Обзор Mercedes-Benz S-класса 2003 года

Mercedes-Benz S-Class 2003 года

Mercedes-Benz S-Class остается ультра-роскошным автомобилем, по которому судят о других претендентах на ультра-роскошь. Это впечатляет, учитывая, что в последний раз он был переработан для модели 2000 года. В 2003 году S-Класс был немного модернизирован.

Mercedes S-Class — это красивая линейка автомобилей, гладких и аэродинамичных. Они меньше, но вместительнее, чем громоздкие модели до 2000 года, которые они заменили. И они чрезвычайно изощренны. Микропроцессоры и бортовые датчики мгновенно определяют силы, действующие на автомобиль, фильтруют данные и регулируют управляемость. Здесь много технологий, и изучение всех функций занимает некоторое время.

Mercedes-Benz S430, самая популярная модель, предлагает достаточную мощность для быстрых обгонов, слияния с быстрым движением на автомагистралях и ускорения на выходе из поворотов. Он источает потрясающее присутствие Mercedes S-класса. S500 обеспечивает гораздо более отзывчивую производительность с четким ускорением, которое должно понравиться любому любителю хот-рода. Топовый S600 и высокопроизводительный S55 AMG в 2003 году получают еще больше мощности. Намного больше мощности. Как будто им это было нужно. Быстрый трафик — это описание подходит для S600 и S55 AMG. S600 олицетворяет роскошь и мощность Mercedes-Benz. S55 AMG — это высокопроизводительная модель, выпущенная ограниченным тиражом.

В 2003 году S-Класс поставляется с новыми системами безопасности, которые могут фактически предвидеть столкновение и подготовить водителя и пассажиров к максимально безопасному прохождению через него. Электрические натяжители ремней безопасности активируются, а сиденья с электроприводом регулируются в более низкое и вертикальное положение. Mercedes-Benz называет эту систему Pre-Safe и отмечает, что на сегодняшний день это единственная производимая система, которая срабатывает до удара, когда миллисекунды могут свести к минимуму скачки энергии, вызывающие серьезные травмы. Также новинкой 2003 года является наличие полного привода 4Matic.

Модельный ряд

Четыре отдельные модели составляют Mercedes-Benz S-класса. Все это четырехдверные седаны, оснащенные двигателями с одним верхним расположением распредвала, дышащими через три клапана на цилиндр. Все они поставляются с очень высоким уровнем стандартного оборудования.

S430 (72,600 275 долларов) поставляется с 4.3-литровым двигателем V8 мощностью 430 лошадиных сил. S500 и SXNUMX поставляются с пневматической подвеской Airmatic, GPS-навигацией, Tele Aid с расширенными функциями, кожаной обивкой, аудиосистемой Bose, электронной программой стабилизации ESP и люком на крыше.

Читайте также:
2017 BMW M4 - NewCarTestDrive

S500 (81,000 302 долларов) поставляется с 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 18 лошадиных силы и более крупными 500-дюймовыми колесами и шинами. S500 также получает более роскошный интерьер с большим количеством кожаной отделки, включая сиденья из мягкой кожи Nappa. (Более мощный двигатель облагает S1000 федеральным налогом на пожирателей бензина, сбор в размере 430 долларов, которого едва избегает SXNUMX.)

S600 (120,540 5.5 долларов) оснащен 12-литровым двигателем V362, мощность которого в прошлом году составила 2003 лошадиные силы. В 469 году Mercedes-Benz добавил двойные турбонагнетатели с промежуточными охладителями, резко увеличив эту цифру до 590 лошадиных сил (и 600 фунт-фут крутящего момента). S17 также имеет активную подвеску, а также полированные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, более высокий уровень отделки деревом и кожей, обивку потолка из замши из алькантары, парктроник, четыре сиденья с подогревом и электроприводом, четырехзонный климат-контроль, CD-чейнджер. и цифровой сотовый телефон с голосовым управлением.

Даже хот-род S55 AMG (106,500 2003 долларов) является более горячим для 5.4 года. Он по-прежнему оснащен 8-литровым двигателем V354 ручной сборки, но теперь объемный нагнетатель Lysholm увеличивает его мощность (с 391 лошадиных сил и 493 фунт-фут). до 516 лошадиных сил и 55 фунт-футов. Mercedes утверждает, что с новым двигателем S0 может разгоняться от 60 до 4.5 миль в час всего за 55 секунды. Новые кнопки SpeedShift на руле обеспечивают ручное управление пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новые тормоза с восьмипоршневыми суппортами спереди обеспечивают соответствующую тормозную способность. Как и прежде, S18 AMG оснащен активной подвеской, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками AMG Monoblock с высокопроизводительными шинами, вентилируемыми передними сиденьями, аэродинамическими улучшениями AMG и CD-чейнджером в багажнике.

В 2003 году автоматический полный привод Mercedes-Benz 4MATIC теперь доступен на S430 (75,500 500 долларов) и S83,900 (40 60 долларов). Планетарный дифференциал распределяет мощность XNUMX/XNUMX спереди/сзади, а усовершенствованная электронная система контроля тяги распределяет ее на соответствующие колеса (или колеса) в скользких условиях.

S430, S500 и S600 могут быть оснащены спортивным пакетом (4975 долларов США), который улучшает стиль и управляемость. Он включает в себя переднюю воздушную заслонку AMG, задний фартук и боковые юбки, а также легкосплавные диски AMG Monoblock размером 8.5 × 18 дюймов спереди и 9.5 × 18 дюймов сзади с высокопроизводительными шинами 245/45YR18 спереди и 275/40YR18 сзади.

Читайте также:
Обзор Тойота Ярис 2012 года

Другие опции включают в себя: CD-чейнджер с голосовым управлением и сотовый телефон (2190 долларов США); задние сиденья с регулируемой мощностью (1825 долларов США); четырехзонный кондиционер (1880 долларов); активная подвеска ($2960). Также доступен адаптивный круиз-контроль (2875 долларов США), программируемая система, которая использует радар для поддержания дистанции между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Mercedes-Benz был первым, кто предложил эту технологию, хотя теперь ее предлагают и другие (например, Lexus и Infiniti). Он не будет останавливать вас в панике, поэтому вам нужно держать ногу рядом с педалью тормоза. Другой вариант под названием Keyless Go (995 долларов) использует небольшую карточку вместо ключа, а также кнопку на рычаге переключения передач, которая выключает двигатель.

Наружный круговой осмотр

Автомобили Mercedes-Benz S-класса большие, длинные, богатые и роскошные. Они безошибочно выглядят как Mercedes, с достоинством дизайна, подходящим для технологического флагмана. Если вы можете отделить стиль от образа, эти автомобили не бросаются в глаза резко. Говорят, богатая, по крайней мере, настолько, насколько великолепна. Автомобиль S-класса может слиться с парковкой, заполненной весьма обычными седанами.

Но это красивая машина, чтобы созерцать. Поднятая вверх линия окон прекрасна. Наш S2003 430 года был серебристого цвета, и никто не делает серебро лучше, чем Mercedes-Benz.

18-дюймовые колеса AMG Monobloc, которые поставляются с пакетом Sport, кажутся нам слишком большими и солидными, но они оснащены массивными шинами Michelin Pilot Sport. Пакет Sport также включает в себя аэродинамический кузов AMG.

Глупые мы: мы думали, что крышка багажника жесткая, пока не поняли, что она просто не хочет, чтобы ею управляли руки человека. Может быть, кончиком пальца, тогда пневматическая система помощи при закрытии дверей и багажника сделает все остальное. (Для безопасности также имеется внутренняя защелка багажника.) Нажмите кнопку на брелоке дистанционного управления, и багажник откроется, что полезно, когда ваши руки заняты.

Элементы интерьера

Сядьте в Mercedes S-класса и сразу почувствуете себя властелином вселенной. Интерьер излучает серьезный класс. Длинная полоса орехового дерева тянется по приборной панели от двери к двери, ее изгиб и сужение напоминают изящные линии лука лучника.

Читайте также:
Обзор Chrysler Pacifica 2005 года выпуска

S430 оснащен не так богато, как S500, но и не по-спартански. S430 поставляется с высококачественной кожей на сиденьях, спинках сидений, боковых панелях, подголовниках, карманах для журналов и вставках в дверях. Сиденья прочные и имеют многоступенчатую регулировку. Мы были удивлены, что в нашем автомобиле S-класса не было обогревателей сидений, и оказалось, что они являются дополнительными для S430 (650 долларов США) и стандартными для S500.

В S500 остальные сиденья, центральный подлокотник и дверь отделаны кожей премиум-класса. S500 получает сиденья из мягкой кожи Nappa вместо кожи премиум-класса, и это не становится намного роскошнее. S600 имеет мягкую кожу Nappa в других областях.

Заднее сиденье кажется дорогим диваном. Там сзади целых 40.3 дюйма пространства для ног, всего на один дюйм меньше, чем спереди. Заднее сиденье тоже откидывается, если вы отметите эту опцию. Доступны четырехместные сиденья, а для задних пассажиров предусмотрены ковшеобразные сиденья. Активная вентиляция также доступна для задних сидений.

Mercedes говорит, что цель дизайна заключалась в том, чтобы уменьшить стресс от вождения настолько, насколько это позволяли технологии и хороший дизайн. Однако остерегайтесь засады оксюморона: технология и хороший дизайн часто борются за контроль, и, по крайней мере, первоначально стресс иногда увеличивается, а не уменьшается. Приборная панель включает в себя около шести десятков переключателей и элементов управления, некоторые из которых помечены непонятными значками, как будто перевод с немецкого на язык жестов каким-то образом вышел из греческого языка. Нажмите переключатель, просто для удовольствия. «Airmatic Vehicle Car Rising», — сообщает вам сообщение на панели. Нажмите еще раз, и вы только что выключили систему парктроников, что полезно знать, когда вы едете задним ходом к большому пикапу, ожидая, что система предупредит вас, когда вы приблизитесь.

Автомобиль поставляется с собственным обучающим видеокурсом. Перчаточный ящик забит руководствами по эксплуатации в пакетах из черной кожи, в том числе отдельно для штатной системы COMAND (Cockpit MANagement and Data). Это включает в себя GPS-навигацию и Tele Aid, которая в основном представляет собой сотовую линию помощи для конкретных проблемных ситуаций. В своем последнем воплощении Tele Aid включает в себя даже отчеты о дорожном движении и услуги консьержа. Кроме того, есть дополнительные InfoServices, которые предоставляют персонализированную информацию через Интернет, включая новости, котировки акций, спорт и погоду.

Читайте также:
2017 Genesis G90 - NewCarTestDrive

Снизить стресс от вождения? Огромная масса руководств вызывает стресс. Страшно думать обо всех элементах управления, которые вам нужно освоить, чтобы почувствовать себя властелином вселенной. И даже если вы полностью их понимаете, потребуется так много внимания, чтобы все вспомогательные системы были идеально настроены, весь потенциал информации полностью оптимизирован, что второй пилот был бы очень полезен. Возможно, именно здесь появляется функция голосовых команд. Некоторые вещи вы можете просто сказать машине, что делать, и надеяться, что она вас поймет. После того, как вы выучите его язык.

С точки зрения эргономики центральная консоль отлично поддерживает правое колено, удерживая педаль газа. Но слева ничего нет, нет настоящей мертвой педали и недостаточной поддержки сиденья для ваших бедер, поэтому ваши ноги наклоняются во время агрессивного поворота. Мы знаем, что S500 — это роскошный автомобиль, а не спортивный автомобиль, но если вы предлагаете подвеску, которая может похвастаться ровным прохождением поворотов, водитель должен ее использовать.

S430, на котором мы ездили, отличался солидным подстаканником, выступающим из левой стороны пассажирского сиденья. Он работает хорошо, но трется о левую ногу пассажира, и мы не могли понять, как его снять или убрать. Говоря о хранении вещей, в S-классе недостаточно места для хранения вещей. «У людей есть вещи!» пожаловался один пассажир. Также водители, не умеющие водить «Мерседес».

Впечатления от вождения

Статные и стабильные автомобили Mercedes-Benz S-класса. Они в своей стихии на гладких, прямых дорогах, движущихся на очень высоких скоростях. Установите круиз-контроль, используя большие цифровые цифры, отображаемые на экране спидометра, затем расслабьтесь и расслабьтесь.

У вас есть дополнительный адаптивный круиз-контроль, который следит за тем, как вы едете сзади, ваша система ESP, которая помогает контролировать автомобиль, когда вы не можете этого сделать, ваша система помощи при торможении, которая хлопает по креплениям, когда вы не нажимаете на них так сильно, как должны, ваша система адаптивного демпфирования для амортизаторы, контроль тяги, дворники с датчиками дождя, 10 подушек безопасности (передние, двери и воздушные завесы над окнами), мощные ксеноновые фары и автоматическая система экстренной помощи Tele Aid, вызывающая малую вероятность того, что вы нужно это.

Читайте также:
Обзор Mazda Protege2002 5 года выпуска

Подвеска Airmatic, которая устанавливается на S430 и S500, использует сжатый воздух в сильфонных пружинах в каждом углу, чтобы поддерживать постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки. На шоссе автомобиль автоматически опускается примерно на дюйм, что улучшает аэродинамику и, следовательно, расход топлива. Airmatic имеет адаптивное демпфирование, которое позволяет водителю регулировать амортизаторы в соответствии с дорожными условиями, нагрузкой и скоростью. Это не то же самое, что более сложная активная подвеска, которая является опциональной для S500 и S430 (и входит в стандартную комплектацию для S600 и S55 AMG) и практически исключает крены кузова в поворотах, приседания при разгоне и пикирование при торможении.

Подвеска Airmatic с адаптивным демпфированием имеет три настройки жесткости ударов. Один тестировщик посчитал, что жесткая настройка вполне приемлема и подходит для всех ситуаций, в то время как другой предпочел мягкие и средние настройки для городских условий. Мы были удивлены, что подвеска Airmatic не идеальна. Он раскачивался над мелкими ямами на дороге на скорости 10 миль в час, а на пределе скорости мы могли чувствовать, как он поднимается из стороны в сторону по неровным или бороздчатым поверхностям. Мы чувствовали покачивание руля на неровностях гладкой дороги.

Как и ожидалось, сама поездка тихая, настоящая тихая. В движении автомобили S-класса очень тихие, а двигатели работают очень плавно. Однако на холостом ходу двигатели S430 и S500 оказались более грубыми и шумными, чем ожидалось.

S430, самый популярный представитель S-класса, обладает достаточной мощностью. Мы никогда не чувствовали, что что-то упускаем из-за отсутствия двигателя S500. Прибейте его на скорости 65 миль в час, и он плавно ускоряется вокруг автомобиля-нарушителя. Он легко едет на высоких скоростях в поездках по пересеченной местности и отзывчив в городе. S430 быстро ускоряется на выходе из поворотов. Он не предлагает ракетоподобного отклика S500, но это заметят только сертифицированные лидеры, а эти люди знают, кто они такие.

И мы среди них. Ударьте молотком по S500, и V8 издаст четкие звуки. Автомобиль доставляет больше всего удовольствия, когда он использует свой крутящий момент и рычит. Именно тогда этот большой, элегантный роскошный автомобиль может почувствовать себя хот-родом. В спецификациях говорится, что двигатель S500 развивает полный крутящий момент в 339 футо-фунтов в диапазоне от 2700 до 4250 об/мин. Тем не менее, не было ощущения, что V8 достигает своего сладкого места почти до 4000 об / мин, а когда вы достигаете предела на 3000 об / мин, он переключается на пониженную передачу, как будто для того, чтобы получить больше мощности, когда теоретически он уже должен быть на правильной передаче. для максимального крутящего момента. Автомобиль снова становится суперплавным и тихим, когда обороты увеличиваются до диапазона 5000 об/мин, поэтому легко попасть на ограничитель оборотов в 6000 об/мин на второй или третьей передачах, когда вы находитесь в режиме ручного переключения передач.

Читайте также:
Обзор электропривода Smart Fortwo 2011 года

На мокрой трассе с круиз-контролем, установленным на 72 мили в час, противобуксовочная система подвергалась тренировке. Всякий раз, когда шины аквапланировали в лужах, которые образовывались в канавках автострады, вы могли чувствовать, как колеса крутятся и кусаются, крутятся и кусаются. Было интересно мчаться по ним вот так, без ног на педалях. Несколько раз круиз-контроль отключался, потому что тормоза автоматически нажимались.

Этот контроль тяги однажды заставил нас немного понервничать, когда мы выехали на двухполосную дорогу с обочины. Внезапно над городом пронесся грузовик.

Заключение

Mercedes-Benz S-класса предлагает многое, как и должно быть, учитывая его цену и репутацию. Он представляет собой современное технологическое искусство высокопроизводительного роскошного седана. Его внутренний комфорт непревзойден; его стиль аэродинамически эффективен. Выдает статус.

S-Класс для многих из нас является лучшим выбором, чем новый BMW 7 серии, который омрачен интерфейсом водителя, который является настоящим испытанием для изучения. Автомобили S-класса имеют пугающий набор функций, которые требуют некоторого изучения руководств по эксплуатации, но это не является непреодолимым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: