Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2013 года

2013 Мерседес-Бенц CL-Класс

Mercedes-Benz CL-Class восходит к модели 300S 1952 года. Концепция развивалась со временем, но основная миссия этих эксклюзивных купе остается неизменной: высокая производительность и высокая роскошь в великолепно стильной упаковке.

Самые ранние версии выглядели уютно и тесно, без заднего бокового стекла за боковыми окнами. Совершенно новый кузов 1961 года представил более современный стиль, который CL-класс сохраняет сегодня, с окнами в задней части, но без центральной центральной стойки в задней части дверей, которая нарушала бы гладкие линии кузова. С опущенными окнами вид выглядит сексуально, а вид из окна — панорамный, напоминающий автомобили пятидесятых и шестидесятых годов, когда в моде были хардтопы.

Сегодняшний CL-класс намного крупнее своих предшественников. Большие купе Mercedes 50-х, 60-х и 70-х годов были компактнее современных американских автомобилей и приводились в движение двигателями относительно небольшого рабочего объема. Текущий CL-класс тяжелее седана S-класса и считается действительно большим по размеру, весу и мощности.

Однако CL-класс остается эксклюзивным. Для Mercedes-Benz в Северной Америке в меньших количествах продаются только полноприводные G-класса и двухместные SLS AMG; годовые продажи CL-класса равны продажам пикапов Ford за один день. Эта степень отличия привлекательна для покупателей CL-класса.

Mercedes-Benz CL550 4MATIC оснащен 4.7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов. В стандартную комплектацию входит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и пневматическая подвеска.

Остальная часть CL-класса использует подвеску с винтовыми пружинами и задний привод. Заднеприводные CL600, CL63 AMG и CL65 AMG чувствуют себя более уверенно на извилистых дорогах, но полноприводный CL550 едет плавнее благодаря пневматической подвеске и меньшему весу.

Mercedes-Benz CL63 AMG оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 536 лошадиных сил и 590 фунт-футов, и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с несколькими сцеплениями и функцией SpeedShift, которая предлагает несколько режимов переключения передач.

Кроме того, есть электрические плавные двигатели V12 с двойным турбонаддувом: невероятно мощный CL600 с 510-литровым V5.5 мощностью 12 л.с. и невероятно мощный CL65 AMG с 621-сильным 6-литровым V12. Ваши друзья с гоночными машинами будут завидовать, потому что у вас будет более быстрая машина.

Оба двигателя V8 были новыми для модели 2011 года, когда они заменили более крупные, но менее эффективные и, следовательно, немного менее мощные двигатели V8. Единственным заметным изменением в CL-классе с тех пор является добавление пакета внешнего вида Grand Edition, который делает CL550 4MATIC более похожим на модели AMG.

Как и его предшественники, сегодняшнему CL-классу удается быть спортивным, но не настоящим спортивным автомобилем. Обеспечение правильных внешних пропорций означало сделать CL-класс короче, чем S-класс, на котором он основан. Это создает тесный, интимный интерьер, который исторически ассоциировался с купе с незапамятных времен. Заднее пассажирское пространство мы бы назвали умеренным для взрослых, хотя аналогичные роскошные купе 2+2 (Aston Martin DB9, BMW M6, Bentley Continental) более тесны. CL рассчитан на одного или двух человек или иногда на вечерний квартет. Если вы хотите вместительности в большом Мерседесе, покупайте седан S-класса. Этот автомобиль про гранд-туринг на двоих.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска

Салон роскошный и уютный, отделан лучшими материалами и доведен до совершенства. Ценные породы дерева, мягкая кожа, полированный алюминий и ручки и переключатели дизайнерского качества повсюду, куда бы вы ни посмотрели и к чему бы ни прикоснулись. Список стандартного оборудования переполнен предметами роскоши, которые на самом деле никому не нужны, но почти каждый хотел бы иметь, от 600-ваттной аудиосистемы Harman/Kardon с 11 динамиками до мягкого окружающего освещения. Через интерфейс центрального компьютера Mercedes COMAND многие десятки настроек сидений, климата, звука, освещения, навигации и многое другое можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.

CL-Class предлагает захватывающий дух набор технологий безопасности в качестве стандартного оборудования: девять подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, автоматическая просушка тормозов, преднатяжители ремней безопасности и автоматические доводчики окон, и это лишь некоторые из них.

Короче говоря, Mercedes-Benz CL-Class ультра-роскошный, сексуальный, технологически продвинутый и очень стильный с отличными ездовыми качествами. Он просторнее спортивного автомобиля, но теснее седана. CL-Class привлекателен своими стильными линиями, комфортом на уровне спа-салона и непревзойденной мощностью.

Модельный ряд

Mercedes-Benz CL-Class 2013 года состоит из четырех моделей, каждая со своим двигателем и трансмиссией. Стандартное оборудование CL-класса является комплексным. Сиденья, двери и приборная панель обтянуты кожей, широко используется отделка из орехового дерева или черного ясеня. Передние сиденья регулируются по 14 параметрам, имеют подогрев и вентиляцию, а также память на три положения, которые также позволяют устанавливать рулевое колесо с электроприводом и наклоном, а также боковые зеркала заднего вида. Аудиосистема представляет собой 600-ваттную систему объемного звучания Harman/Kardon Logic7 с 11 динамиками и встроенным в приборную панель чейнджером на 6 компакт-дисков, слотом для карт памяти и дополнительными входами. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию. Есть люк с электроприводом над головой и солнцезащитный козырек с электроприводом на задней полке. Двери имеют механизмы закрывания с электроприводом, а крышка багажника имеет электропривод. Боковые стекла являются двойными и отражающими инфракрасное излучение. Система Mercedes COMAND, централизованный компьютерный интерфейс с установленным на приборной панели плоским экраном, входит в стандартную комплектацию. Он обеспечивает доступ ко многим аксессуарам автомобиля, включая навигацию, телефон, климат-контроль и другие настраиваемые функции (внешнее освещение, настройки сидений и настройку голосовых команд). Биксеноновые фары и задние противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию, как и парктроник, система помощи при парковке с датчиком расстояния, спрятанная за бамперами.

Читайте также:
2010 БМВ 6 серии Обзор

Mercedes-Benz CL550 4MATIC (115,300 4.7 долларов) оснащен 4663-литровым (8 куб. см) двигателем V429 с двойным турбонаддувом мощностью 516 л.с. и 7 фунт-фут крутящего момента, 550-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пневматической подвеской и полным приводом. Пакет CL4 2MATIC Premium 3,490 (2,950 долларов США) включает в себя систему входа без ключа, передние сиденья с динамическим контуром, оснащенные пневматическими камерами, которые регулируют жесткость подушки и поясничную поддержку, систему ночного видения с обнаружением пешеходов и заднюю камеру заднего вида. Пакет Driver Assist (19 долларов США) добавляет активный круиз-контроль Distronic Plus, активную помощь в поддержании полосы движения и активное предупреждение о слепых зонах. Спортивный пакет добавляет специальные аэродинамические детали и большие 5,900-дюймовые колеса (20 долларов) или 6,650-дюймовые колеса (490 долларов). Другие опции включают подогрев руля (710 долларов), развлекательную систему Splitview (250 долларов), широкий выбор специальных красок (3950-700 долларов) и дверные пороги с подсветкой (XNUMX долларов).

Пакет Grand Edition (4650 долларов) добавляет более глубокие и агрессивные передние и задние панели от моделей AMG; на выбор 19-дюймовые колеса AMG с пятью спицами или 20-дюймовые колеса с десятью спицами; и выбор краски Mocha Black Metallic, Platinum Black Metallic или Magno Cashmere White Metallic, все три из которых в противном случае были бы вариантами за дополнительную плату. Интерьер Grand Edition выполнен из черной кожи с отделкой из черного ясеня или орехового дерева.

Mercedes-Benz CL600 (160,300 5.5 долларов) использует 12-литровый V510 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента и 600-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию CLXNUMX входит практически все, включая подвеску Active Body Control и Distronic Plus. Только специальные краски, дверные пороги с подсветкой, Splitview и некоторые дилерские аксессуары являются необязательными.

Mercedes-Benz CL63 AMG (153,00 5.5 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V536 с двойным турбонаддувом мощностью 590 л. CL7 AMG отличается особым кузовом и высокопроизводительными тормозами, подвеской, колесами и шинами. Варианты включают пакет Driver Assist (63 долларов США), пакет Premium 2950 (2 долларов США), специальные краски, Splitview и пакет AMG Performance (2,200 долларов США), который увеличивает мощность и ограничитель максимальной скорости со 7,300 до 155 миль в час. Доступны кованые 186-дюймовые колеса (20 долларов), отделка салона из углеродного волокна (1,700 долларов), дверные пороги с подсветкой AMG (3,500 долларов) и рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи.

Mercedes-Benz CL65 AMG (213,200 12 долларов) оснащен двигателем V621 с двойным турбонаддувом мощностью 738 л.с. и крутящим моментом 5 фунт-фут через 65-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift. Модели CL20 AMG полностью оборудованы и используют уникальный ромбовидный узор на сиденьях и дверных панелях, а также предлагают обогрев рулевого колеса, отделку из углеродного волокна и кованые 1,000-дюймовые колеса бесплатно. Только Splitview, дверные пороги AMG (XNUMX долларов) и специальные краски за дополнительную плату.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2019 5 года

Налоги на пожирателей бензина применяются к моделям V12 следующим образом: CL600 (2600 долларов США) и CL65 AMG (2100 долларов США). Незначительные улучшения в экономии топлива позволили двигателям V8 избежать налога на 2013 год. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными розничными ценами производителя, которые не включают плату за пункт назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Функции Designo, роскошная отделка и индивидуальные цвета позволяют персонализировать автомобили по вкусу.

Функции безопасности на всех CL-классе включают пару двухступенчатых передних подушек безопасности, подушку безопасности для коленей со стороны водителя, передние боковые подушки безопасности, задние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Для ремней передних пассажиров предусмотрены преднатяжители. Окна и люк закрываются автоматически, если автомобиль обнаруживает надвигающееся столкновение. Также стандартно: ABS с электронным распределением тормозного усилия и автоматическим просушиванием в сырую погоду, система динамического контроля устойчивости, контроль тяги и круиз-контроль Distronic. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя круиз-контроль Distronic Plus с датчиком расстояния, системой помощи при парковке и системой помощи при слепых зонах. CL550 4MATIC оснащен полным приводом, что улучшает управляемость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Возлагаются большие надежды на автомобили редкой лиги Mercedes-Benz CL-Class, в которую входят Aston Martin, Bentley Continental GT, Maserati GranTurismo и, возможно, BMW 6-й серии. Ультра-роскошные купе — это заявление о стиле и щегольстве, возможностях и качестве, и они должны выглядеть так же дорого, как они есть. Mercedes уже много лет производит топовые купе и знает свое дело. Стиль CL-класса не разочаровывает.

От носа до хвоста CL-Класс представляет собой нечто необычное. Если смотреть спереди, то сразу можно узнать, что это Mercedes-Benz. Знаменитая эмблема с трехконечной звездой спереди и по центру размером с обеденную тарелку просто для того, чтобы вы не перепутали CL-класс с какой-либо другой маркой. Как будто ты мог.

При длине 200 дюймов это большой автомобиль. Его размер придает ему присутствие, а пропорции точны. Он также имеет значительную массу, хотя передние крылья, капот и обшивка дверей сделаны из алюминия, а крышка багажника — из композита. Удивительно (но, вероятно, из-за их больших колес), модели AMG Performance немного выше.

Передняя часть широко растянута и переходит в пару выдающихся расклешенных передних колесных арок — элемент дизайна, заимствованный у седанов S-класса, с которыми CL-класс разделяет свою основу. Его ширина 73.7 дюйма делает его прочным и солидным. Спереди умеренный хром в типичном для Mercedes занижении. Но это все еще нокаут первое впечатление. Светодиодные ходовые и сигнальные огни, а также скрытые радар и датчики парковки добавляют носовой части последние штрихи современности.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2015 года

Размах крыши делает CL-класс неотразимым заявлением о стиле. Верхняя часть резко изгибается над боковым стеклом и опускается в заднюю стойку, не прерывая при этом среднюю стойку, центральную опорную стойку, которую большинство автомобилей имеют между передними и задними боковыми окнами. Линия крыши гладкая. И это настоящий хардтоп; Вы можете опустить большие боковые окна, чтобы получить панорамный вид и ощущение открытого воздуха. Красиво кованая хромированная окантовка, обрамляющая большой проем бокового окна, подчеркивает как его форму, так и отсутствие второй стойки. В профиль CL-класс великолепен и спортивен. Боковые арки, обрамляющие задние колеса, кажутся немного большими на полноприводном CL550, потому что у него нет более широких задних шин, чем передних, как у заднеприводных моделей CL-класса.

Даже когда он уезжает, CL-Класс удерживает ваше внимание. Подковообразная форма заднего стекла особенно интригует, как навес, туго натянутый на раму и не встречающийся больше нигде в автомобильном королевстве. Под задним стеклом хвост изящно сужается в пару больших задних фонарей и натянутую крышку багажника с тонким встроенным задним спойлером на верхнем крае. Седаны так не выглядят, и в том-то и дело.

Если не считать значков и колес моделей, модели CL550 4MATIC и CL600 практически идентичны снаружи.

Модели AMG можно узнать по характерным решеткам радиатора, в которых звезда Mercedes поддерживается единственной хромированной полосой поверх черной сетки, а также по их более мускулистому переднему бамперу с большими воздухозаборниками. Контурные боковые юбки переносят агрессивные линии переднего бампера в заднюю часть, где четыре овальных патрубка выхлопной системы акцентируют внимание на диффузоре, встроенном в уникальный задний фартук. Оба автомобиля оснащены коваными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и изящным дизайном с двумя спицами.

Элементы интерьера

Открытие двери — это момент истины в ультра-роскошном купе. Покупатели этого класса ожидают роскошных материалов и утонченного дизайна. Все, кто заглянул внутрь наших тестовых автомобилей Mercedes-Benz CL-Class, невольно вздохнули с одобрением. Эти автомобили красиво оформлены, богато оборудованы и отделаны с фанатичным вниманием к деталям. Огромное количество роскошных функций почти ошеломляет.

Устроившись на водительском месте, сразу замечаешь наклонное лобовое стекло и давящую сверху низкую линию крыши; это узкий смотровой люк по стандартам седана, но видимость снаружи лучше, чем у большинства автомобилей класса Grand Touring и 2+2. CL-класс всего на 2.2 дюйма ниже, чем седан S-класса, но он кажется гораздо более личным.

Окрестности – восторг сибарита. Ваша рука практически нигде не опускается, чего бы вы не касались — мягкая кожа, полированное дерево, матовый алюминий или хром. Крышка приборной панели прошита кожей, как и дверные панели и сиденья, ковши спереди и сзади. Рулевое колесо из шелковистой кожи или дерева с кожаными ручками в положениях «XNUMX» и «XNUMX часа». Спереди на нем расположены кнопки для телефона и системы COMAND, а за верхними спицами – переключатели для ручного переключения передач (алюминий на моделях AMG).

Читайте также:
2008 Audi R8 Обзор

Вы запускаете двигатель Mercedes CL-класса нажатием большой алюминиевой кнопки справа от рулевой колонки. Затем включите передачу с помощью установленного на стойке электронного рычага переключения передач, подобного тому, который использует BMW. Пуристы могут посчитать странным и неспортивным возвратом рычаг переключения передач с центральной консоли на рулевую колонку, но он работает хорошо и освобождает место.

Дизайн интерьера криволинейный. Центральная консоль плавно переходит в приборную панель, а внутренние панели передних дверей слегка изгибаются наружу в области локтей, форма подчеркивается изящными хромированными полосками. Дверные подлокотники представляют собой искусное сочетание дерева с обивкой из кожи. Ночью мягкий окружающий регулируемый свет исходит от крошечных скрытых световых полосок в верхних частях дверей и посередине приборной панели. Только пластмассовые крышки динамиков на линии окна и дугообразный выступ на консоли, где упирается рука, оставляют место для улучшения.

Отделанная деревом центральная консоль содержит тонкий ряд простых в использовании переключателей климат-контроля из полированного алюминия, скрытый отсек для CD-чейнджера и пару вентиляционных отверстий по бокам квадратных аналоговых часов, которые выглядят так, будто их можно использовать как наручные часы Patek Phillipe; на моделях AMG это часы IWC Ingenieur.

Жить в этой машине так же приятно, как и смотреть на нее. На центральной консоли расположена ручка типа «мышь», которая является основным интерфейсом системы COMAND и ее дисплея на тонкопленочных транзисторах (TFT). Экран расположен в нактоузе с капюшоном справа от приборов водителя, некоторые из которых также выполнены по технологии TFT, а яркость дисплея не зависит от основной приборной панели.

Для автомобилей, оснащенных опциональной системой ночного видения, большой спидометр перед водителем переходит на второй экран просмотра, когда система активируется в темноте. Несколько других кнопок, расположенных вокруг мыши, управляют режимами работы передачи, звуковой системой, задней шторкой и быстрым доступом к динамическим регулировкам сиденья. Переключатели регулировки подвески находятся между приборами и TFT-экраном.

Между кнопками на рулевом колесе и мышью вам предоставляется несколько путей доступа к многочисленным уровням навигации, сидений, климат-контроля и звуковых систем CL. Вы можете установить свои предпочтения для всего, от радиостанций до дополнительного освещения. Вы можете запрограммировать голосовое управление на распознавание ваших конкретных интонаций. Вы можете вводить информацию о поездках и запросы. И вы можете получить доступ, активировать или отключить десятки других систем, включая радарное определение расстояния, дневные ходовые огни, контроль давления в шинах и многое, многое другое.

Иногда нам хотелось, чтобы доступ к некоторым системам через COMAND был проще; потребовалось несколько шагов, когда одно нажатие обычной кнопки сработало бы более непосредственно. Этому немного легче научиться, чем системе BMW, но есть кривая обучения. Мы обнаружили, что использование системы COMAND во время движения слегка отвлекает, но после настройки ко многим функциям можно получить доступ с помощью кнопок на рулевом колесе (с информацией, появляющейся внутри спидометра прямо впереди) или с помощью голоса.

Читайте также:
2014 Тойота Тундра Обзор

Аудиосистема Harman/Kardon обеспечивает мощность 600 Вт через 11 динамиков и превосходное звучание.

Навигационная система работает хорошо, с удобной для чтения бегущей картой и хорошей графикой. С опциональным режимом Splitview пассажир может смотреть DVD со звуком в наушниках, а водитель просматривает карту или данные автомобиля в полном размере на центральном экране.

Комфорт передних сидений выше всяких похвал. Передняя кабина предлагает все пространство для ног, ширину и пространство над головой, которое может понадобиться любому, кроме форварда НБА. Передние сиденья с электроприводом прекрасны; ширина и карманы подушек обеспечивают необходимую поддержку спины и под бедрами, а благодаря полному набору доступных регулировок почти каждый может устроиться поудобнее. Даже длину нижних подушек передних сидений можно значительно отрегулировать, чтобы обеспечить необходимую поддержку бедер. Все модели CL оснащены сиденьями с активной вентиляцией, которые содержат несколько небольших вентиляторов для циркуляции холодного или подогретого воздуха через перфорированную кожаную обивку сидений. Дополнительные сиденья Multi-Contour добавляют встроенные в сиденья пневматические камеры, которые можно запрограммировать для регулировки жесткости верхней и нижней боковых валиков, спинки и плечевой зоны, а также жесткости и положения поясничной опоры. Сиденья также предлагают функцию массажа; на самом деле это довольно приятно и практически устраняет усталость. Мы предпочли быструю и энергичную настройку; представьте, как мягкая скалка движется от поясницы к верхней части спины. Управление программированием осуществляется через интерфейс COMAND с помощью четко обозначенных пиктограмм. Сиденья можно запрограммировать на автоматическое надувание верхней и нижней валиков в разной степени, когда автомобиль поворачивает за угол, чтобы обеспечить водителю и пассажиру дополнительную боковую поддержку. Это приносит поддержку спортивного сиденья для энергичного вождения без больших валиков, которые некоторые находят ограниченными, в роскошное кресло, в которое можно въезжать и из которого можно выдвигаться.

Единственный реальный минус интерьера – это место на заднем сиденье. Но это купе. Если вам нужно больше места на заднем сиденье, вам нужен седан. Хотя задние ковши такие же красивые и почти такие же удобные, как и передние сиденья (у них нет регулировки), это не то место, где можно проводить много времени для тех, кто выше 5 футов 8 дюймов. Несмотря на его полноразмерную 116.3-дюймовую колесную базу (хотя и на 8.3 дюйма меньше, чем у просторного седана S-класса), впечатляющие размеры CL означают, что пространство для ног сзади ограничено. Мы посадили за руль водителя ростом шесть футов три дюйма, а затем заставили его сесть сзади, где посадка была очень тесной; но он признал, что мог спокойно продержаться там 20-30 минут.

Читайте также:
2021 Genesis G90 - NewCarTestDrive

Как ни странно, отсутствие комнаты для четырех взрослых может быть одним из самых сильных заявлений о роскоши CL: это большой автомобиль, который может позволить себе игнорировать повседневные требования практичности при перевозке пассажиров. Нужно больше места? Возьми другую машину. Практически все, что может конкурировать с CL на каком-то уровне, имеет менее удобное заднее сиденье, включая Bentley Continental GT, BMW 6 Series и Aston Martin DB9.

Грузовое отделение как раз наоборот. Багажник глубокий, просторный и отделан красивым серым ковром; такой же большой, как у флагманского седана Audi A8 с длинной колесной базой. Под полом багажника находится неглубокий, но все же полезный грузовой лоток, а под ним запасное колесо (тип зависит от модели CL, но под полом поместится любое плоское колесо). Высота подъема примерно средняя, ​​а функция открывания и закрывания с электроприводом экономит ногти и лакокрасочное покрытие.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что Mercedes-Benz CL-Class слишком большой, тяжелый и роскошный, чтобы его можно было назвать спортивным купе, он быстрый и плавный, что делает его превосходным роскошным автомобилем класса люкс по этим причинам.

Полностью алюминиевый двигатель V550 объемом 4663 куб.см CL8 работает плавно и почти бесшумно, пока вы его не подтолкнете. Даже при умеренном ускорении он пульсирует мощью, как большой двигатель яхты, но без вибрации, которая обычно сопровождает этот звук. У CL550 V8 более чем достаточно мощности, чтобы разогнаться, не вращая тахометр, после 2000 оборотов в пробке или разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд на полном ходу. В большинстве случаев он запускается на второй передаче, а отклик на педаль газа мягкий даже в спортивном режиме, но, учитывая, как сильно он может ударить вас черепом о подголовник, это, вероятно, лучше всего. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключается в городе, плавно работает на полном газу и никогда не застревает на неправильной передаче в пробке.

Экономия топлива для CL550 составляет 15/24 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA.

Если и есть одно слово, которое описывает дорожный опыт CL550, то это шелковый. На гладких поверхностях такое ощущение, что едешь по стеклу. Некоторая вибрация или жесткость дороги должны проникать в приглушенный салон, но это просто не похоже на это. Более спортивные модели BMW 6 серии и Maserati GranTurismo реагируют на неровности сильнее и более отчетливо выявляют неровности поверхности. В Benz мелкие дорожные неровности замалчиваются. На более крупных неровностях ход не совсем податливый, более эластичный в своей способности справляться с дорогой, сохраняя при этом комфорт и управляемость. Этого недостаточно, чтобы вдохновить водителя атаковать повороты на CL550, хотя он может преодолевать крутые повороты на скорости, которая кажется умопомрачительной для такого большого веса. Заднеприводные модели CL-класса кажутся более энергичными в поворотах, чем полноприводные CL550.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra HD 2012 года

Рулевое управление похоже на шелковый шар, менее острое, чем в BMW, и более расслабленное. Хотя усилие на рулевом колесе возрастает со скоростью движения, ощущение остается комфортным, плавным и роскошно изолированным, а не резким, как у спортивного автомобиля. Это автомобиль, который движется по извилистой дороге грациозно и стабильно, а активная подвеска удерживает его на ровном повороте. Но CL-Class не передает ощущение дороги и не побуждает вас к агрессии, как это делают великие спортивные седаны.

На шоссе немецкая ДНК полностью проявляется в CL-классе. Он обладает властным, солидным ощущением и абсолютно стабилен даже на сверхлегальной скорости. Именно в этих верхних диапазонах скоростей вы замечаете, что шум ветра почти не увеличивается. Это автобанное размножение в действии. Полный привод CL550 добавляет еще один уровень уверенности, и, будучи самой легкой моделью с пневматическими рессорами, он обеспечивает самую плавную езду.

Тормоза CL-класса чувствуют себя уверенно, легко и роскошно изолированы. Действие педали тормоза прогрессивное и прямое. Вы нигде не найдете более плавного набора тормозов. При резком торможении система чувствует себя мощно и не терпит затухания. Торможение даже на высокой скорости было спокойным, тихим и без драматизма, без малейшей вибрации или шума, передававшегося через педаль тормоза или в салон. Способность так быстро набирать обороты требует соизмеримой способности снижать скорость, и CL-класс прекрасно справляется с этой задачей. Передние диски не только вентилируемые, но и перфорированные, как на гоночных автомобилях.

Использование круиз-контроля Distronic Plus с датчиком расстояния — это работающий прыжок веры. Эта опциональная радиолокационная система контроля расстояния автоматически замедляет CL-класс, при необходимости используя тормоза, когда вы сокращаете расстояние до впереди идущего автомобиля. Это расстояние может быть установлено между сотней и несколькими сотнями футов. Когда система обнаруживает, что полоса впереди снова свободна, она разгоняется до заданной вами скорости. Система прекрасно работает при легком межштатном трафике и достаточно хорошо в умеренно плотных внутригородских автомагистралях, хотя вы должны быть в курсе и быть готовым, поскольку она не может обнаруживать перекрестное движение, которое может привести к тому, что перед вами будет стоять знак «стоп». Мы рекомендуем использовать его только для автомагистралей с ограниченным доступом. В Distronic Plus есть нечто большее, чем активный круиз-контроль. Система связана с комплексной сетью безопасности в автомобиле. Он подаст сигнал тревоги, если водитель слишком быстро догоняет впереди идущую машину, в то же время активируя тормозную систему для применения полного экстренного торможения, как только водитель даже слегка коснется педали тормоза. Если водитель не отреагирует на сигнал тревоги, система автоматически применит до 40 процентов общей мощности торможения, чтобы замедлить автомобиль.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года

Помощь в слепых зонах — это система с датчиками в заднем бампере, которые обнаруживают другие транспортные средства, приближающиеся в этих труднодоступных зонах через плечо и сзади с любой стороны. Если вы сигнализируете о смене полосы движения или начинаете выруливать из своей полосы, в соответствующем боковом зеркале загорается стрелка, соответствующая уровню опасности.

Система помощи при парковке имеет расширенную функцию, которая сканирует размер параллельного парковочного места и определяет, подходит ли автомобиль. При переключении на задний ход активируется камера, а на спидометре появляются линии сетки, помогающие припарковаться.

Система ночного видения активно проецирует инфракрасный свет от фар. Инфракрасная камера, незаметно установленная на лобовом стекле, принимает отраженные изображения и отображает их на дисплее с высоким разрешением в центральной комбинации приборов. Результат подобен высоко детализированному черно-белому видеоизображению.

Между тем, если лобовое столкновение неизбежно, система Pre-Safe Brake срабатывает: за миллисекунды до удара она натягивает ремни безопасности передних сидений, перемещает сиденье переднего пассажира в наиболее безопасное положение, надувает пневматические камеры в сиденьях, закрывает боковые окна, чтобы добавить поддержку боковых подушек безопасности (и удерживать руки пассажиров внутри автомобиля), инициирует частичное торможение для замедления автомобиля и закрывает люк в крыше. Если вам не повезло попасть в аварию, есть несколько лучших мест, чтобы быть.

CL600 оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и еще большую плавность хода, чем CL550. CL600 производит 510 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента. Это огромное количество энергии является основной причиной, по которой у него есть 5-ступенчатая автоматическая коробка передач: 7-ступенчатая не могла с этим справиться. V12 настолько плавный и тихий в движении с частыми остановками, что почти кажется, что автомобиль приводится в движение электродвигателем. Тем не менее, внушающее благоговейный трепет ускорение достигается одним нажатием педали: Mercedes указывает время 0-60 для CL4.5 за 600 секунды, что на территории серьезного спортивного автомобиля. Там так много мощности на низких оборотах, что шины бешено вращались бы, если бы не системы контроля тяги, работающие сверхурочно. Ускорение на шоссе похоже на ускоренную перемотку DVD. Мы не знаем, зачем кому-то на самом деле нужна такая большая мощность в CL, но это потрясающе. Дело не в необходимости. Почти все, что мы сообщали о CL550 и его множестве систем, верно и для CL600, который практически включает их в стандартную комплектацию.

CL63 AMG поставляется с 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 536 лошадиных сил при 5500 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 2000. С опцией AMG Performance пакет мощность увеличивается до 563 л. 664 раз падает на одну десятую секунды, это явный признак того, что начальное ускорение ограничено тягой. 0-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями, проверенная на моделях SL-класса и E-класса AMG, предлагает несколько режимов переключения от расслабленного до винтовочного. Массивные тормоза и перекалиброванная подвеска гарантируют, что мощность и скорость останутся под контролем.

Читайте также:
2018 GMC Юкон - NewCarTestDrive

CL65 приводится в движение 6.0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4.2 секунды; примерно через две секунды после того, как экономичный автомобиль достигает 60, CL65 уже движется более чем в два раза быстрее. После движения он набирает скорость, как будто у него пять первых передач, а маслянисто-мягкий двигатель просто без усилий жужжит на низких оборотах, где большинство спортивных купе с трудом разгоняются.

В моделях AMG используется та же активная подвеска, что и в CL600, но она настроена на более плавное прохождение поворотов и более жесткий контроль движения кузова, а функции устойчивости и контроля тяги улучшены для дополнительной мощности. Кнопка на центральной консоли позволяет водителю выбирать одну из трех различных программ переключения передач: «Спорт», «Комфорт» или «Ручной», которые точно настраивают реакцию педали акселератора, а также параметры пружины и амортизатора. В то время как обе модели CL-класса AMG быстры и компетентны, CL63 немного более ориентирован на водителя, чем устрашающий CL65.

Модели AMG также оснащены большими композитными тормозными дисками (диаметром 15.4 дюйма спереди и 14.4 дюйма сзади), которые замедляют их в спешке, превращая всю эту скорость в тепло в считанные мгновения. Место для этих больших переплетов обеспечивают 20-дюймовые легкосплавные диски шириной 8.5 дюймов спереди и 9.5 дюймов сзади с низкопрофильными шинами 255/35R20 спереди и 275/35R20 сзади. Mercedes утверждает, что CL65 может остановиться со скорости 60 миль в час за 116 футов.

Заключение

Mercedes-Benz CL-Class — это сочетание чувственного дизайна и умиротворяющей роскоши, с которым могут сравниться немногие другие автомобили в мире. CL-Класс предлагает изящную динамику вождения и почти бесконечный список роскошного и безопасного оборудования. Обладая монументальной мощностью, это большое роскошное купе, напичканное технологиями. CL-Класс выпускается в ряде моделей, предлагающих все более высокие уровни производительности.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил о CL-классе из Калифорнии, а Джон Ф. Кац сообщил из Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: