Обзор Mazda RX-2006 8 года выпуска

Mazda RX-2006 8 года

Гениальная Mazda RX-8 — это настоящий четырехместный спортивный автомобиль, и его небольшой, но мощный роторный двигатель делает это возможным.

RX-8 ведет себя как спортивный автомобиль, с идеальным распределением веса 50:50 для сбалансированной управляемости и высокооборотным двигателем. Он напоминает нам блестящий RX-7 третьего поколения, но он дешевле на 13,000 XNUMX долларов, а его мускулистый стиль имеет преимущество масштабирования.

И все же RX-8 удивительно практичен. Он вполне способен взять детей на тренировку по футболу, в нем достаточно места для четырех взрослых в натуральную величину. В нем достаточно места для багажа на выходные или двух полноразмерных сумок для гольфа, а небольшие задние двери и относительно просторный багажник делают возможными поездки в центр обустройства дома. Конечно, он не такой вместительный, как седан, но при необходимости может перевозить людей и вещи.

RX-8 был выпущен как совершенно новая модель 2004 года. В то время как модель с механической коробкой передач сохранилась с небольшими изменениями, автоматическая гораздо более привлекательна для 2006 года, чем прошлогодняя модель. RX-2006 8 года предлагает новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо прошлогодней четырехступенчатой. Более того, автоматическая модель получает значительное увеличение мощности. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми переключателями для полуручного переключения передач. Это приближает автоматическую версию по характеру к ручной версии, делая ее более привлекательной для тех, кто не всегда хочет переключать передачи самостоятельно.

Тем не менее, механика и автомат — это два разных автомобиля из-за специфической настройки высокооборотного роторного двигателя в паре с каждой трансмиссией. Шестиступенчатая механическая коробка передач выдает 238 лошадиных сил при 8500 об/мин и 159 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин, а автомат выдает 212 лошадиных сил при 7200 об/мин и 164 фунт-фут при 5000 об/мин. Автомат поставляется с меньшими колесами и тормозами, а также с более мягкой подвеской. Суть в том, что руководство предназначено для энтузиастов вождения, готовых пожертвовать комфортом и удобством ради производительности. Автоматическая коробка передач предназначена для водителей, которые больше заинтересованы в внешнем виде спортивного автомобиля, чем в максимальной производительности, для водителей, которым приходится бороться с частыми поездками на работу.

Читайте также:
Хонда Пилот 2012 Обзор

Модельный ряд

Mazda RX-2006 8 года выпускается в двух вариантах: MT (26,435 26,435 долларов) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и AT (XNUMX XNUMX долларов) с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дополнительные пакеты: пакет Sport (MT: 1,300 долларов, AT: 2,000 долларов) включает ксеноновые фары, противотуманные фары, DSC с контролем тяги (модели AT добавляют дифференциал повышенного трения и те же колеса и тормоза, что и на всех моделях MT). Touring Package (MT: 2,975 долларов, AT: 3,775 долларов) добавляет к оборудованию Sport Package аудиосистему Bose и автоматическое дневное/ночное зеркало с Homelink. Grand Touring (MT: 4,510 долларов США, AT: 5,210 долларов США) включает в себя все это, а также кожаную обивку, отделку дверей из искусственной кожи, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, сиденья с подогревом, поясничную опору, люк и зеркала с подогревом. Пакет Shinka Special Edition Package (MT: 6,165 6,685 долларов США, AT: XNUMX XNUMX долларов США) добавляет поперечные балки подвески с впрыском уретана, легкосплавные диски с яркой отделкой, обивку из кожи / искусственной замши, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, оборудование спутникового радио Sirius и годовая подписка.

Дополнительные опции включают в себя CD-чейнджер на шесть дисков (500 долларов США), жемчужно-белую краску (200 долларов США), навигационную систему на основе DVD (2,000 долларов США) и пакет внешнего вида, состоящий из передней воздушной заслонки, заднего спойлера и боковых и задних аэродинамических вспышек (1,100 долларов США). ).

Стандартные функции безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности (для защиты туловища) для передних пассажиров, а также шторки безопасности (для защиты головы) спереди и сзади.

Наружный круговой осмотр

Mazda RX-8 — это автомобиль, по которому можно ходить снова и снова, и при этом узнавать новые вещи, которые стоит оценить (тем более, если вы поднимете капот, поковыряетесь и залезете под него).

Первое, что вы заметите, это выпуклости, которые если и не изящны, то уж точно имеют свой собственный стиль. Речь идет о самой агрессивной форме из штампованной стали. От крыши с двойным пузырем, вниз по капоту и над выпуклостью, имеющей форму одного из роторов двигателя, к этим большим широким ушам передних крыльев, к фарам, решетке и воздухозаборникам, которые придают RX-8 лицо: широкий -глазая, испуганная, с большими ямочками на щеках. В лоб RX-8 выглядит так, будто его слегка гусят, и он говорит: «О!»

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2020 года

Сзади он выглядит хорошо, с загнутыми вверх линиями и широкими крыльями. Сбоку вы видите большие острые колесные арки, а также нефункциональную черную сетчатую вертикальную решетку под углом за передним колесом. Фары не так драматичны, как могли бы быть; Mazda заявляет, что считает, что дизайн должен выражаться в листовом металле, а не в освещении.

Передние и задние двери открываются в противоположных направлениях, что Mazda называет дверной системой Freestyle. Между дверями нет стойки, что позволяет очень легко садиться и выходить пассажирам на заднем сиденье. Как и в аналогичных системах в пикапах, передняя дверь должна быть открыта до того, как откроется задняя дверь. Чтобы компенсировать отсутствие центральной стойки, Mazda тщательно спроектировала конструкцию с опорными стальными поперечинами и распорками, а также усилениями по периметру двери, а также для обеспечения жесткости и безопасности при боковом ударе. RX-8 получил четыре звезды из пяти в тестах NHTSA на боковой удар.

Элементы интерьера

Даже крупные взрослые находят отдельные задние ковшеобразные сиденья RX-8 удобными, с большим пространством для локтей благодаря разделяющему их трансмиссионному туннелю/консоли. Садиться и садиться на заднее сиденье легко. Из-за высоких спинок передних сидений пассажиры на задних сиденьях не могут много видеть вперед, не наклоняясь внутрь салона, но они могут видеть в боковые окна. К сожалению, они не скатываются вниз, а просто выталкиваются наружу. Так что задние сиденья, возможно, не лучшее место для длительного пребывания в жаркий летний день.

В багажник можно поместить два комплекта клюшек для гольфа. Мы смогли поместить туда стул для рабочего стола и ящик для хранения вещей, что является впечатляющим достижением для спортивного автомобиля. Вертикальная дверь отсека открывается в зону заднего сиденья, что позволяет перевозить лыжи и тому подобное.

У RX-8 отличные сиденья, хорошая посадка и хорошая поддержка, хотя тканевый материал сидений базовой модели не был таким привлекательным для наших глаз, как мог бы быть. С другой стороны, первоклассный пакет специальной версии Shinka включает гораздо более привлекательную кожаную и замшевую обивку.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2019 1 года

Нам нравится обшитый кожей трехспицевый руль как за его стиль, так и за ощущения. Также хорошими были перфорированные алюминиевые педали и твердая мертвая педаль. Педаль тормоза предназначена для облегчения поворота правой ноги при переключении на пониженную передачу с пятки на носок. (Он также освобождается при ударе, чтобы уменьшить травмы ног в случае лобового столкновения.) Каждое колено удобно и надежно поддерживается во время резких поворотов.

Приборная панель, кажется, жертвует эффективностью ради стиля. Есть три больших кольца, в центре которых находится тахометр на 10,000 XNUMX об / мин, а на лицевой стороне тахометра – цифровой спидометр. Нам не хватает отдельного аналогового спидометра. Мы считаем, что аналоговые датчики можно интерпретировать с первого взгляда, в то время как цифровые показания необходимо читать. Два больших внешних кольца включают в себя датчики температуры воды, давления топлива и масла. Приборы подсвечиваются непрямым синим светом.

Панель перед рычагом переключения передач отделана комбинацией кожи, высококачественного винила и глянцевого черного рояльного пластика. Ручки стереосистемы и климат-контроля интегрированы; дублирующие элементы управления находятся на спицах рулевого колеса. Кондиционер работал не так эффективно, как хотелось бы, частая жалоба на многие автомобили Mazda.

Доступная навигационная система основана на DVD и имеет специальный выдвижной 7-дюймовый экран в верхней части приборной панели над радио и климат-контролем. Управляемая с помощью восьмикнопочного блока, расположенного сразу за рычагом переключения передач, система проста в эксплуатации, а интерфейс понятен, отчасти благодаря тому, что в ней нет элементов управления радио и климатом на экране, как во многих навигационных системах. .

В дверях и спинках сидений есть достаточно карманов и закоулков, а в консоль можно поместить четыре компакт-диска, но спереди не так много ящиков. Мягкая треугольная форма роторов двигателя — это элемент дизайна, который можно найти во всем интерьере, особенно в стильных подголовниках и на рычаге переключения передач.

Впечатления от вождения

Mazda RX-8 управляется как настоящая спортивная машина, с отличным балансом и точным поворотом. Подвеска достаточно мягкая для ежедневного комфортного использования и не такая жесткая, как у Nissan 350Z, который поворачивает как гоночный автомобиль, но расплачивается за это более жесткой ездой.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Velar 2018 года.

Система динамического контроля устойчивости работает эффективно, но при этом позволяет водителю работать с шинами, не мешая движению. RX-8 не прощал ошибок при жестком вождении на автокроссовой трассе. Мы обнаружили, что при слишком сильном дросселе у RX-8 будет недостаточная поворачиваемость (передние колеса пахнут, и машина продолжает двигаться прямо, а не поворачивать). Когда мы толкнули его еще дальше, ведя машину как хакеры, DSC срабатывала, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость. Мы узнали, что DSC запрограммирован на то, чтобы допускать небольшие ошибки, но спасает вас от серьезных. Другими словами, это позволит вам уйти с недостаточной поворачиваемостью на два фута в повороте, но не на шесть футов.

А когда система DSC вступает во владение, она использует тормоза, подтормаживая одно или несколько колес, необходимых для исправления дисбаланса. Электронные системы контроля устойчивости в других автомобилях исправляют занос, отключая дроссельную заслонку, что опытные водители считают навязчивым. Система DSC RX-8 в конце концов тоже отключит газ, но не настолько рано, чтобы вас это расстраивало.

Когда мы выключили DSC, мы обнаружили две вещи, которые вместе кажутся парадоксальными: насколько хороша DSC (потому что мы почти не чувствовали ее, когда она была включена), и насколько превосходен баланс RX-8, потому что мы могли чувствовать это в естественном состоянии.

Коротко об этом балансе 50-50 и о том, откуда он взялся. Роторный двигатель, чрезвычайно плавный и простой, разрабатывается Mazda уже 40 лет. RX-8 оснащен новейшей и на сегодняшний день лучшей конструкцией роторного двигателя, который Mazda называет Renesis (сокращенная форма от Rotary Engine Genesis). Двигатель примерно на 30% меньше обычного рядного четырехцилиндрового двигателя, а его компактные размеры позволяют устанавливать его низко и сзади, что обеспечивает идеальный баланс. Он также поддерживает центр тяжести четырехместного RX-8 на низком уровне, а снаряженная масса составляет всего 3029 фунтов, что почти на 200 фунтов меньше, чем у самой легкой версии двухместного Nissan 3213Z весом 350 фунтов.

На открытой дороге RX-8 чувствует себя еще лучше. Он постепенно прилегает к дороге, а это означает, что чем глубже он входит в поворот, тем сильнее он держится, что удивительно внушает уверенность.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2020 Обзор

Двигатель предлагает приятный уникальный звук при ускорении, и теперь он очень утончен, с небольшим количеством вращающегося рашпиля, которым были известны ранние RX-7. Конструкция ротора обеспечивает шесть импульсов мощности на оборот вала по сравнению с тремя у V6, в результате чего звук выхлопа почти гипнотичен на ритмичной дороге и похож на бензопилу под полным паром. Он очень быстро набирает обороты, но ему не хватает среднего ворчания V6. Понижающие передачи для быстрого ускорения определенно необходимы. По данным журнала Car and Driver, RX-8 может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, что делает его почти таким же быстрым, как Nissan 350Z.

Роторный двигатель определяет переключение на более низкую передачу, особенно в сочетании с блестящей шестиступенчатой ​​коробкой передач с близкими передаточными числами. Вы можете переключить RX-8 на вторую передачу на скорости, которая заставит почти любой другой автомобиль на планете завизжать, если не взорваться. Этот ребенок обороты.

Когда автомат оснащен спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами (стандартные для RX-8 с механической коробкой передач), тормозные диски имеют массивные размеры 12.7 дюймов спереди и 11.9 дюймов сзади, с увеличенными вентиляционными ребрами для большей устойчивости к выцветанию. Тот факт, что RX-8 такой легкий, благодаря не только роторному двигателю, но и продуманному дизайну с алюминиевыми элементами в капоте и задних дверях, сокращает тормозной путь до впечатляющего значения, а характеристики сравнимы с показателями 350Z.

Заключение

Mazda RX-8 — уникальный спортивный автомобиль. Его четырехместная четырехдверная конфигурация — оригинальный дизайн, который работает. Роторный двигатель очень плавный, простой, высокооборотистый и почти неразрушимый. Его дополняет красивая шестиступенчатая коробка передач и отличные тормоза. RX-8 — отличный спортивный автомобиль с инновационным подходом и замечательными инженерными решениями.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес подал этот отчет из Ирвина, Калифорния, а Стив Силер и Митч Маккалоу сообщили из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: