Обзор Mercedes-Benz E-класса 2002 года

2002 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class — самая популярная линейка автомобилей компании. Если бы вам нужно было выбрать одну модель, которая символизирует образ Mercedes-Benz, это был бы E-Class. Там написано «Мерседес» так, как его понимает большинство людей.

В E-классе появилась мода на овальные фары. Он большой, квадратный, но гладкий, тихий и мощный. Он построен как танк с легким прикосновением и выглядит элегантно. Это мужская машина, в которой женщины чувствуют себя как дома. А в таких областях, как конструкция и управление двигателем, шасси, трансмиссия, аэродинамика, безопасность и компьютерные технологии, Mercedes-Benz лидирует в мире автомобилестроения.

E-Class предлагает три варианта двигателя в кузове седан и универсал.

Для совершенно нового E-Класса, который появится в 2003 году, Mercedes-Benz предлагает специальные пакеты, разработанные для того, чтобы предоставить покупателям большую ценность: седан E320 Special Edition оснащен новыми 17-дюймовыми колесами, отделкой Black Birdseye Maple, полной кожаной обивкой, люком на крыше, дворники с датчиками дождя, аудиосистема премиум-класса, окрашенная в черный металлик или металлик Quartz Silver, стоимостью 3,000 долларов без дополнительной оплаты. Седан E430 Special Edition добавляет ксеноновые фары и омыватели фар с подогревом стоимостью более 3,500 долларов США, также без дополнительной оплаты.

Модельный ряд

Доступны три модели E-класса:

Седан E320 (48,450 49,650 долларов) и универсал (3.2 6 долларов) оснащены плавным и очень сложным 221-литровым двигателем VXNUMX мощностью XNUMX лошадиная сила.

Седан E430 (53,850 4.3 долларов) оснащен стандартным высокотехнологичным 275-литровым двигателем V8 мощностью XNUMX лошадиных сил.

E55 AMG (71,350 349 долларов) может похвастаться колоссальными 5.5 лошадиными силами от своего 8-литрового VXNUMX, собранного вручную всемирно известным тюнером AMG.

E320 4MATIC (51,300 430 долларов США) и E4 56,700MATIC (7 XNUMX долларов США) поставляются с системой полного привода, которая передает мощность на соответствующие колеса, когда одно или несколько колес проскальзывают, для повышения безопасности на скользкихXNUMX поверхностях.

Специальная опция за 1050 долларов — это парктроник, который использует звуковые волны для обнаружения препятствий возле переднего или заднего бампера. Предупреждающий звуковой сигнал увеличивается до момента контакта. Конечно, это полезно при парковке; но что более важно, он увидит объект позади машины, который может находиться в поле вашего зрения, например, ребенка.

Читайте также:
2018 Hyundai Elantra - NewCarTestDrive

Список современных функций можно продолжать так долго, что трудно избежать электронного защитного крыла, похожего на старшего брата Mercedes. Выделенная сотовая связь под названием Tele Aid обеспечивает круглосуточную связь для экстренной помощи, общей информации или помощи на дороге — для каждой из них есть отдельная кнопка на приборной панели. Автоматическое уведомление о столкновении включает аварийную функцию (SOS), если раскрывается подушка безопасности. Автоматическое оповещение о тревоге предупреждает Mercedes-Benz о необходимости связаться с вами, если сработает противоугонная сигнализация. Tele Aid также включает в себя отслеживание угнанного автомобиля и услугу удаленного разблокировки без ключа, если вы заблокируете ключи в машине. Годовая плата за первый год в размере 24 долларов США включена в базовую цену.

Наружный круговой осмотр

Его овальные фары привлекли внимание, когда впервые был представлен E-Class. Теперь они стали привычными, и вы не увидите ничего, прогуливаясь по Е-классу, чего бы вы не видели много раз раньше. Это больше не привлекает ваше внимание. Это седан Мерседес.

Скульптурные и очерченные передний воздухозаборник, боковые юбки и задний валент придают кузову E-Класса гладкую агрессивность, а передние галогенные противотуманные фары добавляют характерный завершающий штрих.

Вы выглядываете из-за капота и не видите крыльев, потому что они искусно скошены, обеспечивая превосходную аэродинамику 0.29 Cd. Все, что вы видите, это большой орнамент в виде трех звезд на капоте, который может произвести на вас впечатление своим ростом.

Наружные зеркала обогреваются, а левое зеркало и зеркало заднего вида затемняются автоматически. Правое зеркало наклоняется вниз, когда автомобиль движется задним ходом, для улучшения обзора сзади. Огромный и знаменитый стеклоочиститель с одним движением имеет подогрев форсунки, поэтому он не замерзнет. Система дистанционного запирания SmartKey имеет встроенную электронную защиту от клонирования передатчика; окна и люк можно открыть с пульта.

Элементы интерьера

Кожаный салон Е-Класса величественен и достоин. Кожа отличного качества. Отделка из орехового дерева украшает двери, приборную панель, консоль и кулису переключения передач. Рулевое колесо и ручка переключения передач отделаны кожей. Велюр используется для напольных ковровых покрытий и напольных ковриков.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2013 года

Задние сиденья предлагают невероятный комфорт, пространство для ног и простоту посадки. E-Класс — это автомобиль, который действительно предназначен для пассажиров.

Основные различия между моделями касаются силовых агрегатов. В стандартную комплектацию всех моделей E-Класса входят передние сиденья и подголовники с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона и выдвижения, многофункциональное рулевое колесо, сиденья с памятью, включая зеркала и положение рулевого колеса, встроенный механизм открывания гаражных ворот и восьмиступенчатое рулевое колесо. акустическая система Bose с динамиком и дополнительным CD-чейнджером.

Много сил ушло на то, чтобы сделать климат в салоне комфортным. Есть двойные регуляторы температуры и воздушного потока, электростатический пылевой фильтр и фильтр с активированным углем с датчиком смога, а также вентиляционные отверстия в задней части салона. В холодную погоду климат-контроль может рециркулировать теплый воздух через салон до 30 минут, пока автомобиль припаркован, потребляя очень небольшое количество охлаждающей жидкости. Связки внутреннего освещения обеспечивают освещение, от туалетных столиков козырька до фонарей карты и дверных ручек. Карманов, отделений и подстаканников предостаточно.

Однако распределительное устройство может сбивать с толку. Изучение руководства пользователя — хорошая идея, потому что не так много интуитивно понятного. Звуковая и командная системы включают в себя около 30 кнопок размером с Chiclet или меньше, и единственная сразу идентифицируемая кнопка — это кнопка PWR. Сокращения или значки на многих кнопках настолько малы, что вам придется отвлечься от дороги, чтобы прочитать их.

В качестве пассивной безопасности предусмотрено не менее восьми подушек безопасности. Помимо двух передних подушек безопасности и боковой подушки безопасности для каждой двери, шторки безопасности выпадают из обшивки потолка с каждой стороны, их размеры составляют 72 дюйма в длину, 14 в высоту и 2 в толщину.

Система команд имеет экран на консоли, на котором, когда вы запускаете Benz, отображается: «Предупреждение. Не отвлекайтесь от дорожного движения, используя команду!» как будто это что-то меняет. Система использует GPS для определения местоположения автомобиля и навигации с помощью голосовых команд. Центр сообщений может отображать не только навигационные инструкции, но и больше информации, чем вам может понадобиться, включая количество миль до следующего технического обслуживания в зависимости от реальных условий вождения и качества масла. Дополнительным сотовым телефоном также можно управлять с панели управления.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace 2019 года

Универсалы E-класса оснащены трехточечным ремнем безопасности для каждого из семи сидячих мест. При сложенном стандартном третьем ряду сидений имеется почти 44 кубических фута грузового пространства. Со сложенными средним и задним рядами сидений пространство увеличивается до огромных 83 кубических футов, больше, чем в любом другом роскошном универсале. Пространство также не принесено в жертву стандартной полноразмерной запаске.

Средний ряд сидений универсала имеет соотношение 60/40, а подушки складываются вперед или могут быть сняты. Если снять правую боковую подушку и сложить переднее пассажирское сиденье вперед, получится плоская грузовая поверхность длиной почти 10 футов, однако универсал Е-класса всего на полдюйма длиннее седана Е-класса.

Управление задней дверью универсала упрощается благодаря полностью закрытым газовым пружинам и функции закрывания с усилителем. Высота задней загрузки удобно мала — всего 22 дюйма. Стандартные алюминиевые рейлинги на крыше обеспечивают прочную опору для дополнительной системы багажников на крыше, которая может вмещать различные предметы, включая велосипеды, лыжи или багажник. Для дополнительного удобства в заднем грузовом отсеке есть встроенная выдвижная грузовая сетка и крышка багажника, два выдвижных подстаканника и розетка на 12 В.

Впечатления от вождения

Автомобили Е-класса такие плавные и мощные, что вы разгонитесь до 80 миль в час, прежде чем осознаете это. Это хорошо, конечно. Разработанный для автобана, лучшее ускорение начинается с разрешенных пределов. Этот достойный седан выглядит особенно впечатляюще после того, как он уже находится на территории вне закона. Двигатель едва дергается со скоростью 65 миль в час. Двигатель выигрывает от широкой, плоской кривой крутящего момента, что означает, что он разгоняется плавно, линейно и мощно.

Объедините это с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая незаметно переключается, и вы почувствуете, как будто вы тихо и без усилий плывете в этой машине.

Под капотом находится двигатель 21-го века с электронным управлением подачей топлива и искрой для эффективности, которую можно было только представить в былые дни, например, 25 миль на галлон на шоссе – с производительностью автобана. На цилиндр устанавливаются две свечи зажигания с интервалом обслуживания в 100,000 XNUMX миль.

Читайте также:
2016 Mitsubishi i-MiEV Обзор

Более ощутимые стандартные инновации E-класса включают:

Brake Assist, который читает ваши мысли во время панической остановки и применяет полное тормозное усилие быстрее, чем ваша нога может или будет, даже если вы совершите ошибку, ослабив давление на педаль, потому что чувствуете пульсацию антиблокировочной тормозной системы;

ESP, которая корректирует скольжение еще до того, как водитель его заметит, выборочно притормаживая отдельные колеса;

Противобуксовочная система ASR, которая притормаживает колесо, вращающееся при ускорении, и при необходимости отключает искру в двигателе;

За последние полдюжины лет Mercedes значительно улучшил управляемость своих седанов. Машины Е-класса довольно шустрые и легкие в ответ. Их обращение заставляет их чувствовать себя меньше, чем они есть, но присутствие заставляет их чувствовать себя больше, чем они есть. Это немалый подвиг, и он требует мастерской инженерной мысли. Реечное рулевое управление чувствительно к скорости и включает в себя гидравлический демпфер.

Подвеска наклонена в сторону мягкости, поэтому она амортизирует расширительные полосы и другие нежелательные дорожные неровности, но она никогда не кажется настолько мягкой, чтобы водитель чувствовал себя оторванным от дороги. Качество езды соответствует качеству остальной части автомобиля. Это не машина, предназначенная для прохождения поворотов, но потенциал у нее есть.

Для любителей вождения есть E55 AMG. А E430 предлагает спортивный пакет, который включает 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и низкопрофильными шинами с рейтингом W.

Автоматическая трансмиссия оснащена функцией Touch Shift, которая позволяет водителю играть, переключая передачи вручную толчком рычага влево или вправо. Также есть зимний режим, в котором автомобиль начинает двигаться на второй передаче (включая специальную вторую передачу заднего хода), чтобы улучшить взлет на скользких поверхностях.

Переключения на более высокие передачи при ускорении настолько плавные, что почти незаметны. Однако можно сбить с толку адаптивную систему управления водителя, компьютер, который переключается в соответствии с вашим стилем. Ваш стиль может нуждаться в изменении от момента к моменту, и вы можете изменить свое мнение быстрее, чем передача. Если, например, вы ускоряетесь, а затем вынуждены сбрасывать скорость из-за внезапного нового события, на более низких скоростях трансмиссия фактически будет дергаться, пытаясь не отставать от того, что она ошибочно считает вашим планом. Инженер «Мерседеса» сказал бы: «Ах, да, но вы должны ездить более плавно». Скажи это трафику.

Читайте также:
Обзор Вольво С2005 80 года

4MATIC, опциональная система полного привода, доступная для седана и универсала E320, а также седана E430, начинается с распределения мощности 35/65 между передними и задними колесами. Всякий раз, когда колесо начинает терять сцепление с дорогой и проскальзывать, система притормаживает это колесо. E-класс может трогаться без пробуксовки, даже если три колеса находятся на льду или снегу. Если это все четыре колеса, антипробуксовочная система ASR будет жонглировать искрой и торможением до тех пор, пока автомобиль не уедет. Это отличная система для снежного пояса. Электронная изощренность 4MATIC позволяет ему быть механически простым и более эффективным за счет использования механических сил, которым противостоят другие системы. Инженеры Mercedes считают, что будущее за полным приводом.

Заключение

«Мерседес-Бенц» E-Класса превосходно сконструирован, величав и разумен. Его стиль основывается больше на заявлении, чем на внешности. При всех своих талантах он недооценен.

Инженерия блестящая и невидимая. Акцент делается на комфорт, роскошь и безопасность, не обязательно именно в таком порядке, но в производительности ничего не уступает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: