Обзор Mercedes-Benz C-класса 2012 года

Mercedes-Benz C-Class 2012 года

Компактный Mercedes-Benz C-Class является самым дешевым из предложений бренда. Тем не менее, это не меньше, чем Mercedes-Benz. В C-классе вы найдете все, что ожидаете от Mercedes-Benz, от функций безопасности до предсказуемой динамики вождения.

C-Class 2012 года включает в себя новый стиль кузова купе, в то время как седаны выигрывают от серьезного обновления в середине цикла.

Все седаны C-класса 2012 года получили совершенно новый интерьер и новые двигатели. Модели Mercedes-Benz C2012 250 года оснащены новым 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели Mercedes-Benz C2012 350 года оснащены совершенно новым 3.5-литровым двигателем V6, более мощным и экономичным, чем предыдущий 3.5-литровый двигатель. Изменения стиля передней и задней панели седанов C-класса 2012 года сигнализируют об изменениях внутри.

Комплектация C-Class Luxury выглядит как уменьшенная версия традиционного четырехдверного роскошного седана Mercedes. Водителям, которые хотят чего-то более спортивного, подойдут модели Sport. Те, кто хочет гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, могут заказать версию AMG.

C-Класс предлагает потрясающие впечатления от вождения: великолепная обратная связь с водителем через рулевое управление, надежность, как скала, и такая устойчивость, что очень сложно попасть в беду. Шасси C-класса точно сообщает водителю, что делает автомобиль. И это происходит без потери изысканности или комфорта, которые делают процесс вождения неутомительным.

Большинство моделей C-класса поставляются с задним приводом, но доступен полный привод 4MATIC для повышения активной безопасности и работы в зимних условиях.

По сравнению с моделями Luxury, модели Sport используют более широкие задние шины и колеса, сидят более чем на полдюйма ниже, используют более жесткие настройки подвески и получают рулевое колесо с тремя спицами. Модели класса люкс ездят более плавно и более удобны для поездок на работу, выполнения поручений и повседневного вождения. Вы с меньшей вероятностью прольете свой капучино в роскошной модели. Модели Sport довольно спортивны и доставляют удовольствие от вождения по извилистой дороге или на повышенных скоростях по открытому шоссе. Спортивные седаны используют другую решетку радиатора с кольцевой звездой Mercedes-Benz посередине, в то время как у роскошных моделей звезда расположена на верхней части капота. В спортивных моделях также используются более глубокие передние воздухозаборники, боковые юбки и задние фартуки в стиле AMG. Версии AMG также отличаются уникальным стилем.

C-класс — небольшой автомобиль, поэтому высокие водители и деловые люди, которые перевозят клиентов, обнаружат, что им нужно что-то большее, например, E-класс. Но среди своих основных конкурентов C-Class больше, чем просто в игре; это настоящий игрок.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster Turbo 2013 года

Модельный ряд

Mercedes-Benz C-Class 2012 года предлагается в кузовах купе и седан. Седан и купе доступны в моделях C250, C350 и C63 AMG. C250 поставляется с новым 201-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.8 л.с. C350 поставляется с совершенно новым 302-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с. Оба комплектуются 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гоночный C63 AMG оснащен 451-литровым двигателем V6.2 мощностью 8 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Седан C300 4MATIC оснащен 228-сильным 3.0-литровым двигателем V6 и полным приводом.

Седан C2012 250 года стандартно поставляется с виниловой обивкой, регулируемым по высоте кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем, внутренним воздушным фильтром, регулируемым в 8 направлениях сиденьем водителя с электроприводом и поясничной регулировкой, зеркалами с электроприводом с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, дверями с электроприводом. замки, дистанционный вход без ключа, люк на крыше, AM/FM/CD/MP3-плеер, HD-радио, дополнительный входной разъем, USB-порт, соединение с сотовым телефоном по Bluetooth, бортовой компьютер, дворники с датчиками дождя, универсальный механизм открывания гаражных ворот, автоматическое затемнение заднего вида зеркало, автоматические фары, противоугонная система, передние и задние противотуманные фары и легкосплавные диски. C250 Sport (34,800 225 долларов) получает алюминиевую внутреннюю отделку, спортивную подвеску и шины P45/17R245 спереди и P40/17R250 сзади. C35,220 Luxury (225 45 долларов) поставляется с внутренней отделкой Burled Walnut и шинами P17/XNUMXRXNUMX.

C300 4MATIC Sport (38,020 300 долларов) и C4 38,430MATIC Luxury (228 3.0 долларов) оснащены 6-литровым двигателем V300 мощностью 250 лошадиных сил. Модели CXNUMX оснащены аналогично CXNUMX, но имеют полный привод.

Купе C250 (37,220 250 долларов США) оснащено как C14 Sport плюс задние боковые подушки безопасности, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по XNUMX параметрам, складывающееся заднее сиденье с раздельным складыванием и память для сиденья водителя, зеркал и рулевого колеса.

Седан C350 Sport (40,575 3 долларов) оснащен подогревом передних сидений, спутниковым радио, интерфейсом iPod/MP225, боковым зеркалом с автоматическим затемнением, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и задним спойлером. Это спортивная модель, но с деревянной отделкой салона и шинами P45/17R350. Купе C42,370 (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с тем же оборудованием, а также задними боковыми подушками безопасности.

Читайте также:
2003 Lexus IS 300 Обзор

Высокопроизводительный седан C63 AMG (58,930 61,430 долларов) и купе (451 6.2 долларов) оснащены 8-литровым двигателем V7 мощностью 235 л.с. и 40-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Они также получают более крупные перфорированные тормоза, передние спортивные сиденья с электроприводом по шести параметрам, эффективную подвеску и шины P18/255ZR35 спереди и P18/XNUMXZRXNUMX сзади.

Mercedes предлагает несколько пакетов опций для C-класса. Пакет Premium 1 (2,500 долларов США) для седана C250 и C300 включает в себя рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, передние сиденья с подогревом и регулировкой по 14 параметрам с поясничной регулировкой, складывающееся заднее сиденье, аудиосистему Harman / Kardon, спутниковое радио, iPod / MP3. интерфейс плеера и память для сиденья водителя, зеркал и руля. Пакет Premium 1 для купе C250 (1,995 долларов) включает подогрев передних сидений, аудиосистему Harman/Kardon, спутниковое радио и интерфейс iPod/MP3-плеера.

Мультимедийный пакет (2,690 долл. США) включает в себя навигационную систему с распознаванием голоса и информацией о дорожном движении, камеру заднего вида, систему управления COMAND, AM/FM-радио с встроенным чейнджером на 6 CD/MP3, 10-гигабайтный музыкальный жесткий диск, интерфейс iPod/MP3-плеера. , и устройство для чтения SD-карт. Пакет Dynamic Handling Package предлагает чувствительный к скорости усилитель руля, подрулевые переключатели, электронное управление подвеской, шины P225/40R18 спереди и P255/35R18 сзади, а также спортивные настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и подвески. Пакет отслеживания полосы движения (850 долларов США) поставляется с системой помощи при слепых зонах и системой удержания в полосе движения. COMAND, который поставляется с центральной ручкой управления и музыкальным жестким диском, предлагается отдельно (930 долларов) или с CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели (1,330 долларов).

Автономные варианты включают кожаную обивку (1,750 долларов), 18-дюймовые легкосплавные диски (1,040 долларов), спойлер на крыше (300 долларов), спойлер на крышке багажника (300 долларов), задний солнцезащитный козырек с электроприводом (440 долларов), бесключевой доступ и запуск без ключа (650 долларов), iPod / MP3. интерфейс (310 долларов), спутниковое радио (460 долларов), внутренняя отделка из орехового дерева (325 долларов), подогрев передних сидений (750 долларов), панорамный люк на крыше (1,090 долларов), камера заднего вида (460 долларов), задние боковые подушки безопасности для седана (420 долларов), передние система помощи при парковке сзади (970 долларов), AM/FM-радио с CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели (480 долларов), задняя развлекательная DVD-система (1,910 долларов), пакет освещения (985 долларов) с адаптивными биксеноновыми фарами с рулевым управлением и стиральная машина и мобильное приложение Mercedes mbrace (660 долларов).

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2009 Обзор

Эксклюзивные опции для AMG начинаются с пакета разработки AMG (6,050 долларов США), который добавляет 30 лошадиных сил, что в сумме дает 481 л. алюминиевые центры. Также предлагаются дифференциал повышенного трения (174 долларов) и внутренняя отделка из углеродного волокна (2,030 долларов).

Оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях C-Класса включает в себя двойные адаптивные фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки, передние боковые подушки безопасности для таза (кроме C63), боковые шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, активные передние подголовники, систему Attention Assist, электронный контроль устойчивости, противобуксовочную систему. управление, адаптивный тормоз с функцией удержания и антиблокировочная система тормозов с функцией экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия. У купе также есть задние боковые подушки безопасности, которые не являются обязательными для седанов. Полный привод 4MATIC улучшает управляемость в сложных условиях.

Наружный круговой осмотр

Размеры Mercedes-Benz C-Class отражают его рыночный сегмент: по размерам он очень похож на BMW 3 серии. Как и у большинства автомобилей этого класса, размер обеспечивает хорошую городскую полезность с возможностью перевозки четырех пассажиров и небольшого количества багажа.

C-Класс в 2012 году получил стиль кузова купе, а седан получил обновленный внешний вид: передняя часть капота имеет более заметный пик в центре, передний бампер и нижние воздухозаборники изменены и стали более угловатыми, корпуса фар стали более угловатыми. более контурный с новыми светодиодными поворотниками внизу, а противотуманные фары заменены на светодиоды. Дополнительные биксеноновые фары также имеют С-образные габаритные огни. Сзади новый бампер оставляет место для более выраженного нижнего диффузора, визуально облегчающего заднюю часть, а в задние фонари добавлены светодиоды.

C-класс имеет широкую решетку радиатора, напоминающую большие купе CLS и CL-класса. Внешний вид более заметен на моделях C-Class Sport, у которых передняя часть отличается от версии Luxury. У Sport меньше решеток радиатора, и они окрашены в серебристый цвет. Он также имеет звезду Mercedes спереди и по центру. Роскошные модели имеют хромированную решетку радиатора с большим количеством планок, без звезды и традиционный орнамент на капоте. Сзади все модели C-класса имеют типичную для Mercedes облегченную компоновку и выглядят как уменьшенные версии седана S-класса с более округлыми краями и большим количеством конусов.

Читайте также:
2020 Subaru Forester - NewCarTestDrive

Характерные линии по бокам представляют собой наклоненный вперед профиль, клиновидный вид, который помогает сделать этот C-Класс самым спортивным. Основная линия символов начинается за передними колесами и становится тяжелее по мере подъема к задней части, сжимая оконную линию еще сильнее, и заканчивается в верхней части проема заднего фонаря. Шов капота проходит от угла фары к основанию окна с каждой стороны. Колеса также играют большую роль: в спортивных автомобилях используются колеса со сдвоенными спицами, в то время как в роскошных версиях используются более изящные и элегантные колеса.

Купе C-Класса имеет спортивное лицо. Размеры купе аналогичны седану. Задняя часть крыши опускается по более элегантной дуге, а в нижней части задних боковых окон имеется приподнятый край. Mercedes не нужно было так много делать с купе, чтобы оно хорошо выглядело, потому что у седана уже был агрессивный наклон вперед.

Закрытие двери издает звук, отличный от звука старых банковских бензов, возможно, потому, что внешняя обшивка дверей, капота, передних крыльев и багажника выполнена из алюминия. Тем не менее, базовая конструкция очень жесткая и содержит много высокопрочной стали, что обеспечивает три преимущества: во-первых, она предотвращает скрипы и дребезжание; два тестовых автомобиля вообще не издавали шума при открытии дверей и багажника, когда они были припаркованы всего на трех колесах. (Мы смотрим на такие вещи.) Во-вторых, это облегчает достижение компромисса между хорошей управляемостью и комфортом. И, в-третьих, это приносит душевное спокойствие, зная, что вы находитесь в автомобиле, который сделает все возможное, чтобы защитить вас и ваших близких в случае дорожно-транспортного происшествия.

Хот-род C63 AMG — самый агрессивный C-класс, передняя часть в спортивном стиле выглядит еще более внушительной из-за увеличенной ширины передней колеи C63 и более крупных радиаторов, скрывающихся за решеткой радиатора. Нижний воздухозаборник окрашен в черный цвет, а не в цвет кузова, а решетки радиатора тоньше, чем у спортивной версии. Колеса похожи по дизайну и размеру на опциональные 18-е колеса Sport, но тормоза позади них значительно больше (а суппорты окрашены в красный цвет с пакетом разработки AMG). Сзади C63 имеет спойлер, мягкий диффузор и четыре большие выхлопные трубы. Посмотрите внимательно, и вы увидите как минимум 15 маркеров AMG снаружи (минимум девять внутри), хотя любой, кто это услышит, поймет, что это не простой C-класс.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2013 года выпуска

Элементы интерьера

Независимо от модели, интерьер C-Класса представляет собой знакомую функцию Mercedes-Benz, а не форму. Метафорические элементы управления сиденьями, те переключатели на дверных панелях, которые выглядят как миниатюрные сиденья, мгновенно понятны и используются Mercedes уже несколько десятилетий. Кроме того, сложный переключатель света слева от водителя отличается простотой использования. Все рычаги управления расположены с левой стороны руля, чтобы правая рука была свободна для переключения передач. Замок перчаточного ящика находится в пределах досягаемости водителя, а на приборной панели нет острых краев даже на переключателях или регуляторах вентиляции. И, конечно же, напольная педаль газа; те, что на большинстве небольших автомобилей, подвешены сверху. Это все главные продукты Штутгарта.

Обивка называется MB Tex, и на некоторых автомобилях она больше похожа на кожу, чем на настоящую, хорошо носится и одобрена PETA. Настоящая кожа доступна для любого C-Класса. Некоторые модели имеют алюминиевую отделку, другие — Burled Walnut или Black Ash, и вы можете использовать углеродное волокно на C63, но что бы вы ни выбрали, это настоящая вещь, настоящий алюминий, настоящее дерево. Большая часть отделки, вплоть до значков «Мерседес-Бенц» на передних ковриках, имеет низкий уровень бликов, поэтому блуждающие отражения не отвлекают и не ослепляют водителя, а качество сборки является первоклассным. Материалы включают в себя мягкие на ощупь поверхности приборной панели, а также другие точки касания, подходящие для роскошного автомобиля.

Электрически регулируемое переднее сиденье и регулируемое по наклону/телескопическому рулевому колесу в совокупности обеспечивают хорошую поддержку и удобную посадку за рулем. Водителям крупного телосложения спортивные сиденья могут показаться тесноватыми, в то время как другие оценят боковую поддержку. Сиденья в роскошных моделях имеют менее агрессивную поддержку, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, но они поддерживают и удобны в дальних поездках.

Сиденья C63 AMG не выглядят слишком колоритно по сравнению с сиденьями в других сверхмощных седанах, но глубокие боковые валики и ряд регулировок обеспечивают превосходную боковую поддержку. C63 имеет алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом. С переключением вверх справа и вниз слева они очень просты в использовании, и к ним легко получить доступ.

Стиль приборной панели совершенно новый для 2012 года. Стандартный 5.8-дюймовый экран теперь находится под капотом, который также закрывает пересмотренный приборный блок. Приборы включают аналоговую температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива слева, скорость / дисплей в центре и тахометр справа. Стрелка спидометра движется по внешней периферии датчика, а 4.5-дюймовая круглая центральная часть представляет собой новый цифровой дисплей с золотым оттенком. Он используется для получения обширной информации, доступной через органы управления на рулевом колесе, и здесь можно вызвать все, от температуры масла до указаний направления. В случаях, требующих немедленного внимания, таких как ручное переключение на более высокую передачу или падение давления масла, весь дисплей становится красным.

Читайте также:
Обзор Saturn Vue 2008 г.

Элементы управления включают 10-клавишную клавиатуру на центральной консоли, что позволяет легко набирать номера с телефона, подключенного по Bluetooth. Элементы управления радиоприемником находятся в этой же области, а центральная ручка управления системой COMAND (стандартная для моделей с навигационной системой) находится на центральной консоли. COMAND управляет телефоном, навигационной системой и аудиосистемой. Он также использует группу кнопок напротив клавиатуры и пару кнопок по обе стороны от центральной ручки. COMAND требует обучения и добавляет больше шагов, чем простые кнопки, но устраняет десятки кнопок и через некоторое время становится второй натурой. Однако попросите кого-нибудь провести с вами тест-драйв, чтобы вы могли увидеть, какие команды можно легко выполнять во время движения автомобиля. Конечно, продавец может и должен помочь и в этом.

Доступная акустическая система Harman/Kardon 5.1 Surround Sound имеет мощность 450 Вт для работы с 12 динамиками, и она звучит великолепно и мощно. Ниже органов управления магнитолой расположены переключатели шторки заднего стекла, обогревателей сидений и других вспомогательных систем. В нижней части панели находится стандартный двухзонный климат-контроль, поэтому вам не нужно шарить в меню COMAND, чтобы прогреть или охладить салон.

Как и в большинстве компактных седанов, места для ног сзади не хватает. Мы обнаружили, что задние сиденья C-класса подходят для детей и взрослых небольшого роста, но не подходят для перевозки клиентов на обед или перевозки больших друзей по гольфу. Тем не менее, водители задних сидений получают сиденья красивой формы и пропорций, лампы для чтения, дверные карманы, удобный центральный подлокотник и вентиляционные отверстия кондиционера, так что C-класс будет казаться детям довольно роскошным. Седан имеет достаточную ширину для размещения трех задних пассажиров, при условии, что они небольшого роста и похожи друг на друга.

Сзади места в купе меньше. Места над головой катастрофически не хватает (например, у вас будет болеть шея, если вы сядете туда сзади), места для ног даже меньше, чем в маленьком седане, и есть только два места для сидения. Так что подумайте о купе, прежде всего, как о двухместном автомобиле.

Читайте также:
Обзор Audi R2012 GT Spyder 8 года

Обзорность у водителя очень хорошая в моделях купе и седан. Дополнительные биксеноновые фары помогают освещать проселочные дороги в темные, ненастные ночи. Большие зеркала помогают видеть назад, хотя водители невысокого роста могут заглядывать в большие зеркала, чтобы лучше видеть передние стороны, например, при повороте на парковочное место. Задних подголовников в седане три, а в купе — два, но они не загораживают задний обзор.

Объем багажника в седане составляет приличные 12.4 кубических фута, достаточный, но не лучший в своем классе. Купе имеет респектабельный 11.7 кубических футов. В любом случае высота погрузки приемлемая, а колодец не слишком глубокий, поэтому вам не понадобится кран для разгрузки перегруженных чемоданов. Складывающееся пополам заднее сиденье входит в стандартную комплектацию купе, но не является обязательным для седана, и мы рекомендуем его из-за дополнительной грузоподъемности.

Впечатления от вождения

C-Класс предлагает интересный сценарий производительности по соотношению цены и качества на каждом конце модельного ряда. C250 Sport начального уровня является самой легкой моделью и обеспечивает наилучшую экономию топлива. С другой стороны, C63 AMG имеет конкурентоспособную цену по сравнению с другими хот-родами uber. Между тем, C350 Sport предлагает отличный баланс мощности и экономии топлива. Так что водители-энтузиасты не могут ошибиться в выборе. Роскошные модели ездят как уменьшенные версии более крупных роскошных моделей Mercedes.

250-литровый четырехцилиндровый двигатель C1.8 с турбонаддувом развивает мощность в 201 лошадиную силу и крутящий момент в 229 фунт-футов, что не является смущением для этого роскошного автомобиля. У него столько мощности, сколько может понадобиться большинству водителей. Турбокомпрессоров очень мало, если они вообще есть, но мощность наиболее доступна при 3000 об/мин. Другими словами, тяга не возникает так быстро и легко при бездельничании на низких оборотах, как от V6. Двигатель доработан, так как турбокомпрессор сглаживает и приглушает грубость, присущую четырехцилиндровому двигателю. Mercedes указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7.1 секунды, что впечатляюще быстро для такого маленького двигателя и так же быстро, как C6 300MATIC с двигателем V4. Тем не менее, экономия топлива значительно лучше, по оценкам EPA: 21 миля на галлон по городу / 31 миля на галлон по шоссе.

Читайте также:
2018 Ниссан Максима - NewCarTestDrive

300-литровый V4 C3.0 6MATIC развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут. Он довольно гибкий, с максимальным крутящим моментом для 90 процентов ваших потребностей вождения, доступным в диапазоне от 2700 до 5000 об/мин. Он работает более плавно, чем четырехцилиндровый в C250, но гораздо менее экономичен по топливу, зарабатывая 18/25 миль на галлон по рейтингу EPA. Система полного привода 4MATIC полностью автоматическая. Он всегда включен, водителю ничего не нужно делать, чтобы включить полный привод. 4MATIC — отличная функция для контроля тяги и направления в ненастную погоду. Полноприводный C300 4MATIC с зимними шинами так хорошо работает на скользком покрытии, что, вероятно, смутит большинство внедорожников вашего соседа. C300 4MATIC — лучший выбор в C-классе для водителей, которым приходится бороться с большим количеством снега и льда.

350-литровый V3.5 C6, совершенно новый для 2012 года, может быть того же размера, что и 2011-литровый C350 3.5 года, но он значительно мощнее и намного экономичнее. 3.5-литровый двигатель кажется очень мощным в C-классе и имеет соответствующий урчащий звук выхлопа. Mercedes указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунды, что всего на две десятых секунды быстрее, чем в прошлом году 3.5. Тем не менее, он кажется сильнее, и несколько журналов зафиксировали время всего 5.4 секунды. Короче говоря, 3.5 ощущается почти как V8, обеспечивая при этом экономию топлива, близкую к четырехцилиндровому при расходе 20/29 миль на галлон по рейтингу EPA.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которой оснащаются все модели C250, C300 и C350, переключает передачи быстро и четко. Мы обнаружили, что в режиме «Комфорт» он абсолютно прозрачен, а в режиме «Спорт» — с интеллектуальной обратной связью. Водители также могут переключать его вручную с помощью переключателя передач или, с пакетом динамического управления, с помощью лепестков на рулевом колесе. Mercedes не предлагает механическую коробку передач для C250 или C350, что очень плохо, потому что это было бы весело.

Версии Luxury и Sport имеют отличное чувство дороги и отличное рулевое управление. Мы думаем, что предполагаемое преимущество BMW уже не так явно, и заднеприводный C-класс конкурирует с чем-либо в этом сегменте. Удивительно, но купе на 77-110 фунтов тяжелее седана (за исключением моделей C63 AMG, у которых разница в весе составляет всего 11 фунтов). Ощущения от купе и седана очень похожи, как по мощности двигателя, так и по управляемости. Реальные различия приходят с выбором Luxury или Sport.

Читайте также:
2018 Toyota C-HR - NewCarTestDrive

В роскошных моделях приоритет отдается комфорту при езде, поэтому амортизаторы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение подвески по более гладким поверхностям, а на неровных дорогах они стали более жесткими, поэтому автомобиль не подпрыгивает и не валяется. Автомобили Mercedes-Benz всегда были чрезвычайно компетентны, внушая уверенность водителю, но теперь они также вдохновляют водителя, не теряя при этом фактора уверенности.

Спортивные модели отдают предпочтение более быстрой реакции и более высокой способности проходить повороты, не теряя при этом большей части соответствия, которое поддерживает качество езды и целостность автомобиля. Вы можете улучшить спортивные качества с помощью пакета 18-дюймовых колес, который добавляет полдюйма к ширине переднего колеса, полдюйма к ширине задней шины и использует более низкопрофильные, более липкие шины. Тем не менее, 17-дюймовые шины с более высокими боковинами лучше подходят для неровных дорог, как с точки зрения ходовых качеств, так и с точки зрения повреждения колес.

Мы обнаружили, что каждый C-Класс четко реагирует на руль, допускает минимальный крен кузова и быстро меняет направление.

Тормоза подбираются в зависимости от модели, чтобы выполнять свою работу. Поначалу ход педали кажется длинным, но это позволяет легко регулировать замедление автомобиля именно с той скоростью, которую вы хотите.

C63 AMG находится в другом измерении производительности. Его двигатель объемом 6.2 литра делает его значительно больше, чем просто очень быстрым компактным седаном. Мощность двигателя C451 несколько снижена до 63 л.с., а крутящий момент составляет 443 фунт-фута, причем 90 % его доступно при 2000 об/мин. Выключите контроль тяги, и он может просто уничтожить задние колеса. Это зверь с богатым крутящим моментом и отличной тягой на низких оборотах, в отличие от 3-литрового V4.0 BMW M8, который развивает более высокие обороты и более свободно работает и лучше работает на более высоких скоростях.

C63 может разогнаться до 100 миль в час примерно за то же время, что и средний автомобиль. Если вы выбрали дополнительный пакет разработки AMG, в котором используются более легкие внутренние компоненты двигателя для уменьшения массы и увеличения мощности до 60 л.с., время разгона от 0 до 60 падает до 4.4 секунды.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2000 года

Автоматизированная механическая коробка передач Speedshift AMG с двойным сцеплением может использоваться как автомат или переключаться с помощью переключателя передач или подрулевых лепестков. Он переключает передачи быстрее, чем обычный автомат в других моделях, добавляя спортивности, но при повседневном вождении он чувствует себя довольно плавно. Увы, при оценке EPA в 13/19 миль на галлон невозможно получить хороший расход топлива при мощности более 400 лошадиных сил. Это означает получение пощечины федеральным налогом на пожирателей бензина при покупке нового C63 AMG.

В отличие от любого предыдущего AMG C-класса, C63 AMG имеет уникальную переднюю часть, включая крылья, воздушную заслонку, шасси, подвеску, тормоза и колеса. Сопротивление руля тем больше, чем сильнее вы нажимаете. Пределы сцепления еще далеко, но трехступенчатый электронный контроль устойчивости позволяет относительно легко найти их, когда у вас есть гоночная трасса для исследования. Компрессионное торможение большого двигателя позволяет вам просто поднять дроссельную заслонку, чтобы загрузить передние колеса для более четкого поворота, без необходимости торможения, чтобы нарушить баланс.

C63, возможно, является лучшим автомобилем Mercedes с лучшей управляемостью и управляемостью в диапазоне цен менее 125,000 63 долларов. Поклонники BMW и Audi будут придерживаться своих марок, поскольку каждая из них имеет свои преимущества, но нельзя отрицать, что C63 AMG делает больше, чем просто быстро движется по прямой. C3 AMG может сравниться с M4 или SXNUMX.

Заключение

Mercedes-Benz C-Class представляет собой широкий спектр моделей, предназначенных для различных целей. Стильное новое купе присоединяется к седанам, предлагающим свежий стиль. Новые двигатели улучшают экономию топлива, предлагая при этом необходимую мощность. C-Класс предлагает удовольствие от вождения в дополнение к безопасности, стабильности и роскоши. И если вам не нужно большое заднее сиденье, оно обойдется примерно на 14,000 XNUMX долларов меньше, чем в E-классе.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса, а Кирк Белл сообщил из Кеннебанкпорта, штат Мэн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: