Обзор Mazda CX-2022 9 года

Mazda CX-2022 9 года — это трехрядный кроссовер, способный вместить семь пассажиров. Его острая управляемость и резвый турбо-4 наделяют его лучшими маневрами на извилистых дорогах, чем у многих соперников, а его салон можно оснастить довольно приятной внутренней отделкой.

В этом году линейка CX-9 получает новую отделку Touring Plus среднего уровня, основанную на Touring, с охлаждаемыми передними сиденьями, включая дополнительную регулировку, черную отделку внешней отделки и колес, а также бескаркасное зеркало заднего вида. Полный привод стал новым стандартом для всей линейки.

Каждый CX-9 использует 227-литровый турбодвигатель мощностью 2.5 лошадиных сил, соединенный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система постоянного полного привода не требует участия водителей, хотя CX-6 не предназначен для использования на бездорожье.

Экономия топлива является нормой для трехрядного кроссовера-внедорожника: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, 23 мили на галлон независимо от уровня отделки салона.

CX-9 хорошо показал себя в краш-тестах. IIHS оценивает его как Top Safety Pick + независимо от уровня отделки салона, а NHTSA заявляет, что он может похвастаться пятизвездочным общим рейтингом. Стандартный тариф включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, а проекционный дисплей не является обязательным.

Модельный ряд

Стоимость CX-9 начинается от 36,505 18 долларов в комплектации Sport, которая включает в себя 10.3-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, запуск без ключа, регулировку сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и XNUMX-дюймовый сенсорный дисплей со стандартным Android Auto и Совместимость с Apple CarPlay.

Усовершенствованный Touring стоит 38,655 12 долларов и обтянут салон кожей, а также добавляет регулировку сиденья пассажира, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему Bose с XNUMX динамиками и подставку для беспроводной зарядки устройств.

Новый Touring Plus этого года заменяет охлаждаемые сиденья и несколько других приятных мелочей, а также затемненную отделку салона за 42,885 XNUMX долларов.

Carbon Edition стоит 44,805 XNUMX долларов и добавляет красную кожаную обивку и специальную внешнюю отделку, а также доступ без помощи рук к задней двери, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Читайте также:
2018 Honda CR-V - NewCarTestDrive

Далее следует Grand Touring стоимостью 45,665 48,435 долларов, в который входит навигационная система и специальная внешняя отделка. Топовая версия Signature стоит XNUMX XNUMX долларов и производит должное впечатление роскоши благодаря мягкой коже наппа, отделке из натурального дерева, панорамному люку на крыше и еще большему количеству аудиодинамиков.

Капитанские кресла второго ряда не являются обязательными для Touring и Touring Plus. Они обязательны для Carbon Edition, Grand Touring и Signature.

Наружное освещение

Несмотря на то, что он находится в дороге уже несколько лет, CX-9 сохраняет свой сдержанный и элегантный стиль. Он еще свежий.

Тонкие изгибы и изящные детали избегают яркой работы, которую можно увидеть у многих конкурентов. Он гибок и наклонен по сравнению со своими конкурентами, и он выглядит спортивно на 20-дюймовых колесах, которыми оснащены большинство моделей. Тем не менее, эти колеса различаются по дизайну в зависимости от уровня отделки салона, как и многие другие яркие детали экстерьера. Тщательно выбирайте тот, который больше всего соответствует вашему вкусу.

Внутреннее освещение

Низкая приборная панель с высоко расположенным 10.3-дюймовым несенсорным дисплеем придает CX-9 ощущение седана, подчеркнутое узкими стойками крыши и высокой центральной консолью. Это просто и линейно, и это мало чем отличается от небольших автомобилей автопроизводителя.

Даже базовые модели приятны на ощупь внутри, а кожаная обивка широко доступна. Интерьер CX-9 Signature граничит с Audi благодаря высококачественной ароматной коже и великолепной деревянной отделке.

Пассажиры на передних сиденьях имеют прочные, хорошо укрепленные троны со штатным обогревом и доступным охлаждением. Второй ряд не такой просторный, хотя большие двери открываются, открывая стандартную скамью или, в более высоких комплектациях, отдельные капитанские кресла с небольшим проходом. Третий ряд тесноват для взрослых или детей постарше.

Багажное отделение уступает некоторым конкурентам, но все же остается просторным из-за того, что CX-9 — большой автомобиль. Вы найдете 14.4 кубических фута за третьим рядом, 38.2 кубических фута за вторым рядом и 71.2 кубических фута за передними сиденьями.

Читайте также:
Обзор Додж Дакота 2007 года

Впечатления от вождения

Это может быть клише, но мы купимся на это: Mazda делает забавные автомобили. CX-9 должен быть наименее интересной моделью, и даже на нем приятно ездить со сбалансированной управляемостью и потрясающим рулевым управлением. Он управляется и даже едет как легковой автомобиль, а не внедорожник.

227-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с. уступает многим другим внедорожникам, а его 4-ступенчатая автоматическая коробка передач отстает на одну или две передачи от лучших и ярчайших автомобилей сегмента. Тем не менее, когда наддув турбонаддува нарастает, он движется достаточно хорошо.

Скромной тяговой способности в 3,500 фунтов должно хватить для легкого прицепа.

Легкий дорожный шум от самых больших вариантов колес в стороне, CX-9 — это безмятежный крейсер на шоссе с отличной устойчивостью на прямой и стандартным адаптивным круиз-контролем, который работает хорошо.

Заключительное слово

Благодаря приятной управляемости и высококлассному салону Mazda CX-9 — отличный выбор среди трехрядных внедорожников для небольших семей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: