Обзор Mercedes-Benz CLK-класса 2002 года

2002 Mercedes-Benz CLK-Класс

Mercedes-Benz CLK-Class — это линейка элегантных купе и седанов, которые предлагаются в различных комплектациях, чтобы удовлетворить потребности самых разных покупателей. Их сдержанный, сдержанный стиль успокаивает глаз.

Они варьируются от CLK320 со спортивными, уравновешенными и величественными характеристиками, до мощного CLK430 и невероятно быстрого CLK55 AMG. Линии купе аккуратные и классические, в то время как кабриолет имеет мягкий верх, который так красиво отделан внутри и настолько тихий, когда он поднят, что вы можете поклясться, что находитесь в купе.

Все модели CLK-класса сочетают в себе изящный внешний вид с роскошью, мощностью, производительностью и технологиями. Легкие и быстрые, они прекрасно работают. Они чувствуют себя солидно и двигаются по углам, как по рельсам. Это потрясающие автомобили. CLK-Class — хороший размер для владельцев, которым редко требуется заднее сиденье, но они хотят использовать его время от времени.

Модельный ряд

Шесть моделей доступны на 2002 год. CLK-Class выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет (кабриолет). Каждый тип кузова поставляется с тремя двигателями на выбор с подвеской, настроенной соответственно: оригинальный CLK320, элегантный кабриолет CLK320, купе CLK8 с двигателем V430, кабриолет CLK430, суперкупе CLK55 AMG и новый кабриолет CLK55 AMG. Просто решите, хотите ли вы жесткую или мягкую крышу, и какую производительность вы хотите. Мы говорим о желании здесь, потому что никому не нужно больше, чем CLK320.

CLK320 Coupe (42,550 320 долларов США) CLK49,600 Cabriolet (3.2 6 долларов США) оснащены легким и сложным 215-литровым двигателем V229 Sohc мощностью 320 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Как и все CLK, он поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что создает превосходную комбинацию. CLK7 предлагает идеальный баланс плавности хода и управляемости, плавное движение на высоких скоростях и быстрое ускорение. CLK16 поставляется с коваными легкосплавными дисками размером 205×55 дюймов с семью спицами и шинами 16/XNUMXHRXNUMX.

CLK430 Coupe (50,250 430 долларов) и CLK57,300 Cabriolet (275 4.3 долларов) оснащены 8-литровым двигателем V6 мощностью 7.5 лошадиных сил; это в основном V17 с двумя дополнительными цилиндрами. Они носят легкосплавные диски размером 8.5 × 17 дюймов спереди и 225 × 45 дюймов сзади с шинами 17/245ZR75 спереди и 17/XNUMXZRXNUMX сзади.

Читайте также:
Обзор Джип Чероки 2015 года

CLK55 AMG (68,450 55 долларов) и CLK79,000 AMG Cabriolet (5.5 8 долларов) могут похвастаться 342-литровым двигателем V376 мощностью XNUMX лошадиных силы и огромным крутящим моментом в XNUMX фунт-футов.

Наружный круговой осмотр

У этого автомобиля есть присутствие, с дизайном, который грациозен и элегантен. Никогда еще квадратная хромированная решетка не выглядела так гладко с ее открытыми всем ветрам грабликами. Фары CLK основаны на новом овальном дизайне Mercedes. Никакие неуместные или неаккуратные штрихи не разбивают однотонный кузов, а плавная дуга задних стоек крыши делает форму более милой. Это аэродинамическая форма с низким 0.31 Cd (коэффициент лобового сопротивления).

Модели CLK320 имеют бамперы, воздушную заслонку и пороги, полностью окрашенные в цвет кузова. Хром ограничен решеткой радиатора и отделкой дверных ручек. Модели CLK430 получают разработанные AMG аэродинамические улучшения Sport, черную отделку окон, окна с синей тонировкой и новые колеса с пятью спицами. Модели CLK320 доступны со спортивным пакетом (4,600 долларов США), который включает в себя аэродинамический кузов AMG и 17-дюймовые колеса и шины.

55-дюймовые легкосплавные колесные диски Monobloc AMG CLK17 имеют точное название. Они очень полны, но удивительно легко не заметить. Но поскольку они не привлекают внимания к машине, они позволяют скрыть личную информацию. CLK55 AMG не кричит «Посмотрите на меня!» Но когда вы это делаете, вы свистите. Широкопрофильные шины Michelin Pilot поглощаются крыльями, которые практически не имеют расширителей, но CLK55 AMG не выглядит широким. Позиция занижена и противоречит власти. Две широкие хромированные выхлопные насадки, выходящие вместе под левым задним фонарем, являются единственным реальным намеком на 342 лошадиные силы.

Элементы интерьера

Интерьер CLK-Class похож на другие автомобили Mercedes-Benz с точки зрения его жестких сидений, роскошных функций и солидного оборудования. Интерьер всех моделей красиво оформлен и отделан высококачественными материалами.

CLK может похвастаться четырехместным салоном с выдающимися сиденьями с красивой отделкой. Передние сиденья прочные и удобные с 10-позиционной регулировкой мощности. Регулировки работают плавно, и легко найти удобное положение. Трехпозиционные кнопки памяти на двери водителя включают в себя настройки сидений и наружных зеркал. CLK55 AMG получает специальные многоконтурные сиденья с подогревом и пневматическими боковыми, поясничными и бедренными опорами, но мы обнаружили, что боковой поддержки недостаточно для автомобиля, который поворачивает с такой силой перегрузки.

Читайте также:
Обзор посланника GMC 2003 г.

Все модели CLK-класса оснащены полным набором роскошных функций: кожаная обивка с отделкой из ценных пород дерева, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, наружные зеркала с двойным обогревом и электроприводом. Рулевое колесо с кожаной отделкой выдвигается вручную и имеет приятные на ощупь элементы управления аудиосистемой и телефоном.

Однако интерьер не является традиционным для Mercedes с точки зрения декора: в цветовой гамме салона есть тепло. Mercedes превратился из давней традиции траурных оттенков и отделки из темного дерева в нечто более современное. Кожаная обивка доступна в цветах ясеня, устрицы и древесного угля. Деревянная отделка со вкусом использована на дверях, приборной панели, передней консоли и переключателе передач; полоска дерева в самом верху приборной панели может поначалу ускользнуть от внимания. В CLK320 используется кап грецкого ореха, а CLK430 и CLK55 поставляются с отделкой из черного клена Birdseye.

Однако это не идеальный интерьер. Перчаточный ящик маленький. Стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а не на дверях водителя, где их было бы проще и быстрее найти и использовать. Стерео блестяще спроектировано, а интеграция с телефоном заставляет нас хотеть, чтобы он был полностью настроен для телефона. Однако CD-чейнджер, установленный в багажнике, неудобен и менее удобен, чем CD-чейнджер в приборной панели, и занимает место в крошечном багажнике.

Попасть на заднее сиденье купе не всегда легко, но система Easy Entry автоматически перемещает передние сиденья с электроприводом вперед, а затем возвращает их в исходное положение. Передние сиденья имеют достаточную регулировку в продольном направлении, чтобы полностью сдвинуться назад вплотную к задним сиденьям, что устраняет пространство для ног задних пассажиров. Однако небольшое сотрудничество со стороны передних пассажиров обеспечивает достаточно удобное заднее сиденье для похода в ресторан. Двое взрослых найдут достаточно места для ног, коленей и плеч на задних сиденьях. Складной верх делает кабриолеты гораздо более тесными с точки зрения пространства для ног задних сидений, пространства для бедер и пространства над головой.

Модели кабриолетов имеют превосходный мягкий верх, который настолько тихий, когда он поднимается, что вы можете поклясться, что находитесь в купе с жестким верхом. Посмотрите вверх, и обивка крыши настолько элегантно отделана, что вы все еще можете поклясться, что это хардтоп. Основная фишка — ручка разблокировки. Розничные продавцы обычно дают клиентам CLK 90-минутную прогулку на этих автомобилях; не забудьте воспользоваться и обратить внимание на управление этой вершиной, так как это довольно сложный процесс.

Читайте также:
2011 GMC Юкон Обзор

В кабриолетах обзорность ухудшается из-за маленького заднего стекла. Маленькие наружные зеркала не помогают так, как могли бы; большие зеркала были бы лучше. Удобны задние подголовники с электроприводом, позволяющие водителю нажать кнопку, чтобы поднять их для задних пассажиров или опустить для лучшей видимости.

Системы пассивной безопасности автомобилей Mercedes-Benz являются одними из лучших в мире и включают боковые подушки безопасности. Кабриолеты оснащены дугой безопасности, которая автоматически поднимается, чтобы защитить пассажиров, если вы перекатываете автомобиль на крышу. Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности, потому что они великолепно спроектированы в Mercedes с преднатяжителями и ограничителями усилия, которые помогают уменьшить травмы. Система Tele Aid, входящая в стандартную комплектацию, обнаруживает аварию и вызывает полицию, пожарных и экстренные службы на место всякий раз, когда срабатывает подушка безопасности и водитель.

Впечатления от вождения

Независимо от модели, CLK обеспечивает плавную и роскошную езду, а его классическая заднеприводная компоновка придает ему управляемость спортивного автомобиля.

На низких скоростях CLK320 ведет себя величественно, как Mercedes-Benz. Ходовые качества твердые. Он сглаживает неровности и неровности дорожного покрытия, но оставляет у водителя ощущение связи с дорогой. Однако вы услышите и почувствуете удары; Мерседес не смягчает их так сильно, как Лексус.

Управляйте CLK сильнее, и вы обнаружите, что управляемость спортивная, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, явлением проскальзывания передних колес перед задними, которое так распространено в автомобилях из Японии. Войди в поворот слишком быстро и сбрось газ, и ты получишь избыточную поворачиваемость. Другими словами, этот автомобиль управляется как спортивный автомобиль. Шины CLK320 гладкие и тихие. Однако для жесткой езды шины Continental 205/55HR16 не обеспечивают превосходного сцепления на сухом асфальте.

ESP, электронная программа стабилизации, работает феноменально хорошо. Это помогает удерживать опытных и неопытных водителей на дороге в сухих или скользких условиях. Входите в поворот слишком быстро для данных условий, а система противоскольжения поддерживает баланс управляемости так, как это сделал бы высококвалифицированный водитель. ESP может обнаруживать надвигающийся поворот или скольжение и предотвращать их, применяя выборочное торможение (к одному колесу), чтобы автомобиль продолжал двигаться туда, куда указывает водитель. И ESP ничуть не умаляет спортивного характера автомобиля, как это делают некоторые системы противоскольжения. Переключатель на приборной панели позволяет водителю выключить систему, но мало кто когда-либо захочет это сделать и в очень немногих ситуациях. Даже на гоночной трассе я мог бы оставить его включенным для ознакомительных кругов. Мы опробовали его на сухих поворотах и ​​на обледенелых участках, где машина стала намного легче в управлении, что добавило нам уверенности.

Читайте также:
Обзор Honda HR-V 2020 года

ESP работает с остальными стандартными функциями активной безопасности CLK, которые звучат как бульон из алфавита, но могут спасти вам жизнь. Эти системы особенно хорошо спроектированы Mercedes и являются одними из лучших в мире. ASR обеспечивает прямолинейный контроль тяги, помогая водителю ускоряться на скользких поверхностях, выборочно задействуя один из задних тормозов или уменьшая мощность всякий раз, когда обнаруживает пробуксовку заднего колеса.

Тормоза отличные, легко модулируются. CLK320 и CLK430 используют одну и ту же антиблокировочную систему дисковых тормозов на четыре колеса. ABS позволяет водителю одновременно тормозить и рулить при экстренном торможении. Brake Assist применяет полное торможение при экстренной остановке, если обнаруживает, что водитель неправильно отпускает педаль тормоза, когда он или она чувствует, как антиблокировочная система тормозов пульсирует через педаль тормоза, что является распространенной ошибкой вождения.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач CLK плавная и отзывчивая, всегда на правильной передаче, и вы никогда не почувствуете необходимости использовать ее функцию Touch Shift. Стандартная для всех моделей система Touch Shift позволяет водителю вручную выбирать все пять передач, слегка нажимая рычаг влево для понижения передачи или вправо для повышения передачи. Он остается в положении селектора Drive, поэтому нет необходимости перемещать его в отдельный шлюз, как в большинстве этих автоматических ручных переключателей. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач CLK адаптирована из мощной трансмиссии, используемой в моделях V12 S-класса. В моделях CLK320 используется другой набор передаточных чисел, чем в CLK8 и CLK430 AMG с двигателем V55.

320-литровый двигатель V3.2 CLK6 работает плавно и тихо. Он обеспечивает более чем достаточную производительность, чтобы удовлетворить даже энергичных энтузиастов вождения. Вырабатывая 229 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4600 об/мин, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6.9 секунды, что соответствует производительности некоторых двигателей V8. Во время вождения мы не чувствовали, что упускаем возможности из-за отсутствия мощного V430 CLK8.

430-литровый V4.3 CLK8 выдерживает 295 фунт-фут крутящего момента на большом плато от 3000 до 4000 об/мин, придавая этому автомобилю невероятную мощь. В результате 0-60 миль в час всего за 6.1 секунды.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2019 года

CLK55 AMG разгоняется до 60 миль в час всего за 4.9 секунды (5.9 секунды для кабриолета) с 5.5-литровым двигателем.

Заключение

Mercedes CLK-Class — это линейка купе и кабриолетов, красивых на вид и доставляющих удовольствие от вождения. Они удобны и роскошны.

Однако на самом деле никому не нужно больше мощности, чем плавный, высокоэффективный 3.2-литровый двигатель V6, который поставляется в моделях CLK320. И для большинства из нас мощного 4.3-литрового V8, установленного в CLK430, более чем достаточно. Если и есть недостаток в CLK-Class, так это то, что он делает все так хорошо, что может показаться, что ему не хватает характера.

Большой шанс, с CLK55 AMG. Он делает высокопроизводительные вещи так хорошо и с таким стилем. Поверьте, у этой машины есть характер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: