Модельный ряд Mercedes-Benz E-Class пополняется гибридной моделью 2013 года, в остальном он практически не изменился. Е-Класс в 2014 году претерпел значительные изменения.
Mercedes-Benz E2013 Hybrid 400 года заимствует свой бензиновый двигатель V6 от E350 и добавляет 20-киловаттный электродвигатель. V6 с прямым впрыском вырабатывает 302 лошадиные силы, а электродвигатель добавляет еще 184 фунт-фут крутящего момента.
Все модели Mercedes-Benz E-Class 2013 года стандартно поставляются с эксклюзивной телематической вспомогательной системой нового поколения mbrace2, которая перемещается в облако и предлагает больше функций и возможностей, чем раньше.
Модельный ряд Mercedes-Benz E-Class 2013 года включает седаны, купе, кабриолеты и универсалы с дизельным двигателем, двигателем V6 или V8.
Каждая из моделей Mercedes-Benz E2013, E350 и E550 AMG 63 года представляет собой технологический шедевр, но ни одна из технологий не является навязчивой. На улице автомобили надежны и демонстрируют техническое совершенство, которое отличало их на протяжении десятилетий.
Кабриолет E-Класса, или кабриолет, оснащен инновационным мягким верхом толщиной почти один дюйм с тремя слоями акустического звукопоглощения. Конструкция оставляет достаточно места в багажнике и обеспечивает защиту от ветра при опущенном верхе. Мягкий верх исчезает за 17 тихих секунд, как говорит Mercedes.
E-класс находится в середине линейки автомобилей Mercedes, между компактным C-классом и большим S-классом. Это самый продаваемый автомобиль компании в мире, и поэтому он определяет суть бренда. Каждая модель E-Класса сочетает в себе превосходный баланс места для пассажиров, роскоши, стиля и впечатляющих характеристик в практичном корпусе с удобными размерами.
Как и другие более поздние модели Mercedes-Benz, E-Class выглядит угловатым и техничным, но все же весьма приятен для глаз. Текущее поколение E-класса дебютировало в 2010 году с новым усиленным шасси для улучшения защиты от столкновений, снижения вибрации и улучшения управляемости без увеличения веса. Тем не менее, если у этого поколения автомобилей E-класса есть тема, это могут быть их высокотехнологичные системы контроля и управления. Это неудивительно для автомобиля, который представил множество уже знакомых функций, от антиблокировочной системы тормозов до подушек безопасности, до массового производства.
E-Класс 2013 года представляет собой модельный ряд Mercedes с самым интенсивным использованием электроники, который предлагался на сегодняшний день, и большинство управляемых компьютером систем ориентированы на безопасность. Система Attention Assist отслеживает до 70 параметров вождения, чтобы определить, не засыпает ли водитель за рулем, и использует как визуальные, так и звуковые предупреждения, чтобы сообщить водителю о необходимости остановиться для отдыха. Опция круиз-контроля Distronic Plus включает в себя как предупреждение о слепых зонах, так и технологию предупреждения о выходе из полосы движения, а автоматические саморегулирующиеся фары автоматически затемняют яркость. И эти системы — только начало.
Помимо технологического волшебства, E-Class остается тем, чем он всегда был, только немного лучше. Каждая модель мягка, тиха и оформлена в элегантном, сдержанном стиле, с удобным пространством для четырех или пяти пассажиров и значительным багажным отделением.
Бензиновый V6 в моделях Mercedes E350 имеет объем 3.5 литра и выдает 302 лошадиные силы. Новый E400 Hybrid дополняет тот же газовый двигатель электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут.
Модели E550 оснащены 4.6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который создает впечатление мощной турбины, характерной для лучших автобанных бластеров Германии. Дизельный двигатель с турбонаддувом седана Mercedes E350 BlueTEC является самым плавным и тихим дизельным двигателем, доступным в Соединенных Штатах. Он обеспечивает удивительное ускорение при обгоне, а пробег на 30% превосходит большинство других автомобилей этого класса.
И если даже этого недостаточно, лучшие модели E63 AMG могут похвастаться 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 516 лошадиных сил. Чтобы расход топлива оставался в разумных пределах, E63 AMG в стандартной комплектации оснащается технологией start/stop. Аккуратный вариант — универсал E63 AMG.
Те, кто ищет помощи в суровых условиях северной зимы, могут выбрать систему полного привода 4MATIC для седанов, универсалов и купе E-класса.
E-класс создал категорию роскошных автомобилей среднего размера, которая стала одной из самых конкурентоспособных (и приятных) на сегодняшнем автомобильном рынке. Модели E-класса 2013 года просто укрепляют репутацию Mercedes на вершине своего класса.
Модельный ряд
Mercedes-Benz E-Class 2013 года включает в себя четырехдверные седаны, двухдверные купе, кабриолеты и пару универсалов. Модели E350 поставляются с 3.5-литровым двигателем V6. Модели E350 BlueTEC оснащены 3.0-литровым турбодизелем V6. Новый E400 Hybrid заимствует свой бензиновый V6 от E350 и добавляет электродвигатель мощностью 20 кВт. Модели E550 поставляются с 4.6-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Модели E63 AMG получают 5.5-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Все модели E-класса оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, кроме моделей E63 AMG, которые получают 7-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
Седан E2013 350 года (51,000 2 долларов США) поставляется с системой помощи mbrace14, двухзонным автоматическим климат-контролем, салонным воздушным фильтром, регулируемым наклоном / телескопическим кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем, обивкой из искусственной кожи MBTex, 8-позиционным передним электроприводом. ковшеобразные сиденья, система памяти (передние сиденья, зеркала, руль), сквозной багажник, внутренняя отделка из орехового дерева, подогрев зеркал с автоматическим затемнением и поворотниками, электрические стеклоподъемники, электрические замки, дистанционный вход без ключа, люк на крыше, 6 динамиков Стереосистема AM/FM с CD/MP3-плеером на 245 дисков, беспроводная связь Bluetooth с сотовым телефоном, маршрутный компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, дворники с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, автоматические фары, система защиты от кражи, Подвеска Agility Control и шины P45/17HR350 на легкосплавных дисках. Седан E52,200 BlueTEC (XNUMX XNUMX долларов) оборудован аналогично, за исключением дизельного двигателя и шин Run-Flat.
Покупатели могут бесплатно выбрать седан E350 в комплектации Luxury или Sport. Роскошные модели оснащены, как указано выше, в то время как спортивные получают спортивную подвеску Agility Control, колеса в стиле AMG, спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, более крупные перфорированные тормоза с окрашенными суппортами и шины P245/40R18 спереди и P265/35R18 сзади с задними колесами. полный привод; или шины P245/40R18 на всех четырех углах с 4MATIC.
Купе E350 (51,120 235 долларов США) оборудовано так же, как седан, но имеет кожаную обивку, подогрев передних сидений, раздельное складное заднее сиденье, панорамный люк на крыше и шины P45/18R255 спереди и P40/18R350 сзади. То же самое касается кабриолета E59,070 (XNUMX XNUMX долларов США), который также имеет складной верх из трехслойной ткани; задний ветрозащитный экран; и AIRCAP, выдвигающееся тонкое крыло над ветровым стеклом, которое направляет воздух по салону.
Седан E350 4MATIC (53,500 53,620 долларов) и купе (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с полным приводом.
Универсал E350 4MATIC (57,700 XNUMX долларов) поставляется только с полным приводом. Он оснащен боковыми шторками безопасности первого и второго ряда с срабатыванием при переворачивании, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида, обивкой MBTex, раздельно складывающимся сиденьем второго ряда, складывающимся сиденьем третьего ряда, обращенным назад, что увеличивает пассажировместимость до семи человек, люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, задний дворник/омыватель и регулируемая спортивная подвеска Agility Control с самовыравниванием.
Новый E400 Hybrid (55,800 302 долларов США) сочетает в себе 6-сильный бензиновый V7 и 350-ступенчатую автоматическую коробку передач от E27 с электродвигателем мощностью 184 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. В остальном он оснащен аналогично седану E245 Sport, за исключением шин Run-Flat размером 45/17HRXNUMX.
Купе E550 (57,960 550 долларов) и кабриолет E66,220 (235 40 долларов) в стандартной комплектации поставляются с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом, люком на крыше, регулируемой спортивной подвеской Agility Control и шинами P18/255R35 спереди и 18/550R4 сзади. Седан E60,400 245MATIC (40 18 долларов) получает это оборудование, а также шины PXNUMX/XNUMXRXNUMX и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Седан E63 AMG (89,800 5.5 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V518 с двойным турбонаддувом, который развивает 516 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента. Он имеет 10-ступенчатую коробку передач с автоматическим сцеплением, а не с обычным гидротрансформатором. Стандартное оборудование включает в себя высокоэффективные тормоза, навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени, многоконтурные передние сиденья с подогревом/вентиляцией/массажем, складывающееся раздельное сиденье второго ряда, аудиосистему Harman/Kardon, спутниковое радио, HD-радио, интерфейс iPod, 255-гигабайтный музыкальный жесткий диск, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, багажник с электроприводом, самозатемняющиеся адаптивные биксеноновые фары с омывателями, спортивная версия регулируемой спортивной подвески Agility Control с самовыравниванием, а также P35/19R285 спереди и P30/19R63 задние шины. Универсал E92,400 AMG (2013 XNUMX долларов США), одно из самых странных предложений на рынке, получает оснащение седана, а также боковые солнцезащитные шторки вместо заднего солнцезащитного козырька с электроприводом. В XNUMX году добавлена панорамная крыша.
Опции для всех моделей, кроме E63, включают Premium Package I (3,400-4,450 долларов США, в зависимости от модели), который поставляется с навигационной системой с распознаванием голоса и информацией о дорожном движении в реальном времени, аудиосистемой Harman/Kardon с HD-радио и спутниковым радио Sirius, 10 -гиговая музыка, жесткий диск, подогрев передних сидений и камера заднего вида. Седан E550 также получает вентилируемые передние сиденья, кабриолеты добавляют систему обогрева шеи AIRSCARF, а седаны и купе получают солнцезащитный козырек на заднем стекле. Премиум-пакет II (5,770 6,900–XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя пакет I плюс вентилируемые передние сиденья, бесключевой доступ и запуск двигателя, светодиодные дневные ходовые огни и биксеноновую активную систему освещения с автоматическим управлением дальним светом и омывателями фар. Седаны также получают электропривод открывания и закрывания багажника.
Пакет Appearance Package для купе и кабриолетов (870-1,490 долларов) добавляет вентилируемые тормоза с окрашенными суппортами, многоконтурные передние сиденья, регулируемую спортивную подвеску Agility Control и колеса в стиле AMG. Пакет отслеживания полосы движения (850 долларов США) добавляет активную помощь в слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения, а пакет помощи водителю (2,950 долларов США) включает активную помощь в слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предварительное безопасное торможение и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus. Пакет Wheel Package (760 долларов США) для седана и универсала E350 поставляется со спортивным рулевым колесом и 18-дюймовыми колесами в стиле AMG. Пакет AMG Performance Package для E63 AMG (6,550 7,300–550 186 долларов США) увеличивает мощность до XNUMX лошадиных сил и максимальную скорость до XNUMX, а также добавляет кожух двигателя из углеродного волокна и кожаное и алькантаровое рулевое колесо.
Автономные варианты многочисленны. Основные моменты включают DVD-развлекательную систему на заднем сиденье (1,910 долларов США), панорамный люк на крыше (1,090 долларов США), матовую краску designo (3,950 долларов США), рулевое колесо с подогревом (490 долларов США) и углеродно-керамические тормоза для E63 AMG (12,625 XNUMX долларов США).
Функции безопасности начинаются с усовершенствованной антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной программы стабилизации (ESP) с контролем тяги. Системы активной безопасности включают монитор сонливости Attention Assist. Стандартные функции пассивной безопасности включают девять подушек безопасности: двойные фронтальные, защита коленей водителя, защита туловища переднего пассажира от бокового удара, таз переднего пассажира от бокового удара и шторки для защиты головы во всей кабине. Боковые подушки безопасности заднего пассажира не являются обязательными (420 долларов). Также опциональными являются Night View Assist PLUS (1,780 долларов США) и обнаружение передних и задних препятствий при парковке с подсказками при парковке (970 долларов США). Полный привод 4MATIC повышает безопасность, особенно на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Модели Mercedes-Benz E-Class последнего поколения, как правило, более угловатые, чем их предшественники, с более резкими складками. Автомобильный стиль, конечно, субъективный процесс, но этот последний Е-класс (с 2010 г. по настоящее время) получил множество похвал за свой характер и приятный дизайн.
Помимо знакомых седана и универсала, модельный ряд включает купе и кабриолет E-класса (или кабриолет), которые заменили автомобили, известные как CLK с середины 1990-х годов. Все модели Е-класса имеют практически одинаковые внешние размеры.
Седаны E350 предлагаются со стандартной отделкой Sport или Luxury бесплатно. Купе поставляется только в версии Sport. Спортивная отделка включает в себя более смелую решетку радиатора с тремя стержнями, более агрессивно расширяющиеся панели порогов и перфорированные передние тормозные диски с окрашенными суппортами, видимыми через пятиспицевые колеса в стиле AMG.
Стиль для всех вариантов E-класса тоже очень похож, по крайней мере, от лобового стекла. Седаны E-класса особенно выглядят большими, почти такими же большими, как S-класс премиум-класса. На самом деле, седан E-класса почти такой же широкий, как его старший брат, и почти такой же высокий; но значительно короче спереди назад, почти на фут в колесной базе и почти на 15 дюймов в целом. Визуально модели E-класса легко отличить как от больших, так и от меньших Mercedes по их уникальным группам фар, которые разделены на две отдельные части с каждой стороны.
Конечно, со стороны ветрового стекла различные стили кузова E-класса отличаются. Крыша двухдверного купе течет более равномерно, чем у седанов, с менее заметной выемкой в месте, где заднее стекло сужается вниз. Тем не менее, все варианты имеют набор из четырех строк символов, идущих спереди назад. Задние фонари аналогичны купе и седану, как и прямоугольные выхлопные патрубки, встроенные в бамперы, а не подвешенные под ними.
Дизайнеры Mercedes приложили большие усилия для управления воздушным потоком внутри, под и вокруг E-класса, создав седан с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.25, несмотря на его большой, мускулистый вид. По мнению Mercedes, это делает E-Class самым аэродинамически эффективным четырехдверным автомобилем в мире. Компания утверждает, что Cd купе, составляющий всего 0.24, является лучшим общим показателем для любого серийного автомобиля. При прочих равных условиях более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления означает меньший внутренний шум и больший расход топлива. Крыша универсала имеет эффектную каплевидную форму в профиль со светодиодными задними фонарями, которые огибают задние углы автомобиля. Он имеет 0.30 Cd.
Кабриолет Е-Класса по внешнему виду наиболее близок к купе. Нижняя часть кузова кабриолета E550 разработана AMG, партнером Mercedes в области высоких характеристик, и ее гладкая резкость отражает это отношение. По словам Mercedes, мягкий верх кабриолета с электроприводом имеет толщину один дюйм и работает как хардтоп, настолько хорошо изолированный, что на самом деле поглощает звук более эффективно, чем стальная крыша купе. Опускается и поднимается за 17 секунд.
Линии мягкого верха не такие гладкие, как нижняя половина автомобиля. Заднее стекло не широкое, поэтому оно может поместиться в багажнике, не занимая слишком много места. Это означает, что вокруг окна больше площади ткани, что делает его толстым сзади, теряя часть красоты купе. И несмотря на все его края в листовом металле по направлению к передней части автомобиля, у него довольно круглые бедра, что особенно заметно в кабриолете.
Элементы интерьера
Элементы управления сиденьем в форме сиденья высоко на дверных панелях и элементы управления обогревом/охлаждением сидений в самом низу центральной стойки позволяют легко и быстро регулировать важные параметры. Текстуры и цветовые решения тоже знакомы Mercedes. Благодаря более темным цветам салона и стандартной отделке из орехового дерева Е-Класс может создать в салоне слегка мрачноватый оттенок. Тем не менее, во всех случаях салон излучает стильную, сдержанную элегантность.
Приборная панель во всех вариантах E-класса идентична. Панели передних дверей и центральная консоль также похожи, хотя их отделка немного отличается в зависимости от модели и заказанного оборудования. Встроенный в приборную панель CD/DVD-чейнджер на шесть дисков входит в стандартную комплектацию, как и интерфейс Bluetooth, который позволяет управлять телефонами через автомобильную аудиосистему, даже если они остаются в сумочке или кармане.
Комбинация приборов состоит из пяти аналоговых датчиков, в том числе двух пар, перекрывающих друг друга. Все они исключительно четкие и легко читаются с первого взгляда. Тем не менее, в приборной панели E-класса доминирует то, что Mercedes называет своей системой COMAND, которая находится спереди и в центре верхней части центральной стойки.
COMAND — это интерфейс управления с семидюймовым цветным дисплеем. Используя контроллер «укажи и щелкни» на центральной консоли, этот центральный дисплей может управляться водителем или передним пассажиром для настройки звука и других функций. Большинство функций, включая климат-контроль, можно настроить с помощью отдельных переключателей, расположенных ниже на центральной консоли. На дисплее COMAND также отображается дополнительный навигационный экран, изображение с камеры заднего вида и инфракрасный дисплей Night View Assist PLUS. Он поставляется с собственным 212-страничным руководством, намекающим на то, насколько сложным он может быть. Мы обнаружили, что это работает хорошо, как только вы привыкнете к управлению элементами управления, но это может занять некоторое время, а некоторые простые операции занимают больше времени, чем с одной кнопкой.
Еще одна высокотехнологичная система, телематическая помощь Mercedes mbrace2 второго поколения, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей E-класса. По сравнению с mbrace первого поколения, который он заменяет, mbrace2 обеспечивает облачный доступ в Интернет, больше возможностей для удаленного взаимодействия с автомобилем и возможности беспроводной диагностики. Дополнительные приложения Mercedes-Benz добавляют пользовательские версии локального поиска Google с Street View и Panoramio, Facebook, News и Yelp; в то время как новая функция «Контроль» предоставляет услуги геозоны, оповещения о скорости, журнала вождения и службы наблюдения за комендантским часом.
Передние сиденья седана E-класса довольно удобны и поддерживают, но более спортивные сиденья в купе и кабриолете могут оказаться жесткими при длительном пребывании за рулем. Сиденья и рулевое колесо имеют множество регулировок, чтобы подстроиться под любого водителя. Прекрасное спортивное рулевое колесо, обтянутое прошитой кожей, с кнопками для управления звуком, телефоном и информацией о водителе. Центральные спицы имеют углубления для больших пальцев, что идеально подходит. Много мыслей ушло на этот руль.
Знакомый переключатель круиз-контроля Mercedes, установленный на руле, остался, и он по-прежнему слишком похож на рычаг указателя поворота, и его слишком легко принять за него. Селектор передач очень похож на указатель поворота, он находится с правой стороны рулевой колонки. Автомобили E-класса, заказанные в комплектации Sport, имеют подрулевые переключатели красивой формы за спицами рулевого колеса для ручного выбора передач.
Все варианты E-класса стандартно поставляются с несколькими функциями активной безопасности. Одним из основных моментов является Attention Assist, который постоянно отслеживает до 70 параметров вождения, чтобы определить, не засыпает ли водитель за рулем. Если он решает, что водитель может задремать, Attention Assist использует как визуальные, так и звуковые предупреждения, чтобы сказать водителю, чтобы он остановился, немного отдохнул или выпил чашку кофе.
Опция круиз-контроля Distronic Plus предлагается со встроенными системами предупреждения о слепых зонах и предупреждения о выходе из полосы движения. Интеллектуальная саморегулирующаяся система фар использует камеры для обнаружения как встречных автомобилей, так и движущегося впереди транспорта и соответствующим образом поднимает и опускает лучи фар. . Идея состоит в том, чтобы большую часть времени освещать дорогу, не мешая другим водителям. Опция Intelligent Nightview излучает инфракрасный свет перед автомобилем и использует видеокамеры высокого разрешения для обнаружения более высоких температур, исходящих от пешеходов и животных, которые иначе не видны.
Среднее сиденье в задней части седана E-класса достаточно удобно для взрослого человека небольшого и среднего роста в короткой поездке. Внешние задние сиденья в четырехместном купе и кабриолете Е-класса на самом деле немного более привлекательны, чем в седане, хотя в них труднее забраться из-за отсутствия задних дверей. Задние сиденья купе и кабриолета предлагают ограниченное пространство для головы и ног, но они более спортивны, чем в седане, который предлагает больше места. Автомобиль можно заказать с раздельными складывающимися задними сиденьями для дополнительной гибкости при перевозке груза.
Объем багажника седана 15.9 кубических футов остается лучшим в классе, превосходя Audi A6 (14.1), BMW 5 серии (14.0), Acura TL (13.1 кубических футов) и Lexus GS (14.3). Купе E-класса объемом 13.3 кубических фута имеет почти такой же объем багажника, как и седан.
Универсал E350 еще больше увеличивает грузоподъемность, а его стандартный полный привод и самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска обеспечивают достойную буксировочную способность в 2,500 фунтов. Универсал оснащен механизмом складывания с электроприводом, который опускает разделенные спинки задних сидений с помощью кнопок возле задней двери, а также автоматической задней дверью, которая может запоминать желаемую высоту открытия. В стандартную комплектацию универсалов входит складывающееся третье сиденье, обращенное назад, в грузовом отсеке.
У кабриолета E-класса хороший багажник для кабриолета объемом 11.5 кубических футов. Даже с опущенным верхом в нем 8.8 кубических футов достаточно места для двух сумок с клюшками для гольфа. Пространство багажника и меньший вес являются причинами использования мягкого верха, а не жесткого, как это делают многие другие. Мягкий верх также дает больше места для задних сидений. Если он может сделать то, что может сделать хардтоп, он победитель.
Мягкий верх для кабриолета представляет большую мертвую зону, образованную линией крыши, где он опускается к панелям задней части. Обзорность вне подсветки в зеркале заднего вида тоже тугая, из-за маленького заднего стекла и экрана, блокирующего ветер в салон при опущенном верхе; не опускается до конца. Конструкция крыши настолько прочная, а ее двигатель такой мощный, что ее можно поднять, когда машина движется со скоростью 25 миль в час, когда идет сильный дождь, и вы не можете остановиться.
Особенно изобретательна система AIRCAP кабриолета. Он имеет 20 патентов и 211 деталей и был протестирован в аэродинамической трубе на скорости 150 миль в час при ветре, полном насекомых. Мы вывели наш кабриолет E550 на скоростную двухполосную дорогу в Неваде и открыли ее в жаркий день. AIRCAP, вместе с задним стеклом, работает, чтобы отфильтровать удары. Его сетка пропускает немного воздуха, тем самым снижая давление в салоне и вместе с ним шум ветра. Это наиболее эффективно, когда все боковые окна подняты, блокируя столько ветра и шума, что кажется, что над вами почти невидимый верх. Проблема в том, что парни думают, что ты выглядишь как гик в кабриолете с открытыми окнами.
Впечатления от вождения
Когда вы едете, появляется множество электронных систем. Система Active Blind Spot Assist загорается треугольником в боковых зеркалах всякий раз, когда автомобиль входит в слепую зону. Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения вибрирует на рулевом колесе, когда вы пересекаете или подкрадываетесь к разметке полосы движения до включения указателя поворота. Опциональное изображение на экране Night View Assist PLUS большое, четкое и четкое, а ночью настолько яркое и детализированное, что может отвлечь водителя от текущей задачи.
Тем не менее, большинство этих систем менее навязчивы, чем у многих конкурентов E-класса. Большинство функций и функций можно настроить с помощью диска «укажи и щелкни» на центральной консоли или с помощью более традиционных отдельных переключателей на приборной панели, в зависимости от того, что водитель считает более простым или менее отвлекающим во время вождения.
С точки зрения вождения, E-Класс удивительно прочный, тихий и мощный. Он также довольно проворен, но в этом отношении уступает большинству своих конкурентов. Audi A6, BMW 5 серии и Lexus GS стали еще маневреннее и приятнее в управлении.
Нам особенно нравится седан E350 BlueTEC с дизельным двигателем. Турбодизель Mercedes V6 — самый плавный и тихий из доступных дизельных двигателей, поэтому практически все дымные и грохочущие недостатки более традиционных дизельных двигателей исчезли (хотя запах маслянистого дизеля во время заправки остался). Производительность довольно близка к 3.5-литровому бензиновому двигателю V6, а дизельный двигатель лучше экономит топливо, чем он и почти любой другой автомобиль этого класса. Это хорошо для кошелька и окружающей среды. 3.0-литровый турбодизельный двигатель BlueTEC V6 имеет мощность 210 лошадиных сил и более впечатляющий крутящий момент в 400 фунт-футов. По данным Mercedes, от нуля до 60 миль в час автомобиль разгоняется за 6.7 секунды, но тестирование, проведенное Edmunds.com, добавило к этой цифре еще одну секунду. Тем не менее, проходная мощность на скоростях шоссе вполне приемлема, а двигатель впечатляюще плавный и тихий. Водителям автомобилей с бензиновым двигателем покажется странным, что дизель не развивает обороты намного выше 4500 об/мин, но они будут довольны тем, что он развивает большой крутящий момент на низких оборотах.
Что касается бензиновых двигателей Е-класса, то и более экономичный 302-сильный V6, и более мощный 402-сильный V8 отличаются плавностью хода и мощностью. Более того, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач часто выбирает идеальную передачу для преобладающих дорожных условий, и переключение как вверх, так и вниз происходит быстро. Или водитель может выбрать желаемую передачу с помощью подрулевых лепестков, и трансмиссия будет оставаться на этой передаче вплоть до красной линии двигателя без автоматического переключения на более высокую передачу. Он отзывчив для повседневного вождения, но не так молниеносно, как автоматические механические коробки передач с двойным сцеплением, в том числе в E63 AMG.
Ускорение впечатляет вне зависимости от модели, и ни один из вариантов E-класса не является легким. Оснащенный всеми технологиями, всеми элементами роскоши и всеми этими подушками безопасности, седан E350 весит 3,825 фунтов, а E550 4MATIC — 4,145 фунтов. Учитывая эти цифры, стремительное ускорение кажется еще более примечательным.
Модели E2013 350 года оснащены 3.5-литровым 60-градусным двигателем V6, который был новым для 2012 года, когда он заменил 90-градусный V6, который Mercedes использовал ранее. 60-градусный угол ряда цилиндров максимизирует плавность хода двигателя V6, в то время как 90-градусный V6 имеет тенденцию немного трястись. В новом двигателе также заменен впрыск через порт на непосредственный впрыск. Мощность увеличилась с 268 до 302 лошадиных сил и с 258 до 273 фунт-фут крутящего момента. Текущий V6 немного грубее дизельного, но в E-классе он тише, чем в других моделях, особенно в SLK и C-классе. Он предлагает много ударов вниз и имеет хорошую реакцию на передачу. Если бы больше не было лучше, V6 хватило бы на всех. E350 разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 6.5 секунды, что примерно так же, как и у предыдущего двигателя, хотя кажется, что он немного мощнее.
В моделях E550 используется 4.6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Он также был новинкой 2012 года, заменив двигатель мощностью 382 лошадиных силы и крутящим моментом 391 фунт-фут. Также оснащенный непосредственным впрыском, V8 не проявляет никаких признаков турбо-запаздывания и настроен так, чтобы издавать больше гула, чем V6. Везде у него больше мощности, машина быстрее трогается с места и легко обгоняет. E550 V8 разгоняется до 60 миль в час всего за 5.2 секунды.
Экономия топлива по оценке EPA составляет 20/30 миль на галлон по городу/шоссе для седана E350. Купе E350 расходует 20/28 миль на галлон, а кабриолет 19/28. Купе E350 4MATIC получает 19/27, а седан E350 4MATIC — 19/29 миль на галлон. Универсал E350 4MATIC расходует 19/27 миль на галлон. E350 BlueTEC рассчитан на 21/32 миль на галлон. Седан E550 4MATIC 16/26 миль на галлон, кабриолет E550 рассчитан на 16/25 миль на галлон. Расход седана E63 AMG составляет 16/24 миль на галлон, а универсала E63 AMG — 15/23 миль на галлон.
Новинкой 2013 года является E400 Hybrid, в котором бензиновый V350 с непосредственным впрыском E6 сочетается с трехфазным электродвигателем мощностью 120 кВт и напряжением 20 В. Электродвигатель выдает скромные 27 лошадиных сил, но значительный крутящий момент в 184 фунт-фут. Как и во всей электрике, этот крутящий момент достигает пика при нулевых оборотах, а затем постепенно падает, но, учитывая 273 фунт-фута газового двигателя при 3500 об/мин, суммарный чистый крутящий момент должен находиться где-то между этой цифрой 273 и 400 фунт-футами BlueTec. Гибрид использует ту же 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с теми же передаточными числами, что и E350, но с более экономичной главной передачей 2.23: 1 (против 3.07: 1).
Mercedes-Benz заявляет, что время 0-60 миль в час для E400 Hybrid составляет 7.2 секунды, что вряд ли медленно, и такая же максимальная скорость 130 миль в час, как и у всех других моделей E350. Как и в случае с другими гибридами, двигатель выключается при остановке в пробке, а маневрирование только на электричестве доступно на скорости парковки. Аккумулятор представляет собой литий-ионный блок, в котором используется тот же химический состав, что и в батареях в высококлассных сменных электромобилях, таких как Tesla Model S. Но экономия топлива, по оценке EPA, по-прежнему составляет всего 24/30 миль на галлон по городу/шоссе. Если вы много ездите по городу, гибрид может сэкономить вам деньги на бензин. Но если вам нужен пробег по шоссе, дизель BlueTec, вероятно, будет лучшим выбором.
E-Класс предлагает хороший баланс комфортной езды и хорошей управляемости, даже в моделях класса люкс, в которых немного больше внимания уделяется плавности хода. Все варианты E-Класса имеют регулируемую систему демпфирования, которая изменяет скорость отбоя амортизаторов в зависимости от условий. Это обеспечивает более мягкую и тихую езду по более гладким дорогам, но сохраняет полное демпфирование ударов в провалах или для энергичного вождения по извилистым двухполосным дорогам.
Тормоза E-класса — мирового класса, с новейшим электронным управлением и встроенным автоматическим торможением с опцией круиз-контроля Distronic с радарным управлением. Эти тормоза неизменно мощные на колесах, прогрессивные и обнадеживающие на педали, и они всегда возвращаются, независимо от того, насколько горячими они могут быть в энергичной езде.
Система полного привода 4MATIC — отличный выбор для покупателей, живущих в северном климате, особенно если учесть, что задний привод — еще один вариант. Система 4MATIC в нормальных условиях движения смещается назад, направляя 55 процентов мощности на заднюю часть. Когда система обнаруживает проскальзывание, она может передавать до 70 процентов мощности на любую из осей. Это легкая, компактная система, интегрированная в трансмиссию и не требующая больших затрат с точки зрения экономии топлива.
Mercedes продемонстрировал свою систему 4MATIC во время зимней поездки в Джексон-Хоул, штат Вайоминг. Поездка проходила в снежный день, и 4MATIC справился с задачей, обеспечив надежное сцепление даже на свежем снегу. Мероприятие также включало в себя заезды по специальной снежной трассе, с которой E350 4MATIC тоже справился неплохо. У Mercedes была вся линейка автомобилей 4MATIC, и E-Class справлялся с колеями ухудшающейся трассы лучше, чем что-либо, кроме ультра-роскошного S-класса. Да, мы ездили на S-классе по колееной снежной трассе.
Между различными стилями кузова есть некоторые незначительные различия. Седан и купе управляются и едут практически одинаково, а универсал похож, но кажется больше. Кабриолет E-класса не такой прочный и маневренный. Небольшое сотрясение капота ощущается на неровностях, и автомобиль не поворачивается в поворотах и не реагирует на повороты руля так же быстро, как другие модели.
Кабриолет также оснащен функциями, позволяющими расширить круглогодичное использование открытого автомобиля. Одним из них является AIRSCARF, который использует вентиляционные отверстия на уровне шеи под подголовниками. Еще одно устройство под названием AIRCAP: аэродинамический дефлектор, установленный в верхней части лобового стекла.
AIRCAP состоит из 211 отдельных частей с 70 патентами и может быть поднят примерно на 2.5 дюйма по усмотрению водителя, чтобы перенаправить поток воздуха над открытой кабиной E-Class Cabriolet. Смысл? AIRCAP практически устраняет вибрации (не говоря уже о шуме ветра) для пассажиров на передних сиденьях, когда складной верх опущен. По словам Mercedes, это снижает удары пассажиров на задних сиденьях до уровней, сравнимых с теми, которые испытывают пассажиры на передних сиденьях в других четырехместных кабриолетах. И это без недостатков, присущих более привычным ветрозащитным экранам, поднятым за передними сиденьями: уменьшенная видимость и отсутствие места для пассажиров на задних сиденьях. К сожалению, лучше всего это работает с поднятыми боковыми окнами, что выглядит глупо.
По крайней мере, небольшая окупаемость с AIRCAP. Когда аэродинамический профиль поднят, коэффициент аэродинамического сопротивления кабриолета E-Класса с открытой крышей увеличивается с 0.33 до 0.38, и это может оказать ощутимое влияние на экономию топлива. Тем не менее, AIRCAP работает как заявлено и обеспечивает самую тихую езду без тряски, которую мы когда-либо испытывали.
Однако подвеска кабриолета E550, на котором мы ездили, для некоторых может показаться слишком жесткой; на неоднородных автострадах можно почувствовать толчки, как будто машина пытается победить неровности, а не поглотить их.
Заключение
Немногие автомобили сочетают в себе вместительность, роскошь, стиль и производительность в надежном, практичном корпусе, как Mercedes-Benz E-Class 2013 года. От кабриолета до универсала — есть вариант Е-класса практически на любой вкус, доступный дизельный двигатель с большим пробегом или сверхмощный 516-сильный V8, а также дополнительный полный привод 4MATIC для водителей, которые могут его использовать. Mercedes-Benz также утверждает, что E-Class является самым безопасным автомобилем такого типа из когда-либо созданных. Судя по всему встроенному стандартному защитному оборудованию, это, скорее всего, правда.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим Маккроу сообщил из Мадрида, Испания, а JP Vettraino сообщил из Детройта, Митч Маккалоу из Лос-Анджелеса, Сэм Мозес из Портленда и Кирк Белл из Джексон-Хоул, штат Вайоминг. Джон Ф. Кац также внес свой вклад.