Обзор Mercedes-Benz C-класса 2001 года

Mercedes-Benz C-Class 2001 года

Если есть какой-либо цвет, который дополняет серебро, то это темно-зеленый, и целый шквал гладких мерцающих тевтонских стрел, сверкающих в северо-западных лесах, не могут не привлекать внимание и зависть.

«Спорим, они стоят больше шестидесяти», — полагает наблюдатель за остановкой, что вызывает восторженную поправку от сотрудника Mercedes. Даже с учетом разницы в канадских долларах новый, хорошо оснащенный Benz начального уровня стоит менее 40 тысяч долларов, даже с тяжелым списком опций.

Mercedes-Benz полностью перепроектировал и перепроектировал C-Class в 2001 году. Единственными элементами, оставшимися от старого C-Class, являются трехконечная звезда на капоте и гайки крепления.

Единственные люди, которые могут придраться к стилю C-класса, — это нынешние покупатели E-класса, которые могут возмущаться гладкими линиями этого более доступного младшего родственника. Mercedes представил всю новую линейку C-класса в попытке удвоить свою долю на растущем и конкурентном рынке роскошных автомобилей начального уровня.

Модельный ряд

Доступны две модели C-класса: C240 ​​(29,950 320 долларов) и C36,950 (XNUMX XNUMX долларов).

Две новые модели C-класса представляют собой седаны одинаковой конструкции. (В течение следующих 12–18 месяцев компания добавит в модельный ряд различные варианты кузова, включая универсал и купе.)

C240 поставляется с 2.6-литровым двигателем V6 мощностью 168 лошадиных сил; C320 использует 3.2-литровый V6, развивающий 215 лошадиных сил.

Хотя основное различие между двумя моделями заключается в объеме двигателя, C320 оснащен немного более стандартным оборудованием. Например, в седанах C240 ​​высота сиденья и спинка регулируются электрически. Модели C320 оснащены передними сиденьями с полной электрорегулировкой памяти и аудиосистемой премиум-класса Bose.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с Touch Shift входит в стандартную комплектацию C320 и является опцией для C240. В знак спортивной привлекательности и бережливости механическая коробка передач с шестью скоростями входит в стандартную комплектацию C240.

Наружный круговой осмотр

Очевидно, что новый C-Класс получил свой внешний вид от супер-роскошных линеек S и CL. В стиле и концепции C-Класс обладает собственной индивидуальностью. Он предназначен для молодых клиентов, которым нужен автомобиль, вызывающий сильные эмоции и отличающийся дизайном.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2011 года

Мощные пропорции придают новому C-Классу отчетливо спортивный вид с гораздо более округлой крышей и более плавными передними и задними частями. В то же время характерная ребристая решетка радиатора Mercedes с расположенной по центру звездой и привлекательные эллипсовидные передние фары четко определяют принадлежность этого автомобиля к семейству Mercedes. Элегантный новый C-Класс отличается уникальной интерпретацией знакомого эллиптического дизайна фар, напоминающего перекрывающиеся овалы с контуром в виде восьмерки.

Хотя он кажется значительно больше, чем предшественник C-класса, он длиннее менее чем на дюйм. Аэродинамика является ключевым компонентом дизайна, и C-Класс отличается улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.27. Кроме того, кажутся незначительными детали складываются. Передние стойки имеют такую ​​форму, чтобы свести к минимуму шум ветра на скорости, как и уплотнители дверей и боковые зеркала заднего вида. Воздушный поток через стеклоочистители минимизирует шум и турбулентность воздуха. Зубчатый дефлектор люка эффективно устраняет внутренний гул.

Элементы интерьера

Интерьер как C240, так и C320 демонстрирует общее дизайнерское наследие своих более крупных братьев и сестер Mercedes-Benz. Может быть проблема с множеством маленьких кнопок управления, представленных водителю, но это то, что должен определить отдельный покупатель. Есть ряд функций, которыми можно управлять с рулевого колеса, включая аудиосистему, навигацию (опционально), маршрутный компьютер и телефон (полностью интегрированный цифровой и портативный мобильный телефон также не является обязательным).

Благодаря отличной эргономике этот красивый интерьер подходит как идеально сшитый предмет одежды. Водитель имеет все органы управления под рукой, что является ключевым требованием для динамичного вождения.

Принятие более высоких стандартов материалов, ощущений и качественного внешнего вида привело дизайнеров к значительному изменению дизайна. Многие внутренние поверхности были созданы путем напыления слоя полиуретана в форму с желаемой текстурой.

Чтобы свести к минимуму блики, верхняя часть приборной панели окрашена в угольно-черный цвет, а нижняя часть окрашена в доминирующий цвет интерьера. Вентиляционные отверстия центрального, бокового и бокового окон вырастают из верхней приборной панели, как и новая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На нижней панели расположены регулировки боковых зеркал, а также большой перчаточный ящик, вмещающий 500 кубических дюймов.

Читайте также:
2018 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

Новая комбинация приборов имеет центральный ЖК-дисплей в спидометре для настройки стереосистемы стандартного оборудования, а также одометр, бортовой компьютер и дополнительную системную информацию COMAND (Cockpit MANagement and Data). Три аналоговых датчика контролируют обороты двигателя, скорость движения и уровень топлива, а многофункциональный дисплей может отображать другую подробную информацию, включая температуру воды.

Двухзонный климат-контроль с розетками для задних сидений и фильтрацией с активированным углем входит в стандартную комплектацию, как и регулируемое по высоте рулевое колесо, отделка из натурального дерева и аудиосистема AM/FM/кассета. Доступна дополнительная цифровая аудиосистема Bose с 10 динамиками, а также CD-чейнджер на шесть дисков, установленный в перчаточном ящике.

На седанах C240 ​​высота сиденья и спинка регулируются электрически. Модели C320 поставляются с передними сиденьями с полной электрорегулировкой памяти. Аудиосистема премиум-класса Bose и пятиступенчатая автоматическая коробка передач с Touch Shift также входят в стандартную комплектацию моделей C320. Подголовники передних сидений выдвигаются вперед, повышая комфорт и безопасность. Все три задних сиденья имеют регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности, а боковые задние сиденья имеют регулировку высоты ремней и ограничители натяжения ремней.

Центральная консоль повторяет изогнутый контур центральной приборной панели с деревянной отделкой. Каждый программируемый ключ SmartKey хранит в памяти информацию об регулировке сиденья, рулевом колесе, зеркале заднего вида и автоматическом климат-контроле с выбранными водителем настройками.

C-Класс оснащен регулируемым по высоте рулевым колесом, кожаными сиденьями и деревянной отделкой. На рулевом колесе расположены большие переключатели с подсветкой для удобного управления многими системами автомобиля. Два переключателя с восемью фиксаторами управляют отображением на приборной панели и регулировкой: счетчиков пробега и бортового компьютера; аудиосистема (поиск радиостанций, работа кассетной деки, громкость, дорожка и поиск CD-чейнджера); сообщения о неисправностях или ошибках (для диагностики автомобиля); Часы; затемнение внутреннего и наружного света; и язык системы. Водитель может прокручивать вперед или назад между дополнительными «окнами» с помощью кнопок на левой стороне.

Пассивная безопасность не упускается из виду в C-классе. Благодаря восьми подушкам безопасности, умным ремням безопасности, ремням безопасности для детей и вариантам детских кресел BabySmart, C-Класс обладает впечатляющим набором функций безопасности. Восемь подушек безопасности включают передние подушки безопасности с двойным питанием, четыре боковые подушки безопасности и две шторки безопасности для головы, которые проходят по всей длине салона с обеих сторон.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 2009 года

Автоматическая система распознавания детского сиденья BabySmart, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes-Benz, отключает переднюю подушку безопасности со стороны пассажира в присутствии младенца, совместимого с BabySmart.

Впечатления от вождения

Mercedes открыто завидует быстрым продажам более спортивной BMW 3 серии и видит новые вызовы со стороны Lexus и Lincoln. Mercedes возвращается к спортивной части своего трехзвездочного наследия, и C-Class отражает, что в отделе дизайна все еще есть энтузиасты.

Обе модели оснащены новыми двигателями V6. C240 получает энергичную производительность от 2.6-литрового двигателя V6 мощностью 168 лошадиных сил и крутящего момента 177 Нм. C240 поставляется с отличной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. C320 использует 3.2-литровый V6, который развивает 215 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

C320 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за впечатляющие 6.9 секунды с автоматической коробкой передач. Даже C240 ​​разгоняется за 8.2 секунды (со стандартной коробкой передач), примерно так же быстро, как более дорогой Lexus ES 300.

Большинство моделей C-класса будет поставляться с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; он предлагает ручной выбор передачи Touch Shift, устраняя необходимость использовать сцепление. Touch Shift позволяет водителю вручную выбирать все пять передних скоростей, нажимая рычаг переключения передач влево для понижения передачи или вправо для повышения передачи в режиме Drive. Нет необходимости перемещать рычаг на другую заслонку для ручного переключения передач. Это совершенно естественное движение, позволяющее водителю легко переключаться.

Обычно мы не ассоциируем механическую коробку передач с седаном Mercedes, но шестиступенчатая механическая коробка передач в C240 ​​добавляет спортивной привлекательности этому автомобилю. Реакция дроссельной заслонки всегда тут же.

Трудно сделать так, чтобы роскошная машина хорошо управлялась; наверное, проще сделать спортивный автомобиль роскошным. Mercedes проделал хорошую работу с C-классом. Управляемость четкая, но езда никоим образом не жесткая. BMW не будет беспокоиться о том, что потеряет некоторых из своих истинных энтузиастов, но многим любителям кросс-шоппинга Mercedes больше понравится. Автомобили C-класса плавные и чрезвычайно устойчивые на высоких скоростях.

Читайте также:
2011 Ауди А8 Обзор

В C-классе используется независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, аналогичная той, что используется во многих спортивных автомобилях. Водители-энтузиасты оценят его заднеприводную компоновку, которой нет в автомобилях Lexus, Acura, Volvo и Cadillac. В прошлом передний привод мог быть полезен в неблагоприятных условиях сцепления с дорогой; Однако с появлением антиблокировочных тормозных систем (ABS) и электронного контроля тяги некоторые преимущества переднего привода были нейтрализованы. С электронными программами стабилизации нового поколения (ESP) задний привод может преодолевать условия заноса, с которыми не справляются обычные переднеприводные автомобили.

Активная безопасность — это часто упускаемая из виду функция полной безопасности автомобиля, и она начинается с того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и контролировал ситуацию. Активные меры безопасности в C-классе включают ABS, Brake Assist, контроль тяги и электронную программу стабилизации.

Brake Assist позволяет водителю управлять тормозами в обычных ситуациях, работая так же, как обычные тормоза. Но когда педаль нажимается очень сильно или очень быстро, Brake Assist переходит в режим максимальной остановки, сокращая тормозной путь. В менее критичных условиях ABS и дисковые тормоза работают похвально; автомобили C-класса очень устойчивы при резком торможении, даже при одновременном торможении и повороте.

Электронная программа стабилизации (ESP) рассчитывает путь автомобиля через поворот; если он обнаруживает разницу между фактическим путем и тем, который водитель пытается достичь с помощью рулевого колеса, то он применяет выборочное торможение на одном из колес, чтобы вернуть автомобиль на намеченный водителем путь. Это прекрасно работает и может помочь предотвратить несчастный случай. Тем не менее, система может вызвать возражения, если вы находитесь на гоночной трассе или пытаетесь вести машину агрессивно. К счастью, его можно отключить. Даже при выключенной системе автомобиль предсказуемо реагирует уклоном в сторону недостаточной поворачиваемости на пределе (передние колеса теряют сцепление с дорогой раньше задних), что облегчает управление.

Спортивный пакет доступен для водителей, которые хотят немного больше преимуществ в своем Mercedes, с более высокими ставками.

Заключение

Модернизированный C-Класс может похвастаться большим пространством, мощностью, стилем и производительностью, чем предыдущие модели. C-класс настолько хорош, что может переманить покупателей E-класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: