Обзор Mercedes-Benz CLK 2008 года выпуска

2008 Мерседес-Бенц ЦЛК

Mercedes-Benz CLK подходит практически для любой роли. Он красивый, стильный, спортивный и личный, но в то же время вместительный и удобный для четырех взрослых.

CLK выпускается в версиях купе и кабриолет с двигателем V6 или V8. Тем, кто предпочитает сдержанную элегантность на пуговицах, понравится купе CLK. Экстраверты и поклонники солнца могут выбрать складной верх с одной кнопкой для кабриолета CLK.

Новинкой 2008 года является ограниченная серия CLK Black Series с двигателем мощностью 500 лошадиных сил. Двигатели V8 все еще новые, но уже прошли испытания, поскольку были представлены в 2007 модельном году.

CLK — один из самых спортивных автомобилей в линейке Mercedes. CLK имеет задний привод в классе, который все чаще заполняется переднеприводными и полноприводными автомобилями, и обладает спортивным чутьем, которого не хватает многим роскошным автомобилям среднего размера.

Мы думаем, что большинство водителей будут вполне довольны CLK350 и его 268-сильным двигателем V6. С семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CLK350 обеспечивает прекрасный баланс энергичного ускорения, бесшумной езды и приличного расхода топлива. CLK350 получает 17/25 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA.

Водители, которым требуется более высокая производительность, могут выбрать CLK550. Его V8 генерирует 382 л.с. и еще более впечатляющий крутящий момент в 391 фунт-фут. (Крутящий момент — это та сила, которая запускает автомобиль с перекрестков и толкает его в гору.) Измеряемый ускорением и приемистостью двигателя, CLK550 соответствует практически любому стандарту высокой производительности. CLK550 передает ощущение большей привязанности к дороге, чем CLK350, с более четкой управляемостью и лучшей устойчивостью на высоких скоростях.

Между тем, ограниченный выпуск CLK63 AMG работает намного лучше, обеспечивая уровень производительности гоночного автомобиля. Он будет ускоряться, тормозить и проходить повороты почти везде, кроме горстки четырехместных автомобилей. Тем не менее, в городе он невероятно послушен и противоречит его 475-сильному двигателю AMG. CLK63 AMG Black Series поднимает его на ступеньку выше, развивая мощность 500 л.с.

На открытой дороге CLK, независимо от модели, удовлетворительен, отзывчив и исключительно стабилен на высоких скоростях. Он внушает уверенность на извилистых дорогах и хорошо выдерживает энергичную езду. С этим также легко жить. Его ход твердый, но не навязчивый. Его относительно небольшой размер позволяет легко парковаться и маневрировать в многолюдных городских центрах, но на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2019 года

Одним словом, CLK сбалансирован. Его стильный дизайн и элегантный интерьер делают его приятным местом для времяпрепровождения, а фирменный стиль «Мерседес» актуален практически в любых обстоятельствах.

Модельный ряд

Mercedes-Benz CLK 2008 года выпускается в кузовах купе и кабриолет. Доступны три модели, отличающиеся объемом двигателя: CLK350, CLK550, CLK63AMG. Все они поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать вручную с помощью кнопок на рулевом колесе.

Купе CLK350 (46,450 54,500 долларов) и кабриолет (3.5 6 долларов) оснащены 268-литровым двигателем V258, который развивает XNUMX лошадиных сил и XNUMX фунт-фут крутящего момента.

Стандартные функции включают кожаную обивку, двухзонный климат-контроль с пыльцевым и пылевым фильтром, регулируемые по 10 параметрам сиденья с электроприводом и тремя настройками памяти и чувствительные к дождю дворники. Отделка из окрашенного в черный цвет ясеня входит в стандартную комплектацию, а более традиционный ореховый орех доступен в качестве бесплатной опции. Кабриолет оснащен полностью автоматическим складным верхом с усиленной изоляцией.

Купе CLK550 (55,150 63,200 долларов) и кабриолет (5.5 382 долларов) получают 391-литровый двигатель мощностью XNUMX лошадиных силы и XNUMX фунт-фут крутящего момента.

CLK63 AMG (89,500 135,000 долларов) доступен как кабриолет и как Black Series (XNUMX XNUMX долларов). Оба построены одним техническим специалистом в гоночной дочерней компании Mercedes AMG.

Опции сгруппированы в три пакета: Premium I, II и III. Точное содержание и цена зависят от модели. На CLK350 Coupe Premium I (2,530 долларов) включает зеркала с автоматическим затемнением, программируемый встроенный механизм открывания гаражных ворот, премиальную стереосистему Harman/Kardon с чейнджером на шесть компакт-дисков и стеклянный люк на крыше. Premium II (3,630 долларов) добавляет поворотные биксеноновые фары с омывателями и систему омывателя ветрового стекла с подогревом. Premium III (4630 долларов США) включает в себя все в PI и PII, а также вентилируемые сиденья.

Автономные варианты включают навигационную систему в сочетании с экранным управлением стереосистемой и кондиционером (2,270 долларов США); спутниковое радио Sirius (510 долларов); телефонная связь без помощи рук (925 долларов США); деревянный и кожаный руль (540 долларов); подогрев передних сидений (700 долларов); электронный доводчик багажника (520 долларов); и кнопочный запуск без ключа (1,100 долларов). Для этого дополнительного особого прикосновения доступны пакеты отделки designo Silver Edition и Graphite Edition (7,050 долларов США).

Читайте также:
2017 Buick Regal Обзор

Функции безопасности, которыми оснащены все модели CLK, включают многоступенчатые подушки безопасности при лобовом столкновении. Купе получают боковые подушки безопасности переднего пассажира, которые защищают туловище, и шторки безопасности для защиты головы как передних, так и задних пассажиров. Кабриолеты сочетают в себе защиту туловища и головы в одних и тех же боковых подушках безопасности. Также есть выдвижные дуги безопасности, которые автоматически разворачиваются, если электроника обнаруживает ожидающее опрокидывание. Уведомление об аварии TeleAid является стандартным. Боковые подушки безопасности для задних пассажиров не являются обязательными (390 долларов). Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой экстренного торможения и электронным контролем устойчивости входят в стандартную комплектацию. Пакет расширенной мобильности (200 долларов США) включает в себя шины Run-Flat и систему предупреждения о давлении в шинах. Полный привод 4Matic повышает безопасность на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz CLK прекрасен, и его красота заключается в его симметрии и балансе. CLK выглядит мощно, но в то же время элегантно и утонченно, и в нем прекрасно сочетаются форма и функциональность. Под задней половиной его широкой линии крыши находится заднее сиденье, в котором могут разместиться двое взрослых, а не полка для багажа, которая считается сиденьем в некоторых купе высокого класса.

CLK — довольно компактный автомобиль, основанный на удлиненной версии того же шасси, что и небольшие седаны Mercedes C-класса. Тем не менее, дизайнеры успешно наполнили его присутствием и осанкой гораздо более крупного купе, такого как большой Mercedes CL.

Эстетика купе начинается с профиля. CLK не имеет центральной стойки крыши, поэтому крыша плавно движется от основания ветрового стекла до крышки багажника. Задние окна полностью опускаются ниже порога, подчеркивая плавный, открытый поток, а эффект усиливается отсутствием каких-либо видимых антенн для радио, телефона или навигационной системы. CLK заменяет обычную стальную крышку багажника композитной панелью, которая позволяет встраивать антенны в структуру крышки.

Вторым, безошибочно узнаваемым элементом купе является передняя часть CLK. Этот Mercedes отказывается от традиционного орнамента на капоте в пользу более низкой, гораздо более крупной трехконечной звезды, встроенной в широкую решетку с тремя планками, которая приветствует мир с легким намеком на усмешку. На первый взгляд кажется, что у CLK четыре фары, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть по одному кластеру в форме эллипса с каждой стороны. И в фарах есть нечто большее, чем гладкий дизайн. Опциональные биксеноновые фары поворачиваются, указывая на повороты, и оснащены форсунками для омывания под высоким давлением; они также меняют угол луча по мере того, как CLK движется вверх и вниз по дорожным неровностям, оставляя свет высокой интенсивности ниже линии обзора водителей встречных автомобилей.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2004 года

Когда его тканевый верх закрыт, кабриолет CLK почти идентичен по силуэту купе, только с намеком на излом линии крыши в месте соединения с крышкой багажника. Верх из ткани полностью на подкладке и утеплен, а открыть или закрыть его можно с помощью одной кнопки. Примерно через 30 секунд после того, как водитель нажмет кнопку, верх аккуратно убирается под твердый чехол за задними сиденьями. Обручи для защиты от опрокидывания встроены в подголовники задних сидений, обеспечивая такой же аккуратный вид, когда верхняя часть опущена. В случае неизбежного столкновения или опрокидывания кабриолета две дуги безопасности раскрываются и фиксируются на месте в течение 0.3 секунды.

Детали отличают модели CLK. CLK350 имеет нейтральное тонированное стекло и серые лопасти на решетке, а CLK550 имеет синее тонированное стекло, глянцевые черные лопасти с хромированной окантовкой на решетке и короткий задний спойлер. Hotrod CLK63 AMG имеет переднюю обшивку с тремя отдельными секциями, сетчатую решетку и расклешенные пороги между колесами.

CLK350 и CLK550 поставляются с 17-дюймовыми колесами, немного шире, с более толстыми шинами сзади, чтобы создать вид гоночного автомобиля со смещенными колесами. Колеса на CLK350 — легкосплавные с пятью спицами. Те, что на CLK550, имеют моноблочную конструкцию в стиле AMG. CLK63 AMG оснащен 18-дюймовыми колесами с тщательно отполированными сдвоенными спицами и низкопрофильными шинами Z-рейтинга.

Дополнительный пакет Sport Appearance Package для CLK350 включает в себя специальные 10-спицевые алюминиевые диски, спортивную подвеску, которая немного занижает CLK, и тормозные диски с перфорацией, которые видны сквозь колеса. Тормозные суппорты окрашены надписью Mercedes.

Элементы интерьера

Mercedes-Benz CLK — довольно компактный автомобиль, но внутри достаточно места и регулировок сидений, чтобы разместить впереди очень высоких людей. Как правило, кабина имеет внешний вид и ощущение успеха.

Материалы везде очень хорошие. Мягкий полиуретан, нанесенный на приборную панель, обеспечивает привлекательный внешний вид и ощущение роскоши. Отделка из окрашенного в черный цвет ясеня и черный ковер входят в стандартную комплектацию, хотя традиционный кап грецкого ореха доступен бесплатно. Приятные штрихи дерева и собранной кожи на дверных панелях делают салон очень привлекательным.

Читайте также:
2013 БМВ 5 серии Обзор

Когда передние пассажиры закрывают двери, электрические рычаги с каждой стороны CLK выдвигаются, чтобы показать ремни безопасности, облегчая доступ к ремням. Направляющие ремней убираются после пристегивания ремней. Это работает хорошо, хотя мы видели, как пассажиры испугались их, опасаясь возвращения моторизованной мыши.

Большинство элементов управления и переключателей, включая настройки климата и звука, расположены в центре приборной панели над консолью. Их легко найти, и они достаточно велики, чтобы их можно было отрегулировать без особой концентрации. Стандартные функции включают цифровой двухзонный контроль температуры с датчиком солнца для оптимизации распределения воздуха. Стеклоочистители с датчиками дождя управляются рычагом с правой стороны рулевой колонки.

Варианты хранения улучшились по меркам Mercedes, но их не хватает по сравнению с другими автомобилями. Двухъярусный перчаточный ящик большой, но опциональный CD-чейнджер займет одну из полок. На центральной консоли есть два подстаканника и вещевой ящик.

Кластер датчиков представляет собой сочетание традиционных аналоговых датчиков и светодиодной графики. В центре доминируют большие круглые спидометр и тахометр, по бокам которых расположены два меньших, похожих на термометры указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Он и привлекателен, и эффективен, с четким подсвеченным шрифтом, который легко прочитать с первого взгляда, хотя поначалу вы можете перепутать полный и пустой указатель уровня топлива.

Рулевое колесо CLK — одно из наших любимых: оно идеально подходит для этого автомобиля по размеру, толщине и жесткости, а также с электроприводом регулировки наклона и вылета. Кулисные кнопки на его спицах позволяют управлять несколькими системами, в том числе стереосистемой, климатом и телефоном.

Эти кнопки также управляют светодиодным информационным дисплеем в центре приборов. Доступно множество информации, в том числе функции поездки, такие как средняя скорость и расстояние до опорожнения, но требуется немного концентрации, чтобы пролистать и найти то, что вы ищете.

Доступ к задним сиденьям проще, чем во многих купе, но это в основном потому, что здесь больше места, чем во многих купе. Передние сиденья помогают, наклоняясь и сдвигаясь вперед с помощью быстроразъемного рычага. Если сиденья передних пассажиров не отодвинуты слишком далеко назад, сзади достаточно места для двух взрослых. Хотя бы для выезда на ужин и шоу, если не поход по пересеченной местности.

Читайте также:
Обзор Додж Интрепид 1998 года

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, и это хорошо. С объемом багажника 10.4 кубических фута CLK вмещает багаж на двоих, но его багажник меньше, чем у седана такого размера. Складывающееся заднее сиденье немного помогает с негабаритными предметами.

Вы не потеряете много места на заднем сиденье с кабриолетом CLK, но вы потеряете много места в багажнике, даже когда складной верх поднят. С поднятым верхом достаточно места для четырех-шести пакетов с продуктами. Когда верхняя часть опущена, это сокращает пространство багажника почти вдвое. Тем не менее, крыша имеет толстую изоляцию и красивую подкладку, и в кабриолете CLK почти так же тихо, как и в купе, когда крыша поднята.

Впечатления от вождения

Начав движение, Mercedes-Benz CLK предлагает баланс достоинств. Это роскошно и удобно, но также и энергично.

Его жесткая конструкция способствует плавной и бесшумной работе, отсутствию вибрации и балансу ходовых качеств и управляемости. Однако жесткое шасси не означает жесткой езды.

Подвеска CLK без лишнего шума поглощает неровности. Единственным неудобством является треск шин над выбоинами, и его больше слышно, чем ощущается. CLK удобен, но не вызывает онемения, поэтому рулевое управление передает водителю полезную информацию о том, насколько хорошо передние шины сцепляются с дорогой.

Этот баланс плавности хода и ощущения дороги означает, что вы можете водить CLK тяжелее, чем вы думаете, в довольно короткие сроки. Когда прямые, ровные городские дороги уступают место извилистым двухполосным дорогам на холмах и в сельской местности, купе справляется с поворотами с чистокровной грацией. Он сохраняет хорошую ровную посадку на крутых поворотах и ​​не будет раскачиваться или раскачиваться при частом нажатии на педаль тормоза.

Нам нравится, как Mercedes усовершенствовал свою электронную программу стабилизации, которая может помочь водителю сохранить контроль, уменьшая занос. В CLK система практически прозрачна, ненавязчиво вмешивается, чтобы предотвратить пробуксовку колес, но без жесткого снижения мощности, которое портило некоторые из ее ранних применений.

Работа двигателя удовлетворительна во всех моделях. 268-сильный V6 в CLK350 имеет всю мощность, которая нужна большинству водителей, уверенно разгоняясь со светофора и плавно перемещая автомобиль по передачам. Время разгона V6 соответствует времени разгона типичного роскошного автомобиля с двигателем V8 конца 1990-х годов, а запас мощности позволяет без стресса разгонять по двухполосным дорогам.

Читайте также:
Обзор электромобиля Kia Soul 2015 года

Тем не менее, 5.5-литровый V8 в CLK550 — это значительный и заметный шаг вперед как по сравнению с CLK350, так и с предыдущими моделями CLK500. С 382 лошадиными силами и почти 400 фунт-футами крутящего момента ускорение здесь захватывающее. Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5.1 секунды, CLK550 обладает высокой производительностью практически по любому определению. Нажмите на педаль акселератора на любой скорости, и почти мгновенно следует приятное приглушенное рычание выхлопа и свист скорости.

И CLK350, и CLK550 оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и нам нравится эта коробка передач. Помимо дополнительных передач, его программа управления работает лучше, чем на автоматах Mercedes прошлых лет. Этот не сбавляет обороты, когда вам это нужно больше всего, быстро переключаясь на более низкую передачу, иногда на три передачи сразу, если вы сильно нажмете на педаль акселератора. Кнопки альтернативного переключения, которые позволяют выбрать конкретную передачу, расположены на задней части ступицы рулевого колеса, прямо там, где пальцы обхватывают спицы. Ручной режим Touch-Shift работает хорошо.

Модель AMG предлагает семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift 7G-Tronic. Его внутренние части усилены, чтобы сократить время переключения в ручном режиме и выдерживать мощность, генерируемую двигателем CLK63 AMG V8. С 6.3-литровым двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот автомобиль невероятно быстр. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, автоматическое переключение на более низкую передачу почти мгновенное, а электроника ручного управления запрограммирована на удержание передачи около красной линии двигателя, что позволяет двигаться на высоких оборотах и ​​на низких передачах.

CLK Cabriolet AMG уже был одним из самых управляемых автомобилей в арсенале Mercedes, и он остается им, даже несмотря на то, что он не оснащен Active Body Control или регулируемой пневматической подвеской, используемой в ультра-роскошных моделях Mercedes, просто хорошая настройка подвески, хорошая чувство руля и четкий поворот. Некоторые «Мерседесы-Бенцы» послушно отправятся в путь, если их водить жестко, ведя себя вполне предсказуемо. CLK63, с другой стороны, манит к себе, и когда водитель заканчивает пробежку по пустому каньону, он чувствует, что готов к большему.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2016 4 года

Тормоза на CLK уверенно останавливают автомобиль и обеспечивают приятное, легко регулируемое ощущение педали, которого явно не хватает некоторым моделям Mercedes. Кабриолет CLK63 AMG оснащен многопоршневыми тормозными суппортами и большими дисками, которые поднимают все на ступеньку выше, практически исключая возможность затухания тормозов по эту сторону гоночной трассы. AMG также оснащен функцией Racetimer, которая может записывать ускорение, максимальную скорость или время круга и сохранять их для извлечения по запросу водителя.

С плавной аэродинамикой, в целом тихими манерами и отличной противоскользящей электроникой заднеприводный CLK Coupe, на наш взгляд, подходит для всесезонного использования. Зимние шины сняли бы любую броню даже в регионах с большим количеством снега.

Если вы любите езду с видом сверху, нет никаких причин отказываться от кабриолета CLK. С поднятым верхом он почти такой же уютный и тихий, как купе. С поднятыми боковыми окнами и откидным ветрозащитным экраном вы можете ехать сверху вниз в солнечные дни, когда температура достигает 40 градусов. Лучше всего то, что нет серьезной деградации того плотного, прочного ощущения, которое характеризует CLK Coupe. Широкое использование высокопрочных стальных сплавов и значительное усиление конструкции поддерживают жесткость при кручении и помогают свести к минимуму вибрацию. Мерседес утверждает, что жесткость кузова кабриолета равна жесткости кузова купе, и мы не находим причин оспаривать это утверждение. Конечно, эти структурные усиления увеличивают вес кабриолета, поэтому владельцы, вероятно, заметят небольшое снижение расхода топлива по сравнению с купе.

Заключение

Mercedes-Benz CLK — это редкое сочетание стиля, роскоши и спортивного вождения. Он элегантен, сделан со вкусом и привлекателен как внутри, так и снаружи, а его дизайн должен хорошо носиться со временем. Внутри есть место для двух пар во время вечернего выхода. И купе, и кабриолет будут работать как всесезонные автомобили в большинстве регионов. CLK6 с двигателем V350 удовлетворит большинство владельцев, а CLK550 V8 обеспечивает высокую производительность практически по всем параметрам. CLK63 AMG предназначен исключительно для водителей-энтузиастов. CLK550 настолько хорош во многих отношениях, что те, кто менее предан делу, вряд ли оценят то, что CLK63 добавляет к его ценовой надбавке.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2016 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард сообщил из Санта-Барбары, Калифорния; с репортажем Митча Маккалоу из Лос-Анджелеса и JP Vettraino из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: