Хорошо оснащенный компактный кроссовер Mazda CX-5 со стандартным полным приводом предлагает стиль и дух в своих изогнутых линиях и хорошей управляемости, а также превосходную безопасность.
В последний раз CX-5 подвергался редизайну пять лет назад, и к 2022 году он претерпит множество изменений, начиная с нового лица с новыми светодиодными фарами, новыми легкосплавными дисками и новым хвостом. Шасси стало жестче, как и подвеска (стойки спереди и многорычажная сзади) с более жесткими амортизаторами. 6-ступенчатый автомат более отзывчив.
Двигателей два: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 187 л.с. и турбо-4 мощностью 227 л.с. Базовый CX-5 AWD расходует 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 26 миль на галлон вместе взятых, как было протестировано EPA. Версия с турбонаддувом расходует 4/22/27 миль на галлон.
Показатели безопасности еще лучше: пять общих звезд от NHTSA и Top Safety Pick+ от IIHS. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон.
Модельный ряд
Сделанный в Японии, CX-5 выпускается в версиях Sport, S Select, S Preferred, Turbo или Turbo Signature на 2022 год.
Sport за 27,125 10.3 долларов поставляется с тканевыми сиденьями с регулировкой мощности для водителя и XNUMX-дюймовым экраном, который не является сенсорным, с Apple CarPlay / Android Auto. Информационно-развлекательная функция находится на консоли с циферблатом и переключателями.
S Preferred за 30,385 XNUMX долларов добавляет кожу, передние сиденья с электроприводом, люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.
Turbo за 37,625 2.5 долларов включает 19-литровый двигатель с турбонаддувом, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Turbo Signature за 39,875 XNUMX долларов добавляет кожу наппа, отделку деревом и хромом, окружающее освещение, навигацию, датчики парковки и систему камер кругового обзора.
Стандартная гарантия составляет 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
Наружное освещение
Дизайн экстерьера уверенный, и не предполагает, что зрителя нужно хватать за лацканы. Длинный капот и короткая палуба разделены милыми изгибами, красиво закругленными и выгнутыми над колесами. Тонкие светодиодные фары вырастают крыльями, когда они горят, и кажется, что они парят над утопленной решеткой радиатора.
Внутреннее освещение
Интерьер демонстрирует такую же уверенность. Низкая приборная панель обеспечивает легкий обзор дороги через покатый капот. Чистая приборная панель не отвлекает. Большинство CX-5 выпускаются в черном цвете, и каким-то образом вместо того, чтобы казаться темными, они придают класс, как смокинг. Деревянная отделка и доступная кожа наппа добавляют тепла.
Передние сиденья мягкие и с хорошей поддержкой, они подходят как для длительных поездок по автостраде, так и для спортивных прогулок. Базовый Sport имеет тканевые сиденья с ручной регулировкой; вам нужно подняться в пакетах отделки, чтобы получить отопление и электроэнергию.
Заднее сиденье недостаточно широкое для того, чтобы трем пассажирам было удобно, даже с огромными 40 дюймами пространства для ног, но двое легко помещаются на заднем сиденье, что в сложенном состоянии почти удваивает грузовое пространство с 31 кубического фута до 60 кубических футов. ноги.
Впечатления от вождения
В базовой комплектации CX-5 имеет умеренное ускорение. Базовому 2.5-литровому двигателю требуется почти девять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач может использовать на две или три передачи больше.
Turbo обеспечивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, а также некоторое отставание и ту же трансмиссию. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 7.5 секунды, что будет достаточно быстро для большинства покупателей. Спортивный режим позволяет двигателю увеличить обороты перед переключением на повышенную передачу и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки.
Точное рулевое управление — динамичная сильная сторона CX-5. На массивном рулевом колесе ощущается надежная обратная связь, заставляющая водителя забыть, что он находится за рулем внедорожника на извилистых дорогах. Он немного наклоняется в поворотах, как и любой внедорожник, но не так сильно. Жесткая подвеска внушает доверие и позволяет водителю уверенно проходить повороты; все же по кочкам это ничуть не жестко. Стандартные 17-дюймовые колеса ездят лучше, чем большие 19-дюймовые.
Система полного привода может передавать половину мощности на задние колеса, когда там требуется тяга. Он разработан для безопасного управления в скользких условиях, таких как дождь, снег и лед, но не на бездорожье. В любом случае дорожный просвет составляет всего 7.5 дюймов, что на дюйм или более меньше, чем у конкурентов, которые больше ориентируются на внедорожные возможности.
Заключительное слово
Mazda CX-2022 5 года выглядит красиво, а ее плавность хода, управляемость и турбо-трансмиссия соответствуют этому высокому стандарту. Со стандартным полным приводом и отличной безопасностью это отличный выбор для небольшого кроссовера, особенно с турбонаддувом.