Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2002 года

2002 Мерседес-Бенц CL-Класс

«Мерседес-Бенц» CL-класса сочетает в себе удивительные технологии в удивительной упаковке из кожи, орехового дерева и гладкого листового металла. Вы можете целый день спорить об идеальном автомобиле, но для тех, кто хочет роскошное, но спортивное купе, CL-класс настолько близок к идеалу, насколько это возможно.

Модельный ряд

Три модели включают в себя CL-класс: CL500 (90,750 302 долларов США) оснащен 5.0-литровым двигателем V8 мощностью XNUMX лошадиных силы.

CL600 (118,950 362 долларов) имеет 5.8-сильный 12-литровый двигатель VXNUMX, который экономит топливо, работая как шестицилиндровый силовой агрегат при движении по шоссе.

CL55 (103,500 5.5 долларов) настроен AMG, командой гонщиков, ставших тюнерами автомобилей. Собранный вручную 8-литровый V355 выдает 18 лошадиных сил. Эта мощная модель уверенно держит дорогу благодаря широким низкопрофильным шинам, установленным на специальные XNUMX-дюймовые колеса.

Каждый CL поставляется с передовыми технологиями, такими как подвеска с активным управлением кузовом, навигационная система и многое другое. Новыми для модели 2002 года являются настройка Max Cool для систем кондиционирования воздуха и третья настройка памяти для передних сидений.

Как будто эти три модели не обеспечивают достаточную эксклюзивность, Mercedes предлагает индивидуальные версии Designo (9,300 10,000–4,900 500 долларов) с яркими сочетаниями краски, кожи и дерева. Спортивный пакет (600 долларов США) доступен для CLXNUMX и CLXNUMX и добавляет моноблочные колеса AMG, высокопроизводительные передние шины и обработку земли AMG с цветовой маркировкой.

Наружный круговой осмотр

Mercedes-Benz CL — это купе с плавными, изящными линиями и агрессивной посадкой, которая напоминает железный кулак в бархатной перчатке.

Раньше полноразмерные купе Mercedes были в основном двухдверными версиями флагманских седанов компании. Больше не надо. Хотя этот CL последнего поколения основан на платформе седана S-класса, его шасси сильно переработано для использования в качестве купе. И он получает уникальный стиль кузова.

Элементы интерьера

Двери купе обычно длинные, массивные и громоздкие. Чтобы решить эту проблему, Mercedes использует легкий магний для дверных рам и устанавливает двери на шарнирных петлях, которые сдвигают их вперед при открытии. Таким образом, вход и выход намного проще, чем в сопоставимых автомобилях.

Читайте также:
Обзор Гран-при Pontiac 2002 года

Передние сиденья автоматически сдвигаются вверх, когда спинка сиденья складывается вперед, обеспечивая более легкий доступ к заднему сиденью; что добавляет практичности этому купе. Несмотря на лихой стиль, CL сохраняет достаточно места над головой сзади, отчасти из-за низкой нижней части задних сидений.

Ярко подсвеченные электролюминесцентные приборы закрепляют широкую приборную панель. В центре приборной панели находится отделанный деревом блок с дисплеем COMAND, который управляет навигационной системой, стереосистемой и сотовой телефонной системой. Кнопки на рулевом колесе управляют некоторыми функциями COMAND. Небольшая панель в центре спидометра отображает часть информации COMAND.

CL включает в себя все функции, которые ожидают покупатели Mercedes, такие как несколько подушек безопасности, контроль устойчивости, бортовая навигация и аварийное реагирование Tele-Aid. Но он предлагает еще больше: адаптивный круиз-контроль Distronic (2,875 долларов США) использует радар для автоматического поддержания безопасного расстояния от других автомобилей. Стандартные ксеноновые фары используются как для дальнего, так и для обычного ближнего света.

Keyless Go (995 долларов) позволяет водителям открывать запертые двери и заводить машину, имея при себе ключ-карту, не доставая карту из кармана. Парктроник (1,015 долларов США) предупреждает об объектах ниже линии обзора, чтобы облегчить парковочные маневры.

Впечатления от вождения

Купе «Мерседес-Бенц» CL-класса обеспечивают очень точное управление на извилистых горных дорогах. Отсутствие кренов кузова в поворотах жутко и внушает доверие. Система активной подвески удерживает CL на ровном киле. Один гонщик сказал, что хотел бы, чтобы его гоночный автомобиль тоже обслуживали.

Система автоматического управления кузовом представляет собой активную гидравлическую систему подвески, которая удерживает автомобиль в горизонтальном положении при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Гидравлические цилиндры на каждом углу поддерживают обычные пружины и амортизаторы, обеспечивая регулировку высоты дорожного просвета, не мешая комфортной езде автомобиля. Инженеры Mercedes говорят, что могут настроить эту систему так, чтобы она наклонялась в поворотах, но они думали, что водителей это может нервировать.

Зарядка по извилистым дорогам, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и электронная система контроля устойчивости работают незаметно. Тормоза достаточно мощные, а шины достаточно цепкие, так что чрезвычайно резкое торможение возможно без срабатывания АБС. Мы обнаружили, что тормоза легко регулировать и они не исчезают после продолжительной поездки по горам. Передние тормоза вентилируемые и перфорированные для лучшего охлаждения. Brake Assist входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь сократить тормозной путь в ситуациях панического торможения, в то время как ABS позволяет водителю сохранить контроль над рулевым управлением.

Читайте также:
2017 Volvo S90 - NewCarTestDrive

С активной подвеской, переключенной в нормальный режим, езда CL становится просто шикарной, а управляемость превосходной. Переключитесь в спортивный режим, и CL улучшит управляемость, а езда пострадает так мало, что ни один энтузиаст не будет обращать на это внимания. В спортивном режиме крен кузова меньше, и машина более отзывчива на повороты. Переходы из стороны в сторону при переключении назад также лучше контролируются в спортивном режиме.

По межштатным автомагистралям CL едет безмятежно. По словам Mercedes, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Mercedes-Benz CL2002 600 года примерно на 400 фунтов легче, чем купе предыдущего поколения (до 2001 года) с двигателем V12. Mercedes выполнил диету, сделав крышу, капот, дверные панели и задние крылья из легкого алюминия и используя пластик для крышки багажника и передних крыльев. CL12 с двигателем V600 примерно на 200 фунтов тяжелее моделей CL8 и CL500 с двигателем V55; и CL600 действительно кажется тяжелее, чем CL500, когда его толкают по извилистым горным дорогам. Но хотя разница заметна, она не навязчива благодаря отличной системе активной подвески.

CL600 разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 6.0 секунд, что превосходит как Jaguar XK8, так и Aston Martin DB7. По данным Mercedes-Benz, CL500 разгоняется от 0 до 60 за 6.1 секунды, а CL55 AMG — всего за 5.7 секунды.

На дороге алюминиевый 500-литровый V5.0 CL8 ведет себя так же плавно, как и следовало ожидать от Mercedes, и ощущается ничуть не менее мощным, чем его мощность в 302 лошадиные силы. V8 оставил нас в недоумении, зачем кому-то нужен V600 от CL12.

Ответ: больше мощности. По сравнению с V12 V8 кажется вялым. CL500 ни в коем случае не медленный, но V600 CL12 заставляет автомобиль чувствовать себя еще быстрее и еще более плавно благодаря идеальному первичному балансу, присущему двигателям V12 (и рядным шестицилиндровым двигателям).

Это означает, что когда CL600 отключает половину своих цилиндров для экономии топлива, водитель не может этого сказать, потому что при работе на шести цилиндрах V600 CL12 остается таким же плавным. Система Active Cylinder Control от Mercedes-Benz в его V12 не имеет ничего общего с давно неудачным экспериментом Cadillac с V-8-6-4, но она отключает цилиндры. При движении на третьей, четвертой или пятой передаче ниже 3000 об/мин и при частично открытом дросселе система управления цилиндрами отключает ряд цилиндров со стороны водителя. Компьютер регулирует момент зажигания и положение дроссельной заслонки, чтобы сделать переход плавным. И это работает: водитель не может сказать, когда работают шесть цилиндров. Преимущество заключается в 20-процентном улучшении экономии топлива, что позволяет CL600 соответствовать рейтингу шоссейных дорог CL500 EPA, составляющему 23 мили на галлон.

Читайте также:
Обзор Jaguar X-Type 2005 года выпуска

Ускорение происходит в устойчивом порыве без перца

Заключение

Впервые Mercedes-Benz CL-Class предлагает внешний вид, способный конкурировать с другими экзотическими европейскими моделями Jaguar, Aston Martin и Porsche. И делает это в уникальном для Mercedes пакете высоких технологий, удобства, комфорта и безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: