Обзор Mercedes-Benz GLE 2022 года

Mercedes-Benz GLE — пяти- или семиместный кроссовер класса люкс. Он продается в двух вариантах кузова: как внедорожник с более формальной линией крыши или как купе с наклонной линией крыши. Он оснащен только мощными двигателями Turbo-6. На 2022 год V-8 не будет из-за задержек в цепочке поставок из-за пандемии.

Базовый двигатель — турбо-4 мощностью 255 лошадиных сил. Он обеспечивает уверенное ускорение вкупе с мягкой ездой автомобиля, хорошим ощущением руля и идеально плавной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С двигателями Turbo-6 дела обстоят еще интереснее: 362 л.с. в GLE 450 или 429 л.с. в GLE 53 AMG, который не только быстрее, но и прочнее, с пневматической подвеской, адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. Он цепляется за дорожное покрытие, обеспечивая управляемость спортивного внедорожника.

Базовый GLE имеет задний привод, но все остальные версии имеют полный привод.

Мягкий гибрид GLE 450 имеет лучший расход бензина: 21 миля на галлон по рейтингу EPA по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. Turbo-4 в GLE 350 получает 19/27/22 миль на галлон с задним приводом и столько же комбинированных миль на галлон с полным приводом. GLE 53 AMG также является мягким гибридом с турбонаддувом и расходует 6/18/22 миль на галлон или 19/17/21 миль на галлон в качестве купе. Mercedes рекомендует для всех них неэтилированный бензин премиум-класса.

NHTSA дает GLE пять звезд в каждом тесте, за исключением четырех звезд за рейтинг сопротивления опрокидыванию; любому внедорожнику такой высоты, как GLE, трудно получить пять звезд в этом тесте. IIHS называет его Top Safety Pick +, насколько это возможно.

У каждого GLE есть автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, а в 2022 году — адаптивные светодиодные фары дальнего света. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью смены полосы движения, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей.

Модельный ряд

Сделанный в Алабаме GLE 56,750 стоимостью 350 4 долларов имеет двигатель Turbo-12.3, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, Apple CarPlay и Android Auto, два 19-дюймовых экрана, навигацию, беспроводную зарядку смартфона, светодиодные фары с автоматическим дальним светом и 2,500 -дюймовые колеса. Полный привод доступен за XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года

GLE 64,550 стоимостью 450 6 долларов поставляется с турбо-22 и стандартным полным приводом, а также с адаптивным круиз-контролем и кожаной обивкой. Варианты включают кожаную обивку и деревянную отделку, третий ряд сидений, XNUMX-дюймовые колеса и обвес AMG.

Это 74,600 53 долларов за GLE 78,850 AMG или 21 XNUMX долларов за купе. Получите XNUMX-дюймовые колеса AMG, активную систему помощи при парковке, кожаный руль наппа и спортивные сиденья с обивкой из синтетической кожи и замши.

Наружное освещение

Купе GLE, в основном, мускулистое и грациозное, и оно стремительно там, где внедорожник просто высокий. Но у обоих есть привлекательные детали, от различных текстур решетки до черной отделки или отделки AMG. Вертикальные ребра решетки радиатора AMG восходят к наследию спортивных автомобилей 50-х годов и гоночным автомобилям La Carrera Panamericana.

Форму GLE смягчают изгибы крыльев, особенно задних, которые дополняются наклонными стойками крыши. Линия крыши купе резко сужается. Он прошел долгий путь от оригинального внедорожника Mercedes, M-класса 90-х годов.

Внутреннее освещение

Кабина GLE немного похожа на седан E-класса, особенно из коричневой синтетической кожи и липы, но с прямоугольной, а не круглой формой. Два 12.3-дюймовых экрана выходят из-за одной панели, предоставляя пользователям огромное окно в цифровой мир. Черная ткань и темное дерево входят в комплект поставки GLE 350, в то время как верхние модели имеют яркую кожу и позволяют покупателям выбрать алюминиевую отделку или деревянный шпон по цене: 1,750 долларов за ярко-красную краску, 1,620 долларов за коричневую кожу макиато и 850 долларов. шпон из обожженного ясеня.

Высокий внедорожник GLE обеспечивает отличное пространство для ног и плеч, в то время как купе ограничивает пространство над головой сзади. Пропустите дополнительное сиденье третьего ряда; он слишком мал, чтобы быть полезным даже для некоторых маленьких пассажиров. Амортизация сидений в обеих моделях на обоих рядах хорошая.

Заднее сиденье внедорожника складывается, увеличивая грузовое пространство с 33.3 кубических футов до 74.9 кубических футов; эти цифры в купе составляют 27.5 кубических футов и 63.2 кубических фута.

Читайте также:
Обзор Hyundai Equus 2013 года

У купе хороший внешний вид, который несколько ограничен задним стеклом из-за наклонных стоек крыши.

Впечатления от вождения

255-литровый турбодвигатель мощностью 2.0 л.с. в GLE 4 готов и способен легко проехать, когда это необходимо. Он может разгоняться от 350 до 0 миль в час за 60 секунды с задним приводом или за 7.0 секунды с полным приводом.

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в GLE 6 развивает мощность 450 лошадиные силы. Это мягкий гибрид, использующий 362-вольтовую электрическую систему, которая обеспечивает дополнительные 48 л. Это тихая трансмиссия, которая может разогнать GLE 21 до 184 миль в час за 450 секунды. Он также может буксировать 60 фунтов.

Тот же двигатель в AMG GLE 53 развивает мощность 429 л.с. благодаря турбонаддуву и разгоняется до 60 км/ч за 5.2 секунды. Он может развивать астрономическую скорость, но электроника ограничивает его до 130 миль в час.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач GLE хорошо работает как с турбо-4, так и с турбо-6. Он переключается с помощью подрулевых лепестков и имеет свои собственные режимы для изменения характеристик переключения, от случайного до агрессивного.

GLE имеет электронный усилитель руля, обычную подвеску с цилиндрическими пружинами и 19-дюймовые колеса, которые не умаляют плавности хода подвески. Управляемость спокойная, но это также жертва чипов, поскольку Mercedes был вынужден отказаться от гидропневматической активной системы управления кузовом с датчиками, которые сканируют дорогу и регулируют подвеску в соответствии с поверхностью впереди.

AMG цепкий и ровный, даже на 20- или 22-дюймовых колесах. Он имеет меньший дорожный просвет, более жесткие настройки пневматических рессор и адаптивных амортизаторов, а также активную стабилизацию крена, которая противодействует наклону кузова.

Доступный полный привод GLE 350 передает мощность с задних колес на передние, когда там требуется сцепление с дорогой. В GLE 450 и 53 AMG используется сложная система, которая непрерывно распределяет мощность между колесами для оптимального сцепления с дорогой.

Заключительное слово

Mercedes-Benz GLE 2022 года был адаптирован для нового модельного года, но он по-прежнему остается одним из лучших пятиместных роскошных внедорожников. Купите GLE 350 4Matic по лучшей цене, добавив экраны и функции безопасности для самых передовых впечатлений от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: