Выберите внедорожник Mercedes-Benz GLC 2019 года, и у вас будет выбор между роскошным внедорожником с традиционной линией крыши или внедорожником с наклонной крышей «купе».
Изменения для GLC 2019 года относительно незначительны. Подогрев передних сидений и розетка на 115 вольт теперь входят в стандартную комплектацию. Новые опции включают в себя трехзонный климат-контроль, а также пакет Off-Road Engineering для GLC 300 4Matic. Новые пакеты «designo» доступны с сиденьями AMG Performance.
Предлагаются четыре версии внедорожника GLC или купе. В моделях GLC 300 2.0-литровый турбо-4 развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут с задним или полным приводом. Купе GLC 300 поставляется только с полным приводом. Оба используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В внедорожнике и купе AMG GLC 43 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 362 лошадиных силы и 384 фунт-фута. 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом приводит в движение модели AMG GLC 63, развивая 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут. В AMG GLC 63 S Coupe двигатель V-8 получает усиление до 503 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.
Подключаемый гибрид GLC 350e обеспечивает лишь ограниченный запас хода при работе только от батареи. Электродвигатель работает с газовым двигателем Turbo-4, генерирующим комбинированную мощность 329 лошадиных сил. Экономия топлива немного улучшается, а разгон до 60 миль в час происходит на волосок быстрее, чем у GLC 300.
Стандартный для всех моделей, кроме GLC 300, полный привод изначально передает 55 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но пропорция меняется по мере изменения требований к управляемости и тяге. Низкий диапазон не включен.
Данные краш-тестов включают пять звезд от NHTSA и «хорошо» от IIHS. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными опциями.
Модельный ряд
Цены не включают стоимость доставки в размере 995 долларов США.
Внедорожник GLC 300 (40,700 42,700 долларов США с задним приводом, 2.0 4 долларов США с полным приводом) поставляется с 18-литровым двигателем Turbo-7.0, обивкой из синтетической кожи, подогревом передних сидений, электроприводом водительского сиденья, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем, задняя дверь с электроприводом, XNUMX-дюймовые колеса, деревянная отделка и XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
GLC 300 4Matic Coupe (47,300 2.0 долларов) имеет 4-литровый турбо-19 с кузовом, похожим на купе. Адаптивное торможение, спортивная подвеска, люк на крыше и XNUMX-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Внедорожник AMG GLC 43 4Matic (57,000 3.0 долларов) имеет полный привод с 6-литровым V-20 с двойным турбонаддувом, а также отделку из синтетической кожи / замши, мониторы слепых зон, элементы стиля AMG и XNUMX-дюймовые колеса. Модернизация производительности AMG включает адаптивную подвеску.
AMG GLC 43 4Matic Coupe (61,200 3.0 долларов США) включает в себя полный привод и 6-литровый двигатель V-XNUMX с двойным турбонаддувом и черную внешнюю отделку.
Внедорожник AMG GLC 63 4Matic (70,800 4.0 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V-XNUMX с двойным турбонаддувом, а также светодиодными фарами, эксклюзивной решеткой радиатора AMG, самоблокирующимся дифференциалом, аудиосистемой Burmester и коробкой передач AMG Speedshift.
AMG GLC 63 4Matic Coupe (74,100 469 долларов) оснащается 4.0-сильным 8-литровым двигателем V-XNUMX.
AMG GLC 63 S 4Matic Coupe (81,800 503 долларов) получает 4.0-сильную версию 8-литрового V-XNUMX, а также электронный самоблокирующийся дифференциал, кожаную обивку, алюминиевые педали и обогрев лобового стекла.
GLC 350e Plug-in Hybrid 4Matic SUV ($50,650 18) имеет бензиновую/электрическую трансмиссию с полным приводом, светодиодными фарами и XNUMX-дюймовыми колесами.
Наружное освещение
Четкие формы с прекрасными линиями, GLC служит примером идеального дизайна кроссовера. Будь то обычный внедорожник или купе с наклонной крышей, изгибы и изгибы GLC радуют глаз.
Подчеркивая решетку радиатора между слегка изогнутыми передними крыльями, огромный логотип Mercedes-Benz в виде трехконечной звезды может быть оснащен дополнительным светодиодным освещением. Даже базовая модель GLC 300 щеголяет большими воздухозаборниками. Версии AMG получают особые детали внешнего вида передней и задней части, а также колеса большего размера.
Внутреннее освещение
Великолепный во всем, похожий на легковой автомобиль салон GLC задрапирован яркими, плавными формами. С точки зрения потрясающего использования дерева и металлической отделки, а также впечатляющего дизайна, он соперничает с внедорожником Volvo XC60 среди наших фаворитов. Интерьеры базовой модели могут быть отделаны черным ясенем. Модели AMG превращаются в ярко-красную кожу и углеродное волокно.
Скульптурные передние сиденья и низко расположенная приборная панель открывают широкий вид на дорогу. Базовые модели получают синтетическую кожу на регулируемых передних сиденьях. Настоящая кожа как вариант. Модели AMG оснащены хорошо вылепленными, более точно регулируемыми сиденьями с кожаной и замшевой отделкой, которая довольно плотно прилегает к сиденью.
Стандартные кроссоверы GLC предлагают отличное пространство для головы и ног задних сидений, даже с установленным панорамным люком. Водителям купе меньше места над головой на задних сиденьях. Сзади помещаются два пассажира, но для коротких поездок может втиснуться и третий.
Объем грузового пространства за задним сиденьем составляет 19.4 кубических фута в моделях внедорожников и 17.7 кубических футов в купе. Складывание трехсекционных спинок сидений увеличивает объем до 56.5 и 49.4 кубических футов соответственно.
Впечатления от вождения
Из пяти кроссоверов Mercedes-Benz, продаваемых в США, GLC находится в верхней части рейтинга. Производительность варьируется от высокой в базовой модели с 4 цилиндрами до шумной в более высоких версиях AMG.
Двигатель модели GLC 300 с турбонаддувом 4 обеспечивает достаточную тягу. Разгон до 60 миль в час занимает менее 6.5 секунд. Хотя переключение передач в 9-ступенчатой трансмиссии в основном ненавязчиво, иногда при поиске более низких передач могут возникать рывки. Чувствительность и скорость переключения значительно различаются.
Водитель GLC может выбрать режим «Комфорт», «Спорт» или даже «Спорт+».
Базовые модели обеспечивают плавную и спокойную езду, преодолевая надоедливые неровности с чувством равновесия и точным контролем. Неровности дороги поглощаются без плавных реакций.
Рулевое управление в GLC 300 наклонено в сторону онемения. Версии AMG обеспечивают значительно большую связь между водителем и дорогой и чувствуют себя более живыми.
Разгон до 60 миль в час у AMG GLC 4.8 занимает всего 43 секунды. Его трансмиссия имеет более точную настройку, чем базовая автоматическая коробка передач. Несмотря на 21-дюймовые колеса, GLC 43 обеспечивает плавность хода благодаря пневматической подвеске. Управляемость отличная, езда тугая, но легкая. Модели AMG GLC 63 передают более брутальный оттенок, а ускорение от 0 до 60 миль в час ускоряется до 4.0 секунд или меньше.
Несмотря на то, что в целом GLC совершенствуется, он может стать немного грубым на более высоких скоростях. По крайней мере, он адекватно приглушен. Модели AMG допускают приветственные звуки в салоне, хотя может мешать потрескивающий шум выхлопных газов.
Экономия топлива средняя, даже с новой моделью с аккумуляторной батареей. Внедорожник GLC 300 по рейтингу EPA расходует 22/27 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле, с задним или полным приводом. GLC 300 Coupe чуть менее экономичен, расходует 21/27/23 мили на галлон.
Что касается моделей с более высокими характеристиками, внедорожник AMG GLC 2019 43Matic 4 года имеет рейтинг EPA: 19/25 миль на галлон по городу / шоссе, 21 комбинированный. В любом варианте кузова полноприводный GLC 63 оценивается в 16/22/18 миль на галлон. Как и GLC 63 S Coupe. Кроссоверы GLC имеют режим стоп/старт и экономичный режим вождения.
Подключаемый гибрид Mercedes-Benz, GLC 350e, получает рейтинг 56 миль на галлон (эквивалент) от EPA или 25 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Mercedes-Benz GLC 2019 года, отличающийся высоким уровнем комфорта и качества, имеет один из лучших салонов, предлагаемых Mercedes-Benz, сочетающий в себе привлекательный простор и роскошную отделку. Лучшее соотношение цены и качества — GLC 300, оснащенный пневматической подвеской, а также полным приводом.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.