Mercedes-Benz GLK был тщательно переработан для модели 2013 года. Mercedes-Benz GLK2013 350 года и новый GLK250 BlueTEC отличаются свежим стилем и обновленным дизайном кабин с использованием новейших технологий, а также новыми двигателями.
GLK2013 350 года оснащен модернизированным 3.5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива последнего поколения (который заменяет традиционный впрыск через порт). Мощность двигателя увеличивается на 34 лошадиных силы, а крутящий момент — на 15 фунт-футов. Рейтинги экономии топлива EPA были улучшены за счет добавления функции запуска / остановки, которая отключает двигатель, когда автомобиль останавливается.
3.5-литровый V6 в 2013 GLK350 рассчитан на мощность 268 лошадиных сил при 6000 об/мин, крутящий момент 258 фунт-фут в диапазоне 2000-5000 об/мин. Агентство по охране окружающей среды США оценивает расход топлива GLK2013 350 года в 16/22 мили на галлон по городу/шоссе. Требуется неэтилированный бензин премиум-класса. Задний привод (2WD) является стандартным, полный привод 4MATIC является опциональным.
Мы нашли новый GLK350 восхитительным в управлении. Он быстрый, способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6.4 секунды, что является впечатляющей производительностью, и мы обнаружили, что он стабилен на скорости 95 миль в час. Управление четкое и отзывчивое на извилистых дорогах, а на шоссе тихое и комфортное. За пять часов езды мы не почувствовали усталости.
GLK2013 BlueTEC 250 года — это новая модель с четырехцилиндровым дизельным двигателем, разработанная в соответствии со строгими нормами выбросов США Bin 5. 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 190 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 369 Нм в диапазоне 1600-1800 об/мин. GLK250 стандартно поставляется с полным приводом 4MATIC. Ожидается, что GLK250 BlueTEC поступит в продажу в начале 2013 года, и тогда же станут известны цены и рейтинги экономии топлива.
GLK 2013 года — это красивые внедорожники. Обновленный стиль стал более спортивным, чем раньше. Его линии более угловатые, призванные разделить язык дизайна нового полноразмерного внедорожника GL-класса 2013 года. Новый стиль не привлекает особого внимания, и люди, похоже, не считают его новым дизайном, но это красивое обновление среднего цикла, и владельцы, вероятно, не устанут смотреть на него.
Внутри салон более привлекательный и функциональный, чем в моделях до 2013 года. Новая приборная панель выглядит более элегантно, более высококлассно, чем раньше. Большие круглые вентиляционные отверстия были модернизированы и легко наводятся. Новые функции подключения были разработаны с целью помочь нам упростить нашу жизнь. Мы нашли стандартную виниловую обивку приятной, было трудно сказать, что это не кожа. Сиденье водителя было удобным. Задние сиденья были удобными для двух взрослых, а красиво оформленный грузовой отсек открывается в почти плоское пространство, когда спинки задних сидений опущены.
Mercedes-Benz GLK конкурирует, прежде всего, с BMW X3 и Acura RDX (все новые модели 2013 года).
Модельный ряд
Mercedes-Benz GLK 2013 года выпускается в двух версиях: GLK350 с 3.5-литровым V6 (37,090 250 долларов США) и GLK2.1 BlueTEC с 2013-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (начало 350 года). GLK2 поставляется с задним приводом (4WD) или полным приводом 39,090MATIC (250 4 долларов США). GLK7 BlueTEC стандартно поставляется с XNUMXMATIC. Все GLK поставляются с XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач.
GLK 2013 года поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем с пылевым фильтром, обивкой MB-Tex, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, отделкой из орехового дерева, центральным контроллером с 5.8-дюймовым цветным дисплеем, 4.5-дюймовым цветным дисплеем комбинации приборов, маршрутный компьютер, трехспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо премиум-класса с подрулевыми лепестками, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, круиз-контроль, автоматические фары с датчиком сумерек и указателем поворота, прерывистый режим работы дворников, прерывистый режим работы дворников и омывателя заднего стекла, аудиосистема с 6 динамиками с дополнительный вход, один CD-плеер с поддержкой MP3, AM/FM-радио с погодным диапазоном, интерфейс Bluetooth для громкой связи, складывающееся сиденье второго ряда, задняя крышка багажника, рейлинги на крыше, внешние хромированные акценты и хромированная пластина на пороге багажника, электрические стеклоподъемники с экспресс вверх и вниз, защитное стекло, передние и задние подстаканники.
Опции: Полный пакет кожаных сидений (2,100 долларов США) с полным кожаным сиденьем, дверные панели с кожаной отделкой, память переднего пассажирского сиденья, комфортные подголовники, внутреннее освещение. Пакет Premium 1 (3,450 долларов США) включает панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, память водителя для настроек сиденья с электроприводом, четырехстороннюю поясничную поддержку сиденья водителя, рулевую колонку с электроприводом наклона / выдвижения, четырехсторонний интерфейс iPod / MP3, спутниковое радио Sirius XM, Розетка переменного тока на 115 В в грузовом отсеке, встроенный механизм открывания гаражных ворот, компас в зеркале заднего вида. Пакет освещения (1,290 долларов США) включает в себя систему очистки фар, систему адаптивного управления дальним светом, биксеноновые фары с активным освещением кривой. Пакет внешнего вида (990 долларов) заменяет 20-дюймовые колеса и алюминиевые рейлинги на крыше. Пакет стайлинга AMG (1,990 долларов США) включает в себя стиль кузова AMG, светодиодные дневные ходовые огни AMG, алюминиевые рейлинги на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG. Мы рекомендуем приобрести пакет помощи водителю (2,950 долларов США) с Distronic Plus и Pre-Safe Brake, Brake Assist Plus, Active Blind Spot Assist и Active Lane Keeping Assist. Отдельные варианты включают подогрев передних сидений (750 долларов США); Keyless Go (650 долларов); аудио премиум-класса Harman/Kardon (810 долларов США); Парктроник с Active Park Assist (970 долларов); прицепное устройство (550 долларов США); подножки из полированного алюминия с резиновыми шипами (670 долларов); специальные 19-дюймовые колеса; предварительная проводка для развлекательной системы на заднем сиденье; и некоторые функции, включенные в пакеты. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за доставку в размере 875 долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Функции безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и пассажира, тазовые подушки безопасности водителя и пассажира, оконные шторки безопасности спереди и сзади, коленную подушку безопасности водителя, активные передние подголовники, замки безопасности для детей в задних дверях, Система LATCH, анкеры верхнего троса для детских сидений, Attention Assist, mbrace2, адаптивные тормоза с функцией удержания, просушка тормозов, система помощи при трогании на подъеме, предварительная зарядка, ABS, электронная программа стабилизации с системой стабилизации прицепа, системой экстренного торможения и системой контроля давления в шинах, установленной федеральным законодательством. .
Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить маленького ребенка позади автомобиля при движении задним ходом, и мы настоятельно рекомендуем эту функцию. Дополнительные системы помощи при движении в слепых зонах и удержания в полосе движения могут помочь водителю избежать аварии. Опциональный Distronic Plus с Pre-Safe Brake и Brake Assist Plus может помочь водителю уменьшить тяжесть аварии. Доступная система полного привода 4MATIC с электронной системой тяги может улучшить управляемость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
В 2013 году Mercedes-Benz GLK подвергся рестайлингу. Однако основные размеры, включая общую длину, ширину, высоту, колесную базу и колею, не изменились по сравнению с 2011 годом.
Более смелые бамперы, новые фары и новая решетка радиатора подчеркивают изменения 2013 года. Четкие линии GLK 2013 года повторяют некоторые конструктивные особенности совершенно нового полноразмерного внедорожника GL-Class 2013 года, в том числе острые складки по бокам. капота. Новый внешний дизайн освежает внешний вид GLK 2013 года, и он довольно красив, хотя, возможно, и не привлекает столько внимания, как новый M-класс (полностью новый в 2012 году) или новый GL-класс (совершенно новый в 2013 году). ). Некоторые наблюдатели пытались связать GLK с квадратным внедорожником Gelandewagen G-класса, но мы этого не видим.
GLK выглядит как Mercedes-Benz, и его нельзя спутать ни с чем, кроме Mercedes-Benz, даже если убрать большую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Форма решетки радиатора и фар, вертикальные и угловатые линии говорят о Mercedes-Benz.
Имея общую длину 178.3 дюйма (14.8 фута), GLK на четыре дюйма короче, чем BMW X3, и на пять дюймов короче совершенно новой Acura RDX 2013 года. BMW X3 и Acura RDX являются его основными конкурентами. Lexus RX значительно больше, Range Rover Evoque значительно меньше, Land Rover LR2 и Infiniti EX имеют устаревшие конструкции, а Audi Q3 недоступен в США. GLK почти на 11 дюймов короче спортивного M-класса. полезность.
GLK имеет 108.5-дюймовую колесную базу, что на три дюйма длиннее, чем у Acura RDX, и на два дюйма короче, чем у BMW X3. Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами, и более длинная колесная база, как правило, обеспечивает более плавную езду и большую устойчивость на высоких скоростях, чем более короткая колесная база. По ширине и высоте GLK сравним с X3 и RDX.
GLK350 4MATIC весит 4,079 фунтов, что значительно легче, чем BMW X4,222 Xdrive3i весом 35 фунта. RDX AWD 2013 года — самый легкий из трех, его вес составляет 3,852 фунта. GLK350 весит 4,012 фунтов с задним приводом, поэтому 4MATIC не является дорогостоящим с точки зрения веса.
Как и компактный седан C-класса, GLK представляет собой кроссовер-внедорожник. Его четырехколесная независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажной компоновкой сзади — это то, что нужно автомобилям, и она идеально подходит для GLK.
Доступен пакет внешнего вида AMG со специальной внешней отделкой. Однако мы не уверены, что отделка AMG улучшает внешний вид. Кроме того, спортивные мини-подножки с резиновыми выступами служат для грязных штанин больше, чем помогают входить и выходить; мы рекомендуем их только для водителей самого маленького роста.
Элементы интерьера
Интерьер GLK значительно улучшен для модели 2013 года. Приборная панель выглядит более элегантно, чем у GLK до 2013 года, красивая отделка из орехового дерева по всей ширине вместо прежнего модульного внешнего вида. Большие круглые вентиляционные отверстия заменили прежние квадратные вентиляционные отверстия, а новые легки в наведении и управлении.
Стандартная обивка MB-Tex больше похожа на кожу, чем на винил, и нас это вполне устроило. MB-Tex доступен в черном, миндальном/бежевом или сером цвете. Дополнительная кожа очень приятная и бывает черного, цвета мокко и миндаля.
Передние сиденья удобны и поддерживают. Мы провели в них пять часов за один день и примерно 90 минут за день до и послезавтра, и нам они никогда не надоедали.
Задние сиденья удобны для двоих взрослых, но не для троих. GLK вмещает до пяти человек, но лучше четыре.
Материалы отделки салона привлекательные, с двойной строчкой на некоторых элементах отделки и алюминиевыми вставками, которые придают автомобилю высококлассный вид. Руль на ощупь и выглядит отлично. Отделка из орехового дерева входит в стандартную комплектацию и выглядит хорошо, хотя, на наш вкус, перед пассажиром ее слишком много. С более практической точки зрения, нам интересно, станет ли откидная крышка, которая закрывает отсек центральной консоли, местом сбора крошек и пыли, хотя швы на ней впечатляюще плотные. Элементы управления HVAC находятся в нижней части центральной стойки, и во время вождения они визуально кажутся там внизу.
GLK загружен технологиями, в том числе возможностью подключения mbrace2, которая призвана упростить нашу жизнь. Одной из многих функций, которые он предлагает, является уведомление на ваш смартфон, когда вы обедаете, если сомнительный камердинер возьмет вашу машину на прогулку.
Навигационная система работала хорошо, как только мы с ней ознакомились. Однако его картографирование в сельских и отдаленных районах не дало результатов, что говорит нам о том, что мы находимся на неизведанной территории.
Багажное отделение красиво отделано, а задние сиденья складываются практически идеально. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 для удобства перевозки груза и пассажиров.
Заднюю дверь с электроприводом (дополнительно) можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером, что удобно, когда вы несете охапку продуктов. 115-вольтовая розетка переменного тока подает ток в багажное отделение, что является полезной функцией для зарядки ноутбуков, ручных инструментов или аксессуаров для бега в кемпинге или на заднем дворе.
Впечатления от вождения
Мы ездили на версиях GLK350 и GLK350 4MATIC и обнаружили, что они восхитительны как на извилистых дорогах, так и на открытых шоссе. Этими автомобилями легко управлять, они плавные, но хорошо управляемые, а не плавные, как Lexus RX. Они очень стабильны на высоких скоростях. Наш штурман чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы двигаться со скоростью 95 миль в час по извилистой межштатной автомагистрали через Западную Вирджинию, продолжая разговор.
Управляемость очень отзывчивая: похоже на вождение седана с чуть более высокой посадкой. У нас не было проблем с ощущением или отзывчивостью электромеханического рулевого управления, новой технологии, предназначенной, среди прочего, для улучшения экономии топлива. Мы обнаружили, что тормоза легко регулировать для плавных и точных остановок. Шум ветра и дороги хорошо приглушается.
GLK350 обеспечивает достаточную мощность и, возможно, лидирует в своем классе с точки зрения ускорения. По данным Mercedes-Benz North America, GLK350 4MATIC может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 6.4 секунды, что довольно быстро. GLK350 поставляется с 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 302 лошадиных силы при 6500 об/мин и крутящим моментом 273 фунт-фут при 3500-5250 об/мин. Для сравнения, Acura RDX 2013 года с 3.5-литровым двигателем V6 развивает мощность всего 273 лошадиных силы при 6100 об/мин и 251 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. BMW X3 xDrive28i по сопоставимой цене с рядным шестицилиндровым двигателем выдает 6 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, в то время как значительно более дорогой X221 xDrive3i с турбонаддувом обеспечивает мощность 35 лошадиных сил при 300 об/мин и 5800 фунт-фут крутящего момента при 300–1300 об/мин.
Экономия топлива для GLK350 2WD составляет по оценкам EPA 16/23 миль на галлон по городу / шоссе (или 18 миль на галлон для комбинированного рейтинга EPA). GLK350 4MATIC рассчитан на 16/21 миль на галлон (или 18 миль на галлон в комбинированном рейтинге EPA). Эти цифры плохие по меркам класса. Для сравнения, Acura RDX AWD 2013 года расходует 19/27 миль на галлон, а BMW X3 — 19/26 миль на галлон. Для GLK350 рекомендуется бензин премиум-класса. Кроме того, включена функция Start/Stop, которая выключает двигатель при остановке (например, на перекрестках), а затем быстро перезапускает двигатель при нажатии на педаль акселератора.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и отзывчиво. Мы не чувствовали необходимости использовать полуручные функции переключения передач. Мы поставили его на Драйв, и он плавно и правильно переключался вверх и вниз по извилистым дорогам, усеянным перепадами высот.
GLK250 4MATIC может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.9 секунды, что является средней производительностью, ни особенно быстрой, ни особенно медленной. Оценки экономии топлива не были доступны, когда мы отправились в печать. GLK250 BlueTEC рассчитан на 190 лошадиных сил при 6500 об/мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 1600-1800 об/мин. Этот показатель крутящего момента очень впечатляет, предполагая, что GLK250 будет чувствовать себя очень отзывчивым в городе. В GLK250 используется тот же 7-ступенчатый автомат с теми же передаточными числами, что и в GLK350.
Полный привод 4MATIC улучшает сцепление с дорогой и устойчивость на скользком покрытии. Мы рекомендуем приобрести 4MATIC, особенно для водителей, которые сталкиваются со снегом и льдом, но это полезно на мокром асфальте или на грунтовых дорогах. Полный привод может окупиться всего за один критический момент для жителей солнечных штатов и, вероятно, сделает автомобиль более привлекательным при обмене или продаже. Водителю не нужно ничего делать, чтобы активировать 4MATIC; он включен все время, готов вмешаться и передать мощность на передние колеса всякий раз, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой. Во время движения по сухим дорогам мы не заметили заметной разницы между GLK350 с задним приводом и 4MATIC с полным приводом. Экономия топлива примерно одинакова в городе с полным приводом 4MATIC, но это немного снижает пробег на шоссе.
Доступно несколько размеров шин и дисков. На дороге мы не заметили большой разницы в качестве езды, ощущении или управляемости между 19-дюймовыми и 20-дюймовыми размерами. Очевидно, что инженеры отлично поработали с настройкой подвески и выбором шин.
Ряд функций безопасности входит в стандартную или дополнительную комплектацию GLK. Attention Assist может предупредить сонливого водителя звуковым сигналом и предупреждающим сообщением на приборной панели, а также значком кофейной чашки на комбинации приборов. Это хорошая функция, хотя автомобили, на которых мы ездили, всегда отображали значок кофейной чашки. Система помощи при слепых зонах предупреждает водителя о том, что рядом находится другой автомобиль, когда включаются сигналы поворота; Active Blind Spot Assist фактически корректирует действия водителя, если он или она пытается управлять автомобилем на соседней полосе. Lane Keeping Assist вибрирует на руле, когда водитель покидает свою полосу движения. Active Lane Keeping Assist добавляет функцию вмешательства, корректируя курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.
Парктроник — полезная опция при парковке, отображающая близость препятствий на экране с помощью гистограммы, показывающей близость объектов подобно тому, как погодная карта показывает интенсивность штормов; система также подает звуковые предупреждения, когда вы приближаетесь к вещам. Активная система помощи при парковке будет управлять автомобилем во время параллельной парковки; водитель просто работает газом и тормозами. Лучшим помощником при парковке является камера заднего вида, которая поставляется с навигационной системой в мультимедийном пакете, потому что она может помочь водителю заметить маленького ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.
Заключение
GLK 2013 года, обновленный снаружи и внутри, представляет собой усовершенствованный автомобиль, практичный и простой в использовании. Он удобен для четверых и может перевозить грузы. Он стабилен на высоких скоростях, маневренен на извилистых дорогах, едет плавно. GLK350 обладает высокой мощностью, хотя экономия топлива для этого класса невелика. GLK350 4MATIC продается по цене менее 40,000 50 долларов, но популярные опции повышают цену до XNUMX тысяч.
Редактор NewCarTestDrive.com Митч Маккалоу подал этот отчет после своего тест-драйва моделей GLK350 и GLK350 4MATIC в горах Голубого хребта в Вирджинии, Западной Вирджинии и Северной Каролине.