Обзор Mercedes-Benz C-класса 2004 года

Mercedes-Benz C-Class 2004 года

Автомобили Mercedes-Benz C-класса предлагают опыт Benz по цене Toyota Camry, поэтому они являются самой продаваемой линейкой компании.

Стоимость C-класса начинается менее чем с 27,000 230 долларов за купе C320, но, пожалуй, лучше всего эта линейка представлена ​​седаном C37,630 (230 32 долларов). Ездить на нем одно удовольствие благодаря плавному, мощному двигателю, отзывчивой автоматической коробке передач и классическому для Mercedes балансу плавности хода и управляемости. Внутри он выглядит и, по большей части, ощущается как Mercedes-Benz, с прочными поддерживающими сиденьями и в основном высококачественными материалами. Между тем, спортивное купе C51,200, являющееся лидером по цене, продолжает привлекать новых покупателей Mercedes своей спортивностью, практичностью, особенностями и трехконечной звездой на решетке радиатора. Вершиной линейки C-класса, по крайней мере, с точки зрения производительности, является седан CXNUMX AMG ограниченного производства (XNUMX XNUMX долларов).

В 2004 году Mercedes сосредоточил усилия на усовершенствовании более спортивных моделей. Спортивные седаны получают здоровую дозу обновлений производительности и стиля, включая меньший дорожный просвет, модернизированные тормоза, короткоходный переключатель передач и уникальные элементы интерьера, которые еще больше отличают их от стандартных седанов. Спортивные купе выигрывают от аналогичных внутренних изменений и теперь стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами. В стандартных седанах и универсалах полный привод 4MATIC оснащен подогревом сидений, что позволяет сэкономить 1,250 долларов по сравнению с 2003 годом.

У C-класса хороший костяк, внешний вид вдохновлен большим роскошным S-классом, технологии, общие с E-классом, и собственный дизайн интерьера. Каждая модель, начиная с менее дорогих купе, в стандартной комплектации поставляется с полным набором подушек безопасности и электронной системой контроля заноса Mercedes Electronic Stability Program.

Хотя это самая дешевая линия Mercedes в США, вы все равно будете платить больше за трехконечную звезду. Сравнительно оснащенные седаны C-класса стоят немного выше, чем BMW 3-й серии, и значительно выше, чем модели Audi A4. Если вы ищете спортивный седан, вы все равно можете рассмотреть Audi или BMW. Но если вам нужны инженерные решения Mercedes-Benz, сильные стороны дизайна и таинственность в солидном массовом седане, он не станет более доступным, чем C-класс, и седан C320 представляет собой лучшее из этого.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2019 года

Модельный ряд

По последним подсчетам, девять вариантов, составляющих Mercedes C-Class, включают пять четырехдверных седанов, два универсала и два хэтчбека-купе. Все девять имеют задний привод, один из четырех различных двигателей и либо стандартную шестиступенчатую механическую, либо пятиступенчатую автоматическую коробку передач, в зависимости от модели. Полный привод не является обязательным для двух седанов и универсалов.

Самые продаваемые модели C-класса и, возможно, самые известные — это обычные седаны. Седан C240 ​​(32,280 168 долларов) оснащен 2.6-сильным 6-литровым V240 с тремя клапанами на цилиндр и стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Touch Shift с ручным режимом переключения передач. C16 хорошо оборудован, с кожаными вставками сидений, передними сиденьями с электроприводом регулировки высоты и спинки, ручной регулировкой наклона и телескопической рулевой колонкой, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, аудиосистемой с семью динамиками с погодным поясом, отделкой из лаврового дерева и XNUMX-дюймовые алюминиевые диски с всесезонной резиной.

Седан C320 (37,630 215 долларов) оснащен 3.2-сильным 6-литровым вариантом того же V320. C10 поставляется в стандартной комплектации с более высоким уровнем роскошных удобств, включая двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистему Bose с 10 динамиками, лампы для чтения, передние сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам и памятью, а также регулируемую рулевую колонку с электроприводом.

Универсалы являются идентичными аналогами этих седанов. Универсалы C240 ​​(33,780 320 долларов США) и C39,130 (XNUMX XNUMX долларов США) — самые маленькие универсалы, которые Mercedes когда-либо импортировал в Соединенные Штаты, но они успешно сочетают спортивный стиль и хорошее грузовое пространство, идеально подходящее для этой большой собаки (хотя мы рекомендуем собачий забор для безопасности). .

Седаны и универсалы C240 ​​и C320 доступны с дополнительным полным приводом 4MATIC (1200 долларов США) с подогревом сидений. Полный привод является ценным преимуществом для дождливого тихоокеанского северо-запада и суровых зим Среднего Запада и Северо-Востока.

Спортивные седаны C-класса имеют более жесткую подвеску, эффектную обшивку кузова, 17-дюймовые колеса со спицами и высокопроизводительными шинами, шестиступенчатую механическую коробку передач, передние спортивные сиденья с толстой подкладкой и алюминиевую отделку салона. Седан C230 Kompressor (28,710 4 долларов) оснащен тем же рядным 230-цилиндровым двигателем с наддувом, что и купе C320. Спортивный седан C35,920 (3.2 6 долларов) оснащен 2004-литровым двигателем VXNUMX. В XNUMX году спортивные седаны получают те же внутренние обновления, что и спортивные купе, а также несколько значительных механических обновлений. Передние тормоза теперь оснащены четырехпоршневыми фиксированными суппортами и перфорированными роторами, которые обеспечивают более устойчивую к выцветанию тормозную способность и визуальную привлекательность. Высота дорожного просвета была уменьшена на один дюйм, а подвеска была откалибрована для дальнейшего улучшения управляемости. Новый обтянутый кожей короткоходный переключатель передач уменьшает расстояние между передачами, обеспечивая более спортивный вид и более точный выбор передач.

Читайте также:
2017 Ауди А5 Обзор

Самые дешевые модели C-класса — это спортивные купе, то есть хэтчбеки. C230 Kompressor (26,020 1.8 долларов) оснащен 16-литровым 189-клапанным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, мощностью 320 лошадиных сил с помощью нагнетателя (Kompressor) и промежуточного охладителя. Купе C28,320 (3.2 6 долларов) поставляется с 320-литровым двигателем V2004 и механической коробкой передач, а также оснащено удобствами, аналогичными седану C17. Оба купе были модернизированы в 225 году. Стандартное оборудование теперь включает 45-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами и высокопроизводительными шинами 17/XNUMXRXNUMX, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с приподнятыми рукоятками для больших пальцев, спортивную ручку переключения передач с кожаной обивкой, педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами, увеличенный хромированный наконечник выхлопной трубы, дверные ручки в цвет кузова и алюминиевые дверные пороги.

C32 AMG — самый горячий хот-род семейства С-класса. Предлагаемый только в кузове седан, C32 добавляет к 3.2-литровому V6 объемный нагнетатель Lysholm, повышающий мощность до 349 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Он может похвастаться собственной версией пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач SpeedShift, а также уникальным внешним декором и внутренней отделкой, специальной подвеской и тормозами, а также увеличенными шинами и колесами. На самом деле C32 AMG — один из самых быстрых четырехдверных автомобилей в мире. Это также по цене

Наружный круговой осмотр

Автомобили C-класса представляют собой смесь элементов дизайна других автомобилей Mercedes-Benz. Все модели C-класса оснащены соединенными четырехъярусными фарами, конструкция которых очень похожа на модели CLK и SL. Седаны C-класса носят решетку радиатора с горизонтальной перекладиной, увенчанную традиционным орнаментом в виде трехконечной звезды на капоте, очень похожим на седаны S-класса и E-класса, но седаны C-класса гораздо меньшего размера, тем не менее, имеют тесный вид. их. С точки зрения аэродинамики они являются одними из самых привлекательных автомобилей в семействе Mercedes-Benz. Седаны C-класса могут похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.27, что снижает шум ветра, повышает эффективность использования топлива и теоретически увеличивает их максимальную скорость.

Купе С-Класса отличаются уникальным стилем: радикальной линией крыши, укороченной задней частью и агрессивной передней частью. Фактически, ни одна внешняя панель не является общей для седана и купе. Спереди вместо решетки радиатора седана используется звездообразная решетка Mercedes, а значок с тремя звездами встроен в решетку радиатора, как и в моделях SL, CLK и CL. Двойные эллиптические фары купе аналогичны фарам седана С-класса. Ниспадающая линия крыши включает в себя дымчатую панель из плексигласа. Задний спойлер добавляет аэродинамическую прижимную силу к задним шинам, что хорошо подходит для скоростных поворотов под дождем, а стеклянная панель между задними фонарями способствует обзору сзади и придает автомобилю характерный внешний вид. Купе на 7 дюймов короче седана по общей длине, но все автомобили C-класса имеют одинаковую колесную базу в 106.9 дюйма. Длинные двери купе облегчают вход и выход. Приятные штрихи включают спортивные колеса и повторители сигналов поворота, встроенные в наружные зеркала.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2012 года

Некоторые считают универсал самой аккуратной из всех моделей С-класса. Седан служит основой для элегантного универсала. Крыша фургона почти каплевидно врезается в задние ворота. Это придает ему гладкий профиль и сводит к минимуму громоздкость, присущую утилитарному дизайну универсала.

Элементы интерьера

Интерьеры C-класса выглядят и во многом напоминают интерьеры Mercedes-Benz. Их твердые, поддерживающие сиденья в высшей степени удобны: они не настолько твердые, что немеет спина, и не настолько мягкие, чтобы пассажиры чувствовали усталость или боль.

Распределительное устройство C-класса, опять же, за некоторыми исключениями, простое в использовании и понятном. Отсутствие некоторых сложных систем, присутствующих на более дорогих автомобилях Mercedes, упрощает дело. Приборная панель с глубоким капотом используется в купе, седане и универсале с небольшими вариациями и практически устраняет блики на циферблатах. Нам нравится расположение и декор центральной консоли с ее деревянной или алюминиевой отделкой и большими элементами управления аудиосистемой и климат-контролем.

Подрулевые переключатели имеют приятное, мощное ощущение с положительными фиксаторами. Среди них рычаг круиз-контроля. Многие водители, плохо знакомые с автомобилями Mercedes, в том числе и мы, часто двигают этот переключатель круиз-контроля, когда мы собираемся использовать сигналы поворота. Это может привести к тому, что круиз-контроль включится прямо перед тем, как вы собираетесь затормозить перед поворотом или сменить полосу движения. Органы управления, установленные на рулевом колесе, позволяют водителю управлять аудиосистемой, телефонной системой и другими функциями.

Над головой — консоль с красивой подсветкой карты. Перчаточный ящик хорошего размера, если только вы не закажете CD-чейнджер, в этом случае вы потеряете большую его часть, хотя центральная консоль и дверные карманы останутся. Тем не менее, мы хотели бы больше мест для хранения вещей. Немецкие автопроизводители просто не думают, что люди должны прятать вещи в своих автомобилях, и при этом они не думают, что им нужны подстаканники.

Сиденья в седанах стандартно обтянуты кожей. В стандартную комплектацию спортивного купе входят тканевые сиденья с ручными регулировками в продольном направлении. C32 AMG имеет свои специальные спортивные сиденья и кожаную обивку премиум-класса.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2014 2 года

Купе имеют алюминиевую отделку вместо традиционной деревянной. В целом, модели С-класса отделаны качественными материалами салона, но некоторые виды жесткого пластика не соответствуют традиционным мерседесовским стандартам. Солнцезащитный козырек над широкой стеклянной крышей в купе несколько хлипкий. Видимо, Мерседес должен был где-то объяснить более низкие цены.

Задние сиденья в седанах просторны и удобны. Они установлены в театральном стиле и сидят немного выше, чем впереди, что позволяет задним пассажирам лучше видеть вперед без значительного ущерба для пространства над головой. Действительно, просторные задние сиденья в седанах — одна из сильных сторон C-класса по сравнению с некоторыми конкурентами. Дополнительный солнцезащитный козырек с электроприводом для заднего стекла усиливает ощущение того, что вы находитесь в Benz.

Задние сиденья в купе удобны даже для маленьких и средних взрослых, но крыша немного наклонена вниз, ограничивая пространство над головой. Попасть в заднюю часть двухдверного купе помогает система расцепления передних пассажирских сидений; все сиденье автоматически сдвигается вперед, когда спинка сиденья откидывается вперед, открывая задний отсек для входа. Дизайн хэтчбека купе предлагает больше полезности для груза, чем у седанов. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, можно легко сложить, откинув нижние части вперед или оставив их на месте, в зависимости от того, сколько места для груза требуется. С установленными задними сиденьями задний отсек купе предлагает 10.2 кубических фута пространства, что соответствует объему багажника некоторых седанов. Но если сложить задние сиденья, открывается 38.1 кубических фута пространства, которое можно заполнить гораздо более крупными предметами.

Багажник седана просторный для автомобиля с его компактными внешними размерами. Он предлагает 12.2 кубических фута грузового пространства, что значительно больше, чем у седана BMW 3 серии (10.7), но меньше, чем у Audi A4 (13.4). Более того, когда вы нажимаете кнопку багажника, крышка C-класса полностью открывается, чего не делают многие крышки багажника. Есть также дополнительное складное заднее сиденье (460 долларов), которое расширяет грузовое пространство в седанах C-класса.

Универсалы С-класса имеют точно такой же интерьер

Читайте также:
Обзор Ниссан Максима 2012 года

Впечатления от вождения

Mercedes C-Class предлагает прекрасный баланс плавности хода и управляемости, приятное рулевое управление и отличные тормоза. Компромисс между плавностью хода и управляемостью меняется вместе с моделью; например, купе и спортивные седаны имеют более жесткую подвеску. Вагоны предлагают езду и управляемость седанам.

Мы обнаружили, что седан C320 плавный и тихий при обычном вождении, но стоит наступить на него, и двигатель оживает. 3.2-литровый V6 отлично работает в этом автомобиле с крутящим моментом в 221 фунт-фут, доступным в диапазоне от 3000 до 4600 об/мин. Крутящий момент — это та сила, которая отталкивает вас от перекрестков и светофоров, и у C320 есть хороший запас для автомобиля такого размера. 3.2-литровый двигатель — наш первый выбор для C-класса из-за его мощности и общей плавности хода. Универсал C320 весит чуть больше седана, но разница в ускорении незначительна. Универсал остается стильной и функциональной деталью.

Седан C240 ​​имеет более привлекательную цену, чем C320, и по этой причине он является самой популярной моделью, но 2.6-литровый V6 — самый слабый двигатель в линейке, и ему не хватает мощности. C320 – гораздо более приятный автомобиль.

Автоматическая коробка передач в C320 работает очень хорошо. Он четко переключается и соответствует широкому диапазону мощности двигателя V6 и высокому крутящему моменту, что делает вождение еще более спортивным. Автоматическая система Touch Shift имеет функцию ручного переключения передач, но в ее использовании нет необходимости, поскольку автоматическая система очень чувствительна. Он адаптивный, что означает, что если вы ведете его осторожно, он будет переключаться на повышенную передачу при более низких оборотах и ​​вознаградит вас хорошим расходом топлива (20/26 миль на галлон). Если вы постоянно нажимаете педаль газа, трансмиссия учится, что вы любите быструю езду, и будет дольше удерживать каждую передачу для более быстрого ускорения. Перемещение рычага трансмиссии Touch Shift в ручной режим позволяет водителю вручную переключаться на одну передачу вниз или вверх с каждым щелчком. Удерживайте рычаг влево более секунды, и он полностью переключится на самую низкую передачу, подходящую для скорости, с которой вы едете. Удерживайте его вправо более секунды, и он снова переключится на «Драйв». Остановитесь, и он автоматически переключится на первую. Ускорьтесь, и он снова переключится на самую высокую выбранную передачу, что является хорошей стратегией для использования третьей передачи при движении по городу.

Читайте также:
2000 Lexus ES 300 Обзор

Спортивное купе C230 демонстрирует, что размер — это еще не все, по крайней мере, с точки зрения двигателей. Его четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 189 лошадиных сил и крутящий момент 192 фунт-фут, что делает его более мощным, чем седан C240. Двигатель C230 с наддувом впечатляет. Mercedes утверждает, что купе C230 может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7.2 секунды с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и за 7.5 секунды с адаптивной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это достаточно быстро. Более того, двигатель очень отзывчив на команды дроссельной заслонки. Он более отзывчив, чем другие четырехцилиндровые двигатели, а его диапазон мощности прекрасно подходит для небольшого спортивного купе. Однако двигатель с наддувом в C230 — самый грубый в линейке C-класса. Двигатели V6 работают намного мягче. Нагнетатель издает приятные механические звуки, а под капотом он выглядит как механическая скульптура. Тем не менее, звуки одного человека – это шум другого, а четырехцилиндровый двигатель C230 вибрирует больше, чем V6, как на холостом ходу, так и на высоких оборотах. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель не лучший вариант для автоматической коробки передач. Автомат убирает большую часть своей изюминки и, как правило, оставляет только тяговитые качества двигателя. Другими словами, C230 лучше всего работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

C320 предлагает хороший баланс плавности хода и управляемости. Подвеска хорошо демпфирована, что обеспечивает комфортную езду. Нет никакого подпрыгивания после попадания в провал на дороге. Он наиболее точно воспроизводит традиционное качество езды Mercedes и может быть нашим любимым пакетом. Это не спортивный седан в классическом понимании, но, вероятно, он лучше всего удовлетворит вкусы большинства покупателей. Он никогда не бывает жестким, но он не увянет, если вы нажмете на него.

Заключение

Mercedes-Benz C-Class предлагает всемирно известный дизайн и инженерные решения по цене элитных седанов среднего размера. Седан C320 плавный, мощный и удобный, и, возможно, представляет собой лучшее из линейки, в то время как купе C230 сочетает в себе цену, безопасность и практичность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: