Изящный, с низкой посадкой и классической заднеприводной архитектурой Mercedes-Benz C-Class 2022 года представляет собой линейку седанов, купе и кабриолетов с совершенно роскошным ощущением.
Модельный ряд C-класса, обновленный к 2022 году, придерживается традиций благодаря своим крутым линиям, вдохновленным большими четырехдверными автомобилями S-класса.
На данный момент под капот седана устанавливаются только двигатели с турбонаддувом 4: 255-сильная версия C300 начинает редизайн, а в конечном итоге появится мягкий гибрид C43 AMG. Переходящие модели купе и кабриолеты по-прежнему предлагают 3.0-литровый твин-турбо V-6 в своих вариантах C43.
На всех мощность может передаваться либо на задние, либо на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря новой стандартной мягко-гибридной установке C300 зарабатывает приличные 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 комбинированных или 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Требуется премиальное топливо.
Седан C-класса еще не подвергался краш-тестам — в конце концов, это совершенно новая модель — но автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Пакет помощи водителю, опциональный для всех уровней отделки салона, включает в себя активный контроль полосы движения и адаптивную систему круиз-контроля с функцией помощи при остановке и движении, которая может останавливать, перезапускать и удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.
Модельный ряд
Mercedes предлагает седан C300 в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle по цене от 44,600 18 долларов. На этом уровне автопроизводитель включает 12.3-дюймовые колеса, беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, подогрев передних сидений, окружающее освещение, 11.9-дюймовый дисплей приборной панели и портретно-ориентированный XNUMX-дюймовый центральный сенсорный дисплей с тачпадом для отпечатков пальцев. который вызывает профиль водителя.
Комплектация Exclusive стоит на 2,250 долларов дороже и добавляет датчики парковки, систему камер объемного обзора, зарядное устройство для беспроводного телефона, улучшенное окружающее освещение и звуковую систему Burmester, а также доступ к нескольким дополнительным функциям.
Возглавляя линейку, Pinnacle стоит 48,550 XNUMX долларов с проекционным дисплеем и системой навигации с дополненной реальностью.
Mercedes взимает дополнительную плату за кожаные сиденья, охлаждение передних сидений, панорамный люк и рулевое колесо с подогревом, среди прочих приятностей. Пакет отделки AMG также добавляет пикантности внешнему виду.
Купе начинается примерно с 49,000 57,000 долларов, а гладкий родстер — с XNUMX XNUMX долларов.
Наружное освещение
Седаны облачены в свежую одежду с длинным капотом, который придает этим четырехдверным автомобилям вид с задернутой спиной. Он уверенный и сдержанный, даже если он украшен деталями AMG.
Широкая решетка радиатора обращена к большим воздухозаборникам в передних бамперах, а по бокам расположены сложные фары, которые почти доходят до колесных арок. Говоря об этих колесах, Mercedes предлагает более полудюжины вариантов плюс множество металлических и даже матовых окрасок за дополнительную плату.
Внутреннее освещение
Будущее уже здесь. C-Класс оснащен центральным сенсорным экраном в портретном стиле, который поглощает почти все кнопки и ручки. Он парит над полосой деревянной или металлической отделки, которая увенчана небольшой приборной панелью с пятью вентиляционными отверстиями климат-контроля в авиационном стиле. Отдельный экран в обрамлении руля управляет приборной панелью.
Mercedes предлагает отделку из синтетической и натуральной кожи различных оттенков. Передние сиденья невероятно удобны со значительной регулировкой мощности, а также достаточной поддержкой и поддержкой бедер для более длительных поездок.
Водители на задних сиденьях найдут ограниченное пространство над головой в сочетании с приличным пространством для ног. Багажник объемом 18 кубических футов великоват для седана меньшего размера.
Купе и кабриолеты переносят прошлогодний салон с более старой версией информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz, в которой отсутствуют некоторые из новейших технологий. Как и ожидалось, их задние сиденья и багажники могут быть тесными — но это компромисс для стиля купе и удовольствия от кабриолета.
Впечатления от вождения
Пока предлагается только седан C300. Его турбо-4 развивает мощность 255 л. 295-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается между передачами, и мощность может передаваться либо на заднюю часть, либо на все четыре колеса.
В целом, C300 выглядит скорее роскошным, чем прямо-таки спортивным. Многорычажная подвеска поглощает большие неровности и помогает этим автомобилям скользить по неровному асфальту. Адаптивные амортизаторы помогают компенсировать большие варианты колес, когда они остаются в стандартном режиме, в то время как спортивный режим добавляет упругости, не нарушая качества езды в целом.
C-класс больше наклоняется в поворотах, чем его более острые конкуренты BMW и Audi, но грядущий C43 AMG может подтолкнуть эти автомобили в более сбалансированном направлении.
Заключительное слово
Редизайн делает Mercedes-Benz C-Class 2022 года стильным, технологичным выбором с разумной ценой и большим количеством мощности с турбонаддувом.