Обзор Mercedes-Benz M-класса 2003 года

2003 Мерседес-Бенц М-Класс

Внедорожники Mercedes-Benz M-класса отличаются солидным внешним видом, безопасностью, вместительностью и практичностью.

В 2003 году появилась новая, более мощная базовая модель ML350, которая пришла на смену ML320 и оснащена более мощным двигателем V6. ML500 поставляется с двигателем V8.

Также новинкой 2003 года являются навигационная система на основе DVD (а не CD) и специальная версия Inspiration Edition с уникальной внутренней и внешней отделкой.

Модельный ряд

Mercedes-Benz M-Class доступен в двух модификациях, а также в высокопроизводительной версии, выпущенной ограниченным тиражом.

В новом ML350 (36,950 3.5 долларов) используется 6-литровый двигатель V232 мощностью XNUMX лошадиных силы.

ML500 (45,350 288 долларов) получает 8-сильный VXNUMX.

ML55 AMG (65,900 8 долларов) оснащен хот-родной версией этого V342, увеличившей мощность до XNUMX лошадиных сил.

Новый пакет под названием Inspiration Edition (2540 долларов США для ML350, 1200 долларов США для ML500) включает в себя спортивные сиденья с серебристой прострочкой из антрацитовой кожи, отделку из темного тополя, уникальные коврики, шестиспицевые 17-дюймовые колеса и окрашенную в серебристый цвет решетку радиатора.

Все модели М-Класса стандартно поставляются с двойными передними подушками безопасности, которые знают, когда раскрыться с частичной или полной силой, боковыми подушками безопасности, оконными подушками безопасности, которые выпадают из обивки потолка, а также преднатяжителями ремней безопасности и автоматическими ограничителями натяжения ремней безопасности. Система распознавания детских кресел предотвращает срабатывание подушек безопасности переднего пассажира, если установлено соответствующее детское кресло.

Система вызова экстренных служб Tele Aid компании также входит в стандартную комплектацию, наряду с системой контроля тяги на спуске, которая имеет режим ползания для медленных спусков по крутым обледенелым улицам или даже по бездорожью. Также стандартом для всех моделей M-класса 2003 года является электронная программа стабилизации (ESP), которая корректирует скольжение и имеет неоценимое значение; он работает с Brake Assist, который активирует педаль с полной силой, когда датчики говорят, что это необходимо.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz M-Class выглядит целеустремленным и компактным, со скульптурной передней частью и остро покатым капотом. Его стиль был обновлен в прошлом году: новая решетка радиатора, новые колеса, более плотно прилегающие бамперы, галогенные фары с выступающими лучами, галогенные противотуманные фары, измененные линзы задних фонарей с единственным задним противотуманным фонарем, встроенным в левый задний фонарь, и боковые зеркала с указателями поворота.

Читайте также:
2016 Buick Regal Обзор

М-Класс имеет традиционную для грузовиков конструкцию кузова на раме. Хотя эта конструкция тяжелее и более склонна к скрипу, чем цельная конструкция, используемая в большинстве седанов и минивэнов, она долговечна и лучше подходит для буксировки, и ее предпочитают многие покупатели грузовиков.

Элементы интерьера

Mercedes M-Class поставляется с отделкой из кожи и орехового дерева. Интерьер претерпел изменения в 2002 году. Центральная консоль, задняя консоль и комбинация приборов были очищены и стали более простыми для просмотра и использования. Mercedes добавил крытую кладовую с подстаканником на 32 унции. Манометры очень чистые. В целом, элементы управления легко найти, и они работают с мягким щелчком.

Бело-черные датчики выглядят традиционно для Mercedes, а ночью они становятся цвета слоновой кости на черном. Цифровые часы разумно расположены внутри тахометра, где их можно легко прочитать; термометр окружающего воздуха расположен внутри спидометра, хотя мы считаем, что компас, расположенный там, был бы полезнее. Компас находится на потолочной консоли, это одна из шести функций бортового компьютера, наряду с датой, текущим и средним расходом топлива, пробегом в милях и секундомером. Подстаканники, которые складываются из приборной панели на каждом конце, являются лучшими.

Удивительно, учитывая, что Mercedes уделяет большое внимание безопасности, но при приоткрытой двери нет сигнальной лампы (это верно и для некоторых седанов компании). Рычаг круиз-контроля часто критикуют на автомобилях Mercedes за то, что он расположен над рычагом указателя поворота и устанавливается с усилием вверх. Таким образом, во время правого поворота ваша левая рука поднимает сигнал поворота, вы поворачиваете руль, и если ваши пальцы остаются вытянутыми слишком долго, вы нажимаете на рычаг круиз-контроля и включаете его, часто не осознавая этого. Это случилось с нами однажды, и мы никогда не знали об этом, пока не сдали назад перед знаком остановки, и дроссель остался включенным.

Полностью автоматическая система климат-контроля с фильтрами использует компрессор кондиционера большой мощности под капотом и шесть датчиков температуры в салоне для обеспечения эффективной и точной температуры и расхода воздуха. Теоретически то есть. Мы подозреваем, что здесь есть какая-то немецкая чрезмерная инженерия. Например, в автоматическом режиме скорость обдува определяется в том числе фотодиодом, который регистрирует солнечный свет на приборной панели. Настройка температуры по умолчанию составляет 72 градуса. Чтобы изменить его, обратитесь к 320-страничному руководству пользователя в твердом переплете.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2016 года

Но вам не обязательно использовать автоматический режим. Есть три больших хорошо продуманных циферблата для ручной настройки. Кольца по окружности циферблатов используются для регулировки скорости вентилятора, температуры и направления воздуха, а маленький красный светодиодный индикатор перемещается снаружи. Однако в них отсутствуют отдельные настройки для каждой стороны передней кабины. Задняя консоль (с двумя подстаканниками) позволяет пассажирам на заднем сидении самостоятельно устанавливать скорость и направление воздуха, но не температуру. Он также имеет автоматическую настройку, а это означает, что солнечный свет на приборной панели влияет на скорость вентилятора на заднем сиденье. Это высокие технологии в действии.

Модульная система управления включает звуковую и навигационную системы, которые отображаются на экране консоли. Кнопка включения-выключения/громкости настолько мала, что зимой ее будет очень трудно удерживать в перчатках. Есть еще одна маленькая кнопка для настройки радио и навигации, которая работает как маленький джойстик. Вы можете предварительно настроить 10 радиоканалов с клавиатуры. Чтобы освоить систему, нужно пройти обучение. Мы так и не поняли, как запустить навигационную систему, например, чтобы радио не вмешивалось без приглашения. Дисплей компаса и бортового компьютера расположен над зеркалом и плохо читается.

В салоне не менее четырех разъемов питания, спереди и сзади. Повсюду есть хорошие отсеки для хранения вещей, хотя мы не смогли найти подходящего места для сдачи платы за проезд. Нам нравятся поручни над каждой из четырех дверей, хотя вылезти не очень сложно, так как дверные пороги находятся всего в 18 дюймах над землей. По меркам внедорожников, это небольшая ступенька.

Парктроник ($1015) — отличная функция. Система подает звуковой сигнал, когда вы отступаете, указывая, насколько близко вы находитесь к объекту.

Сиденья поддерживают и удобны, с толстой, прочной кожаной обивкой и достаточной поддержкой для вождения большинства внедорожников, хотя недостаточно для th.

Впечатления от вождения

Поездка на Mercedes-Benz ML500 была плавной, устойчивой, твердой и никогда не тряслась. Управляемость очень хороша для такого тяжелого внедорожника, хотя при резких поворотах он качается, как пого-стик. М-Класс без суеты реагирует на агрессивные команды руля, а мощные шины цепкие. Тем не менее, водитель может почувствовать вес грузовика, если он или она дернет руль, а М-Класс будет немного наклоняться при аварийных маневрах смены полосы движения. Но он не склонен ни к толчку спереди (недостаточная поворачиваемость), ни к скольжению сзади (избыточная поворачиваемость). Конечно, волшебная электронная программа стабилизации контролирует эту потерю сцепления с дорогой во время прохождения поворотов, особенно на грязи, гравии или скользком асфальте. ESP притормаживает отдельные колеса, помогая автомобилю поворачивать равномерно при обнаружении заноса. В прошлом году он был пересмотрен для более быстрого реагирования. M-Класс ездит на двойных поперечных рычагах, независимой подвеске четырех колес, а его передний стабилизатор поперечной устойчивости был увеличен в прошлом году.

Читайте также:
Обзор Acura NSX 2017 года

Самая большая проблема с управляемостью ML 500 может заключаться в неудобстве тяжелого рулевого управления. На низких скоростях усилие на рулевом колесе очень велико, что затрудняет управление на переполненных парковках. Вы можете даже обнаружить, что поворачиваетесь шире, чем намеревались, потому что недостаточно напрягли мышцы. Можно победить насос гидроусилителя руля, очень быстро поворачивая руль на низких скоростях, особенно при торможении.

С двигателем V8 ML500 разгоняется с 0 до 60 км/ч за 7.7 секунды. Это делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке, а также одним из самых прожорливых, расходуя всего 14/17 миль на галлон в цикле город/шоссе EPA.

Гибкость 5.0-литрового двигателя впечатляет широким диапазоном крутящего момента и колоссальными 325 фунт-футами. Он прекрасно сочетается со сложной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нажмите на педаль акселератора на любой скорости, и в мгновение ока коробка передач переключится на пониженную передачу, и этот роскошный 2.25-тонный грузовик набирает скорость, быстро и без стресса обгоняя тракторные прицепы по двухполосным дорогам. Коробка передач переключается на пониженную передачу так плавно, что вы чувствуете только прилив мощности, как будто включается турбонагнетатель.

Более того, есть радость Touch Shift, которая позволяет вручную переключать передачи, подталкивая рычаг влево или вправо, с отображением передачи на приборной панели. Коробка передач запоминает стиль водителя в автоматическом режиме, хотя, если вы вскочите на нее, а затем вернетесь, скажем, для смены полосы движения, она переключится на более низкую передачу, а затем будет удерживать ее на более низкой передаче дольше, чем вы хотите.

Тормоза с антиблокировочной системой с массивными вентилируемыми дисками впечатляют, а педаль ощущается так же надежно, как и остальная часть грузовика. ML500 замедляется быстрее, чем любой другой внедорожник.

В M-классе нет ручного тормоза или блокировки дифференциала, двух аппаратных средств, на которые иногда полагаются опытные водители по бездорожью. Но с дорожным просветом в 8.7 дюйма M-класс способен преодолевать бездорожье, с которым мало кто из покупателей внедорожников, вероятно, бросит вызов. Переключатель на приборной панели включает низкий диапазон для постоянного полного привода, позволяя автомобилю ползти вверх и вниз по очень крутым склонам. Между тем, электронное распределение мощности обеспечивает сцепление с грязью, снегом или неровной поверхностью. Электроника притормаживает пробуксовывающие колеса, а затем передает большую часть мощности тем, которые сцепляются с дорогой. М-Класс может ползти вперед, даже если только одно колесо имеет небольшое сцепление с дорогой. Однако, в отличие от Land Rover, система контроля тяги Mercedes может оставить М-класс в стороне, когда сцепление полностью исчезнет.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2011 года

ML500 работает так хорошо, а его плавность хода и управляемость настолько надежны, что только самые богатые, заядлые, высокопроизводительные покупатели почувствуют потребность в имиджевом ML55 AMG. Он может разогнаться с места до 60 миль в час за 6.4 секунды. Это быстро, но это будет стоить вам еще 21 тысячи. Объем двигателя увеличен до 5.5 литров, мощность составляет 342 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 376 фунт-футов. Мы ездили на ML55, толкая его сильнее, потому что он будет вести себя очень агрессивно.

Заключение

Mercedes-Benz M-класса — это прекрасная линейка внедорожников. В то время как некоторые 4X4 предлагают более короткие шины и больший дорожный просвет, чем M-класс, и могут быть более способными на бездорожье, они ведут себя больше как грузовики на шоссе. Другие внедорожники, такие как Lexus RX 330, больше похожи на автомобиль, чем M-класс на асфальте, но предлагают ограниченные внедорожные возможности. Третьи больше и роскошнее. Но очень сложно найти машину, которая делает столько же вещей, сколько М-класс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: