Подражание может быть самой искренней формой лести, но для автомобильных дизайнеров это также может быть огромной болью в ягодичной области. Когда твой дизайн настолько крут, что его повсюду копируют, что ты делаешь на бис?
Mercedes CLS — отличный тому пример. Представленный как модель 2006 года, он стал не только шоу-стоппером, но и прототипом совершенно нового класса автомобилей: оксюморонного четырехдверного купе. Этот термин вызвал некоторую путаницу, поскольку несколько маловероятных четырехдверных автомобилей называют себя купе, но, похоже, он навсегда закрепился в автомобильном лексиконе.
Mercedes, конечно, может использовать любой термин, который ему нравится, но для нас CLS — это седан с гладкими линиями, которые некоторым могут показаться купе-подобными. И в своем первом обширном редизайне гладкая кожа оригинала приобрела больше скульптуры. Форма знакома, по-прежнему есть две модели, CLS550 и CLS63 AMG, но кожа немного более острая, а внешний вид немного более агрессивный.
CLS был создан на основе архитектуры седана среднего размера E-класса, и это продолжается во втором поколении, хотя все его размеры немного увеличились. Это не влияет на пассажировместимость. Как и в оригинале, между задними сиденьями есть постоянная консоль, поэтому CLS остается четырехместным.
Представленный в 2012 году, этот CLS последнего поколения использует двигатели с турбонаддувом для увеличения мощности и экономии топлива. CLS550 поставляется с 4.6-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива для CLS2013 550 года составляет 17/25 миль на галлон по городу / шоссе, по оценкам EPA, а CLS550 4MATIC оценивается в 16/25 миль на галлон.
Версия CLS63 AMG от дочерней компании Mercedes в Афальтербахе, Германия, приводится в движение 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов. При всей этой мощности CLS63 AMG по-прежнему расходует 16/25 миль на галлон по рейтингу EPA.
Оба двигателя V8 работают в паре с 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач, хотя управление переключением передач у каждого разное, равно как и передаточные числа главной передачи и главной передачи.
Мы обнаружили, что эти автомобили кажутся тяжелыми, но пневматическая подвеска хорошо справляется с весом, подавляя движения кузова вверх и вниз и удерживая автомобиль ровно во время крутых поворотов. Ездовые качества устойчивы к автобанам, и CLS550 внушает уверенность в скоростных поворотах, а пневматическая подвеска сглаживает неровности асфальта.
Кабина красиво отделана, звуковая система оркестровая, и в движении тихо, за исключением утонченного урчания этого твин-турбо V8, вполголоса, снижающего запреты водителя, искушающего правую ногу водителя.
CLS был полностью переработан для модели 2012 года. CLS 2013 поставляется со вторым поколением функции подключения Mercedes mbrace, которая называется mbrace2. Помимо других функций, mbrace2 предоставляет доступ к просмотру в Интернете, поиску Google, Facebook, Yelp и новостным программам с помощью новой функции MB Apps.
Модельный ряд
Mercedes-Benz CLS 2013 года предлагает два двигателя: CLS550 (72,000 402 долларов США) поставляется с 4.6-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 550 л.с.; CLS4 74,500MATIC (63 95,900 долларов) поставляется с тем же двигателем, но с полным приводом. CLS518 AMG (5.5 8 долларов) оснащен 7-литровым битурбированным двигателем V905 мощностью XNUMX л.с. Все идут с XNUMX-ступенчатым автоматом. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
CLS550 стандартно поставляется с двухзонным цифровым автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, памятью трех положений, многоцветным окружающим освещением, системой COMAND с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, AM/FM/DVD/CD6, радио SiriusXM, трафик и погода, HD-радиоприемник, Music Register 10 ГБ, Bluetooth, навигация на жестком диске 80 ГБ с обзором Zagat, цифровой объемный звук Harman / Kardon Logic7,
Кожаная обивка премиум-класса не является обязательной. Также дополнительно: активное многоконтурное сиденье водителя, подогрев и активная вентиляция передних сидений, складывающиеся пополам задние сиденья, Keyless-Go, электронный доводчик багажника, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, интерфейс iPod/MP3, активные светодиодные фары, камера заднего вида.
Стандартные функции безопасности для всех CLS: 12-сторонняя защита подушки безопасности, активные передние подголовники Neck-Pro, монитор сонливости Attention Assist, Pre-Safe, система помощи при трогании на подъеме, функция удержания торможения, датчик давления в шинах, mbrace2, ABS, система помощи при экстренном торможении. , электронное распределение тормозных усилий, электронный контроль устойчивости. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, систему помощи при слепых зонах, систему удержания полосы движения, активную систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, систему ночного видения Plus с обнаружением пешеходов, парктроник с системой помощи при парковке, Active Curve Illumination, полный привод.
Наружный круговой осмотр
Выпущенный как модель 2012 года, этот CLS последнего поколения больше, чем оригинал. При 113.2 дюймах колесная база растянулась почти на дюйм, а общая длина, 194.5 дюйма, выросла на 1.5 дюйма. Сначала он был широким (73.7 дюйма), теперь он стал еще шире (74.1), а крыша, высота которой составляет 55.8 дюйма, добавляет 1.1 дюйма. Соответственно расширилась передняя и задняя колея.
Все это значительные изменения, но команда дизайнеров сохранила пропорции автомобиля, в том числе стремительную заднюю линию крыши, которая придает CLS профиль купе. Расклешенные колесные арки и выраженные боковые складки кузова придают автомобилю второго поколения более мускулистый вид, а светодиодные фары освещают дорогу.
Mercedes называет эти фары первыми в отрасли благодаря двум функциям: Active Curve Illumination, которая изменяет луч, чтобы обеспечить оптимальное освещение на извилистых ночных дорогах, и Active High Beam Assist, которая, как следует из названия, помогает не ослеплять других водителей.
Элементы интерьера
Ни один интерьер Mercedes нельзя назвать спартанским, особенно при таком ценовом уровне, но CLS второго поколения демонстрирует рост элегантности благодаря новым материалам, новой отделке и второму поколению функции подключения Mercedes mbrace под названием mbrace2. Помимо других функций, mbrace2 предоставляет доступ к просмотру в Интернете, поиску Google, Facebook, Yelp и новостным программам с помощью новой функции MB Apps.
Наиболее заметным среди обновленных элементов интерьера является отделка салона, которая заменяет прежнее матовое дерево на выбор из трех материалов: традиционное глянцевое дерево Mercedes, черный рояльный лак или углеродное волокно.
Мерседес перешел на колонку переключения передач, освободив место на центральной консоли. Тем не менее, новая настройка предлагает только базовый выбор передач PRND, а подрулевые лепестки бросаются в глаза их отсутствием.
Еще одно замечание по интерьеру: хотя крутой наклон задней линии крыши по-прежнему означает, что пассажиры на передних сиденьях имеют больше воздуха над своими прическами, чем пассажиры сзади, места над головой сзади немного больше, чем в первом поколении.
Впечатления от вождения
Гладкая кожа Mercedes-Benz CLS скрывает его размер, но это большая машина. И это тяжело. Хотя полноприводная версия 4MATIC является одной из самых легких в своем классе, снаряженная масса CLS550 превышает две тонны: 4265 фунтов.
Пневматическая подвеска замечательно справляется с весом, амортизируя движения кузова вверх и вниз и удерживая автомобиль ровно во время крутых поворотов. Электрогидравлическое рулевое управление с реечной передачей является точным и хорошо взвешенным, хотя некоторым может показаться, что уровень усилий несколько высок. И недостатка в хвате нет. Несмотря на то, что стандартные шины являются всесезонными (в отличие от летних характеристик), CLS550 внушает уверенность в скоростных поворотах и лишен сюрпризов.
С другой стороны, CLS550 не призрак, и при быстрой езде по извилистым проселочным дорогам водитель всегда чувствует массу автомобиля. Быстрое изменение направления было бы намного быстрее, если бы он весил примерно на 500 фунтов меньше.
Идти прямо вперед тоже было бы быстрее, но даже в этом случае CLS550 более чем держится. 4.7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом создает большой крутящий момент (443 фунт-фута), и он достигает пика сразу после холостого хода, 1800 об / мин, и остается пиковым до 4750 об / мин. Отклик дроссельной заслонки прямо сейчас, нет даже намека на турбо-задержку, и вся эта тяга, плюс полный привод, в сумме дают очень быстрое ускорение, чуть более четырех секунд до 60 миль в час, и четверть мили примерно за 12 секунд. .
Mercedes указывает максимальную скорость 186 миль в час, после чего вмешивается губернатор. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение, хотя, судя по нашему вождению, оно кажется вполне правдоподобным. Тем не менее, мы можем подтвердить, что на полном газу V8 вдавливает пассажиров в их красиво обитые мультирегулируемые сиденья с удовлетворительной властью.
Мы должны добавить в этот момент, что если ваша потребность в скорости превосходит надежные возможности CLS550, еще 21,400 63 долларов дадут вам CLS518 AMG, который обеспечивает 516 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента (590 л.с., XNUMX фунтов). -ft с дополнительным пакетом производительности).
Независимо от того, идете ли вы неторопливо или в спешке, CLS — это очень приятное место, когда накапливаются мили. Ездовые качества не хуже автобана, но пневматическая подвеска сглаживает неровности асфальта, акустическая система звучит оркестрово, а в салоне тихо, если не считать утонченного рокота этого твин-турбо V8, вполголоса снижающего сдержанность водителя. соблазняя правую ногу водителя.
А когда требуется быстрая остановка, тормозная система более чем справляется с поставленной задачей, обеспечивая мощность торможения спортивного автомобиля и тормозной путь.
Экономия топлива для CLS2013 550 года составляет 17/25 миль на галлон по городу / шоссе, по оценкам EPA, а CLS550 4MATIC оценивается в 16/25 миль на галлон. Впечатляет, что CLS63 AMG рассчитан на 16/25 миль на галлон.
Заключение
Mercedes-Benz CLS больше не является единственным автомобилем, называющим себя четырехдверным купе, и вызвал прямую конкуренцию со стороны Audi A7. Но второе поколение по-прежнему остается одним из самых привлекательных роскошных четырехдверных автомобилей, а также одним из самых мощных. При жестком вождении двигатель V8 с двойным турбонаддувом может быть жаждущим, но CLS избегает налогов на пожирателей бензина, даже в мелодии AMG. Независимо от того, принимаете вы четырехдверное купе или нет (кстати, версия универсала была добавлена в модельный ряд в Европе; трудно представить ЭТО как купе), это, пожалуй, самый стильный седан в линейке Mercedes. мощное удовольствие от повседневного вождения, и все еще головокружительный, где бы он ни находился.
Тони Свон подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва CLS550 недалеко от Детройта.