Обзор Mazda Protege2002 5 года выпуска

2002 Мазда Протеже5

В последнем популярном рекламном ролике Protege5 — привлекательная желтая машина, ослепляющая привлекательного маленького мальчика. Mazda пытается создать новые привлекательные ощущения, создавая больше таких автомобилей и давая людям возможность узнать об этом. Но Mazda уже некоторое время строит привлекательные автомобили — RX-7, Millenia и Miata, чтобы назвать три — но, похоже, не может получить признание за это. Возможно, Protege5 сделает это.

Модельный ряд

Protege5 is a sport wagon built on the solid platform of the tight, handsome, arguably prosaic, arguably under-appreciated Protege compact sedan (see separate Protege review). Protege5 uses the same 130-horsepower, 2.0-liter, dohc inline four-cylinder engine as the Protege sedan.

С небольшой литературной лицензией (или с большой) Protege5 можно охарактеризовать как нечто среднее между Miata и мини-внедорожником Tribute. Mazda пытается не называть Protege5 универсалом, не бросая вызов реальности, что требует немного маркетинга и семантического хождения по канату. Поэтому иногда производитель называет этот захватывающий автомобиль «пятидверным автомобилем». Машина поднимается над ним. Главное, он бывает пяти цветов. Ярко-желтый цвет в рекламе — это вызов.

Базовая цена составляет 16,335 480 долларов США плюс 700 долларов США за фрахт. Отдельные опции: люк (800 долларов); ABS и боковые подушки безопасности ($800); четырехступенчатая автоматическая коробка передач (500 долларов); полированные легкосплавные (хромированные) колеса (220 долларов); охранная сигнализация (150 долларов); кассетный плеер (500 долларов); CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели (80 долларов); коврики (35 долларов); грузовая сетка (30 долларов США); колесные замки (40 долларов); и дефлектор люка (XNUMX долларов).

Наружный круговой осмотр

Protege5 очень хорошо выглядит. Крутой вид, для не-фургона. Отделка облицовки, только боковые пороги и воздухозаборники. Великолепные 5-спицевые 16-дюймовые легкосплавные диски, матовые или полированные под хром. Быстрые линии и позиция, не квадратная. В профиль он похож на короткий универсал Subaru Legacy GT, но красивее с каждой стороны.

Всё круто. Спойлер подходит как веко над наклонным задним люком. Есть стандартный черный багажник на крыше, а черная радиоантенна отведена назад от центра задней части автомобиля. Центральный стоп-сигнал (CHMSL) имеет 24 маленькие лампочки, которые обязательно привлекут ваше внимание. Лаконичные фары (прямо как у «прозаичного» Protege), люк на крыше, черная ромбовидная решетка радиатора, намекающая на улыбку. Еще одна черная сетка в воздухозаборнике под бампером, с противотуманными фарами с каждой стороны.

Читайте также:
Обзор Chrysler Pacifica 2005 года выпуска

В шасси, которое было переработано в 99 году, интегрированы передняя и задняя зоны удара. Mazda утверждает, что конструкция рамы Triple-H создает жесткий барьер для травм при боковом ударе.

Под капотом, который при падении звучит очень солидно, аккуратно в поперечном положении установлена ​​2.0-литровая четверка. Красная распорка подвески между опорами колесных стоек для повышения управляемости сигнализирует о возможностях автомобиля.

Элементы интерьера

The interior is also way cool. It’s very neatly done, distinctive and sporty in dark charcoal leather dash and doors, with cloth seats. Three times, in our tape-recorded notes, we mentioned how comfortable the driver’s seat was. Both front seats are tweaked in lumbar and lateral support, and the driver’s seatback structure uses something called “Pluma-flex” board, which Mazda says is stiffer at the bottom and more flexible at the top, resulting in a “gentler and more accommodating fit,” and transmitting less vibration.

Во всем есть элементы алюминия, напоминающие полированное олово, включая подлокотники, дверные ручки и вертикальную панель управления, где расположены системы AM/FM/CD и климат-контроля (HVAC). Он также имеет вставку из искусственного углеродного волокна. Простое маленькое наклонное рулевое колесо с тремя спицами выглядит и ощущается особенно аккуратно. Аккуратные три датчика имеют не совсем белый фон и черные цифры с янтарной подсветкой.

Protege5 может быть маленьким, но он не чувствует себя тесно спереди. Для водителя все становится на свои места, с хорошим пространством для ног, включая хорошую мертвую педаль. Обзорность изнутри тоже очень хорошая. В ушах не слышно, когда опущено только водительское стекло. В задней трети стекла задней двери есть маленькое треугольное окошко.

Для удобства предусмотрены поручни в передних подлокотниках, карманы для вещей в каждой двери (но их нет в спинках передних сидений), глубокий перчаточный ящик и хорошее внутреннее освещение. Перед рычагом переключения передач с пятью скоростями есть два подстаканника с откидной крышкой, а также глубокая прорезь для мелочей и наклонная прорезь для монет с выступом в нижней левой панели. Между сиденьями лежит ручник и глубокая консоль. Электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход, дворник заднего стекла и воздуховоды обогрева заднего сиденья входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2010 BMW Z4 Обзор

Задние сиденья удивительно просторны и удобны для взрослых.

Со сложенными задними сиденьями, разделенными в пропорции 60/40, грузовое пространство составляет 24.4 кубических фута. Mazda измеряет высоту на уровне верхней части задних сидений в соответствии с рекомендациями EPA; некоторые производители измеряют до потолка, что иногда приводит к искажению спецификаций. Под полом грузового отсека находится задняя шина для экономии места с защитным кожухом. Там также есть выключатель внутреннего освещения, так что вы можете оставить люк открытым, когда автомобиль припаркован, не растягивая аккумулятор.

В креплениях для детских кресел используется новейшая система, состоящая из двух комплектов нижних креплений по обеим сторонам заднего пассажирского сиденья и трех верхних креплений для каждого заднего сиденья. С помощью этой системы новейшие детские кресла можно закрепить без использования автомобильных ремней безопасности.

Впечатления от вождения

Сразу видно, что это жесткое шасси, преодолевающее небольшие неровности на небольшой скорости. У него ходовые качества более дорогого спортивного автомобиля. Семьдесят миль в час не ощущаются как 70. Но подвеска наиболее впечатляет на жесткой ряби на высокой скорости, без рывков или рывков. Изгибы вызывают улыбку на вашем лице. Всегда отзывчивый, всегда жизнерадостный.

Это продуманная и детализированная подвеска с тщательно подобранными амортизаторами. Управляемость приятная и плотная, с реечным рулевым управлением с усилителем оборотов двигателя. Передний центр крена опущен на 24 мм по сравнению со стандартным Protege, а задний центр крена поднят на 21 мм, при этом угол крена при прохождении поворотов ограничен 2 градусами, все это направлено на улучшение прохождения поворотов и отзывчивости. Распределение веса 60/40. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади проверенная система Mazda Twin-Trapezoidal Link.

Аэродинамика также хороша, так как Protege5 впечатляюще стабилен на скорости 60 миль в час при сильном ветре.

У него отличная пятиступенчатая коробка передач, и это хорошо, потому что вам нужно много работать со 130 лошадиными силами, чтобы поддерживать их на высоком уровне (хотя это всегда весело).

Это примерно так же быстро, как вы могли бы ожидать от 130 лошадиных сил. Но просто включить третью передачу легко и плавно, с постоянным откликом дроссельной заслонки. Для энтузиастов: при полном ускорении требуется довольно много времени, чтобы разогнаться до 6500 об/мин, где начинается красная зона, что на третьей передаче составляет 80 миль в час. На любой передаче мощность падает с 6000 об/мин до тех пор, пока ограничитель оборотов не достигает отметки около 7000. Но полоса не пиковая; при 3000 об/мин он реагирует хорошо, устойчиво, а крутящий момент достигает пика при 135 футо-фунтах и ​​4000 об/мин.

Читайте также:
2016 Фиат 500 Обзор

Пятая передача и скорость 65 миль в час соответствуют примерно 3000 об/мин, что является очень спокойным местом для Protege5. Но на более высоких оборотах он начинает гудеть, а 130 лошадиных сил не позволяют вам роскошь проехать по двухполосной дороге без переключения на пониженную передачу.

We made one memorable pass on a fantastic two-lane road on the Big Island of Hawaii, driving north from Hilo on the northeast coast. From 5000 rpm in third gear, the engine revved to 6000 like a champ, where the upshift to fourth gear was smooth as silk.

Процесс переключения передач упрощается за счет необычайно приятной координации сцепления, дроссельной заслонки и рычага переключения передач. Это очень удобно для пользователя; Smooth создан, чтобы чувствовать себя естественно. Переключение на пятку и носок, добавление к тормозам и эргономике педали тормоза, когда все четыре работают одновременно, не проблема для нетерпеливого Protege5.

Тормоза относительно большие, с 10.2-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 10.3-дюймовыми сплошными дисками сзади, но ABS не является обязательным. Антиблокировочная тормозная система включает электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), которая сокращает тормозной путь за счет распределения тормозного усилия передних и задних колес в зависимости от нагрузки груза. Опция ABS также поставляется с боковыми подушками безопасности. Mazda заявила, что опросы клиентов показали, что большинство их покупателей предпочли бы сэкономить 800 долларов, чем иметь ABS с EBD и боковыми подушками безопасности. Мы настоятельно рекомендуем ABS, EBD и боковые подушки безопасности, так как они могут спасти вашу жизнь.

В нашем тестовом автомобиле не было ABS; Protege5 остановился по прямой, когда тормоза были заблокированы.

Заключение

Новый Protege5 обладает большой ценностью — его эффективностью, практичностью, внешним видом и спортивными характеристиками. Он воплощает в себе дух масштабирования. Это заслуживает того, чтобы Mazda получила больше признания имени и инженерного признания. А в качестве альтернативы мини-внедорожнику для небольшой спортивной семьи, этот компромисс между Miata и Tribute, Protege5 может доставить массу удовольствия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: