Обзор Mercedes-Benz CLK 2004 года выпуска

2004 Мерседес-Бенц ЦЛК

Mercedes-Benz CLK второго поколения теперь включает в себя полную линейку кабриолетов. Купе и кабриолеты CLK предлагают комфортабельные, роскошные номера и спортивные характеристики. Они выглядят потрясающе, даже когда сидят на месте, и доставляют удовольствие в дороге. Они лидируют в своем классе по внешнему виду, производительности и пассажирскому пространству.

Во многих отношениях линейка CLK сама по себе находится в своем классе, ее спортивные гладкие линии тщательно вылеплены, чтобы сделать заявление отличным от седанов-купе, таких как BMW 330Ci. Текущие модели CLK, полностью переработанные в прошлом году, заменяют модели CLK первого поколения (до 2003 г.). CLK — это стиль, и, с точки зрения Mercedes, их прямые конкуренты еще даже не выехали на дороги.

Модели CLK предлагают отличную управляемость и доставляют удовольствие от вождения. Они тугие, как настоящее спортивное купе, и не кренятся в поворотах. Ход твердый, но комфортный. CLK500 более захватывающий в управлении, чем CLK320, и его интерьер кажется более приятным.

Модельный ряд

Линейку CLK составляют три модели, каждая из которых доступна в виде двухдверного купе или кабриолета. Каждый из них предлагает все более высокие уровни производительности, но в остальном оснащен одинаково.

Купе CLK320 (44,350 51,400 долларов) и кабриолет (3.2 6 долларов) оснащены 215-литровым двигателем V5700, который развивает мощность 221 лошадиных сил при 4600 об/мин и XNUMX фунт-фут крутящего момента при XNUMX об/мин.

Купе CLK500 (52,800 59,850 долларов) и кабриолет (5.0 8 долларов) получают 302-литровый V5600, который производит 339 лошадиных силы при 4250 об/мин и XNUMX фунт-фут крутящего момента при XNUMX об/мин.

Купе CLK55 AMG (69,900 79,500 долларов США) и кабриолет (5.4 8 долларов США) являются моделями ограниченного производства с ультравысокопроизводительным 362-литровым двигателем V5750 мощностью 376 лошадиных силы при 4000 об / мин и XNUMX фунт-фут крутящего момента при XNUMX об / мин.

Все три двигателя соединены с плавно переключающейся пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая оснащена программным обеспечением для адаптации точек переключения передач в соответствии со стилем водителя. Трансмиссии также позволяют водителю переключать передачи вручную. Коробка передач CLK55 AMG позволяет водителю выбирать между кнопками в стиле Формулы-1 на задней части рулевого колеса и рычагом переключения передач для переключения передач в ручном режиме.

Читайте также:
2021 Фольксваген Атлас - NewCarTestDrive

Все модели CLK могут похвастаться длинным списком стандартного оборудования, включая: регулируемые по 10 параметрам сиденья с электроприводом и тремя настройками памяти; ABS с функцией помощи при экстренном торможении; электронный контроль устойчивости; и двухзонный климат-контроль с пыльцевым и пылевым фильтром. Все они могут похвастаться очень хорошо оборудованным и привлекательным интерьером с двухцветной отделкой кожей и алюминием, доступной в качестве опции для CLK500, и эксклюзивным монохромным черным интерьером для CLK55 AMG.

Заметным дополнением к надежному списку стандартных функций линии является система Mercedes Tele Aid, которая вызывает центр экстренного реагирования и сообщает местонахождение автомобиля в случае срабатывания натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности. Кабриолет также может похвастаться новой конструкцией боковой подушки безопасности, установленной на переднем сиденье, которая добавляет защиту головы к обычной защите груди, ожидаемой от таких систем.

Варианты включают навигационную систему в сочетании с компьютеризированной системой управления стереосистемой и кондиционером (2,170 долларов США); Distronic, адаптивный круиз-контроль на основе радара (3,010 долларов США); пакет Comfort, доступный только на CLK320 и CLK500 и состоящий из вентилируемых сидений и многоконтурных передних сидений (1,200 долларов США); система автоматической разблокировки и запуска двигателя без ключа (1,040 долларов США); и Parktronic, система помощи при парковке (1,060 долларов). CLK320 может быть украшен пакетом внешнего вида с 17-дюймовыми колесами, низкопрофильными шинами и различными хромированными и матовыми алюминиевыми элементами внешней и внутренней отделки (1,080 долларов США).

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz CLK поднимает планку автомобильной элегантности. Дизайн сдержанный и утонченный, просто попахивает высшим европейским классом.

Одним из особенно приятных моментов является возвращение Mercedes к большой гордой трехконечной звезде на решетке радиатора. Эта эмблема была отличительной чертой предыдущих купе Mercedes, что делало их сразу узнаваемыми на шоссе и предполагало, что водители меньших автомобилей перестраиваются в правый ряд. Купе полностью избавлено от центральной стойки, еще одного привлекательного элемента, напоминающего о более ранней эпохе спортивных купе. Задние окна полностью вдвигаются в кузов, создавая исключительно открытую среду.

Читайте также:
2020 Nissan Altima - NewCarTestDrive

По силуэту кабриолет неотличим от купе, лишь с легким намеком на излом линии крыши в месте соединения с крышкой багажника. Тканевый верх с подкладкой и теплоизоляцией аккуратно заправляется в багажник, где он занимает около трети ограниченного пространства багажника, который уже уступает почти 2 кубических фута купе. Задний обзор впечатляет для кабриолета, хотя и не такой, как у купе.

В случае неизбежного столкновения или опрокидывания две дуги безопасности, стильно встроенные в подголовники задних сидений, полностью раскрываются и фиксируются в течение 0.3 секунды.

Приятным штрихом является отсутствие какой-либо видимой антенны для радио, сотового телефона или навигационной системы. Это стало возможным благодаря замене обычной стальной крышки багажника композитной конструкцией, позволяющей интегрировать антенны в конструкцию крышки.

Это дань дизайну CLK, автомобиль выглядит намного меньше, чем он есть на самом деле. CLK делит свою платформу с C-классом, и, несмотря на свой компактный вид, он на самом деле длиннее седана C-класса.

Три модели отличает несколько деталей. CLK320 имеет нейтральное тонированное стекло и серые лопасти на решетке; CLK500 получает стекло с синим оттенком, глянцевые черные лопасти с хромированной окантовкой на решетке радиатора и стильный пакет AMG, включающий переднюю обшивку с сетчатой ​​решеткой и тремя отдельными секциями, а также уникальные пороги, заднюю обшивку и легкосплавные диски.

CLK320 стандартно поставляется с передними колесами 16 × 7 дюймов с шинами 205/45HR16 и задними колесами 16 × 8 дюймов с шинами 225/40HR16; 17-дюймовые колеса и шины не являются обязательными, хотя они немного выше, чем у CLK500. CLK500 получает передние колеса 17×7.5 дюймов с шинами 225/45ZR17 и задние колеса 17×8.5 дюймов с шинами 245/40 ZR17. CLK55AMG смягчает задние шины с соотношением сторон 45.

Элементы интерьера

Mercedes-Benz CLK 2004 года почти на 2 дюйма длиннее, чем предыдущее поколение, и все преимущества связаны с внутренним пространством. Mercedes утверждает, что увеличил внутреннее пространство на 2 дюйма, но кажется, что это значительно больше. Купе и кабриолет CLK первого поколения были классическими как по внешнему виду, так и относительно тесной кабиной. В новых CLK достаточно места даже для высоких водителей.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace 2017 года

Более того, на заднем сиденье действительно достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом проехать дальше, чем конец подъездной дорожки. Возможно, вам не захочется брать пару друзей на однодневную прогулку, но никто не встанет с заднего сиденья в образе Горбуна из Нотр-Дама. Например, пространство для колен задних сидений увеличилось на 1.5 дюйма в купе и на 1.7 дюйма в кабриолете.

По какой-то причине передние сиденья в CLK320 не были такими удобными, как в CLK500.

Mercedes упростил посадку и выход на заднее сиденье благодаря удобным быстросъемным передним сиденьям, которые сдвигаются вперед и вверх. «Ведущие» ремни безопасности автоматически выдвигаются вперед из-за дверного проема, чтобы сделать ремни удобными для пассажиров на передних сиденьях, а затем втягиваются. Задние сиденья купе разделены в соотношении 60/40, обеспечивая доступ к вместительному багажнику купе объемом 10.4 кубических фута.

Материалы отделки салона — лучшие из всех последних Мерседесов. Мягкий полиуретан, нанесенный на приборную панель, обеспечивает привлекательный внешний вид и ощущение роскоши. Хотя были жалобы на использование пластика в M-классе и C-классе, трудно представить кого-то, кто не был бы соблазнен внешним видом и ощущением интерьера CLK. Приятные штрихи дерева, присборенная кожа на дверных панелях делают салон очень привлекательным. Подстаканник со стороны пассажира привлекателен, но придирчив, и это был единственный минус, который мы смогли найти в интерьере.

Приборная панель — отход от Mercedes, но работает превосходно. Большой круглый спидометр и тахометр занимают центральное место в приборной панели. По бокам от них находятся два небольших вертикальных указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Эти два манометра ни на что так не похожи, как на старый ртутный термометр. Несмотря на то, что к ним нужно привыкнуть во время короткого тест-драйва, дизайн выглядит настолько интуитивно понятным для повседневного использования, что удивительно, что никто больше его не использует.

У кабриолета красивый верх.

Впечатления от вождения

Mercedes-Benz CLK — это роскошный двухдверный автомобиль, которым можно управлять, даже не подозревая об этом. Шасси обладает жесткостью, которой Mercedes только украшал свои высококлассные родстеры SL в последние годы. Жесткость на кручение увеличилась на 40 процентов в купе и на 10 процентов в кабриолете по сравнению с CLK предыдущего поколения.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2022 40 года

При смешанном вождении по отрезку детройтской Вудворд-авеню, который варьировался от кирпича в стиле 1900-х годов до гладкого асфальта, как у бильярдного стола, подвеска купе без жалоб проглатывала неприятные неровности, плавно передавая управление рулевым колесом.

В нескольких милях к северу от центра Детройта, на извилистых дорогах у озера округа Окленд, купе справлялось с поворотами на скорости с легкой грацией чистокровной лошади, растянувшейся на финишной прямой.

Энергичная возня вдоль побережья Калифорнии и вдоль побережья Золотого штата в кабриолете была столь же впечатляющей и более приятной. В отличие от многих кабриолетов, CLK кажется цельным, как будто он вырезан из одного толстого куска твердого материала. Широкое использование высокопрочных стальных сплавов различной толщины в цельных панелях кузова и конструкции кабриолета в сочетании с усилением тоннеля трансмиссии, поперечных стоек и задней перегородки повышает жесткость на кручение и сопротивление изгибу, а также минимизирует вибрацию. Mercedes утверждает, что жесткость кузова кабриолета такая же, как и у купе. Все это способствует его точной управляемости и жесткой, но комфортной езде.

Передняя подвеска CLK сочетает в себе два легких нижних рычага со стойкой, винтовые пружины, двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Mercedes решил использовать два нижних рычага управления, чтобы улучшить поглощение ударов и улучшить управление колесами и демпфирование. Задняя подвеска представляет собой последнее усовершенствование проверенной многорычажной конструкции Mercedes. Он был настроен для улучшения поглощения вибрации и более предсказуемой управляемости при интенсивном вождении. CLK очень мало приседает или ныряет во время резкого ускорения или торможения.

CLK320 кажется мягче, чем CLK500. Мы не уверены, что это связано с шинами или настройкой подвески, но на высоких скоростях он немного колеблется и немного плавает. У него просто нет такого ощущения Гибралтара, как у CLK500. Рулевое управление в CLK320 стало легче по центру, с немного большим люфтом. Переходный отклик (левый, правый, левый) и отклик при повороте на поворотах были не такими четкими.

Еще одно долгожданное улучшение нового CLK — реечное рулевое управление. Это был последний автомобиль Mercedes, в котором отказались от старой системы рециркуляции шариков автопроизводителя, а реакция на рулевое управление и ощущение от него значительно улучшились по сравнению с предыдущей моделью.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2016 года

Mercedes продолжает улучшать свою программу электронной стабилизации. В CLK система практически прозрачна, ненавязчиво вмешивается, чтобы предотвратить пробуксовку колес, но без жесткого снижения мощности, которое портило некоторые из ее ранних применений.

Тормоза на CLK превосходны. Их легко модулировать для плавных остановок при обычном повседневном вождении, и они реагируют очень линейно.

Двигатели Mercedes V6 и V8 работают превосходно, и оба они оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 215-сильный CLK320 имеет всю мощность, которая нужна большинству водителей, умело разгоняясь со светофора и плавно управляя автомобилем через передачи.

302-сильный CLK500 — это усовершенствованный немецкий маслкар, предлагающий головокружительное ускорение с минимальным ухудшением управляемости из-за большего веса. По данным Mercedes, кабриолет CLK500 может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6 секунд. Автоматическая коробка передач очень отзывчива. Выхлоп двигателя издает приятный звук.

Опустите верх на кабриолет, и все ваши заботы исчезнут. Это легкий кабриолет для жизни. Шум от ветра, когда крыша находится довольно низко с установленным ветрозащитным экраном. Поднимите верхнюю часть и т.

Заключение

Mercedes-Benz CLK 2004 года выпуска считается лучшим в своем классе. Это знаменует изящное возвращение к стилю и элегантности. Он сочетает в себе два стиля тела в общем, унифицированном выражении утонченного, приятного для глаз и приятного наслаждения. CLK — это воплощение стиля и вкуса, а также дизайн, который, вероятно, будет состариваться.

CLK знаменует собой дальнейшую эволюцию специализированных купе и кабриолетов, которая поднимается над некоторыми ограничениями, которые в прошлом разрушали рынок персонализированных транспортных средств. CLK может не сравниться с небольшим спортивным седаном по пассажирскому салону, но при этом у него нет тесной кабины и непрактичности старых купе и кабриолетов.

Нам больше всего понравился CLK500. Это абсолютно превосходный автомобиль во всех отношениях. CLK320 тоже хороший автомобиль, но несколько уступает CLK500; это просто не так вовлекает. Да и салон не такой приятный. Если CLK320 — это машина, в которую вы садитесь, то CLK500 — это машина, которую вы надеваете. CLK55 AMG — автомобиль для серьезных энтузиастов. Как энтузиасты вождения, мы, безусловно, можем понять стремление к большей производительности, но трудно представить, что мы действительно хотим большей производительности, чем предлагает CLK500.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: