Обзор Mazda RX-2011 8 года выпуска

Mazda RX-2011 8 года

Mazda RX-8 — настоящий четырехместный спортивный автомобиль. С почти идеальным распределением веса, он имеет отличный баланс и точный поворот. При этом подвеска достаточно мягкая для ежедневного комфортного использования. Небольшой роторный двигатель любит обороты и выдает большую мощность. Легкий роторный двигатель Mazda — ключевой элемент конструкции этого легкого, маневренного, высокооборотистого спортивного автомобиля.

RX-8 — удивительно практичный повседневный автомобиль. Он способен взять детей на тренировку по футболу, а пассажирское пространство рассчитано на четырех взрослых в натуральную величину. В нем достаточно места для багажа на выходные или двух полноразмерных сумок для гольфа. Небольшие задние двери и относительно вместительный багажник делают возможными поездки в домостроение. Мы знаем. Мы сделали это. Он не такой вместительный, как седан, но при необходимости может перевозить людей и грузы. А когда есть только вы и открытая дорога, он может доставить удовольствие от вождения двухместного спортивного автомобиля.

RX-8 доступен в комплектациях Sport и Grand Touring, а также R3 со спортивной подвеской, разработанной для серьезных энтузиастов.

RX-8 не изменился в 2011 году. RX-8 был запущен как совершенно новая модель в 2004 году, а затем был существенно обновлен в 2009 году с новым стилем, более жесткой конструкцией и карданным валом, а также измененной задней подвеской и коробкой передач.

RX-8 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками на выбор. Это решающий выбор, потому что это разные автомобили с точки зрения характера. С механической коробкой передач мощность составляет 232 л.с. при 8500 об/мин, а с автоматической — 212 л.с. при 7500 об/мин. Оба рассчитаны на одинаковый крутящий момент в 159 фунт-футов при 5500 об/мин. Суть в том, что модель с ручным управлением предназначена для энтузиастов вождения, желающих переключаться самостоятельно, и тех, кто ищет максимальную эффективность. Автомат предназначен для тех, кто постоянно ездит и хочет, чтобы автомобиль выглядел и чувствовал себя как спортивный автомобиль.

Модельный ряд

Mazda RX-2011 Sport 8 года (26,795 6 долларов) поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 225-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками по одинаковой цене. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка салона; кондиционирование воздуха; стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками и элементами управления на рулевом колесе; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; кожаный руль и ручка переключения передач; напольные и потолочные консоли; обогрев заднего стекла; стеклоочистители прерывистого действия с переменной скоростью; сигнализация с иммобилайзером; и шины 45/18R2000 на легкосплавных дисках. Модели с механической коробкой передач также оснащены алюминиевыми/резиновыми педалями, дифференциалом повышенного трения с датчиком крутящего момента и задним спойлером. Опции включают навигацию (6 долларов), чейнджер на 500 компакт-дисков в приборной панели (430 долларов), спутниковое радио Sirius (400 долларов), комплект запасных шин (360 долларов), спойлер на заднем крыле (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Chrysler LHS 1996 года выпуска

RX-8 Grand Touring с механической (32,260 32,960 долл. США) или автоматической (300 XNUMX долл. США) модернизацией с кожаными сиденьями, подогревом сидений и зеркал, восьмипозиционным электроприводом и памятью на три положения для сиденья водителя, автоматическим кондиционером, автоматическими фарами, защитой от дождя. сенсорные дворники, Bluetooth, аудиосистема Bose мощностью XNUMX Вт с девятью динамиками и шумоподавлением AudioPilot, вход и запуск без ключа, система динамического контроля устойчивости (DSC) с контролем тяги, ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, HomeLink. Автоматы получают самоблокирующийся дифференциал.

RX-8 R3 (32,290 19 долларов США) получает модернизированную подвеску с амортизаторами Bilstein, 225-дюймовыми коваными колесами из алюминия и высокопроизводительными шинами 40/19R050 Bridgestone RE3A, самоблокирующимся дифференциалом, системой динамического контроля устойчивости, спойлером на заднем крыле, боковыми порогами и уникальным дизайном передней части. . R300 поставляется со спортивными передними сиденьями Recaro с кожаными боковыми валиками, 6-ваттным AudioPilot AM/FM/XNUMXCD, Bluetooth, противотуманными фарами, ксеноновыми фарами, Homelink, кожаным ручным тормозом, входом без ключа, дистанционным запуском, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, короткоходный шифтер.

Стандартные функции безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности (для защиты туловища) для передних пассажиров, а также шторки безопасности (для защиты головы) спереди и сзади. Монитор давления в шинах также входит в стандартную комплектацию всех моделей. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию; Контроль устойчивости DSC является опциональным для Sport и стандартным для всех остальных.

Наружный круговой осмотр

Mazda RX-8 выделяется стилем, если не изяществом. Речь идет о самой агрессивной форме, технически возможной из штампованной стали. Сзади он выглядит хорошо, с загнутыми вверх линиями, заметными расширителями крыльев, большими выхлопными патрубками и светодиодными задними фонарями. Форма надутого треугольника на задней половине капота идеально отражает форму роторного двигателя под ним.

В моделях R3 используется более агрессивный передний бампер и небольшое антикрыло, а не прикрепленный небольшой спойлер, как на других RX-8.

Со стороны видны большие, острые колесные арки; плюс небольшой ретранслятор вентиляционного отверстия / сигнала, расположенный под углом за передним колесом.

Читайте также:
Обзор Додж Дакота 2005 года

Передние и задние двери открываются в противоположных направлениях, что Mazda называет дверной системой Free-style. Между дверями нет стойки, что позволяет очень легко садиться и выходить пассажирам на заднем сиденье. Эта конструкция также делает RX-8 удивительно универсальным в плане способности перевозить грузы. Как и в аналогичных системах в пикапах, передняя дверь должна быть открыта до того, как откроется задняя дверь. В отличие от аналогичных систем в пикапах, конструкция RX-8 не скрипит и не скрипит на неровных поверхностях или крутых подъездных дорожках.

Чтобы компенсировать отсутствие центральной стойки, Mazda тщательно спроектировала конструкцию с опорными стальными поперечинами и распорками, а также усилениями по периметру двери для жесткости и безопасности при боковом ударе. В 2009 году жесткость конструкции была дополнительно усилена, и RX-8 хорошо сравнивается с обычными двухдверными купе. RX-8 получил четыре звезды из пяти в тестах NHTSA на боковой удар.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски предлагают различные варианты дизайна, которые, как и окрашенные в серый цвет 19-дюймовые кованые алюминиевые блоки на R3, используют формы роторного двигателя в качестве темы дизайна.

Элементы интерьера

Салон Mazda RX-8 удобен и на удивление вместителен. Сиденья очень хорошие, удобная посадка, хорошая поддержка. Мягкие на ощупь поверхности используются на подлокотниках и консолях, а твердые пластмассы вдоль нижних поверхностей выглядят удовлетворительно и помогают снизить вес. Однако стандартный тканевый материал сиденья не был таким привлекательным для наших глаз, как мог бы быть.

Recaro создает превосходные спортивные сиденья для R3, обитые кожей по краям и тканью в центре для воздухопроницаемости. Они оснащены прочными валиками, настолько хорошими, что вспомогательные ручки становятся излишними, вырезами для плечевых ремней и отличной долговременной поддержкой позвоночника, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении. Спинка сиденья пассажира наклоняется вперед, отсюда и разные регулировки спинки влево и вправо. В моделях R3 все основные элементы управления обтянуты кожей.

Задние ковшеобразные сиденья в RX-8 удобны. Мы обнаружили, что даже крупные взрослые находят достаточно места для локтей благодаря разделяющему их трансмиссионному туннелю/консоли и удивительно большому пространству для пальцев ног под передними сиденьями. Садиться и садиться на заднее сиденье легко. Из-за высоких спинок передних сидений пассажиры на задних сиденьях не могут много видеть вперед, не наклоняясь внутрь салона, но они могут видеть в боковые окна. В отличие от некоторых купе с фиксированными задними боковыми окнами, задние окна RX-8 выдвигаются для некоторой вентиляции. У задних пассажиров также есть собственная центральная консоль с мягкими подлокотниками, двойные подстаканники и достаточно места для детских кресел. Эти особенности делают RX-8 более практичным, чем Nissan Z и другие спортивные автомобили.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2017 года

Задняя дверь с задними петлями и конфигурация дверей без опор позволяют загружать большие и неудобные предметы на заднее сиденье, с которыми другие спортивные автомобили и седаны просто не могут справиться. Мы смогли поместить внутрь табурет и ящик для хранения вещей, не используя переднее сиденье, что является впечатляющим достижением для спортивного автомобиля. Иногда, особенно в тесных помещениях, поворотные двери могут быть громоздкими. Есть причины, по которым двери с задними петлями на протяжении многих лет имели ограниченную привлекательность, но, кроме того, что вы можете посадить четвертого человека или пропылесосить спину, вам никогда не придется их открывать.

Багажник – это настоящий багажник, а не место для хэтчбека, и мы обнаружили, что в нем можно разместить два набора клюшек для гольфа или 24-дюймовый чемодан на роликах и сумки меньшего размера. Вертикальная дверь отсека (сквозная) открывается из багажника в зону заднего сиденья, что позволяет перевозить лыжи и тому подобное.

Водителя угощают прошитым кожаным трехспицевым рулевым колесом, которое нам понравилось как своим стилем, так и тактильными ощущениями. Также хороши были алюминиевые педали и твердая мертвая педаль. Педаль тормоза предназначена для облегчения поворота правой ноги при переключении на пониженную передачу с пятки на носок. Каждое колено удобно и надежно поддерживается во время крутых поворотов. Те, у кого большие руки, могут обнаружить, что рычаг тормоза находится немного близко к рычагу переключения передач, и коснутся костяшек пальцев при переключении на пятую передачу.

Приборная панель жертвует эффективностью ради стиля. Есть три больших кольца, в центре которых находится тахометр на 10,000 XNUMX об / мин, а на лицевой стороне тахометра – цифровой спидометр. Нам не хватает отдельного аналогового спидометра; аналоговые датчики можно интерпретировать с первого взгляда, однако цифровые показания более точны для наблюдения за пределом, чем компактные аналоговые дисплеи. Два больших внешних кольца включают в себя датчики температуры воды, уровня топлива и различные сигнальные лампы. Приборы подсвечиваются сзади и сверху, поэтому иглы в некоторых условиях оставляют тени; если вы уменьшите интенсивность ночью, они не вернутся автоматически к полной яркости при дневном свете.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKT 2018 года

Панель перед рычагом переключения передач отделана глянцевым рояльным пластиком, как и спицы рулевого колеса. Элементы управления аудиосистемой Bose Centerpoint сгруппированы в круг размером с компакт-диск и имеют дублирующие элементы управления на спицах рулевого колеса. Климат-контроль более традиционной конструкции находится ниже; кондиционеру часто требуется более высокая скорость вращения вентилятора, чем обычно, особенно в пробках, где нет высокооборотного двигателя.

Для некоторых моделей ключ не нужно помещать в переключатель, а просто в машину, и вы поворачиваете переключатель, как обычный ключ. Это дает удобство хранения ключа в сумке или кармане, не путаясь в том, какую кнопку нажимать и сколько раз. Однако мы предпочитаем традиционный ключ.

Навигационная система основана на DVD и имеет специальный выдвижной семидюймовый экран в верхней части приборной панели над радио и климат-контролем. Мы обнаружили, что система проста в эксплуатации. Интерфейс понятен, отчасти благодаря тому, что он не включает радио и элементы управления климатом на экране, как многие другие навигационные системы.

В дверях и спинках сидений есть достаточно карманов и закоулков, а в консоль можно поместить четыре компакт-диска, но спереди не так много ящиков. Мягкая треугольная форма роторов двигателя — это элемент дизайна, который можно найти во всем автомобиле, особенно на стандартных сиденьях и на рычаге переключения передач.

Впечатления от вождения

Mazda RX-8 управляется как настоящая спортивная машина, с отличным балансом и точным поворотом. Тем не менее, подвеска достаточно мягкая для ежедневного комфортного использования и не такая жесткая, как у других спортивных автомобилей, которые лишь немного лучше поворачивают, но расплачиваются жесткой ездой.

Благодаря амортизаторам Bilstein и шинам 3-й серии R8 лучше всех управляется с RX-40, но при этом сохраняет плавность хода, просто перешагивая через неровности, на которых обычно разбиваются сверхжесткие автомобили.

Большим преимуществом управляемости RX-8 является его почти идеальный баланс, около 50 процентов его веса приходится на передние колеса и 50 процентов на задние с людьми на борту. Хотя некоторые обычные спортивные автомобили с поршневыми поршнями также достигли такого баланса, обычно это происходило за счет внутреннего пространства. Компактный размер роторного двигателя, размером с небольшой компьютерный монитор, позволяет использовать его в четырехместном автомобиле.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2002 года

Чрезвычайно плавный и простой ротор стал результатом 40-летней разработки инженеров Mazda. RX-8 оснащен новейшей и, безусловно, лучшей конструкцией роторного двигателя, который Mazda называет Renesis. Этот роторный двигатель примерно на 30 процентов меньше, чем сопоставимый рядный четырехцилиндровый двигатель, а его компактные размеры позволяют устанавливать его в низком и заднем положении для хорошего распределения веса. Это помогает сохранить низкий центр тяжести и снизить собственный вес до 3,064 фунтов. Это на 500 фунтов легче самой легкой версии двухместного Nissan 350Z и на 200 фунтов меньше, чем у четырехместного заднеприводного BMW 128i. Он всего на 200 фунтов тяжелее легкого двухместного автомобиля Honda S2000. Конечно, RX-8 не такой серьезный спортивный автомобиль, каким был RX-7 третьего поколения, но и не такой дорогой.

Роторный двигатель предлагает сладкий уникальный звук при ускорении, а Renesis очень утонченный, с небольшим количеством скрипа, характерного для ранних RX-7. Два трехсторонних ротора выдают шесть импульсов мощности на оборот выходного вала, столько же, сколько у V12 (и в два раза больше, чем у V6), что приводит к почти гипнотической ноте выхлопа на ритмичной дороге и спортивному характеру. -велосипедный под полным ходом. Роторный двигатель вращается очень быстро, но ему не хватает среднего ворчания V6. Передаточное число автомобилей с механической коробкой передач было укорочено до 4.78:1 для лучшего ускорения, а с автоматической коробкой передач — для крейсерской скорости.

Несмотря на скромную мощность, короткие передачи и легкий вес позволяют RX-8 разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, что делает его полностью конкурентоспособным со многими четырехместными купе в этом ценовом диапазоне.

Роторный двигатель определяет переключение на более низкую передачу, особенно в сочетании с блестящей 6-ступенчатой ​​коробкой передач с близкими передаточными числами. Вы можете переключить RX-8 на вторую передачу на скорости, которая заставила бы многие другие машины на планете завизжать, и вы можете сделать это так уверенно, что никогда не пропустите ни одной передачи.

Тормоза работают хорошо. Тот факт, что RX-8 такой легкий, благодаря не только роторному двигателю, но и продуманному использованию алюминия в капоте и задних дверях, значительно сокращает тормозной путь, а производительность сравнима с 350Z. Полностью электронные помощники входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2000 года

На открытой дороге RX-8 чувствует себя еще лучше. Он постепенно прижимается к тротуару, а это означает, что чем глубже он входит в поворот, тем сильнее он цепляется, что удивительно вселяет уверенность. Ввод рулевого колеса выполняется быстро, но без нервозности, и его легко настроить, работая на неровностях или поворотах с уменьшающимся радиусом. RX-8 R3 может не устанавливать каких-либо эталонов в тестовых параметрах, но это очень полезная поездка, которая не доставит проблем новичку и не утомит профессионала, малый вес и умеренный крутящий момент помогают шинам служить дольше, и это не требует затрат. королевский выкуп, чтобы заменить их.

Опциональная система динамического контроля устойчивости (DSC) работает эффективно, но при этом позволяет водителю работать с шинами, не мешая движению. RX-8 не прощал ошибок при жестком вождении на автокроссовой трассе. Мы обнаружили, что при слишком сильном дросселе у Mazda будет недостаточная поворачиваемость (передние колеса вспахивают, и машина движется прямо, а не поворачивает). Когда мы давили еще сильнее, ведя машину как хакеры, DSC срабатывала, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость. Мы узнали, что DSC запрограммирован на то, чтобы допускать небольшие ошибки, но спасает вас от серьезных. Другими словами, это позволит вам уйти с недостаточной поворачиваемостью на два фута в повороте, но не на шесть футов. На извилистых, волнистых горных дорогах, где часто дают о себе знать системы стабилизации, RX-8 просто остается в режиме ожидания на заднем плане. И когда система DSC вступает во владение, она использует тормоза, замедляя одно или несколько колес по мере необходимости, чтобы исправить дисбаланс. Электронные системы контроля устойчивости в некоторых других автомобилях исправляют занос, закрывая дроссельную заслонку, что опытные водители считают навязчивым. Система DSC RX-8 в конце концов тоже отключит газ, но не настолько рано, чтобы вас это расстраивало. Когда мы выключили DSC, мы обнаружили две вещи, которые вместе кажутся парадоксальными: насколько хороша DSC (потому что мы почти не чувствовали ее, когда она была включена), и насколько превосходен баланс RX-8 при движении в естественном режиме. государство.

Читайте также:
2021 Volvo XC90 - NewCarTestDrive

Заключение

Mazda RX-8 — это четырехместный спортивный автомобиль, который может перевозить грузы. Роторный двигатель очень плавный, простой, высокооборотистый и почти неразрушимый. Его дополняет красивая 6-ступенчатая коробка передач, отличные тормоза и рулевое управление, которое разговаривает с вашими руками. RX-8 — отличный спортивный автомобиль с инновационным подходом и замечательными инженерными решениями.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из Ирвина, Калифорния, а Митч Маккалоу и GR Whale сообщили из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: