Обзор Mercedes-Benz SL-класса 2003 года

Mercedes-Benz SL-Class 2003 года

Mercedes-Benz выпустил совершенно новый SL, который заменит предыдущую модель. Технологический шедевр, SL 2003 года во всех отношениях улучшен по сравнению с SL 2002 года, продажи которого в прошлом году были рекордными, несмотря на его 12-летний дизайн.

Новый Mercedes SL — это извилистый, чувственный родстер с драматическим стилем. Нажмите кнопку, и через 16 секунд его убирающаяся стальная крыша превратит его из веселого кабриолета под открытым небом в тихое и комфортное роскошное купе. SL оснащен всеми автомобильными технологиями, которые Mercedes усовершенствовал за последние десять лет, и это очень много технологий. Он делает все хорошо, если вы любите путешествовать налегке, потому что места для багажа не так много.

Модельный ряд

Для 2003 модельного года доступны две модели: SL500 и сверхмощная SL55 AMG. За ними последует топовая модель SL600 в следующем году. Все они загружены всем, что нужно водителю и одному пассажиру для грандиозного путешествия, от стереосистемы Bose до красивого нового интерьера.

SL500 (85,990 500 долларов) имеет больше стандартного оборудования, чем любой другой двухместный автомобиль в мире сегодня. 5.0-литровый двигатель V8 SL302 развивает мощность XNUMX лошадиные силы.

SL55 AMG будет представлен осенью 2002 года как модель 2003 года. Наполненный производительностью, SL55 AMG использует недавно разработанный вручную 5.5-литровый двигатель с наддувом мощностью более 465 лошадиных сил, который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4.5 секунды, что делает его самым быстрым серийным Mercedes-Benz. SL55 AMG обладает гоночной мощностью торможения. Огромные вентилируемые тормозные диски и суппорты спроектированы с использованием первой в отрасли электронной тормозной системы, останавливающей SL55 AMG со способностью, подобной гоночному автомобилю. Точно так же SL55 AMG использует дальнейшую эволюцию активной подвески Mercedes ABC, чтобы наполнить автомобиль кошачьими рефлексами управления, одновременно предлагая комфорт при езде, призванный превзойти конкурентов.

SL600 будет представлен в следующем году с шелковисто-гладким 6.0-литровым двигателем V12.

Опции включают в себя телефон Motorola Timeport, голосовое управление, систему предупреждения о расстоянии при парковке Parktronic (1035 долларов США), круиз-контроль на основе радара Distronic (2950 долларов США), который поддерживает заданное расстояние между SL500 и автомобилем впереди, систему контроля давления в шинах (630 долларов США). ) и несколько вариантов сидений. Также доступны: биксеноновые высокоинтенсивные газоразрядные фары дальнего и ближнего света (900 долларов США); Keyless Go (1015 долларов США); Панорамная крыша ($1800). SL1 Wood Package ($840) включает в себя рулевое колесо из дерева и кожи, а также ручку переключения передач. Комфортный пакет SL3 ($1520) включает вентилируемые сиденья с многоконтурными спинками.

Читайте также:
2020 Mazda CX-30 - NewCarTestDrive

SL2 Sport Package ($5100) включает в себя легкосплавные диски AMG Monoblock, высокопроизводительные шины, переднюю воздушную заслонку AMG в цвет кузова, боковые юбки и задний фартук, а также вентилируемые сиденья с многоконтурными спинками.

Наружный круговой осмотр

Mercedes SL500 — один из самых красивых автомобилей в мире. От выступающего подбородка переднего бампера до четырехглазых фар, традиционных воздухозаборников передних крыльев, плеч над задними шинами и легкосплавных дисков с пятью спицами, SL500 — это не только новый лидер стиля для Mercedes-Benz, но лидер нового стиля для всего сегмента.

Mercedes говорит, что новый SL одновременно отдает дань уважения своим легендарным прадедам и предлагает новую интерпретацию волнения. Уже почти 50 лет в производстве, это автомобильная икона. Он восходит к купе 1954SL «Gullwing» 63-300 годов. Последнее поколение SL выпускалось с 1989 по 2002 год.

Воздухозаборники в передних крыльях были вдохновлены оригинальным 300SL. Узкие, похожие на крылья хромированные жабры напоминают о первых родстерах SL и перекликаются с капотом. Рисунок фары с четырьмя глазами состоит из двух ламп с каждой стороны, плавно переходящих друг в друга. Они представляют собой новейшие технологии освещения с круглой линзой Френеля, которая концентрирует свет, излучаемый стандартными ксеноновыми фарами. Сбоку восходящая поясная линия способствует наклону автомобиля. В задних треугольных фонарях Mercedes используются 27 светодиодных ламп, предназначенных для более быстрого освещения.

Элементы интерьера

Mercedes SL имеет совершенно новый дизайн интерьера, отличный от купе CL и сильно отличающийся от седанов Mercedes.

Два больших круглых приборных отсека несут основные инструменты, используя умную, красочную графику, которой нет ни у одного другого Mercedes-Benz. Приборная панель и центральная консоль хорошо организованы и оснащены экраном Mercedes COMAND, который управляет аудиосистемой, навигационной системой и телефоном, с дублирующими элементами управления на новом рулевом колесе. Ниже по центру, прямо перед переключателем, находятся элементы управления вентиляцией, похожие по стилю на двойные круглые элементы управления, используемые во внедорожниках M-класса. Голосовая активация телефона, радио и системы вентиляции не является обязательной.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2013 года

Сиденья с кожаной обивкой, которые поставляются в комплекте с автомобилем, невероятно удобны для гранд-туризма, но если вам нужно больше и хочется большего, Mercedes предлагает как динамические многоконтурные сиденья, обеспечивающие непрерывный массаж, так и сиденья с активной вентиляцией сидений. Стандартные сиденья больше и роскошнее, чем в предыдущих моделях, потому что в кабине просто больше места, больше места для регулировки сиденья для высоких водителей и больше места для наклона спинки сиденья. Это связано с тем, что новый автоматически складывающийся стальной верх не занимает столько места, сколько старый тканевый складной верх. Позади ковшеобразных сидений есть двойные запираемые отсеки для хранения вместо смехотворно маленьких откидных сидений в старой машине. Сиденья адаптируются к любому, кроме карлика или новичка НБА, а салон кажется гораздо более открытым, чем в предыдущей модели.

Со стальным верхом SL превращается в купе, тихое, как церковь в среду, позволяя пассажирам расслабиться и покрыть землю, в то время как новая звуковая система с 10 динамиками (с отдельным 100-ваттным усилителем сабвуфера) заливает салон звуком. . При сложенном верхе (16-секундный процесс) аудиосистема автоматически компенсирует повышенный дорожный шум. Mercedes долго и усердно работал над тем, чтобы с опущенным верхом и опущенными боковыми окнами вы могли поддерживать нормальный разговор со своим попутчиком даже на очень высоких скоростях.

Интересной новой функцией является дополнительная карта Keyless Go, карта с электронным кодом, которая заменяет обычную схему брелока и ключа. Пока у вас в кармане или сумочке есть Keyless Go, вы просто подходите к машине, касаетесь дверной ручки, чтобы отпереть машину, а затем, садясь, касаетесь ручки на верхней части переключателя, чтобы начать (или остановить) ) двигатель. Очень удобно, когда вы спешите или идет дождь.

К функциям пассивной безопасности относятся передние и боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки, а также новые коленные подушки и автоматический защитный стержень при опрокидывании, который защелкивается, чтобы защитить вас, если верх опущен.

Впечатления от вождения

Вождение Mercedes SL500 означает испытать уровень технической сложности, который можно найти в немногих других автомобилях любой ценой. И этой изощренностью можно наслаждаться, не обращаясь к руководству. Просто поместите его на Диск и позвольте системам творить за вас свое волшебство.

Читайте также:
Обзор Cadillac XTS 2014 года

Двигатель V8 в SL500 мощный, плавный и тихий. Ускорение быстрое для 4000-фунтового автомобиля с 300 лошадиными силами, но не захватывает дух. SL500 способен разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6.1 секунды. Это быстро, но не так быстро, как Porsche 911 Carrera или Chevrolet Corvette. 500-литровый двигатель V5.0 SL8 развивает мощность 302 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент в 339 фунто-футов доступен в диапазоне от 2700 до 4250 об/мин, а 295 фунто-футов достигается уже при 2000 об/мин. Эта гибкость предназначена для быстрого реагирования на всех оборотах двигателя.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач TouchShift значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением, с почти незаметными переключениями вверх или вниз. Удерживая селектор влево, коробка передач переключается на оптимальную передачу. На спусках водитель может переключаться на пониженную передачу для торможения двигателем.

Automatic Body Control позволяет SL уверенно проходить повороты, хотя шины P275/45R17 намного меньше, чем у Corvette, Viper или Porsche 911. Переключатель на приборной панели позволяет водителю еще больше ограничивать крен кузова, сохраняя при этом шелковистую плавность хода. тихая езда.

Электроника доминирует в ландшафте SL500: электронное управление дроссельной заслонкой, антиблокировочная система торможения с электронным распределением тормозного усилия, электронная система контроля тяги и электронная система контроля устойчивости. Эти системы были добавлены к другим продуктам Mercedes-Benz в последние годы, но SL500 открывает новые горизонты в виде первой в мире полностью электронной тормозной системы. Если бы он не делал ничего хорошего, а это, безусловно, делает, SL500 должен был бы войти в историю только из-за этой разработки.

Чудесная новая электронная тормозная система работает при очень высоком давлении, но педаль чувствует себя нормально, независимо от того, как сильно вы тормозите, а подвеска ABC не позволяет машине нырять. Ездите по любой смеси асфальта, гравия, грязи, воды, льда или снега, а бортовые системы удерживают автомобиль на прямой и узкой дороге с минимальным вмешательством водителя. После пяти-шести часов быстрой езды по сложным дорогам этот автомобиль заставит вас почувствовать себя одним из властелинов вселенной. Это так хорошо. У него нет таких инстинктивных реакций, как у Viper, Corvette или Porsche, но SL намного комфортнее и роскошнее, чем любой из них.

Читайте также:
Обзор Audi Q2017 7 года

В то время как педаль чувствует себя совершенно нормально при любом торможении, система работает быстрее и быстрее, чем обычные гидравлические тормозные системы, и может распределять тормозное усилие на каждую из четырех шин в зависимости от условий тяги и рыскания, работая рука об руку с ABS. системы тяги и устойчивости, а также стандартная система активной подвески, которую Mercedes называет Automatic Body Control (ABC). Эти электронные функции означают, что этот SL500 будет проходить повороты и тормозить быстрее, жестче и ровнее, чем любой предыдущий SL, обеспечивая при этом огромную защиту от ошибок водителя и изменения условий тяги.

Заключение

Совершенно новый Mercedes-Benz SL500 — это очень компетентный спортивный автомобиль, заменивший то, что раньше считалось спортивным автомобилем. Есть большая разница между спортивным автомобилем и спортивным автомобилем. Первоначально задуманный как не что иное, как сокращение от «спортивный» и «легкий», термин SL стал означать гораздо больше. Теперь это, кажется, означает роскошный, спортивный автомобиль, стильный, заряженный.

У SL500 мало конкурентов, кроме родстера Jaguar XKR в своем ценовом классе (BMW Z8 вдвое меньше, и его трудно найти). У Mercedes есть Jaguar во всех отношениях, кроме места в багажнике (хотя Jaguar пересматривает модельный ряд XK на 2003 год). Хотя багажник Mercedes на 42 процента больше, чем у предыдущих моделей, это составляет всего 11.2 кубических фута с поднятым верхом и меньше с опущенным верхом. Этого может быть недостаточно для двух американцев в путешествии.

В целом, SL500 — это техно-робот, маскирующийся под стильный немецкий родстер, подарок от Mercedes к 50-летию для немногих счастливчиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: