Абсолютно новая Mazda MX-2016 Miata 5 года представляет собой возвращение к своим корням. Несмотря на то, что этот Miata четвертого поколения был полностью переработан и переработан, он больше похож на родстер первого поколения 1990 года, чем на любое из предыдущих поколений.
Miata 2016 года придерживается той же базовой концепции, что и оригинал: легкий двухместный родстер с задним приводом. И он следует той же миссии, что и раньше, классическому британскому спортивному автомобилю.
Ездить на нем весело, его легко бросать, это удовольствие, будь то зарядка по горной дороге или круиз по океану. Это просто, понятно и традиционно. Вы можете опустить крышу с ручным управлением, будучи пристегнутым ремнем на сиденье водителя, даже на скорости парковки. А если случится гроза, так же легко можно подтянуть и защелкнуть, не вставая с места.
Стиль этого совершенно нового MX-5 более современный и немного более агрессивный, чем у предыдущего поколения. Он примерно того же размера, что и раньше, немного короче по общей длине на 154 дюйма и немного шире на 68 дюймов. Колесная база была увеличена до 91.1 дюйма.
Модельный ряд
Mazda MX-2016 5 года выпускается в моделях Sport (24,915 28,600 долларов), Club (30,065 6 долларов) и Grand Touring (6 XNUMX долларов). XNUMX-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, XNUMX-ступенчатый автомат доступен в качестве опции. Club оснащен спортивной подвеской с амортизаторами Bilstein, высокопроизводительными шинами и улучшенной тканевой обивкой. Grand Touring оснащен кожаной обивкой, климат-контролем, навигацией, системами предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения.
Внешние Особенности
По сравнению со своим предшественником новый MX-5 имеет более извилистую поясную линию. Линия капота опускается вниз спереди, а большое отверстие в передней части автомобиля всасывает воздух, как синий кит, вдыхающий планктон. Во многих штатах номерной знак закрывает это отверстие в виде единственного зуба в верхней части пасти.
Это маленькая аккуратная машина. После вождения вы выходите и почти чувствуете, что можете положить его в карман, как мобильный телефон, прежде чем уйти.
Верх очень прост в эксплуатации. Сбросить верхнюю часть можно одной рукой даже во время движения. То же самое можно сказать и о поднятии вершины. Пристегнутый ремнем водитель может просто потянуться назад, открыть защелку и потянуть верхнюю часть к верхней части ветрового стекла. Mazda умело разработала некоторую механическую помощь, чтобы помочь водителю поднять верх как раз в тот момент, когда требуется помощь. Закройте его. Одна защелка фиксирует его. Вся операция занимает меньше времени, чем потребовалось, чтобы прочитать об этом.
Элементы интерьера
Салон Miata спартанский. Внешний вид классический базовый родстер. Педали и рулевое колесо расположены прямо перед водителем, что является редкостью для точности посадки.
Выдающаяся центральная консоль разделяет водителя и штурмана. Большие аналоговые датчики и горизонтальная приборная панель избавляют интерьер от тесноты. Вентиляционные отверстия и климат-контроль имеют классический круглый вид. Дисплей новейшей информационно-развлекательной системы Mazda расположен над низко расположенной приборной панелью.
Впечатления от вождения
Переместив центр крена ближе к водителю, Mazda сделала свой последний MX-5 самым управляемым. Переход от устойчивого резкого поворота влево на горной дороге к устойчивому резкому повороту в правом повороте в модели Club плавный; теперь мы идем туда, теперь мы идем туда.
Шины постепенно теряют сцепление с дорогой при прохождении поворотов при высоких нагрузках, а шасси равномерно сбалансировано, поэтому управляемость предсказуема. Это приятно, интересно, приятно швырять эту машину в повороты на пустынных проселочных дорогах. Тем не менее, он хорошо едет и не бьет вас, когда вы едете по окрестностям со скоростью 25 миль в час. Даже модель Club со спортивными настройками едет достаточно плавно, чтобы ее можно было использовать в качестве ежедневного водителя.
Miata делает то, что от него ожидают, и никогда не удивляет своего водителя, так что автомобиль и водитель становятся одним целым. Одновременное торможение и поворот приводят к легкой избыточной поворачиваемости. Даже торможение во время переходного маневра легко контролировать благодаря почти идеальному балансу.
Power is not excessive. There is no surge of force at high rpm. Torque is lacking. The engine is rated at 155 horsepower and 146 pound-feet of torque. With a curb weight of just 2,300 pounds, however, the Miata can accelerate from 0 to 60 mph in about 6 seconds, a quick performance indeed. More important than those numbers is the joy you get from using this engine. The engine revs freely and smoothly. Blipping the throttle with the side of the foot while braking is wonderfully easy and enjoyable.
Мы настоятельно рекомендуем выбирать для этого автомобиля механическую коробку передач. Это необходимое оборудование для того, что мы только что упомянули. Педаль сцепления легкая и удобная, а 6-ступенчатая механическая коробка передач аккуратно и легко включает передачи. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом, и, хотя мы не предпочитаем ее, в ходе нескольких тест-драйвов мы обнаружили, что она отлично справляется со своими обязанностями.
Выбор среди трех моделей сводится к тому, что водитель хочет от автомобиля. Club предлагает самую спортивную управляемость и является выбором серьезных энтузиастов, хотя качество езды Club не резкое и должно подойти для повседневного вождения. Модель Grand Touring — лучший выбор для круиза по океану или езды с видом сверху вниз, но ее управляемость по-прежнему удовлетворит водителя, который любит энергичную езду. Базовая модель MX-5 Sport имеет ту же подвеску, что и GT, и оснащена тканевым верхом, поэтому Sport предлагает лучшее соотношение цены и качества для тех, кто просто хочет получить удовольствие от классического спортивного автомобиля.
Заключительное слово
Новая Miata предлагает управление автомобилем с видом сверху и приятный классический опыт вождения. Мы думаем, что это самое веселое, что вы можете получить от спортивного автомобиля в этом ценовом диапазоне.
Митч Маккалоу и Бенгт Халворсон сообщили из Уэстлейк-Виллидж, Калифорния.