Обзор Mercedes-Benz S-класса 2004 года

Mercedes-Benz S-Class 2004 года

Большой, быстрый в любых его вариациях и исключительно плавный. Прочность банковского хранилища. Практически все мыслимые удобства, от массажа передних сидений до электронных помощников при закрывании дверей и самых сложных технологий безопасности легковых автомобилей, которые можно купить за деньги. Да, у Mercedes-Benz S-Class есть все, что мир ожидает от полноразмерного роскошного седана, включая заоблачную цену. Он остается ультра-роскошным автомобилем, по которому судят о других претендентах на ультра-роскошь.

Это флагман линейки Mercedes, признанный таковым во всех уголках земного шара. S-Класс обтекаемый и аэродинамичный, вплоть до полированного орнамента Tri-Star на капоте, который символизирует статус от Беверли-Хиллз до Бостона, Берлина и Багдада. Тем не менее, эта сияющая звезда лишь намекает на скрытую за ней инженерную мысль. Здесь много технологий, и изучение всех функций занимает некоторое время.

S-Класс меньше, легче и эффективнее, чем модели 1990-х годов, но внутри он просторнее. Микропроцессоры и бортовые датчики мгновенно определяют силы, действующие на автомобиль, фильтруют данные, а затем регулируют управляемость, работу двигателя или трансмиссии. Системы безопасности могут фактически предвидеть столкновение и подготовить водителя и пассажиров к тому, чтобы пройти через него максимально безопасно. Электрические натяжители ремней безопасности активируются, а сиденья с электроприводом регулируются в более низкое и вертикальное положение. Mercedes-Benz называет это Pre-Safe и говорит, что это единственная система в производстве, которая срабатывает до удара, когда миллисекунды могут свести к минимуму скачки энергии, вызывающие серьезные травмы.

S-класс предлагает четыре варианта двигателя и опциональный полный привод. S430, самая популярная модель, имеет достаточную мощность для быстрых обгонов, слияния с быстрым движением на автостраде или ускорения на выходе из поворотов, и она излучает присутствие, ожидаемое покупателями в этом ценовом диапазоне. S500 обеспечивает гораздо более отзывчивую производительность с четким внедорожным ускорением, которое должно понравиться любому любителю хот-рода. V12 S600 олицетворяет максимальную роскошь и мощность Mercedes-Benz, с тягой и ускорением, которые напоминают скорость вращения 747-го. S55 AMG — это высокопроизводительная модель ограниченного производства, ориентированная на состоятельных автолюбителей.

Читайте также:
2016 Volkswagen Beetle.

Год назад S-класс претерпел небольшой косметический ремонт, который немного освежил его стиль. Обновлений 2004 года больше, начиная с первого семиступенчатого автомата, предлагаемого в легковом автомобиле. Новая навигационная система на основе DVD избавляет от необходимости менять компакт-диски для перемещения между регионами. Другие обновления включают поддержку MP3 для стерео и дополнительные 18-дюймовые колеса для S430 и S500.

Это лучший ультра-роскошный седан? S-Класс не передает спортивного ощущения новой Audi A8L или рефлексов BMW 7-й серии. Его переключатели управления, все шесть десятков, могут показаться пугающими, и водители-энтузиасты, склонные к спорту, иногда могут чувствовать, что борются со всеми этими электронными технологиями. Тем не менее, определенная надменность инженеров всегда была частью традиций Mercedes и составляющей очарования бренда. Хорошо зажившим покупателям, ищущим классический большой роскошный седан, следует начать с Mercedes S-класса.

Модельный ряд

Четыре отдельные модели составляют Mercedes-Benz S-класса. Все это четырехдверные седаны, оснащенные двигателями с одним верхним расположением распредвала, дышащими через три клапана на цилиндр. Все они поставляются с очень высоким уровнем стандартного оборудования.

S430 (74,320 275 долларов) оснащен 4.3-литровым двигателем V8 мощностью 430 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит самовыравнивающаяся пневматическая подвеска Airmatic, электронная программа стабилизации (ESP), улучшенная система GPS-навигации на основе DVD и Mercedes Tele Aid, которая включает в себя автоматическое уведомление об авариях, отслеживание транспортных средств и услуги консьержа. S12 также имеет кожаную обивку, аудиосистему с XNUMX динамиками, разработанную Bose, и электрические средства закрывания дверей и багажника.

S500 (82,770 302 долларов) обновляется до 5.0-литрового V8 мощностью 500 лошадиных силы (обратите внимание, что этот мощный двигатель облагает S1,000 федеральным налогом на пожирателей бензина, сбор в размере 430 долларов, который S500 едва избегает). SXNUMX также получает более роскошный интерьер с большим количеством кожаной отделки, включая сиденья из мягкой кожи Nappa.

S600 (122 820 долларов) оснащен сверхгладким 5.5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и колоссальной мощностью 469 лошадиных сил (и 590 фунт-фут крутящего момента). S600 также оснащен подвеской Active Body Control, а также полированными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, еще большим покрытием кожи и дерева, замшевой обивкой потолка из алькантары, системой предупреждения о препятствиях Parktronic, четырьмя сиденьями с подогревом и электроприводом, четырехзонным климат-контроль, CD-чейнджер и цифровой сотовый телефон с голосовым управлением.

Читайте также:
Обзор Buick Enclave 2019 года

Хот-род S55 AMG (106,500 5.4 долларов) горячее, чем когда-либо, оснащенный 8-литровым двигателем V493 с наддувом ручной сборки, обеспечивающим 516 лошадиных силы и 55 фунт-фут крутящего момента. Mercedes утверждает, что S0 может разгоняться от 60 до 4.5 миль в час всего за 55 секунды. Кнопки SpeedShift на руле позволяют вручную управлять пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S18 AMG оснащен откалиброванной версией активной подвески ABC, XNUMX-дюймовыми колесами AMG Monoblock с высокопроизводительными шинами, вентилируемыми передними сиденьями, аэродинамическими улучшениями AMG и CD-чейнджером в багажнике.

S430 и S500 могут быть оснащены автоматическим полным приводом Mercedes 4MATIC (2,180 долларов). Эта постоянная система распределяет мощность двигателя в соотношении 40/60 вперед/назад, а электронная система контроля тяги регулирует эту смесь в зависимости от колес (или колес) с наилучшей тягой в скользких условиях.

Цены на модели S-класса выросли с 1000 до 3000 долларов в 2004 году и включают плановое техническое обслуживание в течение гарантийного срока в 50,000 430 миль. Mercedes предлагает ряд опций, как в пакетах, так и по отдельности, что позволяет даже S600 оснащаться всем, что предлагается на S430 (кроме двигателя). Одним из самых популярных вариантов для S500, S600 и S5,210 является спортивный пакет (55 8.5 долларов США), который улучшает управляемость и включает в себя множество спортивных настроек S18 AMG. Спортивный пакет добавляет переднюю воздушную заслонку AMG, задний фартук и боковые юбки, 9.5 × 18-дюймовые передние и 155 × XNUMX-дюймовые задние легкосплавные диски AMG Monoblock и шины, рассчитанные на безопасную работу до XNUMX миль в час.

Другие варианты: CD-чейнджер с голосовым управлением и сотовый телефон (1,995 долларов); регулируемые по мощности задние сиденья (1,825 долларов США); четырехзонный кондиционер (2,800 долларов); Активная подвеска ABC (3,090 долларов США). Также доступны: адаптивный круиз-контроль (3,010 долларов США), программируемая система, которая использует радар для поддержания дистанции между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Он не будет останавливать вас в панике, поэтому вам нужно держать ногу рядом с педалью тормоза. Опция под названием Keyless Go (1,040 долларов США) позволяет владельцу открыть автомобиль, просто потянув за ручку двери, а затем запустить двигатель, нажав кнопку.

Читайте также:
Обзор Lexus GS 2016 года

Все высокотехнологичное оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию каждой модели, включая эксклюзивную систему PRE-SAFE от Mercedes. Эта технология натягивает ремни безопасности и устанавливает сиденья в оптимальное положение для обеспечения безопасности при столкновении до того, как произойдет столкновение. Другие функции пассивной безопасности включают передние подушки безопасности, которые раскрываются с разной скоростью в зависимости от веса пассажиров и силы удара, передние и задние боковые подушки безопасности,

Наружный круговой осмотр

Седаны Mercedes-Benz S-класса большие, длинные, богатые и роскошные, с достойным дизайном, соответствующим технологическому флагману. Никто не спутает их ни с чем, кроме Мерседеса.

Отделите стиль от образа, и эти автомобили гладкие, учитывая их вес. Но они не бросаются в глаза резко. Они говорят, что богаты не меньше, чем красивы, с консервативным поведением, которое предпочитают многие покупатели в этом классе. Наш S430 был серебристого цвета, а серебро лучше Mercedes-Benz. Пикантный кузов, который поставляется со спортивным пакетом, безусловно, привлекает больше взглядов, но он может не соответствовать консервативным вкусам. 18-дюймовые колеса AMG Monoblock кажутся нам слишком большими и солидными.

Нажмите кнопку на брелоке дистанционного управления, и крышка багажника поднимется, что удобно, когда ваши руки заняты. Багажник S-класса с объемом грузового пространства 15.4 кубических фута значительно меньше, чем у его основных конкурентов, но небольшой размер в данном случае является относительным. Там еще достаточно места для трех или четырех сумок для гольфа, в зависимости от их размера.

Элементы интерьера

Сядьте в Mercedes S-Class и сразу почувствуете себя властелином вселенной. Интерьер излучает серьезный класс. Длинная полоса орехового дерева тянется по приборной панели от двери к двери, ее изгиб и сужение напоминают изящные линии лука лучника.

S430 оснащен не так богато, как S500, но и не по-спартански. S430 поставляется с высококачественной кожей на сиденьях, спинках сидений, боковых панелях, подголовниках, карманах для журналов и вставках в дверях. Сиденья прочные и имеют многоступенчатую регулировку. Мы были удивлены, что в нашем S-классе не было обогревателей сидений, и оказалось, что они являются дополнительными для S430 (670 долларов или 900 долларов с подогревом рулевого колеса), стандартными для S500.

Читайте также:
2021 Lexus LC - NewCarTestDrive

В S500 практически все панели салона, включая центральный подлокотник и двери, отделаны кожей премиум-класса. Он также обтянут мягкой кожей Nappa на сиденьях, хотя мы были довольны более жесткой (и, казалось бы, более прочной) стандартной кожей. S600 имеет мягкую кожу.

Заднее сиденье кажется дорогим диваном. Там сзади целых 40.3 дюйма пространства для ног, всего на один дюйм меньше, чем спереди. Задние сиденья откидываются индивидуально, если вы отметите эту опцию, и обогреваются электрическими элементами (670 долларов). Доступны четырехместные сиденья с ковшеобразными сиденьями для задних пассажиров (крутые 6,010 долларов). Активная вентиляция также доступна для задних сидений.

Mercedes говорит, что цель дизайна заключалась в том, чтобы уменьшить стресс от вождения настолько, насколько это позволяли технологии и хороший дизайн. Однако остерегайтесь засады оксюморона: технологии и хороший дизайн часто борются за контроль, и, по крайней мере, на начальном этапе, стресс иногда увеличивается, а не уменьшается. Приборная панель включает в себя около шести десятков переключателей и элементов управления, некоторые из которых помечены непонятными значками, как будто перевод с немецкого на язык жестов каким-то образом вышел из греческого языка.

Этот автомобиль поставляется с собственным обучающим видеокурсом. Перчаточный ящик забит руководствами по эксплуатации в пакетах из черной кожи, в том числе отдельно для штатной системы COMAND (Cockpit MANagement and Data). Это включает в себя GPS-навигацию, стереосистему и климат-контроль, а также Tele Aid, которая в основном представляет собой сотовую линию помощи для конкретных проблемных ситуаций, включая аварии и блокировки. В своем последнем воплощении Tele Aid включает в себя даже отчеты о дорожном движении и услуги консьержа. Информационные службы предоставляют персонализированную информацию в Интернете, включая новости, котировки акций, спорт и погоду.

Снизить стресс от вождения? Огромная масса руководств вызывает стресс. Страшно думать обо всех элементах управления, которые вам нужно освоить, чтобы почувствовать себя властелином вселенной. И даже если вы полностью их понимаете, потребуется так много внимания, чтобы все вспомогательные системы были идеально настроены, весь потенциал информации полностью оптимизирован, что второй пилот был бы полезен. Возможно, именно здесь появляется функция голосовых команд. Некоторые вещи, которые вы можете просто сказать машине, и надеяться, что она вас поймет. Но сначала вы должны выучить его язык, и он ваш.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2019 40 года

С точки зрения эргономики центральная консоль отлично поддерживает правое колено, удерживая педаль газа. Но слева ничего нет, нет настоящей мертвой педали и недостаточной поддержки бедер на стандартных сиденьях, так что ваши ноги качаются во время агрессивного прохождения поворотов. Мы знаем, что S500 — это роскошный автомобиль, а не спортивный автомобиль, но если вы предлагаете подвеску, которая может похвастаться ровным прохождением поворотов, как это делает система Mercedes ABC, можно ожидать, что водитель будет ее использовать. S55 AMG решает эту проблему благодаря спортивным сиденьям с агрессивной боковой поддержкой.

S430, на котором мы ездили, отличался солидным подстаканником, выступающим с левой стороны пассажирского сиденья. Он работает хорошо, но трется о левую ногу пассажира, и мы не могли понять, как его снять или убрать. Говоря о хранении вещей, в S-классе недостаточно места для хранения вещей. Кроме того, водители, не знакомые с Mercedes s

Впечатления от вождения

Величественный и стабильный Mercedes-Benz S-Class прекрасно описывается. Эти седаны в своей стихии на гладких, прямых дорогах, движущихся на очень высоких скоростях. Установите круиз-контроль, используя большие цифровые цифры, отображаемые на экране спидометра, затем расслабьтесь и расслабьтесь. У вас есть дополнительный адаптивный круиз-контроль, который следит за вашим движением сзади и поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. У вас есть ESP, чтобы помочь контролировать автомобиль, если вы не можете, ваш Brake Assist, чтобы захлопнуть крепления, если вы не нажмете на них так сильно, как должны, ваше адаптивное демпфирование, чтобы отрегулировать мягкость езды в зависимости от поверхности, ваш противобуксовочная система, датчики дождя, 10 подушек безопасности (передние, двери и воздушные завесы над окнами), мощные ксеноновые фары и автоматическая система экстренной помощи Tele Aid, вызывающая малейший шанс того, что она вам понадобится.

Стандартная подвеска Airmatic в S430 и S500 использует сжатый воздух в сильфонных пружинах на каждом углу для поддержания постоянной высоты дорожного просвета независимо от нагрузки. На шоссе автомобиль автоматически опускается примерно на дюйм, что улучшает аэродинамику и, следовательно, расход топлива. Airmatic имеет адаптивное демпфирование, которое позволяет водителю регулировать амортизаторы в зависимости от дорожных условий, нагрузки и скорости, от более мягких до более жестких. Или подвеска сделает это автоматически. Эта система отличается от более сложной подвески Active Body Control, которая является опциональной для S500 и S430 и стандартной для S600 и S55 AMG, и практически исключает крены кузова в поворотах, приседания при ускорении и пикирование при торможении. Подвеска Airmatic имеет три настройки. Один тестировщик посчитал, что жесткая настройка вполне приемлема и подходит для всех ситуаций, в то время как другой предпочел мягкие и средние настройки для городских условий.

Читайте также:
2015 БМВ Альпина Б6 Обзор

Как и ожидалось, S-класс тихий, действительно тихий, когда он мчится на высоких скоростях. Но подвеска Airmatic не идеальна. Он раскачивался над мелкими ямами на дороге на скорости 10 миль в час, а на пределе скорости мы могли чувствовать, как он поднимается из стороны в сторону по неровным или бороздчатым поверхностям. Мы также могли чувствовать покачивание руля на неровностях на гладкой дороге.

В движении двигатели S-класса тихие, расслабленные и настолько плавные, что не дают ни малейшего намека на работу. Однако на холостом ходу мы обнаружили, что двигатели S430 и S500 немного грубее и шумнее, чем ожидалось.

S430, самый популярный из седанов S-класса, обладает достаточной мощностью. Прибейте его на скорости 65 миль в час, и он плавно ускоряется вокруг автомобиля-нарушителя. Он легко движется на высоких скоростях в поездках по пересеченной местности и отзывчив в городе. Мы никогда не чувствовали, что что-то упускаем из-за отсутствия более крупного двигателя S500. Пока мы не ездили на S500. Тогда становится ясно, что S430 не предлагает такого же ракетного ответа. Возможно, это заметят только сертифицированные лидеры.

Мы среди них. Ударьте молотком по S500, и V8 издаст четкие звуки. Автомобиль доставляет больше всего удовольствия, когда он использует свой крутящий момент и рычит. Вот тогда большой, элегантный роскошный автомобиль может ощущаться как хот-род. В спецификациях говорится, что двигатель S500 развивает свои полные 339 футо-фунтов крутящего момента в диапазоне от 2700 до 4250 об/мин, но казалось, что V8 не достигает своего сладкого места почти до 4000 об/мин. Когда вы достигаете 3000 оборотов в минуту, он переключается на одну или две передачи вниз, как будто для увеличения мощности, когда теоретически он уже должен быть на правильной передаче для максимального крутящего момента. В любом случае, S500 исключительно плавный и тихий, когда обороты увеличиваются до диапазона 5000 об/мин, поэтому легко попасть на ограничитель оборотов 6000 об/мин на второй или третьей передачах, когда вы находитесь в режиме ручного переключения.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2014 года

В 2004 году Mercedes впервые оснастил модели S430 и S500 легковым автомобилем: семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все эти передачи позволяют трансмиссии поддерживать близкое к оптимальному передаточное число в любой ситуации вождения, в то же время предлагая больший диапазон передаточного числа между самой низкой и самой высокой передачей. электронная компания

Заключение

Mercedes-Benz S-класса предлагает многое, как и должно быть, учитывая его цену и репутацию. Он представляет собой современный высокопроизводительный роскошный седан. Его внутренний комфорт непревзойденный, а его стиль привлекательный и аэродинамически эффективный. S-класс кричит о статусе. Это такой же вместительный седан, как и вы, удивительно быстрый с более мощными двигателями и такой же устойчивый, как Гибралтарская скала.

S-класс не такой проворный, как BMW 7-й серии, и не такой гибкий, как Audi A8L, и стоит дороже. Ультра-люксовый седан Mercedes уделяет немного больше внимания комфорту, а не активному участию водителя, и многие покупатели, без сомнения, предпочтут именно это. Его устрашающий набор переключателей и систем может пугать, но якобы простой интерфейс с единым управлением в BMW 7 гораздо сложнее освоить. Различия будут иметь наибольшее значение для покупателей третьего или четвертого ультра-роскошного седана. Остальные будут просто поражены S-классом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: