Обзор Mazda CX-2022 5 года

Хорошо оснащенный компактный кроссовер Mazda CX-5 со стандартным полным приводом предлагает стиль и дух в своих изогнутых линиях и хорошей управляемости, а также превосходную безопасность.

В последний раз CX-5 подвергался редизайну пять лет назад, и к 2022 году он претерпит множество изменений, начиная с нового лица с новыми светодиодными фарами, новыми легкосплавными дисками и новым хвостом. Шасси стало жестче, как и подвеска (стойки спереди и многорычажная сзади) с более жесткими амортизаторами. 6-ступенчатый автомат более отзывчив.

Двигателей два: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 187 л.с. и турбо-4 мощностью 227 л.с. Базовый CX-5 AWD расходует 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 26 миль на галлон вместе взятых, как было протестировано EPA. Версия с турбонаддувом расходует 4/22/27 миль на галлон.

Показатели безопасности еще лучше: пять общих звезд от NHTSA и Top Safety Pick+ от IIHS. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон.

Модельный ряд

Сделанный в Японии, CX-5 выпускается в версиях Sport, S Select, S Preferred, Turbo или Turbo Signature на 2022 год.

Sport за 27,125 10.3 долларов поставляется с тканевыми сиденьями с регулировкой мощности для водителя и XNUMX-дюймовым экраном, который не является сенсорным, с Apple CarPlay / Android Auto. Информационно-развлекательная функция находится на консоли с циферблатом и переключателями.

S Preferred за 30,385 XNUMX долларов добавляет кожу, передние сиденья с электроприводом, люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.

Turbo за 37,625 2.5 долларов включает 19-литровый двигатель с турбонаддувом, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Turbo Signature за 39,875 XNUMX долларов добавляет кожу наппа, отделку деревом и хромом, окружающее освещение, навигацию, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Стандартная гарантия составляет 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.

Наружное освещение

Дизайн экстерьера уверенный, и не предполагает, что зрителя нужно хватать за лацканы. Длинный капот и короткая палуба разделены милыми изгибами, красиво закругленными и выгнутыми над колесами. Тонкие светодиодные фары вырастают крыльями, когда они горят, и кажется, что они парят над утопленной решеткой радиатора.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Passat CC 2009 года

Внутреннее освещение

Интерьер демонстрирует такую ​​же уверенность. Низкая приборная панель обеспечивает легкий обзор дороги через покатый капот. Чистая приборная панель не отвлекает. Большинство CX-5 выпускаются в черном цвете, и каким-то образом вместо того, чтобы казаться темными, они придают класс, как смокинг. Деревянная отделка и доступная кожа наппа добавляют тепла.

Передние сиденья мягкие и с хорошей поддержкой, они подходят как для длительных поездок по автостраде, так и для спортивных прогулок. Базовый Sport имеет тканевые сиденья с ручной регулировкой; вам нужно подняться в пакетах отделки, чтобы получить отопление и электроэнергию.

Заднее сиденье недостаточно широкое для того, чтобы трем пассажирам было удобно, даже с огромными 40 дюймами пространства для ног, но двое легко помещаются на заднем сиденье, что в сложенном состоянии почти удваивает грузовое пространство с 31 кубического фута до 60 кубических футов. ноги.

Впечатления от вождения

В базовой комплектации CX-5 имеет умеренное ускорение. Базовому 2.5-литровому двигателю требуется почти девять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач может использовать на две или три передачи больше.

Turbo обеспечивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, а также некоторое отставание и ту же трансмиссию. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 7.5 секунды, что будет достаточно быстро для большинства покупателей. Спортивный режим позволяет двигателю увеличить обороты перед переключением на повышенную передачу и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки.

Точное рулевое управление — динамичная сильная сторона CX-5. На массивном рулевом колесе ощущается надежная обратная связь, заставляющая водителя забыть, что он находится за рулем внедорожника на извилистых дорогах. Он немного наклоняется в поворотах, как и любой внедорожник, но не так сильно. Жесткая подвеска внушает доверие и позволяет водителю уверенно проходить повороты; все же по кочкам это ничуть не жестко. Стандартные 17-дюймовые колеса ездят лучше, чем большие 19-дюймовые.

Система полного привода может передавать половину мощности на задние колеса, когда там требуется тяга. Он разработан для безопасного управления в скользких условиях, таких как дождь, снег и лед, но не на бездорожье. В любом случае дорожный просвет составляет всего 7.5 дюймов, что на дюйм или более меньше, чем у конкурентов, которые больше ориентируются на внедорожные возможности.

Читайте также:
Обзор Lexus HS 2011 года

Заключительное слово

Mazda CX-2022 5 года выглядит красиво, а ее плавность хода, управляемость и турбо-трансмиссия соответствуют этому высокому стандарту. Со стандартным полным приводом и отличной безопасностью это отличный выбор для небольшого кроссовера, особенно с турбонаддувом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: