Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2013 года

2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс

Второе поколение полноразмерного семиместного внедорожника от Mercedes-Benz было полностью переработано для 2013 модельного года, и теперь оно великолепна как по форме, так и по функциональности. Mercedes-Benz GL-Class 2013 года конкурирует с Audi Q7, BMW X5, Cadillac Escalade и Lexus LX570.

Что касается боеприпасов, GL-класс 2013 года предлагает ряд двигателей, в том числе дизельный двигатель V6 для экономных. Внешний вид нового GL-класса 2013 года обтекаемый (или настолько обтекаемый, каким может быть внедорожник весом более 5000 фунтов), с гладкими бамперами и передней решеткой. Интерьеры по всей линии, от опционального панорамного люка на крыше до напольных ковриков, выполнены в типичном стиле Mercedes.

Турбодизель Mercedes-Benz GL2013 BlueTEC 350 года находится в нижней части диапазона, а высокопроизводительный GL63 AMG (550 лошадиных сил, 560 фунт-фут крутящего момента) — на другом с 5.5-литровым битурбо AMG ручной сборки, непосредственный впрыск V8. Между этими двумя контрастирующими автомобилями зажаты хлеб с маслом Mercedes-Benz GL450 (362 л.с., 406 фунт-фут) и GL550 (429 л.с., 516 фунт-фут). битурбированные двигатели V8. Все участники используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4MATIC, который в нормальных условиях движения распределяет мощность 50-50 между передними и задними колесами.

Шум ветра редко доносится до пещеристого салона GL-класса, да и рев шин обычно приглушен. После двухдневного тест-драйва трех новых моделей GL-класса в свежем воздухе северной части Нью-Мексико мы обнаружили, что грузовик цепляется за тротуар и кажется намного меньше на дороге, чем он есть. На шатком бездорожье, спускающемся к Рио-Гранде, дизель GL350 продемонстрировал цепкое сцепление даже на скорости до 50 миль в час на песчаной поверхности.

В этом грузовике так много всего, что может наполнить чувства, что потенциальные покупатели могут пропустить некоторые передовые инженерные решения, такие как приборная панель, усиленная магнием, или алюминиевый капот и крылья. Mercedes утверждает, что новый GL-класс примерно на 200 фунтов легче, чем модели предыдущего поколения, но при этом увеличивается на дюйм в длину и ширину.

Читайте также:
Обзор BMW 2020-й серии 3 года

Однако в целом именно передовые технологии дают GL-классу козырную карту. GL-класс напичкан всеми элементами цифровой магии, и многие из систем входят в стандартную комплектацию, в том числе пневматическая подвеска, которая сглаживает все движения, кроме самых сложных. Опциональная система Active Curve воздействует на подвеску, уменьшая наклон в поворотах, а это означает, что ваши пассажиры могут оставить Dramamine дома. Бережливое производство не полностью устранено, но его можно приручить. Тем, кто отваживается на бездорожье, следует рассмотреть пакет для бездорожья, который включает в себя пару блокируемых дифференциалов и переднюю защиту днища, но это не обязательно.

Большой пассажирский салон с тремя рядами вместительных сидений, большой грузовой отсек, высокая мощность, а также качество отделки и отделки делают GL-класс еще более привлекательным.

Однако затраты на топливо и закупочные цены требуют вдумчивого планирования бюджета. Варианты могут быстро поднять цены: один из тестовых автомобилей, на котором мы ездили, GL450, был загружен дополнительными функциями на сумму более 25,000 450 долларов. Загрузите GL450 со специальными цветами, дизайнерским интерьером и передовыми технологиями, и вы выпишете чек на большую сумму, чем за Escalade. Самая популярная модель, GL4 13MATIC, расход топлива по городу/шоссе, по оценке EPA, составляет 18/XNUMX миль на галлон.

Те, кто привержен немецкому стилю, найдут комфортную езду, системы безопасности, которые определяют, что Mercedes делает лучше всего, и смелый, стильный кусок листового металла, который делает стильное заявление на дороге и вне дороги. Но поймите, что новые модели GL-класса выглядят лучше всего, когда на них нет грязи.

Модельный ряд

GL-Class 2013 доступен в нескольких моделях, построенных на основе их двигателей.

GL350 BlueTEC 4MATIC (61,570 240 долларов) поставляется с 455-сильным битурбированным дизельным двигателем с крутящим моментом 4 фунт-футов, полным приводом 19MATIC и подвеской Airmatic, 6-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартные функции включают обивку MB-Tex, SmartKey, заднюю дверь с электроприводом, дворники с датчиками дождя, автоматические фары, CD/DVD-чейнджер на 905 дисков в приборной панели. Кожаная обивка с отделкой из орехового дерева входит в стандартную комплектацию. (Все цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя, которые могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления и не включают сбор за доставку в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
2016 BMW i3 Обзор

GL450 4MATIC (63,900 362 долларов США) поставляется с 8-сильным двигателем V406 с крутящим моментом 2 футо-фунтов, светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями, защитным стеклом, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений с электроприводом в восьми направлениях, системой mbraceXNUMX.

GL550 4MATIC (86,900 479 долларов США) имеет 516 лошадиных сил и 21 Нм крутящего момента, многофункциональное рулевое колесо из дерева и кожи с подрулевыми лепестками, Keyless-Go, защитное стекло, рулевое колесо с электроприводом и наклоном, парктроник с активной системой помощи при парковке, XNUMX- дюймовые двойные пятиспицевые диски AMG, стиль AMG.

Опции для GL-класса включают систему Active Curve (2,900 долл. США) для более плоской управляемости на дорогах с твердым покрытием, пакет Off Road (2,050 долл. США) для пересеченной местности, аудиосистему Bang & Olufsen (6,400 долл. США), развлекательную систему для задних сидений (1,950 долл. США), подогрев. бачок омывателя ветрового стекла (105 долларов), рулевое колесо с подогревом (225 долларов), пакет помощи при парковке (1,290 долларов), трехзонный автоматический климат-контроль с задним кондиционером (1,450 долларов) и световой пакет с биксеноновыми фарами с активным освещением кривой.

Функции безопасности, общие для всех моделей, включают подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленную подушку для водителя и оконные подушки для всех трех рядов сидений, систему помощи при рулевом управлении, активную функцию помощи при слепых зонах, которая загорается в боковых зеркалах, и ESP с Crosswind Assist — новая функция, которая использует датчики из множества систем, чтобы уменьшить влияние бокового ветра на грузовик с высокой посадкой во время коротких сильных порывов ветра. Новая система Collision Prevention Assist может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически натягивать ремни безопасности передних сидений. Дополнительный пакет помощи водителю предупреждает водителя, когда автомобиль съезжает с полосы движения.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz GL-класса 2013 года отличается слегка агрессивной осанкой, красивыми боками и изящными характерными линиями, а также широким стеклянным остеклением, обеспечивающим очень хорошую видимость под любым углом. GL-класс пахнет роскошью, и его дизайнеры сдержали фактор роскоши, представив довольно сдержанную архитектуру и форму, которая немного более пышная, чем у предыдущих моделей.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 1998 года

Сзади GL-класс выглядит несколько тяжеловесно, но массивность разбивается парой прямоугольных насадок на выхлопные трубы и светодиодными задними фонарями. Обладая длинной колесной базой в 121.1 дюйма, GL-класс избегает плоской посадки, которая часто характерна для больших внедорожников. Высокопрофильные 20-дюймовые колеса обеспечивают комфорт на неровном асфальте.

Спереди GL-класс носит фирменную вертикальную переднюю панель с решеткой с двумя стержнями, в которой доминирует огромная хромированная трехконечная звезда, которая почти такая же тонкая, как Майкл Фелпс.

Ниже расположена сетчатая нижняя решетка и защитные пластины. Светодиодные дневные ходовые огни спрятаны в нижнюю часть бампера, а прожекторные фары слегка врезаны в крылья. Подножки металлические, а вокруг теплицы есть несколько хромированных штрихов.

Прежде всего, GL-класс большой, поэтому убедитесь, что в гараже достаточно места: общая длина GL-класса составляет 202 дюйма, почти 17 футов.

Элементы интерьера

Массивные снаружи, модели GL-класса на удивление уютны внутри.

Безмятежность на всех скоростях помогает эффекту, как и потрясающие опциональные ковшеобразные сиденья цвета зефира из линейки Mercedes designo в одной из протестированных нами моделей. Привлекательная строчка контрастных цветов украшает всю длину роскошной приборной панели. Обивка MB-Tex входит в стандартную комплектацию, и она больше похожа на кожу, чем на винил; По словам Мерседес, он прочный и его легко чистить.

Вертикальный обзор отличный. Обзор через задний люк сомнительный, хотя водители могут компенсировать это с помощью наружных зеркал.

Сравните это со статистикой грузового отсека: объем салона GL-класса составляет 143.6 кубических фута, а грузовой отсек — до 93.8 кубических футов при сложенных задних рядах сидений. Оба задних ряда оснащены электроприводом и могут складываться нажатием кнопки. Изящный.

Сиденья второго ряда предлагают достаточно места, с достаточным пространством для ног и приятной мягкой подкладкой.

Сиденья третьего ряда достаточно просторны, чтобы шестифутовые пассажиры могли аккуратно разместиться сзади. Пассажиры третьего ряда, оснащенные панорамным люком на крыше, могут наслаждаться поездкой под открытым небом вместе с остальными членами экипажа.

Bluetooth входит в стандартную комплектацию GL-класса 2013 года, как и HD-радио, обычный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом. Модели более высокого уровня отделки салона добавляют в стандартную комплектацию iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и навигационную систему. Многие из этих функций могут быть добавлены в качестве дополнительных на меньших комплектациях.

Читайте также:
2001 Мицубиси Монтеро Спорт Обзор

Система COMAND является стандартной для GL, в ней используется руль, аналогичный BMW iDrive, а информация отображается на 7-дюймовом ЖК-дисплее, маленьком для этого класса внедорожников.

Центральный стек действительно сложен, с кнопками. Мы на мгновение смутили крошечную графику на паре из них и включили функцию подогрева сидений, когда нам нужна была вентиляция сидений. Распределительное устройство знакомо большинству водителей Mercedes; это уместно, но не слишком запутанно.

Другой экран, спрятанный между спидометром и тахометром, позволяет водителю взглянуть вниз, чтобы увидеть важную информацию (телефон, навигация, развлечения), и он четкий и четкий. Рулевое колесо с четырьмя спицами и отделкой из гладкого дерева добавляет сексуальной привлекательности, как и подстаканники, которые можно выбрать, чтобы «Большие глотки» оставались холодными.

Впечатления от вождения

В динамике модели GL преодолевают межштатные автомагистрали, справляются с дорогами, как стиральная доска, на высоких скоростях с минимальной тряской и больше похожи на наземную яхту, чем на трактор Mack. Спасибо системе AIRMATIC.

GL-Класс 2013 года поставляется с полным приводом 4MATIC в качестве стандартного оборудования, обеспечивающим водителю тягу в зимних условиях и на скользких поверхностях.

Агентство по охране окружающей среды не опубликовало официальных данных о пробеге GL-класса.

GL550 вырабатывает больше мощности, чем GL450, но создается впечатление, что тяга у него минимально больше.

Дизельное преимущество GL350 BlueTEC заключается в топливной экономичности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач очень быстро переключается в ручном режиме, водитель переключает передачи с помощью подрулевых лепестков.

В автомобиле с высоким центром тяжести, как и у большинства крупных внедорожников, Airmatic в этом приложении является чем-то вроде чуда; в нем вместо винтовых пружин используются воздушные камеры для регулировки дорожного просвета. Адаптивное демпфирование позволяет водителю выбирать настройки «Комфорт» или «Спорт» для более мягкой езды или более спортивного управления.

Большинство систем няни, встроенных в эти модели, работают без проблем, хотя потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к проверке выезда из полосы движения, которая работает на скорости выше 37 миль в час с использованием небольшой камеры на лобовом стекле, которая распознает разметку полосы движения. Используя электронную программу стабилизации для вмешательства, система будет вибрировать рулевое колесо или отбрасывать руль назад на курс, если кто-то отклоняется от линий. Слепое пятно — это не проблема: очень полезно.

Читайте также:
2018 Ауди А7 - NewCarTestDrive

Тормоза большие и достойные похвалы, что важно для автомобиля весом 5,400 фунтов: на GL450 и GL550 14.8-дюймовые вентилируемые и перфорированные роторы обеспечивают тормозную способность спереди, а сзади установлены 13.6-дюймовые вентилируемые и перфорированные дисковые тормоза. В GL63 AMG используются передние диски большего размера (15.4 дюйма). В менее мощном GL350 используются передние диски меньшего размера (13.8 дюйма), и они не перфорированы.

Заключение

Mercedes-Benz GL-Class 2013 года знаменует собой серьезное обновление этого семиместного роскошного внедорожника с обновленным дизайном внутри и снаружи, множеством новых функций безопасности и увеличением выходной мощности. GL-класс оснащен передовыми технологиями. Он предлагает три просторных ряда, способных вместить взрослых, и много места для груза, а также качественную посадку и отделку. Есть щедрая мощность, доступная от двигателей.

Стивен Уильямс подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва GL350, GL450 и GL550 на севере Нью-Мексико.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: