Обзор Mercedes-Benz CLA-класса 2017 года

Mercedes-Benz CLA 2017 года может похвастаться изменениями стиля. Уже четвертый год CLA является роскошным автомобилем начального уровня. Самый маленький седан со значком Mercedes-Benz, он больше похож на купе, чем на седан, и по форме напоминает более крупный CLS, который называют четырехдверным купе.

CLA 2017 щеголяет новыми бамперами, новой передней панелью с выразительными воздухозаборниками, светодиодными фарами и задними фонарями, а также новым задним спойлером. Обновления стиля стирают поверхность относительной яркости и заставляют его главного конкурента Audi A3 выглядеть совершенно неряшливо. Другие изменения для CLA 2017 года включают новую обивку, отделку салона и датчики с красными стрелками.

CLA начального уровня — это Mercedes-Benz CLA 250 с надежными и экономичными характеристиками от 208-сильного 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и высоким крутящим моментом 254 фунт-фут в сочетании с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. .

Двигатель установлен поперечно, в стандартной комплектации передний привод, что делает CLA 250 первым переднеприводным седаном Mercedes-Benz, когда-либо проданным в США. Полный привод не является обязательным. CLA 250 может разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд, и он получает 26/38 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 30 миль на галлон в смешанном цикле. С полным приводом это на три мили на галлон ниже.

CLA45 AMG повышает производительность на тонну. Это хот-род, как и любой AMG, созданный для энтузиастов. Он использует тот же базовый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, накачанный до невероятных 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов крутящего момента. (Мы задаемся вопросом, является ли CLA 250 сверхнадежным, потому что он, по-видимому, так недогружен.) Огромное количество механических деталей на CLA45 AMG было усилено или каким-то образом улучшено, включая 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это полный привод. Он увеличится до 60 всего за 4.1 секунды.

Любопытно, что хотя они оба используют 7-ступенчатую коробку передач, ни один из автомобилей не поставляется с подрулевыми лепестками в стандартной комплектации, они являются дополнительными для обоих. В CLA 250 используется ретро-селектор рулевой колонки, а AMG переключается на консоли.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2020 года

Модельный ряд

Mercedes-Benz CLA 2017 года включает в себя CLA 250 (32,050 250 долларов США) с передним приводом, CLA 4 34,050MATIC (45 49,500 долларов США) с полным приводом и высокопроизводительный CLAXNUMX AMG (XNUMX XNUMX долларов США) с полным приводом.

Стандартное оборудование включает камеру заднего вида, новую для 2017 года, Bluetooth, виниловую обивку Mercedes-Tex и систему Attention Assist, которая сообщает вам, когда пить кофе. Опциональными для CLA 2017 года являются светодиодные высокоэффективные фары и задние фонари с регулируемой яркостью. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Наружное освещение

2017-cla-зад

CLA 250 представляет собой драматическую форму с дугообразным профилем от радикально изогнутого ветрового и заднего стекла, высокой поясной линии и изогнутых крыльев до низкого носа и хвоста. В боковом стекле нет вертикальных рамок, препятствующих свупу. Результатом всего этого является коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.23, чему способствуют аэродинамические экраны под автомобилем.

Между тем, CLA45 AMG принимает ту же форму и делает его похожим на уличный боец. И без того большие передние воздухозаборники стали шире, а сетчатая решетка CLA 250 заменена двумя серебристыми лезвиями.

Внутреннее освещение

Интерьер соответствует внешности для наскока и драмы. Единственная проблема заключается в том, что снаружи свуп аэродинамически эффективен, но внутри он просто тратит место впустую или, по крайней мере, мешает возможности его использовать. Например, сексуальная линия крыши уменьшает полезность заднего сиденья, а также ухудшает видимость назад, а узкий обзор в зеркале усугубляется спойлером-губой и приподнятой задней панелью.

2017-cla-интерьер

Сзади не так много места, а тонкие двери затрудняют вход и выход. Места для ног и над головой мало, старикам тут не место. Зато есть много мелких ящиков для хранения и лотков.

Большой ЖК-дисплей возвышается над низкой приборной панелью, которую некоторые любят, а некоторые ненавидят. В 2017 году он стал меньше. Остальная часть приборной панели вдохновлена ​​бытовой электроникой. Он четкий и современный, с четкой графикой на разных экранах.

Новая отделка 2017 года включает в себя то, что Mercedes называет парусным видом, черное микроволокно Dinamica и более традиционный матовый черный ясень.

Читайте также:
2018 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Когда выбран нормальный режим, 250-ступенчатая автоматическая коробка передач CLA 7 с двойным сцеплением может действовать так, как будто она застигнута врасплох, когда вы нажимаете на педаль газа, как будто она не запрограммирована на такое поведение в скромном автомобиле. Так что поставьте его в спортивный режим, если это то, что вы планируете делать. Это отставание может быть результатом погони за расходом топлива с программированием, чтобы удерживать трансмиссию на более высоких передачах, которые используют более низкие обороты.

Другими словами, CLA 250 едет уверенно, тяжело и уверенно, как Mercedes-Benz. Его рулевое управление кажется жестко настроенным, опять же, как у Mercedes-Benz. Рулевое управление приятно взвешено, а отклик быстрый, становится все тяжелее и быстрее по мере увеличения скорости прохождения поворотов. Обратная связь минимальна, и типичное онемение электрического рулевого управления сохраняется. Углы ровные. Стандартные 17-дюймовые шины Run-Flat обеспечивают плавную, но иногда неустойчивую езду. Доступны восемнадцатидюймовые колеса, которые могут урегулировать ситуацию и, вероятно, изменить рулевое управление. Если вы собираетесь жестко загнать CLA 250 в угол, мы бы посоветовали выбрать полный привод за 2000 долларов.

CLA45 AMG выглядит совершенно по-другому, даже без доступного пакета спортивной подвески AMG. Углы более плоские, чем у CLA 250, но при этом не ощущаются более резкими на неровных поверхностях. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается более резко и агрессивно, то есть чаще. Полный привод сначала приводит в движение передние колеса, но переключается на 50 процентов сзади, когда требуется сцепление с задними колесами, что может быть часто, если вы сильно едете и поворачиваете его. Когда он достигает 50/50, это похоже на Subaru (лидер в области полноприводных технологий).

Конечно, CLA45 AMG не должен ощущаться как CLA 250, потому что его рулевое управление, подвеска и тормоза другие. Рулевое управление имеет более быстрое передаточное отношение, а его подвеска на один дюйм ниже и на полдюйма шире, с тремя звеньями и более жесткими подшипниками на каждом переднем колесе, чтобы справиться с огромным крутящим моментом. Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще. Сзади есть четыре звена, винтовые пружины, установленный на кузове подрамник, еще один более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые колеса (19-дюймовые опционально). Электронная система стабилизации включает векторизацию крутящего момента, регулировку торможения и мощности для каждого колеса, чтобы улучшить сцепление с колесом во время прохождения поворотов.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2011 года

Результатом является мощное ускорение и сногсшибательное сцепление с полностью нейтральной управляемостью с нулевой недостаточной поворачиваемостью и незаметным крутящим моментом. А если вы хотите поиграть в дрэг-рейсер, есть функция управления запуском Racestart, которая предотвращает пробуксовку шин при старте с места.

Заключительное слово

Владелец Mercedes-Benz CLA, скорее всего, будет иметь самую красивую машину в округе. У CLA 250 есть все, что нужно Mercedes-Benz, плавность, без какой-либо скучности, хотя цена стиля — комфорт заднего пассажира. CLA45 AMG за гораздо большие деньги — это настоящий хот-род; как таковой, у него больше конкуренции.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет вместе с отчетами сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: