Обзор Mercedes-Benz EQS-класса 2022 года

Новый EQS 2022 года по размерам, форме и оборудованию, как Mercedes-Benz S-класса, является флагманским роскошным седаном, который с гордостью демонстрирует трехконечную звезду своего производителя.

EQS является первой из многих запланированных электрических моделей Mercedes-Benz, и для начала он предлагается в комплектациях 450+ и 580 с возможностью выбора между задним и полным приводом, а также мощностью 329 или 516 л.с. Оценки дальности действия EPA составляют 350 миль для более легкого заднеприводного EQS450+ и 340 миль для EQS580 с его полноприводной трансмиссией.

AMG EQS, тем временем, повышает ставку с 649 л.с., плюс режим повышения, подходящий для коротких всплесков дополнительных 102 л.с.

Хотя он еще не прошел краш-тесты ни NHTSA, ни IIHS, EQS поставляется со всеми стандартными функциями безопасности Mercedes и расширенными средствами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение. .

Модельный ряд

Стоимость 450+ начинается от 103,000 3 долларов. Стандартный тариф требует немногого, с подогревом и охлаждением передних сидений, кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, 20D-аудиосистемой Burmester, системой камеры объемного обзора, активной системой помощи при парковке и XNUMX-дюймовыми колесами, которые включены в эту цену.

Доступны комплектации Premium, Exclusive и Pinnacle. Exclusive добавляет массажные сиденья и ионизатор воздуха, а Pinnacle добавляет улучшенные задние сиденья с подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.

Звучит здорово, но настоящая звезда шоу EQS — доступный Hyperscreen. Эта установка включает в себя 56-дюймовую стеклянную панель, которая закрывает дополнительный 12.3-дюймовый дисплей перед пассажиром и 17.7-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Этот большой дисплей используется для управления почти всеми функциями, от климат-контроля до различных регулировок сиденья/комфорта и навигации.

Гиперэкран входит в стандартную комплектацию EQS580 примерно за 120,000 21 долларов. Эта модель также добавляет 140,000-дюймовые колеса. Добавьте дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью, улучшенную кожу и несколько других дополнений, и вы можете поднять цену примерно до XNUMX XNUMX долларов.

Возглавляя линейку, AMG EQS стоит 148,550 XNUMX долларов, что позволяет купить как большую мощность, так и подвеску на пуговицах.

Читайте также:
Обзор Dodge Ram HD 2007 года

Наружное освещение

Растянувшись более чем на 205 дюймов в длину, EQS делает сильное заявление, хотя он на несколько дюймов короче, чем S-класс. Его гладкие линии и короткие свесы — по крайней мере, по сравнению с S-классом, работающим на бензине — делают его немного меньше, чем он есть, но здесь все еще много веса.

Спереди EQS носит широкую черную маску с большой трехконечной звездой и сложные светодиодные фары. Его каплевидная форма была отточена в аэродинамической трубе, а не в дизайн-студии, и во имя аэродинамики он резко обрывается.

Двухцветная окраска и различные варианты колес также позволяют значительно персонализировать автомобиль.

Внутреннее освещение

Далекий от ретро, ​​EQS отличается великолепным современным интерьером, который лучше всего сочетается с опциональным гиперэкраном. Он может поглощать почти все элементы управления, но этот массивный дисплей превращает вас в научно-фантастический фильм.

Окружающее освещение, красивые материалы и широкий выбор вариантов отделки и обивки обеспечивают теплоту, которой может не хватать большому экрану.

Что касается комфорта, мягкие передние сиденья — одни из лучших в автомобильном мире. Ниспадающая линия крыши немного сокращает пространство на заднем сиденье по сравнению с S-классом, но он по-прежнему просторный и может быть оснащен подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.

Впечатления от вождения

Версии EQS450+ и 580 используют один и тот же аккумуляторный блок на 107.8 кВтч, но это большее число соответствует второму двигателю, установленному спереди, который обеспечивает как большую мощность, так и полный привод.

Это не значит, что базовый автомобиль сутулится, хотя EQS580 предлагает больше мощности для прохождения шоссе. Ни одна из моделей не предлагает сверхбыстрого ускорения, как у Теслы, но это не главное. Эти автомобили отличаются безмятежностью и качеством езды, которое граничит с безупречным благодаря стандартным пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам. EQS настолько хорошо сглаживает неровности дороги, что может стать противоядием от разрушающейся инфраструктуры. Эй, может быть, будет дешевле парковать по одной на каждой подъездной дорожке.

Стандартное рулевое управление задними колесами гарантирует, что EQS с легкостью сможет проехать на узких парковочных местах. 35.8-футовый радиус поворота соответствует некоторым компактным автомобилям.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 1999 года

Mercedes позволяет водителям переключаться между четырьмя уровнями рекуперативного торможения, но нет опыта вождения с одной педалью. Во всяком случае, мы хотим, чтобы тормоза обеспечивали более стабильное ощущение при обычном вождении.

Заключительное слово

EQS с его флагманскими технологиями, роскошным салоном и непревзойденной ездой — это электромобиль, который может построить только Mercedes-Benz.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: