Обзор Mercedes-Benz E-класса 2003 года

2003 Mercedes-Benz E-Class

Автомобили Mercedes-Benz E-класса были модернизированы от осей до модели 2003 года. Mercedes переосмыслил свой традиционный бестселлер, добавив множество новых технологий, чувственно спортивный новый вид и более моложавую, энергичную динамику вождения.

E-Класс никогда не был самым большим, быстрым и технически совершенным из автомобилей Mercedes-Benz, но это, безусловно, самый узнаваемый Mercedes в мире. Роскошный седан E-класса средней линейки компании курсирует от Бербанка до Берлина и Багдада.

В 2001 году E-класс впервые был сбит с вершины продаж Mercedes в США, его заменили компактные седан и купе C-класса. Переключатель, скорее всего, является аномалией. Со времен Второй мировой войны на долю E-класса приходилось почти половина мировых продаж Mercedes. Без серьезных обновлений с 1995 года уходящий E-класс, возможно, устарел в глазах покупателей, и в течение последних пяти лет он по-прежнему продавался в среднем 50,000 XNUMX раз в год.

Важность E-класса в модельном ряду Mercedes дает потребителям важное преимущество: компания потратила четыре полных года и почти 2 миллиарда долларов на разработку совершенно новой модели 2003 года. По любым меркам это серьезные инвестиции. Очевидно, что компания в Штутгарте играет мускулами для настоящей демонстрации силы. Похоже, у BMW и Audi есть причины для беспокойства.

Модельный ряд

Mercedes-Benz E-Class выпускается в двух вариантах: более популярный E6 с двигателем V320 и E8 с двигателем V500.

E320 ($ 46,950 10) поставляется со стандартным оборудованием, которое покупатели ожидают от этого класса, начиная с полностью автоматического двухзонного климат-контроля, рулевого колеса с электроприводом наклона и телескопирования, передних сидений с электроприводом в 10 направлениях, отделки из натурального ореха, стереосистемы с XNUMX динамиками. , электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием, зеркала с автоматическим затемнением и дворники с датчиками дождя.

E500 (54,850 320 долларов) в последние годы набирает обороты по продажам на E2003. В 8 году объем двигателя V4.3 увеличился с 5.0 литров до 430 литров (отсюда и изменение названия с E500 на E29) с соответствующим увеличением мощности на 500 лошадиных сил. Помимо большей мощности, EXNUMX добавляет стандартное оборудование, в том числе четырехзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для обеих сторон салона, спереди и сзади, а также новую подвеску Airmatic Dual Control.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2012 года

Наш тестовый автомобиль E500 поставлялся с несколькими опциями, начиная со спортивного пакета E-Class (яркие фары, затемненные стекла и агрессивно выглядящая облицовка кузова). У него также были сиденья с подогревом и рулевое колесо, телефон с громкой связью, прозрачный цельностеклянный люк на крыше Panorama и 420-ваттная стереосистема Harmon Kardon с шестидисковым CD-чейнджером в приборной панели. Эти дополнения увеличили цену до 62,405 XNUMX долларов.

Все опции нашего E500 доступны и для E320, и для обеих машин предлагается еще несколько десятков опций. Популярные варианты включают адаптивный круиз-контроль Distronic с радарным управлением, который поддерживает заданное расстояние до автомобилей впереди, и систему Keyless Go, которая может открывать двери и запускать автомобиль, касаясь дверной ручки и селектора передач. Предупреждение о препятствиях с помощью парктроника помогает при парковке и повышает безопасность, предупреждая водителя об объектах позади автомобиля. Также доступны: GPS-навигация, встроенная в приборную панель система управления информацией с поддержкой DVD; голосовое управление телефоном, аудиосистемой и навигационной системой; вентилируемые массажные сиденья; и внутренняя вентиляция на солнечной энергии. Это роскошная машина, так что есть даже багажник с электроприводом ближе.

К началу года Mercedes выпустит мощный E55, тюнингованный дочерней компанией AMG, с двигателем V8 с наддувом мощностью 493 лошадиных силы (и это не опечатка). Ожидайте премию не менее 10,000 500 долларов по сравнению с EXNUMX.

Универсал E320 продолжается, хотя он будет построен из старого седана E-класса, по крайней мере, до 2003 года. Универсал на базе E-класса нового поколения должен появиться к 2004 году.

Наружный круговой осмотр

Новый Mercedes E-Class немного крупнее своего предшественника. Его колесная база и общая длина почти на дюйм больше, а общая высота — на полдюйма выше. Седан Mercedes среднего размера также на 50-100 фунтов тяжелее, в зависимости от модели. Тем не менее, увеличение веса вряд ли является значительным, учитывая более стандартное оборудование и улучшенную защиту от столкновений. E-Класс 2003 года — первый Mercedes, в котором широко используются алюминиевые компоненты кузова, начиная с капота, передних крыльев, крышки багажника и переднего подрамника.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2011 года

Вы не заметите ничего из этого, когда обведете букву Е, а затем сделаете шаг назад для критического осмотра. Что вы заметите, так это то, насколько красива эта машина. В последнее время Mercedes-Benz сделал новый акцент на стиле, и E-Class может быть лучшим примером.

E-класс выглядит как меньший S-класс, только лучше. Тема с четырьмя фарами, представленная в предыдущем E-классе, теперь стандартная для Mercedes, была усовершенствована до более сложного уровня. Передняя часть нового E кажется ниже, а наклон у него более крутой. Каждая линия от одного конца вагона до другого течет и смешивается. Новый Е-класс более плавный и грациозный, чем старый, который по сравнению с ним кажется отважным. Конструкция обеспечивает впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27 (идеально подходит для минимизации шума ветра и максимальной экономии топлива), но главное — это внешний вид. Это стильно, однозначно.

Наш E500 был покрыт глянцевым неметаллическим темно-серым верхним покрытием, очень по-немецки, очень круто. Спорт-пакет отличается темным стеклом, агрессивно выглядящими колесами и очень низким для стандартного седана дорожным просветом. За неделю, которая включала посещение ресторанов, 30-зального кинотеатра и день открытых дверей в местной средней школе, мы пять или шесть раз слышали от прохожих слово «великолепный».

Это Mercedes-Benz, бренд, на протяжении десятилетий известный своими технологическими достижениями, так что в новом E-Class есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В основе — переработанная многорычажная подвеска, усовершенствования конструкции и новые технологии, дающие ощутимые преимущества как водителю, так и пассажирам. Большая часть этого просачивается от инженерных флагманов Mercedes: полноразмерного купе CL120,000 за 600 90,000 долларов и родстера SL за XNUMX XNUMX долларов.

Одной из таких систем является Sensotronic Brake Control, которую можно назвать тормозом по проводам. Связь между педалью тормоза и бачком с тормозной жидкостью электронная, а не механическая или гидравлическая. Преимущество? Электронная система может прикладывать тормозное усилие к каждому колесу независимо, помогая поддерживать прямолинейность движения автомобиля во время экстренных остановок даже на ухабистых и неровных дорогах. Он также будет удерживать тормоза на полную мощность в аварийной ситуации, как это измеряется датчиками, даже если водитель сбрасывает тормоза, что является распространенной ошибкой. А если идет дождь, система периодически слегка притормаживает, чтобы подмести их насухо.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2003 года

Подвеска Airmatic Dual Control, входящая в стандартную комплектацию нашего E500 и включенная в спортивный пакет для E320, заменяет обычные стальные цилиндрические пружины на пневматические рессоры. Эта управляемая компьютером система увеличивает или уменьшает давление воздуха в пружине каждого колеса в зависимости от дорожных условий или стиля вождения, чтобы слегка смягчить или усилить езду и добавить или уменьшить крен кузова (наклон влево или вправо при повороте автомобиля). . В сочетании с амортизаторами с электронной регулировкой подвеска ADC может автоматически улучшать ходовые качества или характеристики управляемости или оптимизировать баланс между ними, в зависимости от того, куда движется автомобиль, и от того, тормозит ли водитель или едет быстро. Система работает автоматически, без переключения настроек подвески между спортивными и комфортными.

Ни один новый «Мерседес» не будет полным без усовершенствований в области безопасности. Автомобили E-класса стандартно поставляются с восемью подушками безопасности (двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также шторки для защиты головы, которые проходят по всей длине салона с обеих сторон). В E-классе 2003 года также используется новая система управления подушками безопасности с большим количеством датчиков удара, предназначенная для более точного контроля времени.

Элементы интерьера

Mercedes E-Class 2003 года так же привлекателен внутри, как и снаружи. На приборной панели применено то, что Mercedes называет темой кабины с двойной стреловидностью, что означает, что линии проходят с каждой стороны и сливаются с дверями и центральной консолью. Деревянная отделка (клен, окрашенный почти в черный цвет в спортивном пакете) дополняется вкраплениями хрома повсюду. Пластиковые панели, довольно богатые в старом E-классе, стали еще лучше благодаря новому процессу отделки soft-touch. Все они покрыты полиуретановым покрытием, обеспечивающим впечатляюще однородный цвет и внешний вид.

Приборная панель имеет белые надписи на черных указателях с яркой светодиодной подсветкой, которая не утомляет глаза даже после многочасового пребывания на водительском сиденье. Посередине находится большой спидометр с управляемым меню дисплеем для диагностики, выбора функций, температуры окружающей среды, даты и другой информации в центре спидометра. Слева большие аналоговые часы, справа тахометр. На обоих концах кластера расположены аккуратные линейчатые датчики, напоминающие термометры, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Читайте также:
2010 Фольксваген Гольф Обзор

Двойные солнцезащитные козырьки над головой с обеих сторон позволяют водителю и пассажиру поворачивать один из них через боковое окно и при этом иметь полную защиту спереди. Между козырьками на потолке находится группа переключателей, управляющих освещением салона, и кнопка телематического вызова SOS. На нашем E500 эта панель также включала переключатель для открытия и закрытия широкой шторки люка, которая разворачивается спереди и сзади от центра кабины. Переключатели для пакета Homelink расположены в нижней части зеркала заднего вида. Новый Е-Класс имеет дублированные элементы управления на ступице рулевого колеса для управления телефоном, радио и информационным дисплеем.

Климат-контроль расположен на узкой полосе под центральными вентиляционными отверстиями и над радиоуправлением. E-Class имеет автоматическую работу по принципу «установил и забыл», но он также позволяет полностью ручное управление обогревом или кондиционированием воздуха, а также полный контроль воздушного потока через вентиляционные отверстия для ног, приборной панели или лобового стекла. Более того, помимо отдельной регулировки температуры, E-Класс позволяет разное направление воздушного потока с обеих сторон автомобиля с помощью простых радиальных циферблатов как для водителя, так и для пассажира. Например, пассажир может выбрать обогрев через вентиляционные отверстия в ногах, а водитель — через вентиляционные отверстия на приборной панели. Элементы управления обогревом и охлаждением легко найти и использовать.

Чего нельзя сказать об основных элементах управления звуком и телефоном. Кнопки вокруг нового ЖК-дисплея выглядят лучше, чем у некоторых конкурентов, но работать с ними может быть гораздо сложнее. Многоуровневая система E-класса на самом деле является улучшением по сравнению с более дорогим S-классом, но она по-прежнему не особенно проста в использовании. Мы предполагаем, что водитель к таким вещам привыкает, но в этой машине на это нужно время. Будьте готовы потратить время на изучение управления звуком и телефоном.

Под аудиосистемой находится один ряд переключателей дверных замков, мигалок и обогревателей сидений. Всплывающая панель показывает CD-чейнджер. На консоли есть выдвижной подстаканник и большой ящик для хранения (два, если телефонный комплект не установлен). В каждой двери есть вместительные корзины для мусора, а на спинках передних сидений — карманы для карт. Открывание перчаточного ящика полностью слева на ящике, в пределах легкой досягаемости водителя, рядом с выдвижным ящиком для мелочи. В бардачке есть разделительная полка во всю длину, но она не особо большая.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2014 года

Передние сиденья достаточно твердые для хорошей поддержки, но не жесткие. Чего не скажешь про людей крупного роста, но водители среднего телосложения и меньше их точно оценят. Некоторые сиденья позволяют водителям меньшего роста скользить по поверхности между валиками, когда автомобиль меняет направление. Сиденья E-класса прочно сидят, даже если вы весите менее 180 фунтов, и их более чем достаточно для регулировки (с использованием запатентованных элементов управления в форме сиденья Mercedes), чтобы вместить практически всех.

Хотя сзади достаточно места над головой и прилично места для ног.

Впечатления от вождения

Покупатели роскошных автомобилей ожидают утешения от шумного мира, когда они за рулем, и Е-Класс 2003 года доставляет им удовольствие. Этот седан настолько тихий, что, когда мы расшифровывали аудиозаметки, сделанные во время наших дорожных испытаний, запись звучала так, как будто она была сделана в исследовании, а не в автомобиле, проглатывающем мили межгосударственного шоссе на скорости выше установленного предела. Единственным окружающим шумом был случайный треск шин на стыках тротуара или глубокое рычание 5.0-литрового V8 Mercedes, когда мы нажимали на педаль газа.

В некоторых отношениях E2003 500 года кажется (осмелимся ли мы сказать?) более дешевым, чем традиционный стандарт Mercedes в Гибралтарской Скале, хотя трудно точно определить, почему. Он определенно кажется легче, менее ТОЛСТЫЙ, чем предыдущий E-класс, и это, в основном, хорошо. Двери не закрываются с таким же глухим стуком, как, скажем, в S-классе 1995 года. Но времена меняются. С появлением все большего количества стандартного оборудования и все более строгих государственных стандартов по выбросам и экономии топлива автопроизводители были вынуждены снижать вес везде, где это возможно. В целом, новый Е-Класс исключительно жесткий и плотный, в большей степени, чем старый. Его корпус и рама почти не изгибаются и не изгибаются даже при движении по покрытой кратерами гравийной дороге.

Первоклассный контроль шума, вибрации и жесткости. В салоне E500 почти нет вибрации и почти нет шума ветра, только стук шин по швам дорожного покрытия. Кроме того, со спортивным пакетом наш тестовый автомобиль имел очень низкопрофильные высокопроизводительные шины, которые, как правило, намного шумнее, чем всесезонные шины на E320.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2020 года

Как уже отмечалось, новый E-Class кажется более молодым, чем старый; мы почти назвали бы его более ПОЛЕЗНЫМ. Поездка со спортивным пакетом жестче, чем в предыдущем E-классе, и намного жестче, чем стандарт Mercedes всего пять лет назад. По нашей оценке, баланс ходовых качеств и реакции шасси практически идеален для роскошного седана среднего размера. Если вы живете в Мичигане, Пенсильвании или в каком-то другом месте, где дороги иногда напоминают минные поля, или если вы предпочитаете более спокойную езду в определенных ситуациях, у E500 есть регулировка высоты дорожного просвета и переключатель для обратного электронного демпфирования для более мягкого движения. .

Этот базовый баланс плавности хода и управляемости имеет решающее значение для роскошного седана или любого автомобиля, поскольку он задает тон для общих динамических характеристик автомобиля. На наш взгляд, современный покупатель хочет роскошной езды, но он или она также хочет хороших рефлексов и почти мгновенной реакции на движение руля. E500 не стучит и не стучит по стыкам тротуаров и умеренным городским выбоинам, но и не плывет по ним и не раскачивается. Он просто гасит удары и поглощает неровности, всегда сохраняя максимальный контакт шин с дорожным покрытием. Тем не менее, этот заднеприводный Е-Класс внушает доверие, если вы предпочитаете уворачиваться от выбоин.

Улучшено и рулевое управление: быстрее и легче на малых скоростях, чем у некоторых нынешних Mercedes и у многих конкурентов. Мертвая зона в центре, та узкая полоса, в которой руль поворачивается, а машина нет, меньше. Система рулевого управления с переменным усилием работает хорошо, с большим усилием для легкого поворота на низких скоростях и меньшим для хорошей, прогрессивной реакции рулевого управления и обратной связи на более высоких скоростях. В общем, новый Е-Класс приятнее в управлении, чем старый. Он реагирует более точно, больше в стиле BMW, и он чувствует себя легче в носке.

Выдающаяся пятиступенчатая автоматическая коробка передач, пожалуй, лучшая из когда-либо применявшихся в Mercedes-Benz. Автомат на самом деле любит включать первую передачу (некоторые предыдущие Mercedes избегали низшей передачи, как чумы), позволяя максимально использовать мощность двигателя. Коробка передач переключается на одну или две передачи по требованию педали акселератора, с малейшей паузой, и она более отзывчива, чем некоторые предыдущие автоматические «Мерседесы». Более того, он не рыщет взад-вперед в поисках нужной передачи даже на холмистой местности.

Читайте также:
Mercedes-Benz E-класса 2017 года - NewCarTestDrive

Заключение

Привлекательность роскошного седана среднего размера заключается в сочетании безопасности, роскоши, практичности, спортивности, статуса и стоимости эксплуатации, с которыми не может сравниться ни одна другая категория.

Mercedes-Benz E-Class всегда был эталоном в своем классе. Совершенно новое издание 2003 года поднимает планку.

Если Mercedes намеревается вернуть E-Class на вершину своих продаж, мы держим пари, что компания добьется успеха. Почти во всех отношениях это лучший E-класс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: