Обзор Mazda Tribute 2006 года

2006 Мазда Трибьют

Это избитое клише, но Mazda Tribute сочетает в себе спортивность и практичность. Отзывчивое управление и высокая производительность двигателя V6 делают Tribute одним из самых спортивных компактных внедорожников.

Модельный ряд 2005 года был переработан, чтобы дополнить остальную часть модельного ряда Mazda, и мало что изменилось с моделью 2006 года. Модель Tribute i доступна с четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а модель Tribute s оснащена мощным двигателем V6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе модели доступны с системой полного привода, в которой используется электроника вместо прежней гидравлической системы, чтобы лучше распределять мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения.

В 2005 году Tribute получил более совершенный вид, и он продолжает оставаться без изменений, поскольку его переработанная передняя панель и другие изменения стиля уже добавили изюминку тому, что было одним из самых красивых соперников в классе. Подвеска также была переработана для улучшения управляемости. Доступные боковые подушки безопасности и шторки безопасности повышают безопасность.

Mazda Tribute предлагает отличное соотношение цены и качества для водителей, которым нужна универсальность спортивного внедорожника, но с превосходной утонченностью и управляемостью на дороге, которую может предложить легковой внедорожник. Mazda и Ford совместно работали над созданием Mazda Tribute и Ford Escape, и у них много общего, но Mazda предлагает более спортивную управляемость.

Модельный ряд

Mazda Tribute доступна в двух комплектациях: Tribute i 2WD (20,115 4 долларов США) и 21,815WD (2 23,200 долларов США), а также Tribute s 4WD (24,700 XNUMX долларов США) и XNUMXWD (XNUMX XNUMX долларов США).

Tribute i оснащен 153-сильным четырехцилиндровым двигателем. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач; четырехступенчатый автомат не является обязательным как для моделей 2WD (820 долларов), так и для моделей 4WD (620 долларов). Tribute S оснащен 200-сильным двигателем V6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Tribute i стандартно поставляется с кондиционером; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; удаленный вход без ключа; наклон руля; багажник на крыше с поперечинами; 16-дюймовые легкосплавные диски; стереосистема с четырьмя динамиками AM/FM/CD и спутниковым телевидением; заднее защитное стекло; задержка вспомогательного питания; две точки питания; и, новинка 2006 года, электронный круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе. Сиденья обиты тканью, заднее сиденье представляет собой складную скамью 60/40, а передние и задние коврики покрыты коврами.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2022 года

Модель s добавляет противотуманные фары, модернизированные сиденья с тканевой отделкой, модернизированное сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой и различные элементы внешнего вида.

Опции для i и s включают кассетный плеер (200 долларов), CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели (500 долларов), развлекательную DVD-систему (1,200 долларов), различные аксессуары для багажного отделения, сигнализацию по периметру (115 долларов), боковые подножки. (400 долларов), дверные щитки с цветными ключами (70 долларов), всепогодные коврики (40 долларов); компас, датчик наружной температуры и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (230 и 300 долларов с Homelink); дефлектор люка (50 долларов); подножка заднего бампера (50 долларов); задний спойлер (300 долларов); и колесные замки (40 долларов). Некоторые из этих опций недоступны для определенных пакетов.

Пакет опций Premium (1,610 долларов США) для Tribute i с автоматической коробкой передач включает сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаный руль, противотуманные фары, потолочную консоль с ящиками для хранения, зеркала заднего вида с подсветкой, отделку под дерево под клен. центральная консоль и центральная консоль, окрашенные бамперы, нижняя часть кузова и отделка колесных арок, а также зеркала в цвет кузова. S доступен с любым из трех дополнительных пакетов: первый (1,480 долларов США) добавляет сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, аудиосистему премиум-класса с семью динамиками, CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, люк с электроприводом и выдвижную крышку багажника, а также один потолочный бункер для хранения; второй пакет (1,745 долларов США) добавляет к первому обивку с кожаной отделкой, центральную консоль и консоль с отделкой под дерево, имитирующую черный клен, и кожаное рулевое колесо; третий пакет (2,595 долларов США) добавляет подогрев передних сидений и наружных зеркал к содержимому двух других пакетов. S также доступен с пакетом буксировки прицепа класса II (350 долларов США), состоящим из установленного на раме сцепного устройства для прицепа грузоподъемностью 3,500 фунтов и жгута проводов. Группа Preferred Equipment (175 долларов США) добавляет грузовую сетку, грузовой поддон, подножку заднего бампера и колесные замки.

Читайте также:
2020 Форд Мустанг Обзор

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения. Боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты туловища водителя и пассажира на переднем сиденье, и шторки безопасности (565 долларов США), предназначенные для защиты головы, доступны только на моделях Tribute.

Наружный круговой осмотр

Mazda Tribute имеет агрессивный вид из-за наклоненной вперед посадки, коротких свесов и широкой колеи. Толстые бамперы, боковая облицовка и молдинги колесных арок, все они были изменены и изменены, чтобы придать модели 2005 года немного другой вид, перенесены в модель 2006 года и плавно интегрированы в кузов, чтобы придать Tribute ощущение стабильности и утонченной прочности. Большие мультирефлекторные фары с прозрачными линзами и задние комбинированные фонари с хрустальными линзами добавляют спортивности.

По внешним размерам Tribute находится примерно в середине своего класса. Имея общую длину 174 дюйма, Tribute не такой длинный, как Honda CR-V или новая Toyota RAV2006 4 года (181 дюйм). Однако колесная база Tribute всего на дюйм короче колесной базы RAV4 (расстояние между передними и задними колесами). Также у Tribute относительно широкая колея (расстояние между левым и правым колесами), примерно такая же, как у RAV4. CR-V на 6 дюймов уже, чем Tribute. Более длинная колесная база и более широкая колея обеспечивают лучшую устойчивость.

Элементы интерьера

Внутри Mazda Tribute приятно находиться. Передние ковшеобразные сиденья удобны и более высокого качества, чем во многих внедорожниках. Все пять мест для сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. Пассажиры на заднем сиденье обнаружат, что задние окна Tribute не опускаются полностью, как у многих небольших спортивных автомобилей.

Середина по внешнему размеру означает, что Tribute внутри примерно такой же. Он уступает практически всем конкурентам по пространству над головой и бедрам и занимает среднее место по пространству для ног. Однако он кажется просторнее, чем есть на самом деле, что свидетельствует о хорошей упаковке и дизайне. Нижняя панель плавно обтекает колени передних сидений. Внутренние дверные панели экономично изготовлены, чтобы обеспечить максимальное пространство для локтей.

Читайте также:
Land Rover Discovery 2017 года.

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, позволяет совмещать множество людей и вещей. Складывая заднее сиденье, вы получаете плоский грузовой пол и почти 67 кубических футов грузового пространства. Tribute вмещает листы фанеры размером 4 × 8 футов, если вы не против открыть стекло заднего люка и позволить фанере торчать сзади. Стекло не обязательно закрывать при открытии заднего люка.

Спереди распределительное устройство простое. Радиоуправление простое в использовании, а управление отоплением и кондиционированием воздуха простое. Круиз-контроль установлен на рулевом колесе. Приборная панель проста и удобна для чтения. Центральная панель матовая и отделана матовым алюминием.

Обзорность во все стороны очень хорошая. Форма капота Tribute в сочетании с его посадкой позволяет водителю хорошо видеть оба передних угла автомобиля, что является преимуществом по сравнению с Honda CR-V и многими кроссоверами. Узкие передние стойки (спереди) и D-стойки (сзади) минимизируют слепые зоны. Низкая нижняя кромка заднего стекла обеспечивает максимальную видимость, а запасное колесо не свисает с двери багажного отделения и не мешает обзору.

Впечатления от вождения

Mazda Tribute — маневренный и мощный маленький внедорожник, управляемый лучше, чем большинство внедорожников. Его острое рулевое управление позволяет водителю точно направлять его. Мы нашли Tribute стабильным на высоких скоростях. Реакция на управляемость на извилистых дорогах относительно тугая, без той мягкости, которая характерна для внедорожников с большими внедорожными шинами и длинноходной подвеской. Tribute управляется намного лучше, чем, например, Jeep Liberty, и он спортивнее и приятнее в управлении, чем Honda CR-V.

Реакция на рулевое управление прямая и точная, без большой мертвой зоны в центре. В рулевом управлении достаточно чувств, чтобы дать водителю хорошее чувство контроля. Шины обеспечивают респектабельное сцепление в поворотах с твердым покрытием, а переходная реакция при маневрах смены полосы движения на удивление хороша. Другими словами, при повороте вперед и назад на извилистой дороге или при маневре для избегания аварии он относительно тугой. Подвески на переднеприводных (2WD) и полноприводных (4WD) версиях идентичны, так что с 4WD нет проблем с качеством езды.

Читайте также:
Обзор Buick LeSabre 1998 года выпуска

Уровень шума, вибрации и резкости низкий во время движения, поэтому он кажется относительно изысканным, хотя и не роскошным.

Ходовые качества Tribute более плавные и сложные, чем у большинства других компактных спортивных внедорожников. Он предлагает надежное демпфирование и хороший контроль над движениями тела. Tribute 2005 года получил увеличенную жесткость пружин и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, что придало ему более спортивный характер на извилистых дорогах.

V6 в Tribute s не является ни самым плавным, ни самым грубым V6 на рынке, но он более плавный и приятный, чем четырехцилиндровые двигатели, которые можно найти на большинстве небольших внедорожников. Он мощнее, чем двигатели V6 в Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, но примерно на 10 лошадиных сил меньше нового V6 более тяжелого Jeep Liberty и уступает очень мощному V4 RAV6 на 69 лошадиных сил.

Двигатель V6 и четырехступенчатый автомат хорошо работают вместе. Коробка передач плавно переключается вверх и вниз в соответствии с ситуацией. Широкий диапазон мощности означает, что двигатель никогда не дергается и не перегружается. Mazda настроила трансмиссию на более агрессивное переключение передач и настроила ее на более быстрое ускорение, чем в Ford Escape. Правильно оборудованный Tribute может буксировать прицепы весом до 3500 фунтов, включая гидроциклы, квадроциклы, снегоходы и небольшие лодки.

Система полного привода улучшает управляемость водителем на мокром асфальте, льду и снегу. Tribute способен преодолевать две гусеницы, но он не предназначен для настоящего бездорожья. Ни его система полного привода, ни его подвеска не справляются с пересеченной местностью. Там нет ни системы контроля тяги, ни набора пониженных передач. Если на вашем маршруте пересеченная местность, возможно, вам лучше подойдет Jeep Liberty. Однако Tribute хорошо справляется с гладкими грунтовыми дорогами, а версии с полным приводом должны добраться до большинства мест, куда большинство из нас хочет отправиться. У 2WD Tribute могут возникнуть проблемы с преодолением ила или грязи без застревания.

Система полного привода Tribute работает постоянно, автоматически перераспределяя мощность между передними и задними колесами по мере необходимости. Муфта с активным управлением крутящим моментом, представленная на моделях 2005 года, оснащена электромагнитной муфтой с компьютерным управлением. Недавно разработанная система может быстрее и плавнее реагировать на изменение дорожных условий и действий водителя, чем старая гидравлическая система.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2016 года

Модели Tribute i поставляются с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а модель s оснащена дисковыми тормозами на четыре колеса. Тормоза хорошо справляются с замедлением Tribute в спешке, а в городе они плавные и отзывчивые. ABS, которая позволяет водителю одновременно тормозить и рулить, входит в стандартную комплектацию наряду с электронным распределением тормозного усилия, которое уравновешивает тормозное усилие спереди назад для более стабильного торможения, и Brake Assist, которая помогает водителю поддерживать максимальное торможение. усилие в случае экстренной остановки.

Заключение

Mazda Tribute — это удовольствие от вождения. Если вам нужен небольшой зум в вашей компактной утилите, это хорошее место. Toyota превзошла по мощности V6 Tribute своим новым 269-сильным RAV4, но Mazda V6 по-прежнему предлагает больше мощности, чем Honda CR-V и другие небольшие внедорожники с четырехцилиндровыми двигателями, и стоит меньше, чем Liberty с аналогичным оснащением.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард живет в Северной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: