Обзор Mercedes-Benz S-класса 2012 года

Mercedes-Benz S-Class 2012 года

Mercedes Benz S-Class 2012 года остается прототипом полноразмерного роскошного седана и полным роскошным пакетом. Он подходит для тихой, устойчивой езды на мегаскоростях автобанов, энергичных поездок по сельской местности, невозмутимого безделья в плотном потоке машин или бегства с шофером от рутины. Системы безопасности S-класса не имеют себе равных, а внутри этот седан огромен.

S-класс 2012 года претерпел некоторые существенные изменения. Среди них: три новых двигателя и переработанная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, призванные улучшить экономию топлива при сохранении необходимой мощности и воодушевления. Тем не менее, самой большой новостью 2012 года является появление первого дизельного S-класса для Северной Америки с 1996 года.

S-класс конкурирует с Audi A8L, BMW 7-й серии и, в меньшей степени, с Lexus LS, но S-класс предлагает более широкий выбор моделей, чем любая из этих моделей. Спортивно настроенный S63 AMG сочетается с BMW Alpina B7 и меньшими, но более спортивными Maserati Quattroporte, Porsche Panamera и Aston-Martin Rapide. S65 представляет собой менее показную (и более быструю) альтернативу Bentley Flying Spur Speed. Mercedes предлагает самый широкий выбор двигателей в этом классе и дополнительный полный привод 4MATIC.

Mercedes-Benz S2012 BlueTEC 350 года оснащен высокотехнологичным 3.0-литровым турбодизельным двигателем V6 с низким уровнем выбросов. Это, возможно, самый плавный и тихий дизельный двигатель, почти незаметный с места водителя, а его крутящий момент в 455 фунт-футов позволяет Mercedes-Benz S350 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд. Основываясь на прогнозируемом EPA рейтинге 20/31 миль на галлон по городу/шоссе, S350 BlueTEC превосходит следующий автомобиль с самым высоким пробегом в этом классе на 20 процентов (включая пару гибридов), и это с полным приводом 4MATIC в качестве стандартного оборудования.

Mercedes-Benz S2012 Hybrid 400 года сочетает в себе бензиновый V6 с электродвигателем мощностью почти 300 лошадиных сил, развивая максимальную скорость автомобиля до 130 миль в час с электронным ограничением и превосходя все, кроме нового дизельного двигателя BlueTEC, по экономии топлива. Этот мягкий гибрид не будет работать только на электричестве. Двигатель помогает бензиновому двигателю экономить топливо и преобразовывает энергию торможения в электричество для питания аксессуаров. Гибрид S400 имеет рейтинг EPA 19/25 миль на галлон.

Mercedes-Benz S2012 550 года получает новый, меньший по размеру двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обладающий большей мощностью (разгон до 0 км/ч за 60 секунды), увеличенным пробегом и опциональным полным приводом. S5.4 — самый роскошный S-класс, оснащенный 600-литровым двигателем V536 с двойным турбонаддувом мощностью 5.5 л.с. и 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

S63 AMG дорабатывается внутренним отделом тюнинга с изменениями внешнего вида, 20-дюймовыми колесами и более жесткой спортивной подвеской. S2012 AMG 63 года оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов. Он также оснащен уникальной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом от сцепления. S65 AMG – это обработка AMG V12 S-класса с 6.0-литровым двигателем мощностью 621 лошадиная сила и 738 фунт-фут крутящего момента. Это один из самых мощных четырехдверных автомобилей в мире.

Читайте также:
2017 Форд Таурус - NewCarTestDrive

S600 V12 и S63 AMG оба на секунду быстрее, чем S500, а S65 AMG быстрее всех (0-60 за 4.2 секунды). Приближаясь к ограничителю скорости в 186 миль в час, S65 продолжает тянуть, как товарный поезд.

Мы обнаружили, что все модели S-класса хорошо справляются с большими роскошными седанами. Они собраны, отзывчивы и стабильны на любой скорости. Система пневматической подвески Airmatic имеет как автоматическое, так и ручное управление высотой дорожного просвета и жесткостью. Коробки передач предлагают несколько режимов работы для максимального комфорта и экономичности или максимального участия водителя и производительности, в то время как тормоза, созданные для автобана, имеют огромные резервы на более пешеходных американских скоростях.

Технофилы могут насладиться лучшей на рынке системой ночного видения, круиз-контролем, который будет поддерживать расстояние до 125 миль в час или автоматически останавливать автомобиль, и сиденьями, которые массируют, охлаждают и самонадуваются при боковых нагрузках. Даже самая дешевая модель поставляется со всем, что нужно большинству покупателей, включая навигационную систему и высококачественную систему объемного звучания Harman/Kardon высокой мощности со всем необходимым оборудованием.

Внутри пассажиры окружены деревом, кожей и отделкой, подобающими дорогому автомобилю, не говоря уже о безмятежной тишине на крейсерских скоростях. Багажник — один из самых больших в этом классе, он имеет идеальную форму для максимального хранения, а заднее сиденье действительно просторное. Он также загружен стандартными тонкостями, включая освещенные зеркала заднего вида, окружающее освещение и несколько вентиляционных отверстий. Задняя часть салона также может быть оснащена регулируемыми вентилируемыми сиденьями и потрясающей видеосистемой с двумя экранами.

S-класс находится на вершине пирамиды роскоши по премиальной, но в значительной степени оправданной цене. Независимо от того, предпочитаете ли вы чистоту гибрида или испепеляющую мощь, его общий вид превосходства станет убедительным аргументом для любого, кто покупает настоящий роскошный седан.

Модельный ряд

Mercedes-Benz S-класса 2012 года включает в себя семь моделей, отличающихся своими двигателями и системами привода. Все стандартно поставляются с автоматической коробкой передач, а два предлагают полный привод 4MATIC. Самые мощные модели облагаются федеральным налогом на пожирателей бензина.

Стандартное оборудование S-класса включает в себя кожаную обивку и отделку из натурального ореха, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, обогревом, вентиляцией и памятью, голосовую навигацию с бортовым жестким диском, люк на крыше и полный набор опций. силовые аксессуары. Стандартная аудиосистема — это 600-ваттная система объемного звучания Harman/Kardon Logic 15 с 7 динамиками, CD-чейнджером, HD- и спутниковым радио, слотом для SD-карт и Bluetooth. Все модели оснащены пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета, и большинство из них стандартно поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

S350 BlueTEC 4MATIC (93,425 240 долларов) оснащен 3.0-сильным 6-литровым турбодизельным двигателем V7. Трансмиссия – XNUMX-ступенчатый автомат.

S400 Hybrid (92,725 3.5 долларов) использует бензиновый 6-литровый V295 и электродвигатель, что в совокупности дает XNUMX пиковых лошадиных сил.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2008 5 года

S550 (95,375 4.6 долларов) получает 8-литровый двигатель V550 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском; S4 98,375MATIC (XNUMX XNUMX долларов) добавляет полный привод.

Вариантов для этих моделей S-класса множество, хотя многие из них сгруппированы в пакеты. Популярные группы включают пакет «Премиум», в который добавлено управление парктрониками, бесконтактный ключ Keyless-Go, массажные сиденья и камера заднего вида. Пакет Sport добавляет колоритный кузов AMG и 19-дюймовые колеса. Пакет для задних сидений включает в себя четырехзонный контроль температуры и 8-позиционные задние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, в то время как пакет развлечений для задних пассажиров добавляет два видеоэкрана на задних сиденьях с DVD, пульты дистанционного управления и несколько способов подключения внешних устройств. Автономные варианты еще более многочисленны: от 20-дюймовых колес до рулевого колеса из дерева / кожи и переднего видеомонитора Splitview. Индивидуальные опции S-класса включают нестандартные цвета окраски и материал обивки.

S600 (160,375 536 долларов) оснащен 5.5-сильным 12-литровым двигателем V5 с двойным турбонаддувом и XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самый роскошный S-класс, единственные стандартные опции — большие колеса, видеоэкран Splitview и специальная окраска.

S63 AMG (140,175 20 долларов) оснащен 5.5-дюймовыми колесами и спортивной подвеской, а также 8-литровым двигателем V536 с двойным турбонаддувом, развивающим 500 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента, а также специальной 65-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом от сцепления. S211,775 AMG (12 621 долларов) оснащен настроенным AMG V738 S-класса, обеспечивающим XNUMX лошадиную силу и XNUMX фунт-фут крутящего момента.

Функции безопасности включают восемь подушек безопасности: передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а также шторки для защиты головы с обеих сторон кабины. Система Pre Safe определяет надвигающееся столкновение и нагружает тормоза, натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше, а также перемещает сиденье переднего пассажира для оптимальной защиты от столкновения. Телематика mbrace может автоматически сообщить об аварии и вызвать помощь. Функции активной безопасности включают улучшенную систему контроля заноса (электронный контроль устойчивости) и антиблокировочную систему тормозов (ABS).

Параметры, связанные с безопасностью, включают Attention Assist, который определяет ошибочные корректировки рулевого управления, которые водители делают, когда они начинают засыпать, и запускает звуковое предупреждение. Active Lane Keeping Assist предупреждает, когда S-Класс съезжает с полосы движения, а Active Lane Assist идентифицирует транспортные средства, невидимые за плечами водителя. Оба включают функцию вмешательства, помогающую скорректировать курс автомобиля, если водитель не прислушается к первоначальному предупреждению. Круиз-контроль Distronic Plus может автоматически останавливать автомобиль на скорости до 125 миль в час. Night View использует инфракрасную камеру, которая создает черно-белое изображение дороги и людей впереди в темноте и проецирует это изображение в центр приборной панели. Полный привод 4MATIC повышает устойчивость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Традиционно стиль Mercedes-Benz развивается медленно, с минимальными изменениями из года в год и лишь умеренными изменениями с полной переделкой. Это по-прежнему актуально для флагманского седана S-класса. Его форма и панели кузова не изменились с момента дебюта текущей версии в 2007 году, но он по-прежнему выглядит элегантно и современно.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2019 года

S-класс — большая машина. Он длиннее, с более длинной колесной базой, чем, например, гудящий внедорожник Hummer H2. Он также занимает немного больше места, чем любой из его основных конкурентов, Audi A8L и BMW 7 серии, и Mercedes использует различные материалы, чтобы держать вес S-класса под контролем. Его капот, обшивка дверей и передние крылья изготовлены из алюминия, как и двигатель, трансмиссия и большинство основных компонентов подвески. Крышка багажника изготовлена ​​из композитного пластика, а ее структурные внутренности в основном изготовлены из высокопрочной стали. S-Класс — неплохое место для аварии.

Базовая форма S-класса имеет заметные расширители крыльев спереди и сзади, классическую решетку радиатора, небрежно откинутую назад, и общий поток, похожий на его сестринскую марку ультра-люкс Maybach. Его линии окупаются минимальным шумом ветра и аэродинамическим сопротивлением, устойчивостью на высоких скоростях и ощущением эксклюзивности, усиленным ключевыми деталями, начиная с хромированных полос, обрамляющих стекло, и задних дверей длиной более четырех футов.

Остальные детали совсем не обычные. Зазоры и переходы в корпусе незаметны, что сводит к минимуму нарушение воздушного потока над поверхностью. Нигде нет острого края. Боковые зеркала складываются уже, чем самая широкая часть автомобиля. Положительные упоры удерживают двери открытыми в любом положении, в которое вы их перемещаете, и они, по сути, засасывают сами себя, поэтому вам не нужно их хлопать. Бесключевой доступ эффективно работает для всех дверей и багажника.

Внешние изменения текущего S-класса в основном касались множества внешних огней и больше для практической пользы, чем для стиля. Светодиодные элементы стали более заметными, с ярко-белыми дневными ходовыми огнями в нижней части бампера, стояночными огнями и габаритными огнями, которые переключаются на желтый для передних сигналов поворота. Задние фонари, когда-то разделенные полосами цвета кузова, теперь полностью светодиодные. Модели V12 оснащены адаптивными стоп-сигналами, которые быстро мигают при резком торможении.

Линия S-класса предлагает несколько стилей колес диаметром от 18 до 20 дюймов, а колеса большего размера доступны для всех моделей. Большие колеса выглядят потрясающе, и они могут улучшить управляемость или, в частности, реакцию на рулевое управление. Но окупаемость значительная. Большие диски означают более короткие боковины шин, поэтому они не так легко сбрасывают со счетов выбоины. Низкопрофильные шины более шумные. Как правило, они ухудшают ходовые качества, их замена стоит дороже, и они ограничивают использование цепей противоскольжения или даже зимних шин в снежном климате.

Есть некоторые тонкие различия моделей. Гибрид S400 имеет логотип HYBRID на крышке багажника и значок BlueEfficency на передних крыльях. S600 получает значки V12 на крыльях и двойные квадратные выхлопные трубы. Яркие модели AMG имеют более агрессивные устройства управления подачей воздуха, с большей визуальной массой в нижней части кузова и более глубокой решеткой радиатора. Они заканчиваются четыреховальными выхлопными трубами. Значок V12 BITURBO на крыльях S65 должен заставить простых смертных дважды подумать, прежде чем предлагать бежать за розыгрышем.

Читайте также:
Обзор Hyundai Ioniq 2022 года

Элементы интерьера

Кабина Mercedes S-класса похожа на кокон или, что более уместно, на хранилище, которое окутывает своих пассажиров тишиной, комфортом и всеми удобствами, которые можно разумно ожидать. Тем не менее, если есть одно преобладающее впечатление внутри S-класса, это пространство. В отличие от своих конкурентов, S-класс для Северной Америки предлагается только в версии с длинной колесной базой, с просторным салоном спереди и еще большим сзади.

Внутренняя отделка соответствует этому классу автомобилей, а выбор материалов широк. Все автомобили S-класса имеют кожаные сиденья, хотя есть несколько доступных классов, и больше денег обычно приносит обивка потолка из алькантары. Где-то должен быть пластик, но его трудно обнаружить. Точка раздачи на большинстве автомобилей, стойка между дверями, покрыта ковром примерно на треть в S-классе, а затем покрыта материалом обивки потолка. Варианты отделки салона варьируются от современного рояльного черного лака и ребристого матового металла до более традиционных древесных волокон и хрома. Некоторые глянцевые поверхности бликуют на солнце, но плоских поверхностей очень мало, и детали выделяются повсюду. Обратите внимание на хромированную кромку на деревянной полосе, проходящей через приборную панель и двери, или на то, как деревянные детали изгибаются вокруг элементов управления и консоли, или на то, как центральная консоль открывается с обеих сторон.

Обзорность для водителя очень хорошая благодаря широкому стеклу, покатому капоту и удачно расположенным стойкам крыши. Стандартные биксеноновые адаптивные фары и восемь форсунок омывателя ветрового стекла с подогревом, безусловно, помогают, как и дополнительные датчики парковки и камера заднего вида. Если заднее сиденье пусто, подголовники задних сидений исчезают из поля зрения при нажатии водительской кнопки.

Стандартные передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам оснащены подогревом и вентиляцией, с тремя настройками памяти для каждой стороны. Широкий диапазон регулировки включает длину подушки сиденья. Переключатели в форме миниатюрных сидений установлены на дверях, чтобы обеспечить легкий доступ и управление. Некоторые регулировки, такие как наклон, также автоматически регулируют высоту подголовника, но, как и во многих элементах управления S-класса, вы можете вручную отменить настройку, если хотите.

Дополнительные передние сиденья Drive Dynamic добавляют дополнительные регулировки подушки, спинки, поясницы и плеч, а также четыре варианта массажа. Они составляют спортивное сиденье с комфортом прекрасного кресла, и они могут автоматически надувать боковые валики, соответствующие нагрузке на поворотах, чтобы удерживать вас на месте. Мы обнаружили, что эта функция отвлекает при прохождении поворотов, поэтому мы отключили ее, но продолжали массаж.

Пакет датчиков предоставляет стандартные данные, включая скорость, тахометр, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Центральный спидометр представляет собой видеоизображение, а не вращающуюся механическую стрелку. Центральная часть может отображать все, от навигации или аудиоинформации до помощи водителю и миль на галлон до времени круга в автомобилях AMG, вызываемых с помощью кнопок большого пальца на спицах рулевого колеса. При включенном ночном виде на экране отображается изображение темной дороги впереди с выделенными пешеходами, добавление скорости внизу и предупреждающие огни, наложенные по периферии. Его расположение в центре прямой видимости и четкое изображение делают Night View лучше, чем другие улучшения ночного видения, основанные на тепловизионных изображениях.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2012 года

Основные элементы управления вождением находятся на рулевой колонке, с подрулевым переключателем PRND справа и подрулевыми переключателями вверх / вниз по обеим сторонам (близко к рулю, с расстоянием между мизинцами). Слева находятся переключатели круиз-контроля, наклона/телескопа колес, а также рычаги поворотников, дальнего света, дворников и омывателей. Мы не понимаем давнюю приверженность Mercedes своему странному подрулевому переключателю круиз-контроля, потому что он работает не очень хорошо. Восьмипозиционный переключатель света на приборной панели имеет выключенный и автоматический режимы, но даже в выключенном состоянии фары часто были включены при дневном свете, и это было после того, как мы ознакомились с шестистраничным руководством пользователя по фарам.

Большинство других кнопок расположены в выпуклом корпусе под стандартным экраном навигации. Экран расположен сверху и по центру, и его яркость можно регулировать отдельно от других инструментов. Он хорошо затенен и может быть повернут в сторону водителя или пассажира. Дополнительный экран Splitview — это потенциально спасающее брак устройство, которое позволяет водителю одновременно видеть одно полноразмерное изображение (карта, радио, управление сиденьем), в то время как передний пассажир видит другое (фильм в наушниках или карту, если они используют навигацию). на едином центральном экране. Не спрашивайте нас, как они это делают.

Элементы управления климатом расположены под экраном. S-Класс обеспечивает настоящую двухзонную работу, а не только независимые температуры. Система позволяет выбирать, как воздушный поток распределяется по салону, чтобы водитель не предпочитал поток воздуха в пространство для ног и вентиляционные отверстия пассажира на приборной панели. Есть жесткие кнопки для регулировки температуры и скорости вентилятора, но если вы хотите направить поток воздуха любым способом, кроме разморозки или автоматического, вам придется вникнуть в систему управления «укажи и щелкни».

Mercedes-Benz называет свою центральную систему управления COMAND. Он использует круглую ручку, которая вращается и перемещается в трех измерениях, упор для рук в форме мыши, который скрывает панель с 10 клавишами в стиле телефона, и четыре кнопки быстрого доступа на передней панели. Также есть колесико для управления громкостью звука, и, хотя его легко найти, оно скрыто от взгляда водителя упором для рук.

COMAND использует серию меню и прокрутки для настройки сотен параметров, и каждое действие отображается на видеоэкране. Вы можете вращать ручку COMAND для переключения радиостанций или использовать клавиатуру для прямого ввода номера. В целом, система представляет собой достойный баланс старомодных механических кнопок и меню «укажи и щелкни», и, вероятно, менее сложная, чем некоторые другие. Мы бы поставили его на ступеньку ниже интерфейса MMI Audi и на пару ступенек выше iDrive BMW.

В стандартную комплектацию S-класса входит 600-ваттная система объемного звучания Harman/Kardon Logic 15 с 7 динамиками, включая чейнджер на 6 DVD, карту памяти и спутниковый радиоприемник. Вспомогательные входы скрыты в перчаточном ящике и проходят через экран COMAND. На центральной приборной панели расположены аналоговые часы, выпущенные часовой мануфактурой IWC Schaffhausen Ingenieur в моделях AMG. Багажник включает в себя большой карман в каждой двери, меньшие карманы в подлокотниках передних дверей, подстаканники и ящики на центральной консоли, а также перчаточный ящик.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman 2019 года

Трехместное заднее сиденье огромно. С 6-футовым 3-дюймовым водителем мы измерили более фута пространства от спинки переднего сиденья до подушки заднего сиденья. Он также хорошо оснащен удобствами, в том числе четырьмя регулируемыми вентиляционными отверстиями переменного тока, отдельной кабиной и лампами для чтения, зеркалами с подсветкой над головой и таким же регулируемым окружающим освещением, как и спереди, скрытым под деревянными планками. За центральным подлокотником есть место для хранения вещей и стандартная шторка на заднем стекле с электроприводом. Шторки с электроприводом для задних боковых окон не являются обязательными.

Если ваши клиенты или дети того стоят, пакет обновлений для задних сидений добавляет левый/правый задний климат-контроль и подогрев и вентиляцию боковых сидений с электроприводом. Эта установка обеспечивает максимальный комфорт при сохранении возможности пяти пассажиров. В автомобилях S-класса, оборудованных таким образом, водитель может управлять регулировкой сиденья сзади. Правый задний пассажир (положение босса) может управлять правым передним сиденьем для дополнительного места для ног. Пакет развлечений добавляет регулируемый по высоте экран за каждым передним подголовником, видео входы и DVD-привод под центральным задним сиденьем. Он поставляется с двумя беспроводными наушниками и индивидуальным пультом для каждого экрана и основной аудиосистемы автомобиля.

Mercedes изменил заявленную вместимость багажника S-класса с 19.8 до 16.4 кубических футов. Куда делось дополнительное пространство, мы не уверены, потому что багажник остается таким же просторным, как и раньше, и еще более просторным, чем в Audi A8 (13.2 кубических фута) или BMW 7 серии (14 кубических футов). Багажное отделение идеально прямоугольное и высокое, поэтому вмещает больше чемоданов и сумок, чем многие автомобили с большей заявленной вместимостью. У S400 такой же объем багажника, как и у негибридных S-классов, потому что его относительно компактная батарея находится под капотом.

Впечатления от вождения

Mercedes S-Class делает все, что должен делать настоящий полноразмерный роскошный седан, и мы можем описать его как полноценный автомобиль. Если вам что-то нужно, у S-класса это почти наверняка есть. Если вы хотите, чтобы он что-то делал, почти что угодно, S-класс, вероятно, сможет это сделать.

Каждый S-Класс обеспечивает превосходную мощность и производительность плавным, тихим и устойчивым образом. Практически все его роскошные или высокотехнологичные функции предлагаются на всех моделях, поэтому, насколько лучше, чем адекватно, будет производительность, зависит от бюджета покупателя или склонности к удовлетворительным жалким излишествам.

В модельный ряд S-класса 2012 года внесены существенные механические изменения, начиная с трех новых двигателей, предназначенных для повышения экономии топлива без ущерба для мощности или производительности. Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач также была переработана, в основном с той же целью. Эта трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы гарантировать, что большая часть мощности двигателя передается на колеса для движения автомобиля, а не теряется при переходе (и тратится впустую) в виде трения и тепла.

Читайте также:
2017 Infiniti QX80 - NewCarTestDrive

Главным событием 2012 года является выпуск S350 BlueTEC, первого дизельного автомобиля S-класса, доступного в Северной Америке за 16 лет. Он приводится в движение усовершенствованным 240-сильным 3.0-литровым турбодизельным двигателем V6 через семиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным полным приводом 4MATIC.

Турбодизель Mercedes V6 — самый плавный и тихий из доступных дизельных двигателей, поэтому практически все дымные и грохочущие недостатки более традиционных дизельных двигателей исчезли (хотя запах маслянистого дизеля во время заправки остался). 350 лошадиных сил S240 впечатляют по дизельным стандартам, и если он кажется немного легким (или двигатель немного маленьким) для автомобиля размером с Hummer H2, не переживайте. Этот двигатель развивает крутящий момент в 455 фунт-футов, и именно крутящая сила крутящего момента создает ускорение. Нажмите на педаль акселератора на S350 BlueTEC, и он подпрыгнет с достаточной силой, чтобы голова вернулась в подголовник.

Общая производительность S350 практически идентична гибридному S400 с бензиновым двигателем, с еще более сильными короткими рывками ускорения, а дизельный двигатель имеет существенное увеличение расхода топлива по сравнению с гибридом или любым другим автомобилем в этом классе (прогнозируется на 20 миль на галлон по городу, шоссе 31, согласно EPA). И это со стандартным полным приводом, который работает против экономии топлива. Не так давно рейтинг шоссе на 31 милю на галлон был прерогативой гораздо меньших и медленных автомобилей. Если бы наш привычный круг поездок оставлял доступ к дизельному топливу, мы бы не задумывались о выборе S350.

S400 Hybrid не соответствует некоторым определениям гибрида, потому что он не будет двигаться только за счет электроэнергии. По сути, он использует свой электродвигатель для увеличения мощности без дополнительного расхода топлива, и он действительно увеличивает пробег по сравнению с моделями V8 (19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе, хотя мы зафиксировали 21.7 по городу и 27.6 по шоссе). Его компактная литий-ионная батарея находится в моторном отсеке, а вес S400 всего на 19 фунтов больше, чем у S550. С комбинированной выходной мощностью 295 л.с. и широким диапазоном крутящего момента его ускорение лучше, чем у большинства гибридов, и он разгоняется до 60 миль в час с места чуть более чем за семь секунд. Индикатор гибридного состояния позволяет водителю S400 знать, что делает электродвигатель и как заряжается аккумулятор.

Несколько характеристик отличают S400 от S550. S400 Hybrid издает другой звук, не грубее и не громче, а просто другой. Он автоматически выключается при движении накатом или остановке для экономии топлива, поэтому тахометр показывает ноль. Если вы отпустите педаль тормоза или коснетесь педали газа, двигатель перезапустится, и этот переход будет более плавным, чем у любого другого гибрида, о котором мы только можем подумать, включая более дорогие V8.

Читайте также:
Обзор ауры Сатурна 2008 г.

Однако в целом S400 немного менее плавный, чем S550. В местах, где вы едете очень медленно, например, когда вы заезжаете на тесную парковку, функция остановки двигателя может быть активнее, чем вам хотелось бы, но держите большой палец ноги на педали газа, чтобы бензиновый двигатель продолжал работать. сгладит вещи красиво. Педаль тормоза S400 также больше похожа на выключатель, потому что она переключает электродвигатель на генератор, который помогает замедлить автомобиль и заряжать аккумулятор в процессе. Хотя педаль может быть не такой плавной, тормоза по-прежнему останавливают S400 коротким, без драматизма порядком.

S8 с двигателем V550 получит новый двигатель 2012 года. Это 4.7-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который меньше, чем двигатель, который он заменяет, с высокоэффективным непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель увеличивает экономию топлива на 20 процентов (расход 15 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе), но он также производит на 30 процентов больше мощности, 429 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. S550 во многом похож на S400, за исключением того, что он обеспечивает значительно большую тягу.

Автомобили S-класса трогаются с места на второй передаче для экономии топлива (если вы не выбрали спортивный или ручной режимы), но даже при запуске на второй передаче S550 действительно мчится вперед. Его турбокомпрессоры начинают быстро вращаться, обеспечивая внутренне заряженное ускорение, почти не характерное для размера и величественного поведения S-класса. Mercedes сообщает о разгоне до 0 км/ч за 60 секунды, а опциональный 5.4MATIC облегчает работу S4 в плохих условиях.

Каждый S-Класс работает бесшумно и практически не издает шума ветра на высоких скоростях. Разговоры с нормальной громкостью (с инструктором по вождению) можно поддерживать на скорости 130 миль в час. Дорожный шум номинально увеличивается с колесами большего диаметра, но шум шин по-прежнему не будет слышен из-за программы разговорного радио. Звуки двигателя более выражены в моделях AMG, но они по-прежнему звучат приглушенно.

Ходовые качества превосходны. Пневматическая подвеска S-Класса сочетает в себе плавность хода, полный контроль и исключительную устойчивость, поскольку вы едете быстрее, чем вы думаете. Подвеску можно поднимать на малых скоростях для преодоления лежачих полицейских или углов дороги. Он автоматически опускается на более высоких скоростях для стабильности и экономии, и его можно усилить в спортивном режиме, если водитель предпочитает более быструю реакцию мягким манерам.

На любой скорости S-Класс идет туда, куда нужно, как мы иногда обнаруживали случайно. Ощущение скорости в этой машине может быть приглушено, но если вы обнаружите, что съезжаете с рампы слишком быстро, вы будете впечатлены тем, на что способна эта 4,500-фунтовая масса, даже до того, как в дело вступит какая-либо электроника. избавить вас от ваших собственных плохих привычек вождения. Рулевое управление достаточно плавное, прямолинейное, предсказуемое и удивительно быстрое для такой длинной колесной базы. Пока вы не привыкнете к этому, машина может поворачивать больше, чем вы ожидали, учитывая количество движений на рулевом колесе.

Читайте также:
Обзор Lexus GX 2011 года

Некоторые модели S-класса ускоряют повороты, добавляя прикосновение тормоза к заднему колесу, чтобы помочь автомобилю поворачивать в повороте. В целом, тормоза легко модулируются и кажутся бесконечными в своей способности снижать скорость тем быстрее, чем сильнее вы нажимаете на педаль.

Active Body Control (ABC) добавляет еще один элемент в управление подвеской, механически противодействуя силам физики. Он принудительно выравнивает положение автомобиля в повороте, не делая подвеску более жесткой. Это похоже на автогонку, когда водитель колеблется взад и вперед, чтобы прогреть или почистить шины, в то время как автомобиль, кажется, очень мало наклоняется. ABC создает аналогичный эффект в гораздо более тяжелом, высоком и мягком дорожном автомобиле без ущерба для качества езды.

Опция адаптивного круиз-контроля Distronic Plus — еще одна система S-класса, которая работает хорошо, даже если со стороны водителя требуется что-то вроде прыжка веры. Он использует радарные датчики для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля и почти полностью управляет автомобилем, работая на скорости до 125 миль в час и тормозя до полной остановки.

Установите скорость на автостраде (и изначально размер расстояния, который вы предпочитаете впереди идущему автомобилю), и S-Класс будет поддерживать эту скорость до тех пор, пока не приблизится к автомобилю прямо впереди, и в этом случае он замедлится, чтобы поддерживать предписанный зазор. Если автомобиль впереди ускоряется, S-Класс также ускоряется. Если вызов впереди замедляется, то и S-Класс будет двигаться сам по себе вплоть до полной остановки. Или если перестроиться и расчистить путь вперед, S-класс разгонится до заданной скорости. В типичной поездке по автостраде с частыми остановками S-Класс может сделать все торможение и ускорение за вас. Вы просто делаете руль.

Distronic Plus также включает функцию под названием Parking Guidance. На низких скоростях система сканирует доступные места для парковки и показывает букву «P» на приборной панели, если S-класс поместится на параллельном пространстве. Когда вы переключаетесь на заднюю передачу, S-класс не встает на место, как это делают некоторые другие системы парковки. Скорее, он отображает пиктограмму автомобиля сверху, показывающую все вокруг него, и дает указания по рулевому управлению. Такой подход может нам больше понравиться.

S600 с его двигателем V12 с двойным турбонаддувом гудит и гудит, а не заводится и работает, с плавностью, сравнимой только с более дорогими двенадцатицилиндровыми автомобилями. У него пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но с 510 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 612 Нм (всего при 1800 об/мин) S600 не страдает, когда дело доходит до ускорения. S600 будет разгоняться до 0 км/ч менее чем за пять секунд с четырьмя людьми на борту, если вы сможете найти тягу. S60 в стандартной комплектации поставляется с 600-дюймовыми колесами, как у меньших автомобилей S-класса, но они шире сзади и с более широкими шинами, чтобы помочь использовать мощность.

Читайте также:
1996 Тойота Такома Обзор

S63 AMG также получит новый двигатель 2012 года: более крупную версию (5.5 литров) твин-турбо V550 S8. Он также производит больше мощности, чем двигатель, который он заменяет (536 л.с., 590 фунт-футов), но он оснащен функцией старт/стоп, как и S400 Hybrid, поэтому он отключается, когда автомобиль останавливается или работает на холостом ходу. S63 также оснащен уникальной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает как обычная механическая коробка передач со сцеплением, без педали сцепления. Эти изменения улучшают экономию топлива, и S63 больше не облагается налогом на пожирателей бензина.

S63 отличается от S600. Он не уступает S600 по скорости, но имеет более четкую и резкую реакцию. Сверхмощный двигатель V8 оснащен сверхмассивными тормозами, откалиброванной AMG подвеской и 20-дюймовыми колесами со сверхнизкопрофильными шинами. Каждый компонент предназначен для поддержания жаркого темпа. S63 не самый быстрый S-класс, но он самый ориентированный на водителя и самый спортивный.

S65 AMG — это волк в овечьей шкуре, сочетающий в себе роскошь из кожи и замши S600 со спортивным шасси S63 и 6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Он генерирует 636 лошадиных сил и ошеломляющий 738 фунт-фут крутящего момента так же плавно, как реактивный двигатель, превращая вашу голову в гвоздь, подголовник в центр, а вашу правую ногу в молот. Обладая большим крутящим моментом, чем что-либо на дороге, и вдвое большей мощностью, чем у типичного спортивного седана, S65 с отключенным контролем тяги может раскручивать шины до 70 миль в час или достигать максимальной скорости в три мили в минуту, ограниченной электроникой. Он будет яростно разгоняться с 60 миль в час до 120 быстрее, чем большинство автомобилей разгоняется до 60, но им легко управлять, если вы не выключите противоскользящую электронику. Мы нашли его совершенно послушным при умеренном вождении. «Легкость» — вполне подходящий здесь термин, а может быть, и чрезмерный. Тем не менее, это тот тип автомобиля, который заставляет энтузиастов вождения с экономическими трудностями мечтать о выигрыше в лотерею или завидовать любому, кто действительно может себе это позволить.

Заключение

Mercedes Benz S-Class — это базовая модель, когда автолюбители говорят о настоящих, полноразмерных роскошных седанах, подходящих для повседневной работы. Он бывает нескольких разновидностей быстрых, но только одна марка гладкая и гранитно-твердая, полный привод опциональный. S-Класс огромен внутри, с тихим, нежным салоном, обширным набором в основном полезных технологий, беспрецедентными системами безопасности и линейкой, которая включает в себя все: от дизельного двигателя с большим пробегом до одного из самых мощных четырехдверных серийных автомобилей в мире. мир.

Корреспондент New Car Test Drive GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса; JP Vettraino сообщил из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: