Обзор Mercedes-Benz M-класса 2004 года

2004 Мерседес-Бенц М-Класс

Mercedes-Benz M-Класса отличается суровым внешним видом, прекрасными ходовыми качествами, вместительностью и практичностью, а также традиционным для Mercedes дизайном и техникой. M-Класс доступен либо с мощным двигателем V6, либо с действительно мощным двигателем V8. Вместо цельной конструкции в стиле седана, используемой во многих внедорожниках нового поколения, M-класс имеет отдельный кузов на усиленной раме. У него гораздо больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо будет использовать типичный владелец внедорожника, и он может буксировать 5,000 фунтов.

Кроме того, М-Класс обладает ощущением безопасности, солидности, банковского хранилища, которое было отличительной чертой Mercedes почти с самого начала автомобилестроения. Он поставляется с новейшими технологиями безопасности и большим количеством стандартных подушек безопасности, чем в некоторых роскошных седанах высокого класса. Конечно, вы заплатите больше за эти ценности Mercedes. Вы можете купить такой же мощный роскошный внедорожник от Acura, Lexus или Volvo с большим количеством оборудования за меньшие деньги. Однако для миллионов людей во всем мире бренд и ценности Mercedes стоят каждой копейки.

Нынешний M-Класс стал гораздо более совершенным, чем когда он был впервые представлен. В 2002 году М-Класс подвергся фейслифтингу, а в 2003 году был установлен более мощный базовый двигатель, так что в 2004 году мало что изменилось. ML55 AMG, который когда-то был лидером среди всех внедорожников, был упразднен. Навигационная система со спутниковым наведением на основе DVD, представленная в прошлом году на ML500 более высокого уровня, теперь доступна и в ML350.

Модельный ряд

Mercedes-Benz M-Class доступен в двух модификациях. ML350 (37,300 3.5 долларов) использует 6-литровый двигатель V232 мощностью 500 лошадиных силы. ML45,700 (288 8 долларов) получает 350-сильный V2003. Эти цены представляют собой незначительное увеличение на XNUMX долл. США по сравнению с XNUMX годом.

Как и следовало ожидать, М-класс предлагает роскошные номера. В стандартную комплектацию обеих моделей входят климат-контроль с фильтрацией пыли и пыльцы, отделка из орехового дерева, кожаный руль и ручка переключения передач, круиз-контроль, задний дворник, двойные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик наружной температуры, универсальный механизм открывания гаражных ворот и четыре подголовники. Окружающее освещение освещает ниши для ног как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Читайте также:
2018 Ауди А7 - NewCarTestDrive

ML500 добавляет кожаную обивку, больше отделки из орехового дерева, заднее защитное стекло, зеркала с автоматическим затемнением, запирающийся ящик под пассажирским сиденьем и систему GPS-навигации.

M-Класс — один из немногих внедорожников, оснащенных восемью стандартными подушками безопасности: двойными передними подушками безопасности, передними и задними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности для защиты головы. Все модели М-Класса оснащены преднатяжителями ремней безопасности и автоматическими ограничителями натяжения ремней безопасности, которые повышают эффективность ремней и снижают риск получения травм от контакта ремня с телом. Система распознавания детских кресел предотвращает срабатывание подушек безопасности переднего пассажира, когда установлено соответствующее детское кресло, а подушки знают, когда раскрываться с полной или частичной силой, снижая вероятность травм, связанных с подушками безопасности. Телематическая система Mercedes Tele Aid также входит в стандартную комплектацию. Среди прочего, Tele Aid автоматически связывается со службой помощи, если срабатывают подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности.

В стандартную комплектацию M-класса входит система контроля тяги на спуске с режимом ползания для медленных спусков по крутым обледенелым улицам или пересеченной местности бездорожья. Он оснащен электронной программой стабилизации (ESP), которая может помочь исправить занос или предотвратить его с самого начала. ESP работает с системой помощи при торможении, которая активирует тормоза с полной силой, когда датчики говорят, что это необходимо, даже если водитель не нажал на педаль до упора.

Наиболее популярным вариантом для ML является пакет Comfort Package (2,975 долларов США), который добавляет к ML350 кожаную обивку, а также дистанционно связанную память для передних сидений, заднего защитного стекла, чувствительных к дождю дворников, зеркал с автоматическим затемнением и убирающихся наружных зеркал. Комфортный пакет ML500 ($800) включает в себя передние сиденья с памятью, дворники с датчиками дождя и зеркала с электроприводом.

В прошлом году Mercedes представил новый пакет внешнего вида под названием Inspiration Edition (2,540 долларов США для ML350, 1,200 долларов США для ML500), который включает в себя спортивные сиденья с прошитой серебристой антрацитовой кожей, отделку из темного тополя, коврики из темно-серого велюра, колеса с шестью спицами и решетка, окрашенная в серебристый цвет. Это красиво, и нам очень понравилось, хотя мы не были уверены, что нам нужны значки «Вдохновение» и коврики. Другие пакеты внешнего вида по аналогичной цене с собственными комбинациями цветов и отделки включают версии Anthracite, Ash, Borneo и Java.

Читайте также:
2018 Тойота Авалон - NewCarTestDrive

Автономные опции, которые будут важны для некоторых покупателей, включают биксеноновые фары (875 долларов) и люк с электроприводом (1,350 долларов). Кожаная обивка (1,700 долларов) и система GPS (995 долларов) не являются обязательными для ML350.

Все модели Mercedes-Benz 2004 года поставляются с гарантией на четыре года/50,000 24 миль, которая включает в себя шины, аккумуляторы и регулировки в течение всего периода действия гарантии. В стоимость покупки входит плановое техническое обслуживание в течение гарантийного срока и круглосуточная помощь на дороге в течение всего срока владения.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz M-Class выглядит целеустремленным и компактным, со скульптурной передней частью и остро покатым капотом. В 2002 году стиль был обновлен за счет новой решетки радиатора, нового дизайна колес, более плотно прилегающих бамперов, галогенных фар с выступающими лучами, галогенных противотуманных фар, измененных линз задних фонарей с единственным задним противотуманным фонарем, встроенным в левый задний фонарь, и поворотниками, встроенными в задний фонарь. боковые зеркала.

Внедорожники М-класса построены с традиционной конструкцией кузова на раме, используемой для грузовиков. Хотя конструкция кузова на раме тяжелее и более склонна к скрипу, чем цельная конструкция, используемая в большинстве седанов, минивэнов и растущем количестве внедорожников, конструкция кузова на раме считается более прочной и лучше подходит для буксировки, и поэтому ее предпочитают многие покупатели грузовиков. Некоторые первоначальные проблемы сборки M-класса, возникшие после того, как Mercedes открыл свой сборочный завод в США в Вэнсе, штат Алабама, давно ушли в историю.

ML500 отличается от ML350 хромированной окантовкой решетки радиатора и дверных ручек. Нам нравится пакет Appearance Package (3,350 долларов), который добавляет агрессивную облицовку нижней части кузова и более стильные колеса, но это недешево, не так ли?

Элементы интерьера

ML2004 350 года производит впечатление высококлассного продукта. Качество материалов салона намного выше, чем в предыдущих моделях ML320. Центральная консоль, задняя консоль и комбинация приборов были очищены и стали более простыми для просмотра и использования. Mercedes добавил крытую кладовую с подстаканником на 32 унции в консоли. В целом, элементы управления легко найти, и они работают с мягким щелчком. ML500 поставляется с привычной для Mercedes кожей и отделкой из орехового дерева, обновленной благодаря значительному изменению интерьера два года назад.

Читайте также:
2014 Audi R8 Обзор

Бело-черные датчики выглядят традиционно для Mercedes, а ночью они становятся цвета слоновой кости на черном. Цифровые часы разумно расположены внутри тахометра, где они легко читаются; термометр окружающего воздуха расположен внутри спидометра, хотя мы считаем, что компас там был бы полезнее. Компас находится на потолочной консоли, это одна из шести функций бортового компьютера, наряду с датой, текущим и средним расходом топлива, пробегом в милях и секундомером. Подстаканники, которые складываются с каждого конца приборной панели, являются лучшими.

Удивительно, учитывая, что Mercedes уделяет большое внимание безопасности, но при приоткрытой двери нет сигнальной лампы (это верно и для некоторых седанов компании). Подрулевой переключатель круиз-контроля часто подвергается критике на автомобилях Mercedes, потому что он расположен над переключателем указателя поворота и устанавливается при нажатии вверх. С такой конструкцией вы можете непреднамеренно включить круиз-контроль, когда хотели включить поворотник. Например, во время правого поворота ваша левая рука поднимает сигнал поворота, а затем вы поворачиваете руль. И если ваши пальцы остаются вытянутыми на секунду дольше, вы нажимаете на рычаг круиз-контроля и включаете его, часто не осознавая этого. Это случилось с нами однажды, и мы никогда не знали об этом, пока дроссельная заслонка оставалась включенной, когда мы сбросили газ для знака остановки.

Полностью автоматическая система климат-контроля с фильтрами использует компрессор кондиционера большой мощности под капотом и шесть датчиков температуры в салоне для обеспечения эффективной и точной температуры и расхода воздуха. Теоретически то есть. Мы подозреваем, что здесь есть какая-то немецкая чрезмерная инженерия. Например, в автоматическом режиме скорость обдува определяется в том числе фотодиодом, измеряющим солнечный свет на приборной панели. Настройка температуры по умолчанию составляет 72 градуса. Чтобы изменить его, обратитесь к 320-страничному руководству пользователя в твердом переплете.

Однако вам не обязательно использовать автоматический режим. Есть три больших циферблата для ручной настройки. Кольца по окружности циферблатов используются для установки скорости вентилятора, температуры и направления воздуха, но в них отсутствуют отдельные настройки для каждой стороны передней кабины. Задняя консоль (с двумя подстаканниками) позволяет пассажирам на заднем сиденье самостоятельно устанавливать скорость и направление потока воздуха, но не температуру. Заднее сиденье также имеет автоматическую настройку, а это означает, что солнечный свет на приборной панели влияет на скорость вентилятора на заднем сиденье. Это высокие технологии в действии.

Читайте также:
Обзор Pontiac Vibe 2009 года

Модульная система управления Mercedes включает элементы управления аудиосистемой и системой навигации, если она есть в автомобиле, которые отображаются на экране консоли. Кнопка включения-выключения/громкости настолько мала, что зимой ее будет трудно зажать в перчатках. Есть еще одна маленькая кнопка для настройки радио и настройки навигации, которая работает как маленький джойстик. Вы можете предварительно настроить 10 радиоканалов с клавиатуры, но для освоения системы нужно научиться. Мы так и не поняли, как запустить навигационную систему, например, чтобы радио не вмешивалось без приглашения.

В салоне есть четыре порта питания, спереди и сзади. Повсюду есть отсеки для хранения вещей, хотя мы не смогли найти подходящего места для сдачи платы за проезд. Нам нравятся поручни над каждой из четырех дверей, хотя вылезти не очень сложно, так как дверные пороги находятся всего в 18 дюймах над землей. По меркам внедорожников, это небольшая ступенька.

Сиденья твердые и относительно плоские. Вт

Впечатления от вождения

Mercedes-Benz M-Class кажется плавным, прочным и мощным, хотя ему не хватает плавности и маневренности некоторых внедорожников на базе легковых автомобилей. ML350 обеспечивает достаточную мощность благодаря 3.5-литровому двигателю V6 мощностью 232 л.с. Он предлагает больше отклика, чем предыдущий ML320. V6 получает рейтинг EPA City/Highway 15/18 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон лучше, чем у V8.

ML500 быстрее. С 5.0-литровым двигателем V8 ML500 разгоняется с 0 до 60 за 7.7 секунды, что вполне прилично. Максимальная скорость ограничена 121 милей в час, чтобы соответствовать рейтингу скорости шин. Тем не менее, ML500 потребляет всего 14/17 миль на галлон в цикле город/шоссе EPA. Это не лучше, чем у некоторых гораздо более крупных полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Sequoia.

Гибкость двигателя ML500 впечатляет широким диапазоном крутящего момента и колоссальными 325 фунто-футами. Он прекрасно сочетается со сложной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нажмите на педаль акселератора на любой скорости, и в мгновение ока коробка передач переключится на пониженную передачу, и этот роскошный 2.25-тонный грузовик набирает скорость, быстро и без стресса обгоняя тракторные прицепы по двухполосным дорогам. Коробка передач переключается на пониженную передачу так плавно, что вы чувствуете только прилив мощности, как будто включается турбонагнетатель.

Читайте также:
Обзор Вольво С2020 90 года

Более того, есть радость Touch Shift, которая позволяет вручную переключать передачи, подталкивая рычаг влево или вправо, с отображением передачи на приборной панели. Коробка передач запоминает стиль водителя в автоматическом режиме, хотя, если вы вскочите на нее, а затем вернетесь, скажем, для смены полосы движения, она может удерживать более низкую передачу дольше, чем вы хотите.

Автомобили «Мерседес-Бенц» М-класса ездят плавно и уверенно, уверенно, но редко трясясь. Управляемость хороша для такого тяжелого внедорожника, хотя он значительно качается при резких поворотах. М-Класс без суеты реагирует на агрессивные команды руля, а мощные шины цепкие. Тем не менее, водитель может почувствовать вес грузовика, если он или она дернет руль, а М-Класс будет наклоняться при экстренном маневрировании при смене полосы движения.

Ворвитесь в поворот на пределе возможностей шин, и М-Класс попадет в предсказуемый занос на всех четырех колесах. Он не склонен ни к толканию в передней части (недостаточная поворачиваемость), ни к скольжению сзади (избыточная поворачиваемость). Конечно, волшебная электронная программа стабилизации контролирует эту потерю сцепления с дорогой во время прохождения поворотов, особенно на грязи, гравии или скользком асфальте. ESP притормаживает отдельные колеса, помогая автомобилю поворачивать равномерно при обнаружении заноса. Недавно он был пересмотрен для более быстрого реагирования.

Рулевое управление кажется тяжеловатым. На более низких скоростях усилие на рулевом колесе велико, что может сделать его немного утомительным на многолюдных парковках. Вы можете обнаружить, что поворачиваетесь шире, чем намеревались, потому что недостаточно напрягли мышцы.

Антиблокировочная система тормозов с массивными дисками впечатляет, а педаль ощущается так же надежно, как и остальная часть грузовика. ML500 останавливается быстрее, чем любой другой внедорожник.

В M-классе нет ручного тормоза или блокировки дифференциала, двух аппаратных средств, на которые иногда полагаются опытные водители по бездорожью. Но с дорожным просветом в 8.7 дюйма он способен преодолевать бездорожье, с которым, вероятно, бросят вызов лишь немногие покупатели внедорожников. Переключатель на приборной панели включает низкий диапазон для постоянного полного привода, позволяя автомобилю ползти вверх и вниз по очень крутым склонам. Между тем, электронное распределение мощности обеспечивает сцепление в грязи, снегу или на неровной поверхности. Электроника притормаживает пробуксовывающие колеса, а затем передает большую часть мощности тем, которые сцепляются с дорогой. М-Класс может ползти вперед, даже если только одно колесо имеет небольшое сцепление с дорогой. Однако, в отличие от Land Rover, система контроля тяги Mercedes может оставить M-класс в стороне, когда сцепление полностью исчезает, как на плоском куске чистого льда. В этом случае вам придется выключить антипробуксовочную систему и дать колесам прокрутиться, чтобы получить небольшой импульс.

Читайте также:
Обзор Jeep Wrangler 2007 года выпуска

ML500 работает так хорошо, и его плавность хода и

Заключение

Mercedes-Benz M-класса — это прекрасная линейка внедорожников. В то время как некоторые 4X4 предлагают более короткие шины и больший дорожный просвет, чем M-класс, и могут быть более способными на бездорожье, они ведут себя больше как грузовики на шоссе. Другие внедорожники, такие как Lexus RX 330, больше похожи на автомобиль, чем на M-класс на асфальте. Но они предлагают ограниченные внедорожные возможности. Другие внедорожники крупнее и роскошнее. Но трудно найти тот, который делает столько же вещей, как М-класс. Также не многие предлагают технологии безопасности, которые были бы такими сложными или совершенными.

Вы заплатите немного больше за M-класс, чем за некоторые сопоставимо оборудованные роскошные внедорожники, но для многих нет замены Mercedes Tri-star.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: