Mazda MX-5 Miata имеет непрерывную серию успешных модернизаций с 1990 года. 2018 год — это третий модельный год для этой версии четвертого поколения, которую внутри компании и энтузиасты называют ND. MX-2018 5 года получают 7.0-дюймовый информационно-развлекательный центр в качестве стандартного оборудования, а также предлагают дополнительный красный складной верх и дополнительные сиденья Recaro. Также есть новый пакет с передними тормозами Brembo и колесами BBS.
Редизайн 2015 года ознаменовал возвращение к корням спортивного автомобиля Miata: легкий двухместный родстер с задним приводом. Это просто, понятно и традиционно. Как классический британский MG или Austin-Healey из 60-х, только лучше.
Этот MX-5 последнего поколения — лучший из когда-либо существовавших. Это настоящее наслаждение: шустрый и приятный в управлении, как на поворотах, так и на городских улицах. Вы можете опустить ручной верх, будучи пристегнутым ремнем на сиденье водителя, даже на скорости парковки. А если случится гроза, так же легко можно подтянуть и защелкнуть, не вставая с места.
Miata RF получает убирающуюся жесткую крышу, которая придает ему фантастический вид в стиле фастбэк. И это не просто стильно, это жестче и тише, чем мягкий верх.
Выглядит более современно и немного агрессивнее, чем предыдущее поколение. Колесная база немного длиннее на 91.1 дюйма, но немного короче на 154 дюйма и немного шире на 68 дюймов. Он весит всего 2331 фунт.
MX-5 приводится в движение простым 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил, но этот малый вес позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти за шесть секунд. Он доступен с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нам нравится механическая коробка передач, потому что она идеальна в машине такого характера, но автомат хорошо работает в режиме Sport и намного меньше работает в городе.
Его основным конкурентом может стать Fiat 124 Spider, построенный на платформе MX-5 на совместном предприятии Mazda-Fiat. У него свой собственный стиль с итальянским колоритом, и он использует меньший, но немного более мощный двигатель, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. MX-5 более утонченный, что неудивительно, но он также выглядит лучше и управляется с большей точностью, что может быть удивительно, поскольку красота и маневренность — это то, чем славятся итальянские автомобили.
Расход топлива отличный, 6-ступенчатая автоматическая коробка расходует 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании; в то время как руководство с 6 скоростями оценено в 26/33/29 миль на галлон. Вот примерно, что мы получили за неделю за рулем RF с убирающейся крышей.
Модельный ряд
Модели Mazda MX-5 – это Sport, Club и Grand Touring, либо в родстере, либо с убирающейся крышей RF.
Стандартное оборудование включает в себя четыре подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости, светодиодные фары, зажигание без ключа, тканевую обивку и кожаный руль.
Club добавляет мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, в то время как Grand Touring добавляет предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическое затемнение фар, которые поворачивают в поворотах. Автоматическое экстренное торможение недоступно. Club также имеет спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein и высокопроизводительными шинами, а также улучшенную тканевую обивку.
Grand Touring добавляет сиденья с кожаной отделкой и навигацию.
Наружное освещение
MX-5 маленький и аккуратный. Линия пояса пышная, линия капюшона глубокая, а рот огромен. К сожалению, в зависимости от штата там может быть установлен номерной знак, что делает его похожим на открытый рот с одним зубом.
Внутреннее освещение
Кабина классическая и опрятная, с большими аналоговыми приборами и круглыми вентиляционными отверстиями. Выдающаяся центральная консоль удерживает водителя и пассажира в разных местах, а новый 7.0-дюймовый экран расположен на нижней приборной панели.
Впечатления от вождения
MX-5 предлагает превосходную динамику с предсказуемым и точным управлением. Редизайн переместил центр крена ближе к водителю, что особенно чувствуется в поворотах с переключением: левый-правый-левый, максимально сбалансированный. Можно сделать избыточную поворачиваемость, с одновременным поворотом и торможением; но доведенные до предела, шины не теряют сцепление с дорогой внезапно. Вождение MX-5 внушает доверие; весело и сытно. Модель Club с амортизаторами Bilstein и более цепкими шинами обеспечивает самую спортивную управляемость.
Поездка жесткая, но все же приятная. Ухабистые городские улицы не раздражают. Даже Club с его более жесткой подвеской едет легко.
При скромных 155 лошадиных силах и крутящем моменте в 146 фунт-фут мощность не совсем чрезмерна; но с тяговым усилием всего 2300 фунтов ускорение MX-5 по-прежнему бодрое. Он может масштабировать от нуля до шестидесяти примерно за 6 секунд. И делает это так радостно. Это бесплатно и гладко.
Нам нравятся обе трансмиссии, но шестиступенчатая механическая коробка передач приятнее, отчасти из-за свободы двигателя, но больше из-за того, что ее так легко переключать. Сцепление легкое, а шестерни аккуратно встают на место. Редко какой спортивный автомобиль можно было так легко переключать на пониженную передачу с такой отзывчивостью двигателя.
Но если работа с педалью сцепления и рычагом не для вас, шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом отлично справляется с переключением передач.
Заключительное слово
MX-5 — это самое веселое, что может быть в повседневной спортивной машине. Это практически безупречно. Стильный внешний вид, превосходная управляемость, отзывчивая и удобная трансмиссия, чистый салон и доступная цена. Крышу классического родстера очень легко поднимать и опускать, в то время как хардтоп RF в стиле фастбэк делает MX-5 похожим на автомобиль, который стоит в два раза дороже.