Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2016 года

Роскошный Mercedes-Benz GL-Class вмещает до семи человек и предлагает выбор между экономичным дизелем или мощным бензиновым двигателем. Произведенный в Америке трехрядный роскошный универсал нацелен на рынок США и оказался довольно популярным в лиге роскошных внедорожников. GL-класс предназначен больше для всепогодной тяги, чем для бездорожья.

Представленный в 2007 году, он был переработан для модели 2013 года. На 2016 год существенных изменений нет.

Предлагаются четыре уровня отделки салона GL-класса, каждый с отдельной трансмиссией. Все они имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4MATIC.

Прочный красивый внешний вид сочетается с гибким, богатым внутренним пространством. GL-класс предлагает прекрасные манеры на дороге. Пневматические амортизаторы в полностью независимой подвеске обеспечивают плавную, почти мягкую езду. В некоторых версиях адаптивная подвеска особенно хороша для минимизации наклона кузова. Обратная связь могла бы быть лучше от электроусилителя руля, но он не слишком легкий на ощупь.

Пакет опций добавляет низкий диапазон и блокировку межосевого дифференциала, а дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 8.5 до 12 дюймов. Правильно оборудованная модель рассчитана на буксировку до 7,500 фунтов.

Самый дешевый и самый экономичный из GL-класса — плавно работающий GL350 BlueTec. Его шестицилиндровый турбодизельный двигатель выдает 240 лошадиных сил, а полезный крутящий момент составляет колоссальные 455 фунт-футов.

Ненамного дороже, GL450 использует 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. GL550 оснащен 4.7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 429 лошадиных сил. Возглавляя список, GL63 AMG высвобождает 550 лошадиных сил от своего 5.5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, обещая ускорение 0-60 миль в час менее чем за пять секунд.

Пакет подключения Mbrace2 связывает смартфоны с информационно-развлекательной системой COMAND и позволяет использовать некоторые функции дистанционного управления. Bluetooth и HD-радио также входят в стандартную комплектацию. Как и задняя дверь с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и люк на крыше.

Что касается безопасности, GL-класс предлагает помощь в поддержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2004 года

Модельный ряд

2016-гл-амг

GL350 BlueTec (64,550 450 долларов) поставляется с обивкой MB-Tex (винил), автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений с электроприводом, сиденьями третьего ряда с электроприводом, DVD-чейнджером с HD-радио, интерфейсом COMAND, люком на крыше и задней дверью с электроприводом. GL66,200 (350 6 долларов) настроен аналогично GLXNUMX BlueTec, но с бензиновым двигателем VXNUMX.

GL550 (91,300 4.7 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V830 и набором функций активной безопасности, а также аудиосистемой Harman Kardon Logic 7 мощностью XNUMX Вт.

GL63 AMG (121,100 5.5 долларов) имеет высокопроизводительный 8-литровый двигатель VXNUMX и почти все функции, которые являются дополнительными в более низких комплектациях.

Функции безопасности включают передние подушки безопасности для коленей и полноразмерные шторки безопасности, а также камеру заднего вида и систему Attention Assist. Collision Prevention Assist использует камеры для обнаружения надвигающихся столкновений и применяет тормоза для смягчения ударов или для полной остановки на скорости ниже 20 км/ч.

Наружное освещение

2016-gl-задний

Прочный и современный, GL-класс продолжает подчеркивать традиционный дизайн внедорожников, избегая хрома и блеска, которые отличают некоторые роскошные внедорожники. Кузов сочетает в себе достаточно мягкие изгибы, расширенные складки и острые углы в дизайне внедорожника, который вряд ли может быть чище.

Знакомая решетка радиатора Mercedes-Benz особенно ярко выражена на GL-классе. Длинный силуэт подчеркивает клиновидную форму, которая проистекает из характерных линий по бокам. В целом, GL-класс выглядит более сдержанно, чем многие конкурирующие полноразмерные внедорожники. Передняя и задняя части имеют светодиодное освещение. GL550 добавляет расширенные колесные арки и 21-дюймовые колеса, а GL63 AMG приобретает свой собственный вид.

Внутреннее освещение

Внутри прочного кузова GL скрывается огромная, удобная кабина, почти такая же универсальная, как у минивэна. Повсюду используются высококачественные материалы, включая обивку приборной панели и поверхности с мягким на ощупь покрытием.

Кожаная обивка и деревянная отделка придают салону теплое, богатое сияние. Верхняя отделка салона выполнена из оливкового ясеня и перфорированной кожи.

Передние пассажиры в старших комплектациях могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда могут иметь подогрев. Сиденья третьего ряда с электроприводом складываются, увеличивая грузовое пространство, а дополнительная электроприводная система позволяет убрать сиденья второго ряда. Даже взрослые поместятся на третьем ряду, разделенном 50/50.

Читайте также:
2018 Ауди А8 - NewCarTestDrive

Объем груза может увеличиваться от скромного до практически кавернозного. С поднятым третьим рядом грузовое пространство составляет 16 кубических футов. Переверните их вперед, и у вас будет 49.4 кубических фута. Когда второй ряд сложен вперед, пространство увеличивается до 93.8 кубических футов.

Пассажирам не нужно подниматься высоко, чтобы попасть на борт. Сиденья второго ряда выигрывают от широких дверных проемов. Функция Easy-Entry улучшает доступ к третьему ряду. Регулятор мощности может сдвигать передние сиденья вперед, но его двигатель шумнее, чем ожидалось.

Ручка консоли управляет информационно-развлекательной системой COMAND, которая имеет 7-дюймовый экран, но не так проста и интуитивно понятна, как в конкурирующих внедорожниках.

Впечатления от вождения

2016-гл-вождение

Из-за руля GL-класс не похож на внедорожник. Это потому, что это одна из самых собранных полноразмерных моделей, которой помогает электроусилитель руля и, если он установлен, дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Этот вариант стоит дорого, но может иметь значение, когда GL начинает наклоняться в поворотах. Шины большего размера могут немного мешать езде.

Несмотря на недостаток обратной связи, ощущение руля, по крайней мере, на моделях с меньшими колесами, не кажется особенно легким. Установка с переменным передаточным числом по-разному реагирует на низких скоростях, хотя переход не так очевиден, как в легковых автомобилях Mercedes-Benz.

Пневматические рессоры настроены на амортизацию, а GL-Class изолирован от дорожной вибрации. Дополнительные активные амортизаторы имеют режимы Sport и Comfort, которые могут слегка смягчить езду по шоссе или ужесточить ее по мере необходимости. В любом случае, боковая качка голов пассажиров ограничена.

Некоторая турбо-задержка может возникнуть в BlueTec из-за характера плавного, сильного дизельного двигателя, но экономия топлива оценивается EPA на уровне 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миль на галлон в смешанном цикле. Это одна из причин, по которой BlueTec является одним из наших фаворитов. 4.7-литровый V8 может быть немного грубее, чем шелковистые V8 Mercedes-Benz в некоторых моделях.

Бензиновые модели, особенно V8, испытывают жажду. Твин-турбо V6 оценивается EPA в 17/21 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как более крупный V550 GL8 оценивается в 13/18 миль на галлон. Несмотря на свою дополнительную мощность, GL63 AMG не намного хуже, по рейтингу EPA расход топлива 13/15 миль на галлон по городу/шоссе.

Читайте также:
Обзор Шевроле Астро 1994 года

Заключительное слово

2016-гл-финал

Mercedes-Benz GL-Class плавно едет и роскошно оснащен, но стоит дорого. Мы бы выбрали GL350 BlueTec, основываясь на сочетании дизельного крутящего момента и топливной экономичности, а также на отличном поведении на дороге, обеспечиваемом каждой версией.

Впечатления от вождения Кирка Белла. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: