Обзор Mercedes-Benz E-класса 2004 года

2004 Mercedes-Benz E-Class

Автомобили Mercedes-Benz E-Class были полностью переработаны для модели 2003 года, а в 2004 году модельный ряд значительно расширился. Mercedes переделал свой самый продаваемый во всем мире автомобиль, добавив в него множество новых технологий, которые сочетаются с его новым спортивным внешним видом и гораздо более острой и спортивной динамикой вождения. Это больше похоже на BMW, чем когда-либо прежде, но каждый дюйм — Mercedes-Benz.

E-класс включает в себя седан E6 с двигателем V320 и седан E8 с двигателем V500. E500 поставляется с новой сложной автоматической коробкой передач с семью скоростями. В 2004 году Mercedes представил фантастически полезный и универсальный универсал Е-класса, доступный в комплектациях E320 и E500.

Новый высокопроизводительный E55 AMG — самый быстрый серийный автомобиль Mercedes, который может похвастаться почти 500 лошадиными силами и спортивной подвеской. E55 AMG, сочетающий в себе ускорение, управляемость, торможение и абсолютную вместительность, является лучшим четырехдверным спортивным автомобилем, когда-либо созданным Mercedes-Benz, автомобилем без тесноты, причуд, недостатков или недостатков, которые так много двух- Местные двухдверные спортивные автомобили входят в стандартную комплектацию. В этом семейном тягаче вы действительно можете возить. Прямые конкуренты включают Audi RS6, BMW M5 и Jaguar XJR.

Полный привод доступен для всех моделей Е-класса 2004 года, что очень удобно для зимнего вождения и весьма полезно в дождь. Также были добавлены новые пакеты внешнего вида, чтобы придать Е-классу более спортивный вид.

Модельный ряд

Mercedes-Benz E-Class выпускается в трех вариантах: более популярный E6 с двигателем V320, E8 с двигателем V500 с новым 5.0-литровым двигателем и 5.4-литровый V8 с наддувом и промежуточным охлаждением в высокопроизводительном E55 AMG. седан.

E320 ($ 47,450 10) поставляется со стандартным оборудованием, которое покупатели ожидают от этого класса, начиная с полностью автоматического двухзонного климат-контроля, рулевого колеса с электроприводом наклона и телескопирования, передних сидений с электроприводом в 10 направлениях, отделки из натурального ореха, стереосистемы с XNUMX динамиками. , электрические стеклоподъемники с быстрым управлением вверх и вниз одним касанием, зеркала с автоматическим затемнением и дворники с датчиками дождя.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2016 года

E500 (56,270 320 долларов) в последние годы набирает обороты по продажам E2004. В 8 году объем двигателя V4.3 увеличился с 5.0 литров до 29 литров, с увеличением мощности на 302 до 5600 лошадиных сил при 500 об/мин. Помимо большей мощности, EXNUMX добавляет новое стандартное оборудование, в том числе первую в отрасли семиступенчатую автоматическую коробку передач, четырехзонную систему климат-контроля с раздельной регулировкой температуры для обеих сторон кабины, передней и задней, а также новую подвеску Airmatic Dual Control. .

Все опции E500 доступны и для E320, и для обеих машин предлагается еще несколько десятков опций. Дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль Distronic с радиолокационным управлением, который поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля; Keyless Go, передатчик размером с кредитную карту, который позволяет отпирать двери и запускать автомобиль, касаясь дверной ручки и селектора передач; Предупреждение о препятствиях с помощью парктроника помогает при парковке и повышает безопасность, предупреждая водителя об объектах впереди и позади автомобиля. Также доступны: GPS-навигация на основе DVD, встроенная в приборную панель система управления информацией; голосовое управление телефоном, аудиосистемой и навигационной системой; вентилируемые массажные сиденья; и вентиляция салона на солнечной энергии для тех жарких летних дней, когда автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени. Есть даже багажник с электроприводом ближе.

Как уже упоминалось, теперь доступны универсалы E320 и E500. Оборудованный тремя рядами сидений, универсал в стандартной комплектации имеет заднюю дверь с электроприводом и органайзер для багажа, а также выдвижной грузовой пол в качестве опции. Багажники на крышу, багажники для велосипедов, багажники для лыж и грузовые ящики изобилуют списком опций универсала. Система полного привода 4Matic устанавливается на все универсалы E500 и доступна на E320.

E55 AMG (78,370 8 долларов США) был настроен дочерней компанией AMG с двигателем V493 с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 5 лошадиных силы, XNUMX-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с ручным управлением, большими шинами, колесами и тормозами, а также перенастроенной подвеской с соответствующей внутренней и внешней маркировкой AMG. , стиль и значки во всем.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2016 года

Ни один новый «Мерседес» не будет полным без усовершенствований в области безопасности. Автомобили E-класса стандартно поставляются с восемью подушками безопасности (двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также шторки для защиты головы, которые проходят по всей длине салона с обеих сторон). В E-классе используется новая (для 2003 года) система управления подушками безопасности с большим количеством датчиков удара, предназначенная для более точного контроля времени и скорости срабатывания. Система учитывает вес пассажира на переднем сиденье и управляет натяжителями ремней безопасности в зависимости от силы удара.

Наружный круговой осмотр

Хотя новый Mercedes-Benz E-Class выглядит более спортивно, он немного крупнее моделей до 2003 года. Он примерно на дюйм больше по колесной базе и общей длине и на полдюйма выше по общей высоте, чем модель 2002 года. Он также на 50-150 фунтов тяжелее, в зависимости от модели, с учетом большего количества стандартного оборудования и улучшенной защиты от столкновений. E-Класс является первым Mercedes, в котором широко используются алюминиевые компоненты кузова, начиная с капота, передних крыльев, крышки багажника, передней поперечины и переднего подрамника, на 10 процентов по весу, при этом 37 процентов автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. , почти в два раза больше, чем раньше.

Тема с четырьмя фарами, представленная в предыдущем E-классе, теперь стандартная для Mercedes, была усовершенствована в новом автомобиле. Новая передняя часть стала ниже и имеет более крутой наклон. Дизайн обеспечивает лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления 0.27 (минимизируя шум ветра и максимально экономя топливо), но E55 AMG предлагает немного большее сопротивление, если можно назвать сопротивление 0.28, с его дополнительными надстройками кузова.

Элементы интерьера

У E-класса привлекательный салон Mercedes. Приборная панель простирается с каждой стороны и сливается с дверями и центральной консолью. Деревянная отделка дополняется вкраплениями хрома. Пластиковые панели, довольно богатые в старом E-классе, стали еще лучше в этом последнем поколении благодаря новому процессу отделки soft-touch. Все они покрыты полиуретановым покрытием, обеспечивающим впечатляюще однородный цвет и внешний вид.

Читайте также:
Хонда Кросстур 2014 Обзор

В комбинации приборов используются черные надписи на белых датчиках со светодиодной подсветкой и красивой отделкой из натурального дерева, а также рулевое колесо с тремя спицами. Посередине находится большой спидометр с управляемым меню дисплеем для диагностики, выбора функций, температуры окружающей среды, даты и другой информации на центральном экране. Слева большие аналоговые часы, справа тахометр. На обоих концах кластера расположены аккуратные линейчатые датчики, напоминающие термометры, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Группа переключателей между козырьками на обшивке потолка управляет освещением салона и кнопкой вызова SOS Tele-Aid. На панели также есть переключатель для управления люком в крыше, а пакет HomeLink расположен в нижней части зеркала заднего вида. Резервные органы управления на ступице рулевого колеса управляют телефоном, радио и информационным дисплеем.

Основные элементы управления аудиосистемой, телефоном и навигацией находятся в новом модуле COMAND с соотношением сторон экрана 16:9. Система, основанная на новом ЖК-дисплее, представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей системой. Один ряд переключателей управляет дверными замками, мигалками и подогревом сидений. Консоль имеет причудливый выдвижной подстаканник и большой ящик для хранения (два ящика, если вы не заказываете телефонный пакет). В каждой двери есть ящики для хранения вещей, а на спинках передних сидений — карманы для карт.

Передние ковшеобразные сиденья с регулировкой по 10 параметрам достаточно прочны, чтобы обеспечить хорошую поддержку при быстрой езде, но не сильно давят на спину, когда вы путешествуете. Спортивные сиденья крепко сидят, а регулировок с помощью встроенных в двери элементов управления сиденьями Mercedes более чем достаточно, чтобы вместить практически всех.

Наши жалобы? Круиз-контроль Mercedes управляется рычажком на левой стороне рулевой колонки, над указателями поворота. В новом E-классе подрулевой переключатель может быть даже ближе к указателям поворота, чем раньше, и в какой-то момент, независимо от того, как долго вы ведете машину, вы нажмете кнопку круиз-контроля, когда собираетесь повернуть. на мигалка. Инженеры Mercedes утверждают, что их круиз-контроль работает наиболее эффективно. Мы еще не встретили никого, кто предпочитает это. С другой стороны, мы встречали мало людей, которым не нравился круиз-контроль до такой степени, что они упускали бы из виду все сильные стороны Mercedes-Benz.

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2016 года

Кроме того, новый E-Класс оснащен окружающим освещением салона, что является последней тенденцией в дизайне интерьера. Эти полоски мягкого низкоуровневого освещения салона в обшивке потолка остаются включенными в темноте, как причудливый ночник в ванной комнате. По крайней мере, поначалу это сбивает с толку при езде ночью, потому что мы привыкли ни к чему, кроме подсветки приборов. Отвлечение уходит, когда вы привыкаете, но мы все еще не убеждены в преимуществах.

Положительным моментом является то, что у E-класса теперь есть индикатор, который позволяет водителю узнать, не приоткрыта ли какая-либо дверь, и если да, то какая.

На заднем сиденье есть все удобства, которые вы хотели бы. Есть отдельные вентиляционные отверстия для обеих сторон, переключатель скорости вентилятора и отдельная регулировка температуры для задних пассажиров; розетка на 12 вольт; лампы для чтения; широкий откидной центральный подлокотник с подстаканниками и разделенным местом для хранения вещей. Подголовники предусмотрены для всех трех задних сидений, и их можно убрать дистанционно, когда сзади никого нет, для лучшего обзора сзади. Кстати говоря, наружные зеркала маленькие, что несколько ограничивает поле зрения.

Багажник один из самых больших в классе. С 15.9 кубическими футами пространства Е-Класс имеет больше грузового объема, чем

Впечатления от вождения

Автомобили Mercedes E-класса действительно тихие. В салоне очень мало вибрации и почти нет шума ветра. Даже высокопроизводительный E55 AMG настолько тихий, что водитель забывает, насколько он мощный, быстрый и стремительный, пока не включит полный газ.

Производительность E320 несколько разочаровывает. Его 3.2-литровый V6, который производит 221 лошадиную силу и 232 фунт-фута крутящего момента, не обладает такой же отзывчивостью, как у E500. Тем не менее, E320 хорошо движется на высоких скоростях, а V6 работает плавно и тихо от холостого хода до красной зоны 6000 об/мин. По данным Mercedes, E320 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7.1 секунды.

E500 гораздо более отзывчив, чем E320. Во многом это связано с более мощным двигателем. Ускорение двигателя V500 E8 действительно впечатляет. Для большинства водителей крутящий момент, обеспечивающий ускорение, важнее количества лошадиных сил, и в этом классе E500 трудно превзойти. Вы заметите, когда вы нажмете на газ. Этот V8 хорош и плавен от холостого хода до красной черты в 6000 об/мин. И Е500 летает. На светофоре или на скорости 70 миль в час под ногами ощущается огромный крутящий момент и достаточное ускорение. С места штанов E500 кажется самым быстрым автомобилем среди роскошных седанов среднего размера. Инженеры Mercedes говорят, что он даже быстрее, чем 500E, специально созданный спортивный седан ограниченного производства, разработанный совместно с Porsche в начале 1990-х годов и до сих пор почитаемый автолюбителями. Mercedes придерживается своей проверенной и надежной технологии с одним распредвалом и тремя клапанами для всех своих автомобилей E-класса, что может помочь объяснить немного более низкую удельную мощность, чем у некоторых конкурентов (лошадиные силы на литр рабочего объема). 5.0-литровый двигатель E500 развивает мощность 302 л.с. при 5600 об/мин, но, что более важно, он развивает крутящий момент в 339 фунт-фут, доступный в диапазоне от 2700 до 4250 об/мин. Перевод: быстрая реакция всякий раз, когда вы нажмете на газ. По словам Mercedes, E500 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды.

Читайте также:
Обзор Mazda MPV 2001 года

Производительность двигателя в E55 AMG действительно впечатляет, с огромным крутящим моментом, доступным от холостого хода до более 5000 об / мин, и максимальным крутящим моментом более 500 фут-фунтов. Его 469 лошадиных сил частично обеспечиваются винтовым нагнетателем Lysholm и промежуточным охладителем, а также новейшей электроникой управления двигателем ME 2.8. Независимо от того, где и когда вы нажимаете на педаль газа, E55 AMG просто летит. Mercedes говорит, что он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.5 секунды и может достичь максимальной скорости в 155 миль в час с электронным управлением чуть более чем за полминуты. Тем не менее, как и другие двигатели E-класса, V8 с наддувом всегда тихий и плавный от холостого хода до красной отметки 6000 об / мин.

В 2004 году седан и универсал E500 получили новую семиступенчатую автоматическую коробку передач, впервые в мире. Он ускоряет разгон и реакцию, но повышает эффективность использования топлива по сравнению с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сама по себе является отзывчивой и эффективной коробкой передач. Переключения передач почти незаметны, особенно на высоких передачах. Эта новая трансмиссия обеспечивает значительно более быстрое ускорение при движении по шоссе. И не обязательно переключаться между всеми передачами: нажмите на газ, и коробка передач переключится на соответствующую передачу, например, с седьмой на пятую, а оттуда сразу на третью, на две пониженные передачи вместо четырех.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная в E320 и E55 AMG, быстро переключает передачи вверх и вниз, хотя в E320 она иногда кажется медленной. Он не рыщет взад и вперед в поисках нужной передачи даже на холмистой местности и редко переключается, если только водитель не меняет угол наклона педали газа, и то, и другое хорошо. По желанию водителя механизм автоматического и ручного переключения передач обеспечивает высокий уровень контроля над выбором передач. Переключая рычаг переключения передач влево или вправо, трансмиссия быстро переключается вверх и вниз по передачам. Система будет удерживать выбранную передачу на неопределенный срок чуть ниже красной черты 6000 об / мин, но не позволит вам включить двигатель.

Читайте также:
Обзор мини-хардтопа 2016 года

Заключение

Привлекательность роскошного седана среднего размера заключается в сочетании безопасности, роскоши, практичности, спортивности, статуса и стоимости эксплуатации, с которыми не может сравниться ни одна другая категория. Mercedes-Benz E-Class всегда был эталоном в этом классе. В 2004 году Е-Класс предлагает огромный выбор: хорошие и утилитарные универсалы, семиступенчатая коробка передач, система полного привода и сверхмощный E55 AMG.

В этой модельной линейке мы выбрали E500 за ее отзывчивость и общий баланс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: