Обзор Mazda CX-2013 5 года

2013 Mazda CX-5

Mazda CX-2013 5 года — совершенно новый компактный кроссовер с пятью пассажирами. Быстро расширяющаяся категория компактных внедорожников, определяемая Honda CR-V в течение последних 10 лет, включает Toyota RAV4, Nissan Rogue, Kia Sportage, Subaru Forester и Ford Escape.

Mazda CX-5 отличается элегантным стилем, отличной топливной экономичностью и маневренностью. Он отлично выглядит, и им веселее управлять, чем другими внедорожниками.

Возможно, наиболее примечательной является его экономия топлива: CX-5 получает рейтинг EPA 26/35 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 26/32 миль на галлон с передним приводом и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. , 25/31 миль на галлон с полным приводом и автоматом. Mazda утверждает, что CX-5 обеспечивает лучшую экономию топлива в своем классе и лучшую экономию топлива на шоссе среди всех внедорожников. И работает на обычном газе.

Разработанный с нуля, Mazda CX-5 представляет собой свежий набор компьютерных алгоритмов проектирования, основанных на технологиях, которые Mazda намерена адаптировать к автомобилям будущего. Новый CX-5 немного выше CX-7, который заменяет CX-5. Ожидается, что Mazda прекратит импорт CX-7 в США в ближайшем будущем.

Новая Mazda CX-5 больше, чем кажется. Общая длина, ширина и высота CX-5 почти на дюйм больше, чем у новой Honda CR-V 2012 года. Однако при 106.3 дюймах колесная база CX-5 на 3.2 дюйма длиннее, чем у CR-V, что является преимуществом Mazda с точки зрения ходовых качеств.

Снаряженная масса обещает стать еще одним преимуществом Mazda CX-5. С большим процентом высокопрочной стали в своей конструкции CX-5 с передним приводом весит всего 3208 фунтов, по данным Mazda, на 288 фунтов легче, чем минимум для сопоставимого CX-7, и, что более важно, почти На 100 фунтов меньше, чем эквивалентная Honda CR-V.

Еще одним отличием Mazda CX-5 от Honda CR-V является наличие 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, а также 6-ступенчатого автомата. Однако учтите, что коробка переключения передач доступна только в базовой комплектации с передним приводом. Модели CX-5, оснащенные полным приводом, идут с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:
2017 Mercedes-Benz GLC - NewCarTestDrive

CX-5 — это первое полное применение в автомобиле нового инженерного подхода, который Mazda называет Skyactiv Technology. Один из самых малоизвестных маркетинговых лейблов в последнее время, Skyactiv изображается Mazda как полная интеграция дизайна двигателя, трансмиссии и корпуса, но критическим элементом является новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv. Разработанный для максимальной эффективности, новый двигатель легкий, с рядом мер по снижению трения, новой конструкцией выпускного коллектора, исключительно высокой степенью сжатия (13:1) и работает на обычном неэтилированном топливе. Двигатель уже продвинул компакт Mazda 3 в клуб 40 миль на галлон. Несмотря на то, что CX-5 является более тяжелым транспортным средством, сочетание двигателя SkyActiv, компактной конструкции трансмиссии и малого веса автомобиля помогает новому кроссоверу достичь отличной топливной экономичности.

Двигатель Mazda обеспечивает достойные характеристики на дороге, но конкуренты предлагают более мощные двигатели. Новый двигатель рассчитан на скромные 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, что значительно ниже показателей мощности в этом классе. Тем не менее, если бы разгон от 0 до 60 миль в час был действительно важен в этом классе, то опциональная модель CX-7 с турбонаддувом мощностью 244 л.с.

Привлекательность CX-5 заключается в хорошей экономии топлива, отличных манерах на дороге, привлекательном стиле и ожидаемом наборе телематических функций. Мы нашли CX-5 впечатляющим в ряде областей, которые имеют значение в этой категории: экономия топлива, комфорт, универсальность, поведение на дороге, стиль и функции безопасности. И хотя ускорение так себе, маневренность CX-5 и исключительно точное рулевое управление делают управление им увлекательным.

Модельный ряд

Mazda CX-2013 5 года выпускается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Каждый предлагает на выбор передний или полный привод. Все модели поставляются с одинаковым 2.0-литровым двигателем.

CX-5 Sport доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом (22,095 6 долларов США) или 23,345-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом (6 20,695 долларов США), и это единственная модель, которая предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач (3 60 долларов США). CX-40 Sport в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой AM/FM/CD/MP17 с четырьмя динамиками, USB, наклонным/телескопическим рулевым колесом с дистанционным управлением, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками и замками, Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 400/5.8, запуск с кнопки, задний спойлер с плавниками, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительный аудиопакет Bluetooth (XNUMX долларов) добавляет XNUMX-дюймовый цветной сенсорный экран, беспроводную связь с мобильным телефоном и HD-радио.

Читайте также:
Обзор Chrysler Sebring 1996 года

CX-5 Touring (23,895 5.8 долларов США) модернизирует тканевую обивку и в стандартной комплектации поставляется с 40-дюймовым цветным дисплеем с камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, 20/40. / 5-раздельные складные задние сиденья, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, косметическое зеркало с подсветкой, Bluetooth, HD-радио, противотуманные фары. CX-25,145 Touring AWD (1185 1130 долларов) добавляет полный привод. Дополнительный технологический пакет (XNUMX долларов США) включает в себя навигацию на базе TomTom, чувствительные к дождю дворники, газоразрядные фары высокой интенсивности с автоматическим выравниванием, автоматическим отключением и адаптивной системой переднего освещения AFS, зеркалом с автоматическим затемнением с HomeLink, охранной сигнализацией. Другой пакет добавляет люк на крыше и Bose Audio Surround Sound с девятью динамиками (XNUMX долларов).

CX-5 Grand Touring (27,045 28,295 долларов США) и Grand Touring AWD (19 1325 долларов США) с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой объемного звучания Bose с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius, люком с электроприводом, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях с поясничная опора с электроприводом, подогрев передних сидений, автоматическое включение / выключение фар, дворники с датчиками дождя, подогрев зеркал, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Пакет технологий Grand Touring (XNUMX долларов США) добавляет навигационную систему, усовершенствованный запуск без ключа и запуск, адаптивные фары HID с автоматическим выравниванием, зеркало с автоматическим затемнением, HomeLink, охранную сигнализацию.

Функции безопасности на всех моделях включают усовершенствованные двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые воздушные завесы спереди и сзади с защитой от опрокидывания, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости DSC с контролем тяги и систему помощи при трогании с места. CX-5 поставляется с трехточечными ремнями безопасности для всех пяти положений, с преднатяжителями и ограничителями усилия на передних сиденьях, поэтому обязательно пристегивайтесь. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить ребенка позади автомобиля при движении задним ходом. В моделях Touring и Grand Touring имеется система мониторинга слепых зон, которая может помочь водителю предупредить водителя о транспортных средствах рядом с ним. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2004 года

Наружный круговой осмотр

Как и другие игроки в небольшой утилитарной игре, Mazda отошла от квадратного, небольшого внедорожника, похожего на оригинальные кроссоверы, к плавным линиям, похожим на современный стиль седана. Форма и детализация — это первая итерация того, что Mazda называет своим новым языком дизайна кодо, отражающим грацию и силу животных, таких как гепард, и, следовательно, более быстрое, мощное и более душевное средство передвижения, согласно рекламным материалам.

Мы признаем, что нам трудно увидеть гепарда в форме CX-5, но скульптурные линии и ярко выраженные колесные арки придают ощущение движения и мускулистости, даже если последнее качество не полностью подтверждается ускорением новой Mazda. Скульптура тела особенно заметна в утреннем и вечернем свете. Корпус сужается наружу к низу, придавая вид стабильности.

Помимо элегантного внешнего вида, дизайнеры добились отличных аэродинамических свойств с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.33, что лучше, чем у ряда седанов, а также на вершине рейтингов среди автомобилей этого класса.

Хорошая аэродинамика окупается с точки зрения экономии топлива, но также способствует бесшумной работе. CX-5 не совсем бесшумный на скоростях автомагистрали, небольшой шум проникает в салон через подвеску, но шум ветра практически отсутствует.

Хотя CX-5 будет пересекаться с CX-7 и в конечном итоге заменит его, а также предлагает выбор между передним или полным приводом, между двумя автомобилями нет ничего общего.

Mazda отмечает, что часть разработки Skactiv была сосредоточена на ударопрочности, и компания ожидает, что CX-5 хорошо проявит себя в краш-тестах.

Элементы интерьера

В Mazda CX-5 достаточно места для пятерых взрослых, хотя центральное заднее сиденье — это не то место, которое мы хотели бы занять более чем на час или около того. Входить и выходить легко.

Передние ковшеобразные сиденья более спортивные и более удобные, чем у большинства автомобилей этого класса. Коренастый руль чувствует себя хорошо. Рулевое колесо идеально отцентровано, наклоняется и выдвигается. Передний обзор CX-5 лучше, чем у большинства. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад.

В центре приборной панели доминирует 5.8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается навигационная система на базе TomTom. Дополнительная навигация TomTom казалась проще в использовании, чем многие другие. Система включает в себя распознавание голоса и информацию о дорожном движении в режиме реального времени. Экран расположен высоко на приборной панели, что позволяет легко читать с первого взгляда.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2008 5 года

CX-5 предлагает обширное меню телематики и информационно-развлекательных систем, включая Bluetooth и подключение iPod, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками. Доступно HD-радио. Разъем USB/AUX спрятан в большом вещевом ящике на центральной консоли, а спереди и сзади есть типичные уголки для мелких предметов и подстаканники. Сигналы постукивания предусмотрены для смены полосы движения.

Материалы салона высокого качества, с широким использованием мягкого винила и очень небольшого количества жесткого пластика. Приборы и органы управления красиво расположены, хорошо обозначены и просты в использовании, что устраняет реальную необходимость ориентироваться в дилере, компьютерных сбоях или раздражающем поиске вручную пользователем. Это простая, понятная кабина. Место для хранения приличное, с большим перчаточным ящиком, большими подстаканниками спереди и сзади, дверными карманами с резиновой подкладкой и ящиками для подлокотников.

Задние сиденья удобны для двоих, с достаточным пространством для ног, чтобы скрестить ноги. Садиться и выходить легко, с достаточным пространством, чтобы легко пройти мимо средней стойки.

Грузоподъемность составляет 34 кубических фута за задними сиденьями, которая увеличивается до 65 кубических футов при сложенных вперед спинках задних сидений, что немного меньше, чем у CR-V. Задние сиденья складываются почти плоско, но не идеально ровно. Спинки задних сидений разделены в соотношении 40/20/40 в верхних моделях и 70/30 в моделях Sport и могут складываться вперед отдельно, что обеспечивает большую гибкость между пассажирами и длинными грузами. Дистанционный фиксатор позволяет легко опустить центральную секцию для лыж и т.п. Крышка багажника остается с люком, когда люк поднят.

Впечатления от вождения

Мы провели время во всех моделях Mazda CX-5, от базовой модели с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним приводом до топовой версии с полным приводом и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Все они поставляются с одинаковым 2.0-литровым двигателем.

CX-5 продемонстрировал лучшее ускорение, чем ожидалось (хотя и далеко не головокружительное). Двигатель особенно хорошо работает при быстрой езде по извилистым дорогам или по автостраде. В 2.0-литровом двигателе Skyactive используется степень сжатия 13:1, которая, по словам Mazda, является самой высокой в ​​мире среди всех серийных двигателей. Высокая степень сжатия приводит к высокому КПД и высокой мощности, но ее трудно достичь на обычном газе без детонации. Mazda достигла этого подвига, тщательно спроектировав поршни, впрыск топлива под высоким давлением и причудливый выпускной коллектор. Результатом является широкий диапазон крутящего момента, обеспечивающий достойную производительность в широком диапазоне оборотов двигателя.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2010 года

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv работает исключительно плавно, обеспечивая почти незаметное переключение вверх и вниз в зависимости от нагрузки. В качестве устройства «установил и забыл», вставьте переключатель в положение «D» и просто езжайте, в этом трудно ошибиться. Но это не та часть оборудования, которая привлекает внимание тех, кто рассматривает вождение как нечто большее, чем просто транспорт. Несмотря на исключительно компактные размеры, в остальном это обычный автомат. Полуавтоматическая функция позволяет водителю переключаться на более низкую передачу, толкая рычаг переключения передач вперед, или повышать передачу, потянув его назад. Мы предпочли перевести его в режим D и позволить ему выполнять все переключения, даже при поворотах на Mazda Raceway Laguna Seca. Автомат сильно переключался на пониженную передачу на извилистых дорогах с перепадами высот из-за нехватки мощности; использование ручной функции время от времени может уменьшить это.

Механической коробкой передач приятно управлять с четкими переключателями передач и положительными контактами, возможно, это лучшая коробка передач, которую можно сделать своими руками в этом классе. Мы обнаружили, что переднеприводная модель с механической коробкой передач была самой быстрой. Мы показали лучшее время на трассе автокросса с руководством (опередив всех остальных автомобильных журналистов), несмотря на то, что ехали по прохладной, влажной трассе с местами стоячей водой.

Мы считаем, что лучшая в своем классе также относится к новой реечной системе рулевого управления с электроусилителем. Относительно недавняя разработка, электрические системы более эффективны, чем обычные гидравлические агрегаты, но им, как правило, не хватает тактильной информации, более известной как ощущение дороги. Система CX-5 очень хороша в этом отношении, с быстрым передаточным числом и отличной точностью траектории. Mazda North American Operations объяснила, что ее инженеры усердно работали над настройкой системы для правильного баланса между ощущением дороги на высокой скорости и помощью на скорости парковки. Это казалось точным, интуитивно понятным. При движении по ухабистой дороге требуется несколько исправлений. CX-5 чувствовал себя более стабильно, чем Honda CR-V.

Конструкция подвески типична для этого класса: стойки MacPherson спереди и многорычажная схема сзади для размещения полноприводного оборудования. Настройка подвески тяготеет к спортивной, с минимальным по меркам этого класса креном кузова, что в сочетании с исключительным рулевым управлением придает CX-5 быстрые отклики и спортивный вид, плюс к предотвращению аварий, а также удовольствие от вождения. . Mazda также получает высокие оценки за достижение вышеизложенного без ущерба для качества езды. Ощущение твердое, но уступчивое, и его можно охарактеризовать как европейский характер. Однако на ухабистых дорогах есть некоторый подбрасывание головы. CX-5 чувствовал себя прочно и безопасно при движении по мокрым, ухабистым, извилистым проселочным дорогам на скорости.

Читайте также:
Обзор Subaru BRZ 2016 года

Большой разницы между 17- и 19-дюймовыми колесами мы не почувствовали. Теоретически, более высокие боковины, которые поставляются с 17-дюймовыми колесами, должны обеспечивать более плавную езду, в то время как 19-дюймовые колеса с шинами с короткими боковинами должны обеспечивать более острое управление. Управляемость была отзывчивой с шинами Yokohama P225/65R17 на 17-дюймовых колесах, в то время как шины P225/55R19 Toyo на 19-дюймовых колесах не ухудшили ходовые качества.

Система полного привода автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от тяговых условий. При обычном вождении вся мощность передается на передние колеса, но это может варьироваться до 50 процентов. Как и почти все компактные кроссоверы, функция полного привода CX-5 предназначена для повышения тяги на мокрой или слякотной дороге. Несмотря на то, что дорожный просвет составляет 8.5 дюймов, серьезное бездорожье не является частью его репертуара. Мы оценили сцепление и устойчивость полного привода, когда ехали под дождем по извилистой долине. Полноприводные версии чувствовали себя более стабильно при движении на скорости по мокрой трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Мы рекомендуем рессорную подвеску для полного привода, так как она улучшает сцепление на скользкой дороге. Однако, если вы живете в особенно сухом климате, вы можете немного сэкономить на покупной цене, получить немного лучшую экономию топлива и, возможно, несколько более живое ощущение управляемости с передним приводом.

Заключение

Абсолютно новая Mazda CX-5 впечатляет своей экономичностью, комфортом, универсальностью, поведением на дороге, стилем и функциями безопасности. И хотя ускорение так себе, маневренность и исключительно точное рулевое управление делают CX-5 увлекательным вождением. Полный привод обеспечивает уверенное сцепление с дорогой и является лучшим выбором для Snow Belt. Однако самая спортивная установка — это переднеприводный CX-5 Sport с механической коробкой передач.

Тони Свон сообщил из Детройта, а Митч Маккалоу сообщил из Монтерея, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: