Обзор Mercedes-Benz E2000 55 года выпуска

Mercedes-Benz E2000 55 года

Покупатели стояли в очереди за C43 AMG, когда он был представлен два года назад. Основанный на седане Mercedes-Benz C-Class, C43 AMG представлял собой суперседан с 4.3-литровым двигателем V8. AMG, ателье, производящее чемпионские спортивные автомобили Mercedes, переоборудует только 500 серийных автомобилей в год, поэтому они не томятся в выставочных залах. На самом деле им приходится заказывать автомобили заранее, а затем надеяться, что они смогут их получить. В прошлом году любителям суперседанов была предложена более эксклюзивная очередь ожидания на базе седана E-класса.

Познакомьтесь с построенным AMG E55: больше, мощнее, дороже, во всем столь же усовершенствованном.

Модельный ряд

E55 может быть частью седанов Mercedes-Benz E-Class, но его производительность явно отличает его от E221 с двигателем V6 мощностью 320 л.с. (47,100 275 долларов США) и E8 с двигателем V430 мощностью 52,450 л.с. (Есть также универсал E47,950 за 320 XNUMX долларов.)

Mercedes устанавливает цену на E55 AMG в размере 69,800 XNUMX долларов, но налог на пожирателей бензина увеличивает прибыль.

Наружный круговой осмотр

Если бы E55 задумывался как хот-род, он был бы спальным. Является ли радикально заниженный оксюморон? В основном обычный внешний вид E55 скрывает его производительность. Единственными видимыми различиями между этим супер E и стандартным E являются тонкие аэродинамически настроенные нижняя часть кузова и панели обшивки, а также эти гоночные низкопрофильные шины, которые ничуть не тонкие. Но их по-прежнему легко не заметить, так как легкосплавные диски в стиле, который AMG называет Monoblock, скучны. За неделю, проведенную с Е55, только два или три человека хвалили машину, да и те не были уверены, что именно привлекло их внимание. «Они просто выглядят по-другому», — говорили они. Возможно, это был дым, валявшийся от шин.

О, у машины действительно есть маленький значок AMG или два. Для знающих этим все сказано. (Если вы хотите знать, AMG означает Aufrecht, Melcher, Grossapach. Гораздо важнее знать, что AMG означает производительность.) В частности, вот что говорит этот значок AMG на E55: 5.5-литровый двигатель основан на новом 5.0-литровый V8 от SL500, сложная двухконтурная трехклапанная конструкция Sohc. Увеличение рабочего объема происходит не за счет простого расширения отверстия, а за счет удлиненного и сбалансированного коленчатого вала, который немного увеличивает ход поршня. Цель — гладкость; Вибрация дополнительно подавляется за счет ручного подбора комплектов шатунов и поршней, соответствующих весу. Полые распределительные валы заменены модульными кулачками, которые еще легче и имеют форму, обеспечивающую мощность. Размер клапана не изменился, но пружины клапана стали жестче. Новая система воздушного фильтра направляет более холодный воздух по сложной системе удлиненных трубок к системе впрыска топлива. Система впуска довольно сложная и включает в себя заслонки с электронным управлением, которые заставляют воздух проходить в различных количествах и с разной скоростью через спиральные проходы, и все это в погоне за мощностью на низких и средних оборотах. Наконец, выхлопная система была разработана, чтобы дополнить новые характеристики мощности. Когда вы смотрите на цену на наклейке, подумайте о динамометрическом времени.

Читайте также:
Обзор Ford Fusion 2014 года

Результатом всех этих исследований двигателя стали 349 лошадиных сил при 5500 об/мин и колоссальный крутящий момент в 391 фунт-фут при 3000 об/мин. Заявленное время 0-60 составляет 5.4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Трансмиссия для управления этим крутящим моментом используется в моделях Mercedes с двигателем V12. Естественно (здесь работают инженеры «Мерседеса»), он неоднократно подвергает вас электронному психоанализу, основываясь на информации, поступающей от вашей ноги. Это означает, что он переключается либо агрессивно, либо неторопливо, в зависимости от того, как вы справились с тем, что позади вас, но не от того, как вы хотели бы иметь дело с тем, что впереди вас. У компьютеров нет глаз. Пока нет, но над этим работают.

AMG одарен своей способностью находить неуловимую золотую середину, сочетающую превосходную курсовую устойчивость с комфортной ездой. Передняя подвеска E-класса с двойными поперечными рычагами и пятирычажная задняя подвеска модифицированы пружинами, жесткость которых на 35% выше, чем у E430. Специальные амортизаторы Bilstein для E55 имеют хитрые поршни, которые сглаживают крены шасси, распознают разницу в неровностях и действуют соответствующим образом. Стабилизаторы поперечной устойчивости изменены с полых на сплошные и выросли с 26 до 29 мм спереди, с 17 до 20 мм сзади. Когда говорят, что «гонки улучшают породу», они могут иметь в виду передние тормоза E55.

Двухпоршневые суппорты соединены с огромными 13.2-дюймовыми роторами, состоящими из двух частей, которые плавают на стальных штифтах, уменьшая передачу тепла на ступицы, подшипники и детали подвески. Вентилируемые 11.8-дюймовые задние диски взяты от родстера SL600. Задние колеса имеют захватывающую дух ширину девять дюймов, а передние всего восемь. Спереди установлены низкие и толстые шины Michelin 245/40ZR-18, сзади — 275/35ZR-18.

Элементы интерьера

Как и листовой металл, кабина в основном базовая для Е-класса, но изменения существенны. Сиденья от AMG; с подогревом и высокой поддержкой, они очень хорошо сидят и не такие жесткие, как в стандартном E-классе. Их кожа бывает черной, черно-синей или черно-серебристой. Для визуального отличия есть отделка из черного клена. Лицевые панели инструментов выполнены в классическом стиле цвета слоновой кости.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2005 года

Толстый, обтянутый кожей руль просто лучше всего подходит для того, чтобы чувствовать и маневрировать автомобилем на дороге. Его можно сделать идеально подходящим, с функциями силового наклона и телескопа. Кожаная обивка приборной панели без острых углов. Рычаг круиз-контроля — стандартный для «Мерседеса», очень простой в использовании, потому что он похож на подрулевой переключатель указателя поворота, из-за чего его слишком легко случайно задеть и поставить. Как и во всех Мерседесах, управление некоторыми распределительными устройствами далеко не интуитивно понятно. Наверное, владелец прочтет инструкцию и разберется. Но это не может быть безопасным предположением. Подобно дорогому видеомагнитофону, который используется как часы (до первого отключения электроэнергии, после чего он используется в качестве крошечного мигающего напоминания о том, что правит полночь), некоторые владельцы могут годами водить свой автомобиль стоимостью 70,000 XNUMX долларов, так и не зная, как им пользоваться. , скажем, система климат-контроля.

Можно с уверенностью предположить, что любой, у кого есть 70 тысяч на покупку автомобиля, захочет его доделать. Таким образом, все доступные опции E-класса включены, кроме полного привода, портативного сотового телефона и CD-чейнджера. Среди прочего, E55 оснащен люком с электроприводом, аудиосистемой Bose, мощными фарами с омывателями, системой безопасности с блокировкой запуска, крошечным кулером с питанием от переменного тока в консоли и электрическим солнцезащитным фильтром в подсветке. С точки зрения безопасности стандартные преимущества Mercedes включают стальное усиление кабины с передними и задними зонами деформации, передние подушки безопасности (с датчиками BabySmart на стороне пассажира), боковые подушки безопасности передних дверей и шторки подушек безопасности, охватывающие стойки. Эти шторы высотой четырнадцать дюймов и толщиной два дюйма спускаются с потолка, защищая голову от оконного стекла. Представленный в 99 году, Mercedes стал первым с этой функцией.

Впечатления от вождения

Ты мог бы ездить на этой машине вечно. На автостраде вам может быть скучно, но вы никогда не устанете и не заболеете, а на извилистых проселочных дорогах вы никогда не сможете двигаться достаточно быстро, ограниченные навыками, а также законом. Автомобиль просто разгоняется и управляется лучше, чем любой непрофессиональный гонщик может ударить его или управлять им.

Читайте также:
2018 Chevrolet Trax - NewCarTestDrive

Для большинства автомобилей рецензент пытается определить ограничения автомобиля. С E55 вам важно знать, что вы должны установить свой собственный. Для начала потребуется немало усилий, чтобы раскрутить его. E55 поставляется с электронной программой стабилизации Mercedes (ESP), которая улавливает и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость, притормаживая одно из колес (внешнее переднее колесо корректирует избыточную поворачиваемость, внутреннее заднее — недостаточную поворачиваемость). Подумайте о безопасности на скользких дорогах. Мы протестировали его на гладких грунтовых дорогах, и это волшебство.

В основном, E55 — это стремительное ускорение. Магнит для билетов, потому что он такой гладкий; скорость часто не обдумывается заранее, она просто появляется на датчике. К сожалению, даже выхлоп не проинформирует вас. Вы должны нажать на педаль газа, чтобы услышать его хриплое урчание. Е55 говорит тихо, держа в руках свою большую палку.

Возможно, мы в целом сардонически относились к передачам чтения мыслей в Обходе, но мы никогда не чувствовали этого. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, переключение на повышенную передачу ожидаемо и удивительно быстрое, а когда вы небрежно переключаетесь, оно незаметно. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не имеет отдельного рычага ручного переключения, но рычаг аккуратно скользит вверх и вниз между 2, 3 и 4. Пять — это овердрайв, выше отметки, а 1 требует движения вверх-вниз. Есть зимний режим, при котором машина заводится на второй передаче.

Система контроля тяги укрощает любое пробуксовывание колес, применяя тормоза; если этого недостаточно, дроссельная заслонка уменьшается. Если вы найдете открытую прямую дорогу и решите поиграть в дрэг-рейсер и переключиться на повышенную передачу вручную, это не позволит вам уйти ни с чем глупым. При 6000 об/мин, 500 об/мин после пика мощности, ограничитель оборотов бьет вас, как монашку линейкой. Он замедляет время до того, как срежет искру, чтобы «смягчить атаку прерывания искры», говорит Мерседес, но атака остается довольно убедительной. Были две вещи, к которым мы никогда не привыкали в течение нашей недели в E55. У дроссельной заслонки есть спусковой крючок, поэтому, например, в линиях фаст-фуда вы должны думать о яичной скорлупе под ногой, если не хотите взлетать. Другим недостатком была резкость на некоторых участках автострады, которая могла быть вызвана большими шинами. Машину, казалось, дернуло в стороны с обоих концов — не сильно, но достаточно, чтобы привлечь наше внимание. Точно так же он перемещался между полосами движения, как если бы передние колеса были телепатами. Рулевое колесо понимает подсказку и точно доставит вас к месту назначения. Каждый раз четко, никогда не требуется коррекция.

Читайте также:
2018 Шевроле Круз - NewCarTestDrive

Теперь самое ослепительное. Проселочные дороги. У нас есть 100-мильная петля в нашем любимом отдаленном округе в Вашингтоне, и E55 полностью стерла рябь и неровности, которые почти всегда обнаруживают недостатки в подвесках других автомобилей. И чем быстрее едет машина, тем лучше работает подвеска. Он попадает в провал и берет набор. А на поворотах E55 так хорошо держит дорогу, что вам просто нужно отказаться от любого понятия о вызове и отступить, когда здравый смысл возобладает. Учитывая гоночное качество тормозов, не нужно говорить, что они работают. И, как в гоночном автомобиле, ощущение педали твердое. Геометрия подвески помогает предотвратить крен передка во время торможения. Существует также Brake Assist, еще одна компьютерная функция чтения мыслей, которая берет на себя усиление тормозов в зависимости от того, насколько агрессивно вы нажимаете на тормоза. Компьютер говорит: Вы хотите паники? Ты понял.

Заключение

Mercedes E55 — это превосходно спроектированный суперкар-невидимка, чей потенциал скорости лежит за гранью необходимости. Но даже при половинном потенциале его производительность и безопасность стоят затраченных усилий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: