Обзор Mercedes-Benz C-класса 2003 года

Mercedes-Benz C-Class 2003 года

Mercedes-Benz C-Class приносит всем нам трехконечную звезду, а седаны стоят менее 30,000 XNUMX долларов. Однако C-Класс приносит больше, чем просто трехконечную звезду.

Седан C320, например, доставляет удовольствие от вождения благодаря спортивному двигателю, отзывчивой трансмиссии и идеальному балансу ходовых качеств и управляемости. Внутри он выглядит и ощущается как Mercedes с высококачественными материалами и прочными, поддерживающими сиденьями. Между тем, спортивное купе C230, являющееся лидером по цене, продолжает привлекать новых покупателей Mercedes своим сочетанием стиля, пространства и функций.

В 2003 году C-класс был расширен до девяти моделей, включая седаны, универсалы и спортивные купе. Два новых спортивных седана присоединяются к модельному ряду 2003 года вместе с новым мощным спортивным купе и недорогим универсалом. Седаны и универсалы C2003 ​​и C240 320 года доступны с полным приводом 4MATIC. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель с наддувом, которым оснащено спортивное купе C230, был переработан для повышения эффективности и снижения выбросов.

У C-класса крепкий костяк: внешний вид вдохновлен большим роскошным седаном S-класса, технологии, общие с новейшим E-классом, и собственный дизайн интерьера. Переработанный для модели 2002 года, C-Класс пользуется высокими продажами, особенно в Соединенных Штатах.

Модельный ряд

В 2003 году Mercedes-Benz C-Class включает в себя пять четырехдверных седанов, два универсала и два купе с хэтчбеком. Все (кроме C32 AMG) стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат с пятью скоростями не является обязательным (1325 долларов).

Седан C240 ​​($29,900 168) приводится в движение 2.6-сильным 6-литровым V240 с тремя клапанами на цилиндр. C16 хорошо оборудован, с кожаными вставками сидений, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях и подголовниками с электроприводом, рулевой колонкой с ручным наклоном и телескопом, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, аудиосистемой с семью динамиками с погодным диапазоном, Tele-Aid Communications, ручной -полированная отделка из лаврового дерева и XNUMX-дюймовые алюминиевые диски.

Седан C320 (35,200 215 долларов) оснащен 3.2-сильным 6-литровым вариантом того же V320. C10 стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более высоким уровнем роскошных удобств, включая автоматический климат-контроль, стереосистему Bose с 10 динамиками, лампы для чтения, сиденья с электроприводом по 320 параметрам и рулевую колонку с электроприводом. Но самое главное, с большей мощностью CXNUMX доставляет больше удовольствия от вождения.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2013 года

Вагоны C-класса доступны в комплектации C320 (36,700 240 долларов США) и новой комплектации C31,400 ​​(XNUMX XNUMX долларов США). Это самые маленькие универсалы, которые Mercedes когда-либо импортировал в Соединенные Штаты, но они успешно сочетают спортивный стиль и хорошее грузовое пространство, идеально подходящее для этой большой собаки (хотя мы рекомендуем ограждение для собак в целях безопасности). Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию универсалов.

В 2003 году седаны и универсалы C-класса будут доступны с полным приводом 4MATIC (1800 долларов США), что является большим преимуществом в скользких условиях.

C230 sport coupe — это хэтчбек, первый такой дизайн в истории Mercedes. Спортивное купе C230 (24,950 106.9 долларов) разделяет 230-дюймовую колесную базу седанов и универсалов C-класса, но в целом значительно короче. Спортивное купе отличается радикальной линией крыши, агрессивной передней частью и дерзким стилем. Стеклянная панель между задними фонарями способствует обзору назад и придает автомобилю характерный вид. Внутри спортивное купе имеет алюминиевую отделку вместо традиционной деревянной. C1.8 доступен с дополнительной панорамной крышей, почти полностью стеклянной от лобового стекла до заднего спойлера. Нажмите кнопку, и передняя часть крыши опустится на заднюю часть для движения под открытым небом. Эта маленькая ракета приводится в движение 16-литровым 4-клапанным рядным 189-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, мощностью XNUMX лошадиных сил с помощью нагнетателя и промежуточного охладителя.

В 2003 году доступны два новых спортивных седана, отличающихся более агрессивной настройкой подвески, обшивкой кузова, алюминиевой отделкой салона, семиспицевыми 17-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передними спортивными сиденьями с толстой подкладкой. Спортивный седан C320 (35,200 3.2 долларов) использует тот же 6-литровый двигатель V320, что и седан C230. Седан C27,990 Kompressor (1.8 4 долларов) оснащен тем же 230-литровым рядным XNUMX-цилиндровым двигателем с наддувом, что и купе CXNUMX.

В 2003 году есть новое спортивное купе C320 (27,300 3.2 долларов), оснащенное 6-литровым двигателем VXNUMX и аналогичным спортивным оборудованием для новых спортивных седанов.

C32 AMG — хот-род семейства С-класса. Предлагаемый только в кузове седан, C32 AMG добавляет к 3.2-литровому V6 объемный нагнетатель Lysholm, увеличивая мощность до 349 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. C32 AMG может похвастаться собственной версией пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач SpeedShift, а также уникальным внешним декором и внутренней отделкой, специальной подвеской и тормозами, а также шинами и дисками большего размера. На самом деле C32 AMG — один из самых быстрых и быстрых четырехдверных автомобилей в мире. Он также стоит значительно дешевле начального сегмента роскоши (50,400 XNUMX долларов).

Читайте также:
2017 BMW M3 - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Аккуратные и опрятные седаны C-класса выглядят как Mercedes-Benz. C-Класс является одним из самых смелых дизайнов небольших европейских седанов и одним из самых элегантных в семействе Mercedes-Benz. Седаны могут похвастаться коэффициентом лобового сопротивления всего 0.27 Cd, что снижает шум ветра, повышает эффективность использования топлива и увеличивает скорость. Седаны и универсалы C-класса носят решетку радиатора с горизонтальными перекладинами, окруженную огромными фарами, которые являются частью нового образа Mercedes.

Спортивные купе используют звездообразную решетку Mercedes вместо решетки радиатора, а также собственные двойные эллиптические фары, ниспадающую линию крыши и укороченную заднюю часть с функциональным спойлером, который увеличивает прижимную силу на задних шинах на высоких скоростях. По сравнению с седаном, спортивное купе в целом короче на семь дюймов. Фактически, ни одна внешняя панель не является общей для седана и спортивного купе. Хотя спортивное купе не так аэродинамично, как седан C-класса, с Cd 0.29, это по-прежнему один из самых гладких автомобилей в отрасли, и он выглядит в два раза более грубым и в два раза более гладким, чем седан. не нужно быть там. Длинные двери купе облегчают вход и выход, особенно на задние сиденья. Приятные штрихи включают повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала, и дополнительное стекло под спойлером, улучшающее задний обзор. Стандартные легкосплавные диски с десятью спицами особенно красивы.

Элементы интерьера

Салон C-Класса, отделанный высококачественными материалами, выглядит и ощущается как Mercedes-Benz. Их твердые, поддерживающие сиденья в высшей степени удобны.

Распределительное устройство Mercedes простое в использовании и понятное. Подрулевые переключатели имеют приятное, мощное ощущение с положительными фиксаторами. Приборная панель с глубоким капотом используется в купе, седане и универсале с небольшими вариациями. Нам нравится расположение и декор центральной консоли с ее деревянной или алюминиевой отделкой и большими элементами управления аудиосистемой и климат-контролем.

Перчаточный ящик хорошего размера, если вы не закажете проигрыватель компакт-дисков, в этом случае вы потеряете большую часть его, хотя у вас все еще будет центральная консоль и большие дверные карманы. Тем не менее, мы хотели бы больше мест для хранения вещей. Над головой — консоль с красивой подсветкой карты.

Читайте также:
Джип Компас 2016 Обзор

Седаны получили кожаную отделку салона. C32 AMG имеет свои специальные спортивные сиденья и кожаную обивку премиум-класса. В стандартную комплектацию спортивного купе входят тканевые сиденья с индивидуальной ручной регулировкой.

Задние сиденья седанов С-Класса просторны и удобны. Задний солнцезащитный козырек с электроприводом создает ощущение настоящего Benz. Нажмите кнопку багажника, и крышка полностью откроется, чего не делают большинство крышек багажника. Седан C-класса предлагает 12.2 кубических фута грузового пространства, что значительно больше, чем у седана BMW 3 серии.

Универсалы имеют точно такие же внутренние и внешние размеры, как и седаны, за исключением прекрасного дополнительного пространства за вторым сиденьем. С установленными сиденьями он предлагает 25.2 кубических фута грузового пространства с плоским полом. Если сложить сиденья, то получится более 63 кубических футов пространства, что немного больше, чем у Audi A4 Avant. Для удобной переноски груза предусмотрены швартовки и фонари.

Задние сиденья в купе удобны для большинства людей, но задняя крыша немного наклонена вниз, ограничивая пространство над головой. Задние сиденья двухдверки оснащены системой разблокировки, которая автоматически сдвигает все сиденье вперед, когда спинка сиденья вытягивается вперед, открывая заднее отделение для входа. Для перевозки груза заднее сиденье в пропорции 60/40 легко складывается, при этом нижние секции складываются вперед или оставляются на месте, в зависимости от того, сколько грузового пространства вам нужно. С задними сиденьями багажник предлагает 10.2 кубических фута пространства. Если сложить задние сиденья, открывается грузовой отсек объемом 38.1 кубических фута, который может вместить большие предметы. Грузовой отсек так же хорошо детализирован, как и остальная часть интерьера.

Впечатления от вождения

Автомобили Mercedes C-класса предлагают идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью, хорошим рулевым управлением и отличными тормозами.

Мы обнаружили, что седан C320 ведет себя плавно и тихо при обычном вождении. Наступите на нее, и двигатель оживет. 3.2-литровый V6 отлично работает в этом автомобиле с крутящим моментом в 221 фунт-фут, доступным в диапазоне от 3000 до 4600 об/мин. Крутящий момент — это та сила, которая отталкивает вас от перекрестков, и у C320 есть хороший запас.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2022 60 года

Подвеска C320 — это идеальный баланс плавности хода и управляемости. Демпфирование отличное. Нет никакого подпрыгивания после попадания в провал на дороге. Седан C240 ​​имеет привлекательную цену, но это самый слабый двигатель в линейке, и ему не хватает мощности. Поездка на C320 доставляет гораздо больше удовольствия.

Универсал C320 весит немногим больше, чем седан с таким же двигателем, и представляет собой стильный и функциональный автомобиль.

Технические характеристики спортивного купе C230 (189 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента) по сегодняшним меркам не кажутся захватывающими, но производительность двигателя с наддувом впечатляет. Mercedes-Benz утверждает, что купе C230 может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7.2 секунды с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и за 7.5 секунды с адаптивной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это достаточно быстро. Четырехцилиндровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением издает приятные механические звуки и звуки выхлопа (в отличие от шумов), а под капотом он выглядит как механическая скульптура. Нагнетатель почти прозрачен в своей работе.

Автоматическая система Touch Shift, которой оснащаются автомобили C-класса, переключает передачи четко, добавляя спортивного стиля вождения. Нет необходимости использовать ручную функцию вообще, потому что автомат работает очень хорошо, отзывчиво и очень плавно. Он адаптивный, что означает, что если вы ведете его осторожно, он будет переключаться на более высокую передачу быстрее и вознаградит вас отличным расходом топлива (по сравнению с 22/29 миль на галлон по городу/трассе в прошлом году до 23/32 в 2003 году). Если вы постоянно жмете педаль газа, он поймет, что вы любите быструю езду, и будет удерживать каждую передачу для более динамичного ускорения.

Перевод рычага трансмиссии в ручной режим позволяет водителю переключаться на одну передачу вниз или вверх при каждом движении рычага. Удерживайте рычаг влево более секунды, и он полностью переключится на самую низкую передачу, подходящую для скорости, с которой вы едете. Держите его вправо, и он вернется к Drive. Остановитесь, и он автоматически переключится на первую. Ускорьтесь, и он снова переключится на самую высокую выбранную передачу, что является хорошей стратегией для использования третьей передачи при движении по городу.

Читайте также:
2013 Тойота Сиенна Обзор

Значительный вес спортивного купе C230 проявляется в его управляемости, где он кажется тяжелым по сравнению с BMW. Реечный усилитель руля, спортивные сиденья и массивный руль заставляют чувствовать себя хозяином положения, а если вы начинаете терять контроль над ситуацией, стандартная система курсовой устойчивости ESP все исправит. в мгновение ока. Стандартная рулевая колонка с наклоном и выдвижением обеспечивает дополнительную степень регулировки, которую некоторые автомобили этого класса даже не предлагают.

Шины P205/55R16, которые входят в стандартную комплектацию большинства моделей C-класса, относительно цепкие и очень тихие на скоростях по шоссе. (Доступны опциональные 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами 225/45R17.) В целом, управление спортивным купе доставляет удовольствие.

Mercedes-Benz вкладывает в свои тормозные системы столько же усилий, сколько некоторые производители вкладывают в свои автомобили, и это сразу же проявляется в вождении. Все модели C-класса используют большие 11.8-дюймовые диски спереди и 11.4-дюймовые диски сзади (кроме C32 AMG, чьи тормоза еще больше), с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при торможении (BA), которая определяет когда у вас приступ паники, обеспечивает дополнительное торможение, а затем автоматически переключается в режим ABS, если того требуют условия. Тормоза прогрессивны по ощущению педали и чрезвычайно эффективны в плохих ситуациях.

Как только водитель научится пользоваться расположенными на рулевом колесе органами управления информационной системой, аудиосистемой и телефонной системой,

Заключение

Автомобили C-класса предлагают качество и инженерию Mercedes по ценам Acura. Седаны выглядят такими же престижными и стильными, как седаны Mercedes среднего класса всего несколько лет назад. Плавные и изысканные седаны C-Класса отличаются высокой производительностью и комфортом. Копаем седан С320.

Спортивное купе Mercedes-Benz C230 предлагает почти непревзойденное сочетание цены, визуального эффекта и полезности (38.1 кубических футов места для хранения при сложенных задних сиденьях). Вагоны ездят так же, как седаны, и предлагают 63 кубических фута грузового пространства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: