Обзор Mazda Millenia 2002 года

2002 Мазда Милления

Если бы Mazda продавала премиальные бренды, такие как Acura от Honda, Lexus от Toyota или Infiniti от Nissan, то Millenia была бы ее флагманом. Mazda Millenia предлагает ценность среди роскошных седанов. Однако с табличкой Mazda Millenia часто ускользает от внимания покупателей, покупающих роскошные или почти роскошные автомобили.

Millenia S оснащается 210-сильным двигателем V6 с наддувом и является одним из самых интересных автомобилей в почти роскошном классе. Его четкое управление побуждает вас пройти долгий путь домой. Его милостивые удобства заставляют вас хотеть отправиться в путешествие. Этот автомобиль превосходно спроектирован и собран на одном из самых качественных сборочных заводов в мире. Фактически, изначально он задумывался как продукт премиум-бренда и конкурирует с Infiniti I35, Acura TL и Lexus ES 300.

Модельный ряд

Доступны две модели: Millenia Premium (28,025 31,025 долларов) и Millenia S (XNUMX XNUMX долларов).

Модель Premium поставляется с безнаддувным (без наддува) 2.5-литровым двигателем V6 dohc мощностью 170 лошадиных сил.

Модель S оснащена инновационным двигателем Mazda, работающим по циклу Миллера, 2.3-литровым двигателем V6 dohc, в котором используется компактный спиральный нагнетатель для выработки 210 лошадиных сил без ущерба для экономии топлива или плавности хода.

Обе модели отделаны кожей и хорошо оборудованы: передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, AM/FM/CD/магнитола, дистанционный вход без ключа с двумя брелками, легкосплавные диски, противотуманные фары. Двойные передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Обе модели комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Millenia S добавляет контроль тяги, 17-дюймовые (а не 16-дюймовые) легкосплавные диски и аудиосистему Bose с девятью динамиками и CD-плеером на шесть дисков в приборной панели.

Покупатели базовой модели по-прежнему могут получить антипробуксовочную систему в рамках пакета 600-Seasons за 4 долларов, который включает в себя подогрев передних сидений, усиленный мотор стеклоочистителя, бачок стеклоочистителя большой емкости и дворники с двумя положениями. Пакет за 300 долларов добавляет к модели S подогрев сидений и мощное оборудование для очистки / мытья.

Наружный круговой осмотр

Mazda изменила дизайн Millenia в прошлом году (2001), заменив каждую панель перед лобовым стеклом, а также заднюю панель и задние фонари. Он выглядит четче, чище и лучше определен. Выпущенная в 1994 году, Millenia начинает стареть, но по-прежнему хорошо выглядит. Это привлекательный автомобиль, но он теряется среди более современных моделей.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛХ 2016 года

Millenia S отличается 17-дюймовыми колесами и шинами, а также небольшим передним спойлером.

Посадка и отделка Millenia от носа до кормы абсолютно мирового класса. Millenia производится на современном сборочном заводе в Японии, а трехлетняя гарантия Mazda составляет 50,000 XNUMX миль. Шасси Millenia было усилено в прошлом году. Жесткость шасси важна для того, чтобы автомобиль хорошо ехал, четко управлялся и чувствовал себя солидно.

Элементы интерьера

Интерьер Millenia выполнен со вкусом, утонченно и роскошно. Кожаная обивка абсолютно высшего качества, маслянистая и богатая. Центральные панели подушек и спинок сидений элегантно собраны, чтобы придать интерьеру гостиной роскошь.

Весь интерьер выполнен в нежных, сдержанных земляных тонах. Верхняя часть приборной панели выполнена в мягком, приятном сером или теплом, манящем бежевом цвете. Нижние части оформлены в земляных тонах остальной части интерьера. Это богатый, чистый вид, подчеркнутый изящной вставкой из дерева на центральной консоли.

Передние сиденья в Millenia превосходны, с хорошей поддержкой и боковой поддержкой. Силовые регулировки включают поясничную поддержку водителя. Электрический регулятор рулевого колеса позволяет плавно регулировать его вверх и вниз. Вспомогательные органы управления аудиосистемой установлены на руле. Автоматическое опускание предусмотрено только для окна водителя.

Элементы управления выполнены в виде красивых конусообразных форм, так что ваш взгляд автоматически направляется на каждую функцию. Кажется, что датчики исчезают при выключении зажигания; включаешь ключ, и в темноте оживают сначала красные стрелки, а потом белые цифры.

Элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха просты, а также предусмотрена индикация температуры наружного воздуха. Кнопки переднего и заднего антиобледенителей расположены сразу рядом друг с другом, и их схожесть заставляет задуматься дважды. Конечно, в морозных условиях вам все равно может понадобиться и то, и другое одновременно.

Задние сиденья предлагают только среднее пространство. К задней части передних сидений прикреплена грузовая сетка — мода, которая пришла и ушла. Проем для багажника, встроенный в задний откидной центральный подлокотник, упрощает загрузку пары лыж или других длинных предметов.

Впечатления от вождения

Millenia S доставляет удовольствие от вождения. Его двигатель властно рычит, когда его приводят в действие. Его впечатляющий крутящий момент обеспечивает немедленную мощность. Продуманная инженерия устранила подруливание крутящего момента переднеприводной модели Millenia даже при максимальной тяге. И это не относится к некоторым конкурентам Millenia. (Управление крутящим моментом — это дергание рулевого колеса, которое происходит в мощных переднеприводных автомобилях.) Резкое ускорение Millenia S полностью соответствует хорошо сбалансированному роскошному седану. В то же время двигатель в высшей степени плавный. Мощность передается через превосходную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2014 80 года

Благодаря двигателю с наддувом, работающему по циклу Миллера, Mazda Millenia S разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 7.5 секунды. Тем не менее, он достигает рейтинга пробега EPA 20/28 миль на галлон по городу / шоссе. Он более мощный, но более эффективный, чем двигатель базовой модели.

Уникальный двигатель с наддувом, установленный на Millenia S, сразу после своего появления получил отраслевые награды. В нем используется компрессор Lysholm (нагнетатель спирального типа) для повышения давления на впуске, а также позднее закрытие впускного клапана для выработки впечатляющей мощности без ущерба для эффективности использования топлива. Эта система позволяет 2.3-литровому двигателю работать как гораздо более крупный (3.3-литровый) двигатель, сохраняя при этом топливную экономичность двигателя меньшего размера. Результатом являются энергичные 210 лошадиных сил и мускулистый, быстрый отклик 210 фунт-фут крутящего момента. Помимо 3,000 долларов, которые он добавляет к первоначальной покупной цене Millenia, у пакета Miller-cycle нет недостатков. (Кроме того, Millenia S оснащена роскошными функциями.)

Для сравнения, 170-сильный 2.5-литровый двигатель V6 DohC Millenia в базовой комплектации работает прохладно. Для разгона от 9 до 0 миль в час требуется более 60 секунд, что не так быстро для настоящего роскошного седана. Из-за этого базовая Millenia кажется немного бледной по сравнению с более мощными Acura TL и Infiniti I35 с аналогичной ценой.

Качество езды звездное, великолепное сочетание элегантной плавности и настоящего атлетизма. Благодаря своим широким шинам Millenia S превосходит большинство своих начальных роскошных конкурентов с высокими ограничениями прохождения поворотов. Крен кузова мягкий и хорошо контролируется. Рулевое управление с реечной передачей отлично передает информацию о дороге в сочетании с четким ощущением центральной оси. В целом, подвеска не слишком беспокоит новостями о неровностях дороги, а говорит то, что нужно знать. Звукоизоляция была улучшена в прошлом году и остается чрезвычайно эффективной.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой для четырех колес входят в стандартную комплектацию. (ABS позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением в ситуации экстренного торможения.) Торможение адекватное, хотя некоторые другие автомобили этого класса останавливаются на более коротких дистанциях. Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию Millenia S. Ее можно отключить, например, когда автомобиль эксплуатируется с цепями противоскольжения.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2014 года

Заключение

Mazda Millenia — элегантный пример доступной роскоши. Он предлагает широкий спектр привлекательных характеристик, а качество сборки необычайно хорошее, на уровне самых лучших. У него почти неподвластный времени внешний вид, представляющий лучшее в японском дизайне, с легким налетом агрессивности, чтобы выделить его.

Внутри Millenia обеспечивает комфорт и эргономику высочайшего уровня. Используемые материалы, от элегантности кожаной обивки до тактильной солидности распределительного устройства, подтверждают, что этот автомобиль стоит своей покупной цены.

Millenia S — это предпочтительная модель с мощным, но эффективным двигателем с наддувом. Образец экономичной топливной экономичности, он, кажется, делает невозможное, используя топливный аппетит небольшого 2.3-литрового двигателя, чтобы обеспечить отзывчивость и волнение гораздо большего двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: