Обзор Mercedes-Benz C-класса 2002 года

Mercedes-Benz C-Class 2002 года

Mercedes-Benz взорвал мир компактных автомобилей своей новой линейкой автомобилей C-класса, в которую вошли седаны C240 ​​и C320, универсал C320, высокопроизводительный седан C32 AMG и новейший член семейства, C230 Sports Coupe, автомобиль, призванный привлечь новых покупателей Mercedes сочетанием стиля, простора и очень полного пакета оборудования.

With the exterior styling of the much larger and more expensive S-class, technology shared with the larger E-class, and an interior design all its own, the C-Class family in its first full year on the market has established new sales records around the world, but especially here in the United States, helped by the new price-leader C230 Coupe starting $24,950.

Модельный ряд

Семейство Mercedes-Benz C-Class началось с представления четырехдверного седана в конце прошлого года с совершенно новым 2.6-литровым V6 в качестве стандартного двигателя и, самое главное, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это. C240 (да, мы знаем, что его следует называть C 260 из-за нового более крупного двигателя, но компания решила придерживаться меньшего номера) — довольно спортивный автомобиль, которым приятно управлять, хотя он и не быстрый, и не быстрый.

Объемной моделью седана является C320 с 3.2-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач. (Механическая коробка передач недоступна для C320.)

Всего через несколько месяцев после того, как два седана появились в автосалонах, Mercedes продемонстрировал самый маленький универсал, который он когда-либо экспортировал в Соединенные Штаты, универсал C320 с особенно спортивным кузовом с тремя окнами и наклоненной вперед задней стойкой крыши. Универсал, предназначенный для перевозки всего, что нужно семье, поставляется только с более крупным 3.2-литровым высокотехнологичным двигателем V6, потому что этот двигатель имеет немного больший крутящий момент, чем более оборотистый, но более слабый 2.6-литровый двигатель.

Едва успели высохнуть чернила на рекламных проспектах, как Mercedes объявил о создании C32 AMG, высокопроизводительной версии четырехдверного седана, в которой используется версия 3.2-литрового V6 с наддувом. Мощность 350 лошадиных сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач. C32 AMG имеет собственный внешний декор, внутреннюю отделку, специальную подвеску, шины и диски большего размера и является одним из самых быстрых и быстрых четырехдверных автомобилей в мире. Его цена значительно превышает обычный ценовой диапазон этого сегмента от 35,000 40,000 до 50,000 XNUMX долларов и составляет более XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Порше Боксстер 2014 года

И затем, чтобы создать серьезный ажиотаж среди более молодой американской публики, Mercedes представил последнюю модель в семействе всего несколько недель назад, C230 Coupe, с 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом, более спортивным шасси, совершенно новым внешний вид передней части и радикальная линия крыши. Более того, C230 Coupe — это хэтчбек, первый подобный дизайн в истории компании, предлагающий почти непревзойденное сочетание цены (24,950 40 долларов США), полезности (почти XNUMX кубических футов места для хранения при сложенных задних сиденьях) и визуального эффекта. .

Наружный круговой осмотр

C-Класс — это просто самый смелый дизайн из всех небольших европейских автомобилей и самый гладкий во всем семействе Mercedes с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.27 для седана. В то время как версии седана и универсала имеют традиционную решетку радиатора Mercedes с горизонтальными перекладинами, окруженную огромными фарами, которые являются частью нового взгляда на Mercedes, купе C23 использует переднюю часть решетки радиатора в виде звезды вместо решетки решетки с дикими двойными овалами. фары, ниспадающая линия крыши и функциональный задний спойлер на короткой задней части, который увеличивает прижимную силу на задних шинах на высоких скоростях. В целом купе было укорочено на семь дюймов по сравнению с седаном.

Хотя купе не так аэродинамично, как седан C-класса, коэффициент лобового сопротивления 0.29 против 0.27 у седана, это по-прежнему один из самых гладких автомобилей в отрасли, и он выглядит в два раза более злобным и вдвое более гладким, чем седан. там этого быть не должно. Длинные двери-купе облегчают посадку/высадку, особенно на задние сиденья. Приятные штрихи включают повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала, и дополнительное стекло под спойлером, которое улучшает задний обзор. Стандартные легкосплавные диски с десятью спицами выглядят особенно спортивно.

Опции для линейки включают автоматическую коробку передач (1300 долларов), кожаную отделку салона (1400 долларов), сиденья с электроприводом (1225 долларов), аудиосистему Bose (610 долларов), приборную панель COMAND с навигацией и телефоном (2080 долларов), омыватели фар и подогрев сидений (820 долларов). ), проигрыватель компакт-дисков/телефон (1800 долларов), а на купе – панорамную крышу с дворниками, чувствительными к дождю (995 долларов).

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2014 50 года

Элементы интерьера

Внутренние части семейства С-класса не менее привлекательны, чем наружные части. Дизайн приборной панели с новой графикой и глубоким капотом такой же, как у купе, седана и универсала, с небольшими изменениями, и он чрезвычайно прост в использовании и понимании. Все подрулевые переключатели имеют приятное, мощное ощущение с положительными фиксаторами. Нам нравится то, что они сделали с компоновкой и дизайном центральной консоли, где установлены вентиляционные отверстия, дополнительные элементы управления, система климат-контроля и аудиосистема, с деревянной или алюминиевой отделкой и большими, удобными для захвата органами управления. . Перчаточный ящик также довольно большого размера, если только вы не закажете проигрыватель компакт-дисков, в этом случае вы потеряете большую часть места для хранения в перчаточном ящике (вам придется использовать центральную консоль и большие дверные карманы).

В то время как купе имеет стандартные тканевые сиденья с ручной регулировкой и индивидуальными регулировками вперед/назад, высоты и наклона спинки сиденья, более дорогие седаны используют кожаную отделку салона, а C32 AMG имеет свои собственные специальные спортивные сиденья и дизайн обивки сидений со специальными датчиками AMG. . Сиденья купе оснащены системой разблокировки, которая автоматически сдвигает сиденье вперед, когда спинка сиденья выдвигается вперед, открывая задний отсек для входа. Версии седан и универсал имеют обычные откидные сиденья, которые не нужно складывать вперед.

Rear seats in the C-Class are far more generous in space and comfort than the previous C-Class seats (we know; we owned two of them), and the interior in general has larger dimensions in almost every area. The seats in the hatchback coupe should be perfectly fine and comfortable for most of the population, but the rear roof slopes down quite a bit, restricting headroom 2.2 inches less than the front seats. That said, the 60/40 rear seat folds down effortlessly, either with the bottom sections folded forward or left in place, depending on how much cargo room you need, opening up from a 10 cubic-foot trunk to a 38 cubic-foot cargo bay that can hold some ridiculously large cargoes. The trunk/cargo bay is as nicely detailed as the rest of the interior.

Читайте также:
Обзор Nissan Kicks 2022 года

Версия универсал имеет точно такие же внутренние и внешние размеры, за исключением прекрасного дополнительного пространства за вторым сиденьем, которое увеличивается с 16.6 кубических футов грузового пространства с плоским полом до почти 49 кубических футов, с креплениями, подстаканниками и фонарями. для облегчения грузоперевозок.

Впечатления от вождения

Хотя за последние несколько месяцев мы проехали каждую модификацию C-класса, в этом отчете об испытаниях мы сосредоточились на новом купе. Цифры на странице технических характеристик (192 лошадиных силы и 3400 фунт-футов крутящего момента) не кажутся такими захватывающими, но мощность, выдаваемая этим испытанным, проверенным и улучшенным двигателем с наддувом, впечатляет; он начинает создавать пиковый крутящий момент примерно при 2000 об / мин и остается на уровне 200 футо-фунтов вплоть до 5000 об / мин. С адаптивной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач это означает, что разгон с 0 до 60 миль в час занимает чуть более 7 секунд, что более чем достаточно для удовлетворения большинства покупателей роскоши начального уровня.

The supercharged, intercooled four-cylinder engine makes pleasantly mechanical sounds and exhaust sounds (as opposed to noises), and it looks like mechanical sculpture under the hood. The supercharger is nearly transparent in its operation. We really enjoyed using the Touch Shift automatic, which shifts instantly up or down with a single sideways flick of the shifter and, if held in the downshift position for more than one second, computer-selects the best gear for the driving situation, shifting down as many as three gears before you know it. It’s adaptive, which means, if you drive it gently, it will upshift more quickly and reward you with excellent mileage (rated at 29 mph highway); if you’re constantly on the throttle, it will learn that you like to drive quickly and will hold itself in each gear for quicker acceleration performance.

Значительный вес C230 Sports Coupe проявляется в управляемости, где он кажется немного тяжелым на ногах по сравнению с BMW, но, безусловно, лучше, чем почти что-либо отечественное. Реечный усилитель руля, спортивные сиденья и массивный руль заставляют чувствовать себя хозяином положения, а если вы начинаете терять контроль над ситуацией, стандартная система курсовой устойчивости ESP все исправит. в мгновение ока. Стандартная рулевая колонка с наклоном и выдвижением обеспечивает дополнительную степень регулировки, которую некоторые автомобили этого класса даже не предлагают. Шины Michelin скромного размера, P205/55R-16, но они относительно цепкие и очень тихие на скоростях по шоссе. Пакет опций с 17-дюймовыми колесами и шинами будет добавлен в список опций позже. В общем, водить машину было очень весело, и, черт возьми, мы получили взгляды от других водителей. Эта вещь действительно делает заявление моды.

Читайте также:
2021 Ниссан Максима - NewCarTestDrive

Mercedes-Benz вкладывает в свои тормозные системы столько же усилий, сколько некоторые производители вкладывают в свои автомобили, и это сразу же проявляется в вождении. Купе использует большие 11.8-дюймовые передние дисковые тормоза и 11-дюймовые задние тормоза с электронным распределением тормозного усилия, которое определяет, когда у вас паническая атака, обеспечивает дополнительное торможение, а затем автоматически переключается в режим ABS, если того требуют условия. Тормоза прогрессивны по ощущению педали и чрезвычайно эффективны в плохих ситуациях.

Как только водитель научится пользоваться расположенными на рулевом колесе органами управления информационными, аудио- и телефонными системами, он получит еще больше удовольствия от вождения: до 50 информационных и программных функций, доступных одним нажатием пары кнопок. .

Заключение

Почти невозможно поверить, что Mercedes-Benz может предложить стильное купе с таким количеством стандартного оборудования и таким количеством оборудования для обеспечения безопасности по стартовой цене в 24,950 230 долларов и при этом приносить прибыль. Конечно, версия C30,000 Sports Coupe с хорошими опциями будет стоить более XNUMX XNUMX долларов, и арендная плата или ежемесячный платеж вырастут соответственно, но с нашей точки зрения это выглядит как выгодная сделка года в отношении роскошного купе начального уровня.

The sedans have been deliberately and carefully equipped and priced to sell well against European and Japanese competition, but having driven it, we don’t recommend the C240 sedan because the engine is weak. The C320 V6 is a much more satisfying ride. The C320 wagon weighs about 200 pounds more than the sedan with the same engine, so performance is less brisk, but the wagon is a high-style, high-function piece. And the C32 AMG? At $50,000, it’s the high-performance bargain of the year, capable of absolutely amazing acceleration and handling. Your problem will be trying to find one that’s not already spoken for.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: