Обзор Mercedes-Benz M-класса 2012 года

2012 Мерседес-Бенц М-Класс

Mercedes-Benz M-Class 2012 года полностью новый, доступны версии ML350 4MATIC с бензиновым двигателем и ML350 BlueTEC 4MATIC с дизельным двигателем.

Mercedes-Benz изобрел роскошный внедорожник с ML1998 320 года. Сейчас идет третье поколение с новым 3.5-литровым двигателем. Согласно архивам NewCarTestDrive.com, ML98 320 года выдавал 215 лошадиных сил и расходовал 17/21 миль на галлон.

Для сравнения, совершенно новый Mercedes-Benz ML2012 350 года развивает мощность 302 лошадиных силы и расходует 17/22 миль на галлон. Это значительно больше мощности без ущерба для экономии топлива. Согласно индексу потребительских цен, сегодняшняя модель ML350 стоит примерно на 10 процентов меньше, чем аналогичная модель в 1998 году. Модель ML2012 350 года обладает техническими возможностями, функциями и качеством, о которых модель 1998 года могла только мечтать. Как говорится, слишком много, чтобы перечислять.

Модель третьего поколения ML2012 350 года примерно такого же размера, как и версия второго поколения 2011 года. Сделанный в Алабаме, ML2012 350 года на 1 дюйм длиннее, на 0.5 дюйма шире, на 0.75 дюйма ниже и на 22 фунта тяжелее, чем предыдущая модель.

Новый 2012-литровый двигатель V350 ML3.5 6 года с непосредственным впрыском топлива работает более плавно, мощнее и экономичнее, чем версия 2011 года. В паре с ним работает новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Мы нашли новый 3.5-литровый бензиновый двигатель исключительно плавным и обеспечивающим быстрое ускорение. Новый 7-ступенчатый автомат хорош, по крайней мере, до тех пор, пока вы не попытаетесь сказать ему, что делать.

Новый ML350 выглядит ниже и шире, хотя глаз не может различить эти доли дюйма. Дизайнеры добавили отличительный и мощный стиль видам спереди и сбоку. Маслкар капот. Сзади неплохо, но это может быть Киа.

Интерьер М-класса был обновлен для 2012 года (а обновить интерьер Mercedes непросто). Амортизация сиденья в самый раз. Больше валиков было бы полезно при поворотах, но с более низкими валиками легче садиться и выходить, а также выгружать детей. Стандартная обивка MB-Tex так же хороша, как и кожа, но дополнительная прошитая черная кожа выглядит элегантно. Элементы отделки из орехового дерева входят в стандартную комплектацию, а алюминиевая отделка подчеркивает класс. Внутри ML350 очень тихо. Салон хорошо спланирован, а на заднем сиденье достаточно просторно.

Читайте также:
Обзор силуэта Oldsmobile 2002 года

Список стандартного оборудования на 2012 год длинный, длиннее, чем в прошлом году, но список опций впечатляет. Вы можете потратить много тысяч долларов на опции и, возможно, потребуется, чтобы получить оборудование, которое, как ожидается, будет у Mercedes.

Он разработан, чтобы быть чрезвычайно безопасным, с девятью подушками безопасности, зонами деформации и армированной сталью кабиной, а также имеет чувствительную электронную программу стабилизации. Но мы заметили большое слепое пятно над правым плечом водителя, вызванное задней стойкой.

Поездка абсолютно плавная. Мы пытались и пытались на проселочных дорогах Монтаны, включая гравий, найти неровность, которую подвеска не могла сгладить, но безрезультатно. Поездка прочная, устойчивая и комфортная в любой ситуации. ML350 не любит быстрых или быстрых поворотов, даже с пакетом Dynamic Handling Package за 5,150 долларов.

Все модели ML2012 350 года стандартно поставляются с полным приводом 4Matic. Сложная система полного привода поддерживает распределение крутящего момента 50/50 на сухом асфальте, но при необходимости может передать 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Три колеса в грязи, одно на суше, и «Бенц» должен выехать.

ML350 BlueTEC оснащен новейшей дизельной технологией: 3.0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 240 л. шасси, но с гораздо меньшим усилием двигателя. Расход BlueTEC оценивается в 455 миль на галлон по городу и 1600 миль на галлон по шоссе.

Модель BlueTEC имеет все общее с ML350 4Matic, кроме двигателя, из-за чего кажется, что у него нет ничего общего. В BlueTEC все происходит медленнее, из-за чего автомобиль кажется тяжелым. Езда такая же плавная, но ускорение нет. Redline — 4200 об/мин вместо 6200, передачи переключаются в разное время и медленнее. BlueTEC — это высокотехнологичный дизель и олдскульный Mercedes, в этом нет ничего плохого.

Модельный ряд

ML350 4MATIC (49,865 3.5 долларов) использует новый 6-литровый V350, а ML4 BlueTEC 51,365MATIC (3.0 6 долларов) использует 7-литровый дизель V19. Оба стандартно оснащены всем, от люка на крыше до задней двери, кожаной обивкой и деревянной отделкой, Bluetooth, XNUMX-дюймовым экраном, подрулевыми лепестками, светодиодными задними фонарями, алюминиевыми рейлингами на крыше и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:
Обзор Ford Fusion 2017 года

Стандартное оборудование безопасности включает в себя девять подушек безопасности, ABS с функцией экстренного торможения, ESP, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, датчик давления в шинах, ATTENTION ASSIST и ADAPTIVE BRAKE.

Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя пакет освещения (1290 долларов США) с биксеноновыми фарами, адаптивным дальним светом и угловым освещением; Пакет отслеживания полосы движения (850 долларов США) с поддержкой слепых зон и поддержкой полосы движения; и пакет помощи водителю (2950 долларов США), который активирует предупреждения и на скорости ниже 45 миль в час задействует тормоза, когда вы приближаетесь к аварии: за 2.6 секунды до удара он подает звуковой сигнал, а за 1.6 секунды он применяет 40 процентов тормоза, и на 0.6 секунды он их включает.

Наружный круговой осмотр

Новый ML2012 350 года выглядит горячо в черном цвете, шире и ниже. Четыре пятых модели ML350, вид спереди и сбоку, отличаются характерным и мощным стилем. Ты же знаешь, что это новый Мерседес. Сзади неплохо, но это может быть Киа.

С длинной колесной базой, высокой поясной линией и короткими свесами ML350 выглядит стильно со стороны, особенно в черном цвете (серебристый кое-что теряет). Отделка из нержавеющей стали подчеркивает линию. Мерседес хвастается хромированными дверными ручками, мы говорим, кому они нужны.

Примечания говорят: много фанка, крутые черные зубы в решетке радиатора, черная проволочная сетка в носу, мощный скульптурный капот с воздухозаборниками, мускулистые фары, вентиляционные отверстия на крыше, большие хромированные накладки на защиту днища под подбородком, дрянные подножки, боковая скульптура в стиле BMW, крутая задняя часть. наклон, спойлер, задняя хромированная защита днища.

Элементы интерьера

Вид через ветровое стекло М-класса не такой обширный, чтобы соответствовать величию автомобиля, но в то же время передние сиденья не переполнены приборной панелью.

Приборы красивые и хорошо продуманные, из алюминия, а не из хрома. Большой 7-дюймовый экран в верхней части приборной панели, окаймленный поворотными вертикальными вентиляционными отверстиями HVAC. Климат-контроль имеет кучу кнопок; другие автомобили делают только три работы. Не слишком много элементов управления на рулевом колесе, но лепестки трансмиссии больше, чем необходимо для спортивного переключения передач.

Читайте также:
2019 Тойота Авалон Обзор

Широкая центральная консоль с удобными отделениями, в том числе удобно расположенным отделением для монет. Это глубоко, но не долго. Подстаканники с подогревом и охлаждением, как же это круто! Большие дверные карманы. Места для ног сзади не так много, но достаточно.

Большое слепое пятно! Жертва внешности, поскольку это результат задней стойки, которую Mercedes не хотел менять, думая, что это визуальная идентичность M-класса. Камера заднего вида не является обязательной; мы рекомендуем получить его.

Опциональная панорамная крыша удваивает размер неба. Опциональная система DVD дает задним пассажирам еще больше возможностей для просмотра. Дополнительная док-станция для iPod дает им больше возможностей.

На центральной консоли восемь нержавеющих кнопок для радио и навигации с незакрашенными вытравленными значками, которые практически невозможно увидеть; почему протравленная часть не окрашена? Ощущение неаккуратной работы. Дополнительная навигационная система была проблематичной, дважды зависая за четыре часа.

Подрулевой переключатель круиз-контроля был изменен после того, как 15 лет люди жаловались, что машина ускоряется, когда они нажимают на рычаг при повороте налево. Теперь не так просто зацепиться по ошибке.

Впечатления от вождения

Новый двигатель отличается исключительной плавностью хода и мощностью 302 л.с. Это алюминий, узкий 60-градусный V6, в то время как большинство V-образных двигателей имеют 90-градусный угол. Ускорение отличное, большего и не нужно; Двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

При небрежном вождении коробка передач настолько плавная, что вы забываете о ней. Трансмиссия менее приятна в ручном режиме, где она становится непослушной. Он отказывается переключаться на короткие и повышенные передачи с умеренным дросселем на низких оборотах или при сбросе дроссельной заслонки.

Поездка плавная, как и ускорение. Мы пытались и пытались на проселочных дорогах Монтаны, включая гравий, найти место, с которым подвеска не могла справиться, но безрезультатно. Поездка на ML350 прочная, устойчивая и удобная в любой ситуации, которую мы можем найти.

Однако ML350 не любит быстрых или быстрых поворотов. Несмотря на новый активный задний стабилизатор поперечной устойчивости, часть пакета Dynamic Handling Package, с которым поставлялся наш ML350, также включала активное демпфирование, пневматическую подвеску и 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами. Мы отправили ML350 в некоторые повороты, и он ответил неуверенностью и нежеланием отслеживать правду.

Читайте также:
Хонда Кросстур 2014 Обзор

Может быть, это новое активное электромеханическое рулевое управление, а не подвеска или динамическая управляемость стоимостью 5150 долларов. Активный задний стабилизатор поперечной устойчивости разделен посередине и регулируется в соответствии с потребностями отдельных задних колес; теоретически это устраняет крен кузова, но вы не услышите, что мы говорим об этом.

Все ML350 имеют 4MATIC или полный привод (еще одна вещь, которую вы не получили в 1998 году за 54,824 50 доллара в сегодняшних долларах). Сложная система сохраняет соотношение 50/100 на сухом асфальте, но при необходимости может передать XNUMX процентов крутящего момента на одно колесо. С тремя колесами в грязи и одним на суше Бенц должен выехать сразу.

Мы не смогли это проверить, но мы отлично провели время на бездорожье, и мы были просто ошеломлены характеристиками ML350 на гравийных и грунтовых дорогах Монтаны. Мы хотели вести его как раллийный автомобиль, но ESP не позволяла. Это было очень навязчиво, отключая дроссельную заслонку при малейшем намеке на скольжение.

Предварительное натяжение ремней безопасности тоже стало помехой. Мы почти не скользили, а машина все кричала: Мы разобьемся, мы разобьемся! Так что ремни продолжали душить нас в груди.

Удивительно, как шасси сглаживало неровности, будь то в режиме «Комфорт» или в режиме «Спорт» с поднятой пневматической подвеской в ​​опции Dynamic Handling. Мы нашли каменистую и изрытую колеями огненную тропу, и большой «Бенц» просто рассмеялся.

Мы заблокировали тормоза, чтобы проверить их на гравии, и остановки были быстрыми, точными и без драматизма с ABS даже на скорости 50 миль в час. Последние несколько миль мы бежали изо всех сил по извилистому спуску, и тормоза пахли горячим, но не исчезали.

У нашего ML350 был пакет помощи водителю, который включает в себя активную систему помощи при слепых зонах, которая, как и все остальные, была неполноценной из-за ложных срабатываний, и активную систему удержания в полосе движения, которая не дает вам дрейфовать по полосе или с краю дороги, вибрируя переднюю часть. рулевое колесо и выборочное торможение с одной стороны автомобиля, чтобы скорректировать движение. Он тоже был испорчен чрезмерной реакцией. Правда, если вы засыпаете и дрейфуете к краю дороги, это может спасти вам жизнь; но в остальное время проблема в том, что он продолжает пытаться спасти вас до того, как вы выпадете из лодки.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2019 года

Но вам не нужно доплачивать только за то, чтобы вас предупредили. Стандартное защитное оборудование включает ATTENTION ASSIST (их колпачки). Есть значок кофейной чашки, который загорается, а сообщение предлагает вам сойти с дороги, потому что вы плетете. Датчики измеряют «неустойчивые корректировки рулевого управления». Эти датчики жесткие. Если вы плететесь только один раз, вы отмечены как возможный пьяница или бульдозер. И гарантировано, вы будете плести не один раз, пытаясь работать со всеми вещами на консоли с экраном дисплея и той мышью, которая, как они все утверждают, не отвлекает, например, при настройке, поиске, выборе и вводе любого из вещи, которые вы могли бы делать, используя систему COMAND, которая поставляется с пакетом Premium 1.

Вождение дизельной версии ML350 BlueTEC показало, что у нее есть все общее с обычным ML350, за исключением двигателя, из-за чего кажется, что у него нет ничего общего. Прежде чем отправиться за покупкой ML350, узнайте, что вам нужно. Мы бы сказали, что буксировка — единственная причина покупать дизель, каким бы хорошим он ни был. Он получает только 3 мили на галлон больше, чем бензиновый двигатель, и стоит на 1500 долларов больше (что не так много для 3 миль на галлон). Но это отпугивает азарт.

По сути, все, что происходит под капотом и в салоне, с BlueTEC просто происходит медленнее, и автомобиль кажется менее маневренным. Езда такая же плавная, но ускорение нет. Redline составляет всего 4200 об / мин вместо 6200, но диапазон мощности настолько широк и крутящий момент такой (455 фут-фунтов при 1600-2400 об / мин), что трансмиссия может быть трехступенчатой ​​​​и при этом работать. По какой-то причине трансмиссия иногда подскакивала при медленных переключениях с дизельным двигателем.

Заключение

Модернизированный Mercedes ML350 предлагает новый 3.5-литровый двигатель V6, 7-ступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками, более строгий внешний вид и роскошный интерьер. Двигатель очень плавный, но при этом более мощный и экономичный, а поездка превосходна в любых условиях. Он изо всех сил пытается оставаться точным, когда его толкают по извилистым дорогам, но немногие тяжелые внедорожники могут добиться большего. Модель ML350 BlueTEC с дизельным двигателем все замедляет, предлагая при этом еще 3 мили на галлон и чудовищный крутящий момент для буксировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: