Обзор Mazda Tribute 2002 года

2002 Мазда Трибьют

Mazda Tribute является одним из самых спортивных небольших внедорожников. Спортивная управляемость и энергичная работа двигателя V6 делают Tribute одним из лучших компактных внедорожников, продаваемых сегодня. Mazda и Ford совместно работали над созданием Mazda Tribute и Ford Escape, и вместе они превзошли другие небольшие коммунальные предприятия.

Mazda Tribute предлагает отличное соотношение цены и качества для людей, которым нужен образ и универсальность спортивно-утилитарного автомобиля в сочетании с изысканностью и лучшей управляемостью на дороге, чем у утилитарного грузовика. Mazda Tribute ES, топ-модель, поставляется с кожаными сиденьями, CD-плеером на шесть дисков в приборной панели и другими роскошными функциями.

Модельный ряд

Доступны три уровня отделки салона: DX (18,155 21,485 долларов), LX (22,715 XNUMX долларов) и ES (XNUMX XNUMX долларов).

Базовый Tribute DX приводится в движение 130-сильным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; он недоступен с автоматом.

Все остальные модели оснащены 200-сильным двигателем V6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Фактически, 90 процентов всех Tribute будут поставляться с V6 и автоматической коробкой передач, включая DX-V6 (20,635 XNUMX долларов США).

Все модели доступны с передним или полным приводом; полный привод и другое оборудование, входящее в комплект, добавляют к вышеуказанным ценам 1200-1700 долларов.

В 2002 году Tribute получает новые передние сиденья, перенастроенный ящик для хранения в центральной приборной панели и блок управления, который содержит новую аудиосистему для версий LX и ES с встроенным в приборную панель чейнджером на шесть компакт-дисков. Версия LX может быть оснащена сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по шести параметрам. Новые стандартные функции для всех Tribute включают 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа и заднее защитное стекло. На 2002 год также предлагаются четыре новых цвета: Glacier Metallic, Calypso Blue Metallic, Dark Titanium и Light Cypress Metallic.

Боковые подушки безопасности не являются обязательными.

Наружный круговой осмотр

Tribute выглядит агрессивно благодаря своей наклоненной вперед посадке, коротким свесам и широкой колее. Толстые бамперы, боковые облицовки и молдинги колесных арок, плавно интегрированные в кузов, создают ощущение стабильности и утонченной прочности. Большие мультирефлекторные фары с прозрачными линзами и задние комбинированные фонари с хрустальными линзами создают ощущение спортивности. Двухцветная цветовая схема и минимальное использование хрома создают чистый внешний вид. Tribute аэродинамически превосходит некоторых своих конкурентов.

Читайте также:
Обзор Ниссан Лиф 2014 года

По внешним габаритам Mazda Tribute сравнима с Jeep Liberty и Honda CR-V. Он длиннее CR-V и шире Ford Explorer.

Элементы интерьера

Tribute, способный вместить пять человек, предлагает больше места для ног спереди и сзади, чем роскошный внедорожник Lexus RX 300. Однако с четырьмя людьми удобнее, а плечевой ремень не предусмотрен для заднего центрального положения. Передние ковшеобразные сиденья и многоместное заднее сиденье удобны и более высокого качества, чем во многих внедорожниках. Как и у многих небольших внедорожников, задние стекла не опускаются до конца.

Сиденья второго ряда складываются, открывая плоский грузовой пол и более 74 кубических футов грузового пространства. Он даже вмещает листы фанеры размером 4 × 8 футов, если вы не против открыть задний стеклянный люк и позволить фанере торчать сзади. Окно подъемной двери не обязательно закрывать перед открытием заднего люка. 12-вольтовая розетка расположена в задней части грузового отсека.

Радиоуправление простое в использовании, а управление отоплением, кондиционированием воздуха и вентиляцией простое. Круиз-контроль установлен на рулевом колесе. Приборная панель проста и удобна для чтения. Низкие уровни шума, вибрации и резкости во время движения. Обзорность во все стороны очень хорошая. Форма капота Tribute и посадка позволяют водителю четко видеть оба передних угла автомобиля, что является преимуществом по сравнению с Honda CR-V, а узкие передние и задние стойки сводят к минимуму слепые зоны. Низкая нижняя кромка обеспечивает максимальную видимость через заднее стекло, а запасное колесо, закрывающее обзор, отсутствует.

Кожаные сиденья и сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях входят в стандартную комплектацию модели ES.

Впечатления от вождения

Tribute — маневренный и мощный маленький внедорожник. Управляется лучше, чем другие спортивные утилиты. Его острое рулевое управление позволяет водителю точно направлять его. На высоких скоростях Tribute в высшей степени стабилен. Реакция на управляемость относительно тугая, без той мягкости, которая характерна для внедорожников с большими внедорожными шинами и длинноходной подвеской.

Качество езды более плавное и продуманное, чем у других компактных внедорожников в своем классе, с жестким демпфированием и хорошо управляемой ездой. Он лучше ведет себя на дороге, чем Jeep Liberty, и им приятнее управлять, чем Honda CR-V или Toyota RAV4.

Читайте также:
2020 Chevrolet Camaro - NewCarTestDrive

Реакция на рулевое управление прямая и точная, без большой мертвой зоны в центре. В рулевом управлении достаточно чувств, чтобы передать чувство контроля. Шины обеспечивают достойное сцепление в поворотах с твердым покрытием. Tribute обеспечивает удивительно хорошую переходную реакцию при маневрах смены полосы движения влево-вправо-влево. (Подвеска на передне- и полноприводных версиях идентична.)

Около 90 процентов всех автомобилей Tribute будут поставляться с 3.0-литровым двигателем V6 от Ford. Похожий по конструкции на Duratec V6, используемый в Ford Taurus, этот специально настроенный 200-сильный двигатель дает Tribute явное преимущество в производительности по сравнению с другими небольшими утилитами, включая Toyota RAV4, оснащенную четырехцилиндровым двигателем. Это не самый плавный V6 на рынке и не самый жесткий. Но он более плавный и приятный, чем четырехцилиндровые двигатели большинства небольших внедорожников.

Все трибьюты V6 поставляются с автоматической коробкой передач. Двигатель и четырехступенчатый автомат хорошо взаимодействуют. Коробка передач плавно переключается вверх и вниз в соответствии с ситуацией, а двигатель с широким диапазоном мощности никогда не дергается и не напрягается. Mazda настроила подвеску для более агрессивного переключения передач и настроила ее на более быстрое ускорение, чем у Ford Escape. Правильно оборудованный Tribute может буксировать прицепы весом до 3500 фунтов, в том числе легкие лыжные лодки, квадроциклы или снегоходы.

Tribute более чем способен преодолевать удаленные двухгусеничные трассы во время рыбалки на форель. Однако это не очень способный внедорожник. Jeep Liberty для этого лучше. Переднеприводные (2WD) Tribute могут иметь проблемы с проездом по илу и грязи, не застревая, но версии с полным приводом должны пройти через большинство мест, которые большинство из нас хочет посетить. Что еще более важно, система полного привода улучшает управляемость водителем на мокром асфальте, льду и снегу.

Специально разработанная для Tribute система полного привода работает постоянно, автоматически передавая мощность между передними и задними колесами по мере необходимости с помощью устройства, называемого муфтой поворотного лезвия. Эта муфта (похожая на гидротрансформатор в автоматической коробке передач) будет, например, передавать больше мощности на задние колеса, если передние колеса начнут пробуксовывать, когда вы сидите на светофоре в дождливый день и жмете на педаль газа. . Переключатель на некоторых моделях позволяет водителю заблокировать распределение крутящего момента 50/50, что полезно при движении по бездорожью или по заснеженным дорогам.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera Turbo S 2012 года

Хотя он хорошо работает на примитивных грунтовых дорогах, Tribute не предназначен для использования в качестве серьезного внедорожника. Нет ни системы контроля тяги, ни пониженного диапазона передач. Ни его полноприводная система, ни его подвеска не подходят для преодоления Rubicon Trail.

Плавные и отзывчивые тормоза хорошо справляются с замедлением Tribute в спешке, и Mazda утверждает, что они лучшие в своем классе. Опциональная антиблокировочная система тормозов (ABS) срабатывает именно тогда, когда вы ожидаете, и ее можно обнаружить по знакомому пульсирующему ощущению. Мы настоятельно рекомендуем остановить свой выбор на ABS.

Заключение

Mazda Tribute предлагает больше мощности, чем Toyota RAV4, Honda CR-V и другие небольшие внедорожники с четырехцилиндровыми двигателями. На дороге он более изощрен, чем Isuzu Rodeo, Mitsubishi Montero Sport, Nissan Xterra или Suzuki Vitara. И стоит он меньше, чем Xterra с аналогичным оснащением. Ездить на нем одно удовольствие, и он находится на вершине своего класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: