Давно составляющий основу модельного ряда Mercedes-Benz, E-Класс — это роскошный, красиво оформленный седан, который нянчится и интригует при каждой возможности.
В этом году Mercedes-Benz исключит из модельного ряда версии E-Class с двигателем V-8 из-за нехватки чипов, а это означает, что восхитительный AMG E63 исчез или, что более вероятно, будет приостановлен. Адаптивные фары и автоматический дальний свет стали стандартными. Не совсем честная сделка, но мы все равно ее возьмем.
E-Class выпускается в кузовах седан, высокий универсал, купе и кабриолет. Версии E350 оснащены двигателем Turbo-4, а модели E450 и AMG E53 заменяются рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида для большей мощности и меньшего расхода топлива. Доступны задне- и полноприводные версии, в зависимости от трансмиссии и кузова.
Базовые седаны E350 расходуют 23 мили на галлон по городу, 31 по трассе, 26 комбинированных, приличные цифры для большого четырехдверного автомобиля. Даже E450 с полным приводом впечатляет расходом 23/30/25 миль на галлон, хотя другие версии сокращаются до 24 миль на галлон вместе взятых.
Обладая пятизвездочной общей оценкой от NHTSA и оценкой Top Safety Pick+ от IIHS, модельный ряд E-Class проходит все краш-тесты. Стандартная технология безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, датчики парковки и систему предотвращения столкновений сзади под названием Pre-Safe. Дополнительные технологии включают в себя систему камеры объемного обзора и систему помощи водителю без помощи рук в пробках с частыми остановками на скорости до 35 миль в час.
Модельный ряд
Линейка E-класса представлена в версиях E350, E450 и AMG E53, хотя то, что находится под капотом, зависит от типа кузова. Универсалы и купе поставляются только как E450, а кабриолеты могут быть построены как E450 или E53. Седан предлагается во всех трех вариантах.
Ни один не является основным. Начиная примерно с 56,000 350 долларов, базовый седан E18 поставляется с 12.3-дюймовыми колесами, двумя 64-дюймовыми экранами, совместимостью со смартфоном, голосовыми командами, запуском и входом без ключа, передними сиденьями с электроприводом и подогревом с обивкой из синтетической кожи и XNUMX-позиционным окружающим освещением. Доступны кожа, навигация, улучшенная аудиосистема и элементы спортивного стиля.
E450 с полным приводом стоит около 63,000 350 долларов, что делает его интригующим обновлением по сравнению с EXNUMX для водителей, заинтересованных в немного большем толчке.
Наш личный фаворит — E450 All-Terrain, универсал с высокой посадкой и элементами внедорожного стиля, стартовая стоимость которого составляет 70,000 80,000 долларов, хотя многие из них будут иметь дополнительные опции, повышающие их цену до XNUMX XNUMX долларов и выше.
Купе и дроптопы дороже седанов, но это цена хорошего внешнего вида – действительно хорошего.
Наружное освещение
Четыре варианта кузова, предлагаемые в линейке E-Класса, от красивого до прочного и совершенно спортивного, должны удовлетворить каждого покупателя.
Снаружи они соблазнительные и сладострастные, но с небольшими изгибами или линиями. Седаны имеют консервативную форму по сравнению с гладкими купе и сексуальными кабриолетами. Универсал был переделан несколько лет назад в качестве конкурента Audi Allroad, поэтому его коренастый внешний вид готов для Аспена или Парк-Сити, хотя не планируйте заходить слишком далеко в глубинку.
Узкие светодиодные фары, украшенные драгоценными камнями решетки радиатора, большие колеса и огромный выбор цветов делают поездку еще приятнее.
Внутреннее освещение
Двойные 12.3-дюймовые экраны доминируют над приборной панелью в стиле авиации, которая больше похожа на кабину элитного частного самолета, чем на седан. Левый экран обрабатывает инструменты, а сенсорный экран справа делает все остальное.
Великолепные варианты отделки и цвета также позволяют выполнить значительную настройку.
Стандартная отделка из искусственной кожи выглядит как настоящая и обеспечивает поддержку в течение всего дня спереди. Дополнительные кожаные, горячие массажеры, охлаждение и многое другое могут быть выгодными для некоторых покупателей.
Места сзади в седанах и универсалах достаточно, но в двухдверках тесновато. Но вам не нужен один из них по практическим причинам, верно?
Универсалы занимают лидирующие позиции, когда дело доходит до грузового пространства, легко превосходя многие внедорожники. Седаны несколько куцые, хотя двухдверные версии намного теснее.
Впечатления от вождения
Е-класс достаточно впечатляет в форме E350, поэтому вам может не понадобиться переходить на версии с турбонаддувом 6. Обладая мощностью 255 л.с., эти автомобили чувствуют себя удивительно быстроходными. Их 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает с безупречной точностью.
E450 увеличивает мощность до 362 л.с., но кажется, что он еще быстрее. Ищите секунду от спринта 0-60 миль в час или чуть менее пяти секунд в форме купе и седана.
Модели AMG E53 прошли полный спортзал Аффальтербаха. Имея в запасе 429 л.с., они по праву быстры, а их мускулы под капотом подкреплены более острым управлением и более жесткой ездой.
Адаптивные амортизаторы есть на всех версиях, кроме базовой, чтобы помочь подавить большие колеса с узкими шинами. Опциональная пневматическая подвеска — стандартная для версий универсал, кабриолет и AMG — делает еще один шаг вперед, не обращая внимания даже на худшее дорожное покрытие. Вы забудете, как быстро рушится инфраструктура вокруг вас.
Заключительное слово
Модельный ряд Mercedes-Benz E-Class 2022 года представляет собой искусную линейку купе, кабриолетов, седанов и универсалов. Вы не можете ошибиться здесь.