Обзор Lotus Evora 2012 года

2012 Лотус Эвора

Немногие автомобили обладают очарованием Lotus. Британская марка, известная в первые годы своего существования замечательными гоночными автомобилями, спроектированными основателем компании Колином Чепменом, по-прежнему славится производством экзотических дорожных автомобилей с характерным стилем и динамичными характеристиками в легком и эффективном корпусе.

Lotus Evora не исключение. Изящный и надежный, он балансирует между настоящей машиной для энтузиастов и роскошным мобильным автомобилем, и достаточно убедителен, чтобы вызывать комментарии от состоятельных руководителей до старых хиппи в фургонах, которые заявляют, что он стервозный. Теперь, когда более мелкие и спортивные модели Elise и Exige были сняты с производства в США, Evora остается единственным легковым автомобилем Lotus на рынке.

Что отличает Evora от других спортивных автомобилей стоимостью около 100,000 XNUMX долларов, так это ориентация на чистый, неподдельный опыт вождения. В отличие от других автопроизводителей, которые напичкали свои спортивные модели всеми мыслимыми техническими гаджетами для помощи водителю и развлечений, Lotus отказывается от многих ожидаемых сегодня удобств в пользу техники и технологий, которые позволяют водителям быть более вовлеченными, вместо того, чтобы полагаться на изобилие электроники.

Двигатели, используемые в Lotus Evora, явно не экзотические, а именно версия Toyota V6, используемая в Camry. Но это хорошо, так как означает надежность и относительно недорогие запасные части. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, получившую название Intelligent Precision Shift, или IPS (в настоящее время доступна на базовой версии Evora и появится на Evora S летом 2012 года). Автоматическая коробка передач, разработанная Lotus, оснащена подрулевыми лепестками, а также полностью автоматическим режимом.

Evora S — это версия Evora с наддувом, которая выдает 345 лошадиных сил, что на 25% больше, чем у базовой модели. Максимальный крутящий момент составляет 295 фунт-футов при 4500 об/мин. Визуально Evora S отличается черными корпусами наружных зеркал заднего вида и модифицированным задним диффузором. S весит на 122 фунта больше, чем базовая Evora, но благодаря более жесткой подвеске и новым кованым алюминиевым рычагам управления вы вряд ли заметите это, когда мчитесь по горной дороге или гоночной трассе мирового класса. Дополнительная мощность сокращает время разгона до 0 миль в час до 60 секунды с механической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Бьюик Парк Авеню 2002 года

Evora 2+2 имеет тот же размер, что и стандартная версия, за исключением небольшого места позади водителя и пассажира.

В 2012 году Evora стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Sports-Ratio, которая ранее стоила 1,500 долларов. Evora без наддува также получают новую выхлопную систему, которая использовалась в более ранних моделях только на Evora S. В 2012 году Lotus отказывается от старого навигационного дисплея Alpine в пользу более высококлассного головного устройства Pioneer на всех автомобилях, оснащенных дополнительным технологическим пакетом. Также есть новая ручка переключения передач, новый дизайн колес, измененная цветовая схема окраски кузова и дополнительные цвета салона. Новый дополнительный пакет отделки салона Premium Sport придает салону Evora еще более спортивный вид. Все модели Evora 2012 года поставляются с дополнительной кожаной внутренней отделкой, которой нет в моделях 2011 года, в том числе на дверных ручках и окантовке вентиляционных отверстий.

Также новинкой является версия Evora S GP 2012 года, которая отличается специальной черно-золотой окраской кузова, окрашенными в золотой цвет колесами, красными тормозными суппортами, пакетом Premium с обивкой Suede-Tex, технологическим пакетом и камерой заднего вида. Только 15 автомобилей Evora S GP будут доступны в США. Команда Lotus F1 использует черно-золотую ливрею на своих автомобилях Формулы-2012 1 года, и эти цвета использовались для автомобилей John Player Special Lotus F1970 в 1980-х и XNUMX-х годах.

Lotus Evora обеспечивает удивительно хорошую экономию топлива для спортивного автомобиля. Evora без наддува имеет рейтинг EPA на 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миля на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 20/28 миль на галлон с IPS (23 мили на галлон в сочетании). Evora S с наддувом имеет расход 17/26 миль на галлон (20 миль на галлон в сочетании) с ручным управлением и 19/28 миль на галлон с IPS (22 мили на галлон в сочетании).

Ближайшим соперником базовой Evora является Porsche Cayman, а Evora S лучше противостоит Porsche Cayman S, Nissan GT-R, Audi TT RS и даже Corvette Z06. У Evora 2+2, четырехместного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, нет прямого конкурента.

Читайте также:
Обзор Genesis G2020 90 года

Модельный ряд

Lotus Evora 2012 года доступен в двух моделях: Evora без наддува и Evora S с наддувом. Обе модели доступны либо в двухместной конфигурации 2+0, либо в четырехместной конфигурации 2+2.

Evora (66,100 3.5 долларов) оснащена 6-литровым двигателем Toyota V276 мощностью 6 лошадиных сил. 6-ступенчатая механическая коробка передач со спортивным передаточным числом входит в стандартную комплектацию, а 1,950-ступенчатая автоматическая коробка передач IPS предлагается в качестве опции (1,400 долларов США). Спортивный пакет (1,000 или XNUMX долларов США с IPS) включает в себя выбираемый спортивный режим с улучшенным откликом дроссельной заслонки и менее инвазивным контролем тяги, а также добавляет спортивный диффузор, титановые выхлопные наконечники, перфорированные тормозные диски и окрашенные в черный цвет тормозные суппорты.

В стандартную комплектацию входят кожаные передние сиденья, кондиционер, регулируемое по высоте рулевое колесо, электрические замки и стеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиосистема Alpine с проигрывателем компакт-дисков, разъемом для iPod и дополнительным аудиоразъемом, литые алюминиевые диски (18-дюймовые дюйм спереди, 19 дюймов сзади), подогрев наружных зеркал, биксеноновые фары. Evora 2+2 (67,600 XNUMX долларов) добавляет тканевые задние сиденья.

Evora S (76,100 345 долларов) поставляется с 3.5-сильной версией 6-литрового V6 с наддувом и 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач со спортивным передаточным числом. Спортивный пакет входит в стандартную комплектацию. Evora S 2+77,600 (XNUMX XNUMX долларов) добавляет тканевые задние сиденья.

Опции для обеих моделей включают складывающиеся зеркала с электроприводом (475 долларов), камеру заднего вида (550 долларов), внутреннюю отделку SuedeTex (990 долларов) и сиденья с подогревом (550 долларов). Доступны специальные варианты окраски и колес. Премиум-пакет (2,750 долларов США) включает в себя подогрев сидений, акцентное освещение, центральный подлокотник, улучшенные напольные коврики и кожаную отделку на приборной панели, дверной панели и центральной консоли. Пакет Technology (3,100 долларов США) включает в себя круиз-контроль, задние датчики парковки, возможность подключения Bluetooth, модернизированную аудиосистему и новый сенсорный дисплей Pioneer с навигацией, воспроизведением DVD и портом USB.

Evora S GP (90,790 19 долларов США) имеет окрашенные в золотой цвет 20-дюймовые передние колеса и XNUMX-дюймовые задние колеса, специальную черно-золотую схему окраски кузова, окрашенные в золотой цвет колеса, красные тормозные суппорты, пакет Premium с обивкой Suede-Tex, Пакет технологий и камера заднего вида.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2013 года

Оборудование безопасности включает в себя двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детских сидений (2 + 2) и Lotus Dynamic Performance Management с четырехколесной ABS, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, электронным распределением тормозного усилия, гидравлическим усилителем экстренного торможения. Доступна камера заднего вида, которая может помочь водителю обнаружить ребенка или пешехода позади автомобиля при движении задним ходом.

Наружный круговой осмотр

В эпоху, когда для высокопроизводительных автомобилей стало модным выглядеть злобным и угрожающим, Lotus Evora выбирает спортивный, но элегантный и доступный стиль. Отверстие передней решетки представляет собой улыбку с широким ртом, напоминающую определенный вид рыбы-фугу. Это классическая решетка Lotus, счастливый вид, похожий на решетки Lotus Elan 1962 года, Lotus 1962 Formula Junior 22 года, Lotus Europa 1966 года и, конечно же, Lotus Elise.

Натянутые линии Evora вызывают движение, даже когда автомобиль стоит на месте. Его спортивная осанка и сексуальные ракурсы наверняка соблазнят как зрителей, так и камердинеров, последние из которых, скорее всего, оставят машину впереди рядом с Lamborghini и Bentley.

Модели Evora 2+2 имеют тот же размер, что и стандартные двухместные модели (2+0), за исключением того, что пара сидений вставлена ​​сзади.

Evora не легкая: снаряженная масса Evora составляет 3,049 фунтов, а Evora S — 3,168 фунтов. Для сравнения: Porsche Cayman S весит 2,976 фунтов, Audi TT RS quattro — 3,306 фунтов, а Corvette Coupe — 3,208 фунтов. Элиза в полулегком весе весит всего 1,931 фунт. Здоровенный Nissan GT-R весит 3,829 фунтов.

Мы рекомендуем приобрести дополнительную прозрачную пленку Starshield для защиты краски на носу автомобиля.

Элементы интерьера

Первое, что мы замечаем, попадая в салон Lotus Evora, это то, что кнопок очень много. По бокам руля по шесть кнопок (всего их 12). Некоторые сгруппированы вместе в логическом порядке, а некоторые нет. Центральная консоль стала чище, а элементы управления хорошо расположены и легко доступны. Красный цвет электронного дисплея перед водителем плохо читается при ярком свете и не имеет плавной регулировки. Хромированная окантовка вокруг приборов выглядит красиво, если только она не отражает полуденное солнце, в этом случае она неудобно ослепляет. Руль удобен для захвата, и, хотя мы не поклонники формы с плоским дном, он предлагает немного больше места для ног водителя.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2014 года

Прошлые модели Lotus были замечены за искажение пропорций для маленького роста, но Evora в некотором смысле компенсирует это. Это хорошая новость для более высоких людей, но даже с сиденьем, полностью выдвинутым вперед, кто-то в диапазоне 5 футов 4 дюйма может просто дотянуться до педалей. Нижняя подушка сиденья также длиннее, чем в других моделях Lotus, что предотвращает сгибание коленей водителя. Педали расположены близко друг к другу, что вызывает жалобы у тех, у кого обувь большего размера, но это отлично подходит для тех, у кого ступня меньшего размера, особенно для тренировки с пятки на носок. Отсутствие мертвой педали раздражает, но несколько традиционно для Лотусов.

Модели Evora 2 + 2 добавляют задние сиденья, но только люди ростом ниже пяти футов могут приблизиться к ним. Хотя Lotus Evora считается единственным в мире четырехместным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, заднее сиденье в Lotus Evora, по сути, годится только для перевозки маленьких детей и способствует более низким страховым взносам.

Интерьер Evora скуден по сравнению с конкурентами, но он предлагает освежающую простоту для тех, кто просто хочет сосредоточиться на вождении. Тем не менее, всегда есть ощущение, что причудливая кожа Evora просто лучше покрывает игрушку, а некоторые элементы выглядят пластиковыми и разочаровывают для автомобиля с таким ценником. Сиденья, вдохновленные гонками, обеспечивают поддержку на поворотах, но минимальная набивка означает, что задние части не будут хорошо себя чувствовать в дальних поездках. Дополнительная внутренняя отделка SuedeTex представляет собой мягкий на ощупь синтетический материал, похожий на алькантару. На автомобилях, оснащенных технологическим пакетом, новое головное устройство Pioneer представляет собой улучшение по сравнению со старым дисплеем Alpine.

Что касается места для хранения вещей, Evora предлагает больше, чем другие модели Lotus, благодаря заднему вещевому отсеку и зоне для сидения, но это не автомобиль для тех, кто путешествует с комплектом соответствующего багажа. Багажник вмещает 5.7 кубических футов, но его узкое отверстие сильно ограничивает возможности хранения.

Некоторые особенности Evora, как и других моделей Lotus, выглядят почти комично. Крошечные козырьки не сильно защищают от солнца, а бардачок можно воспринимать буквально; даже тонкое руководство пользователя должно быть тщательно спрятано, чтобы поместиться. Миниатюрный дополнительный центральный подлокотник будет поддерживать только самые тонкие локти, и это нормально, поскольку, если вы ведете Evora, вы все равно не будете много отдыхать.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Golf R 2015 года

Одометр поездки рассчитывает только целые мили, что затрудняет навигацию, когда ваши инструкции по маршруту полагаются на десятые доли. А обзорность сзади минимальна из-за крохотного заднего окна. Вас это не будет беспокоить, если вы похожи на итальянского гонщика Франко Бертоллини, которого играет Рауль Хулиа в «Ралли Гамбола», который отрывает зеркало заднего вида, бросает его через плечо и заявляет: «То, что позади меня, не важно! ” При резервном копировании полезна имеющаяся камера заднего вида.

Впечатления от вождения

Легкое ускорение, коммуникативное рулевое управление, динамичная управляемость и героическое сцепление с дорогой заставят тех, кто за рулем, чувствовать себя гораздо лучшими водителями, чем они есть на самом деле. Вот почему вы покупаете Evora, а не другие автомобили. Подвеска, несмотря на свою жесткость на поворотах, относительно хорошо поглощает неровности на городских улицах без ущерба для спортивности.

Evora приводится в движение 3.5-литровым атмосферным двигателем Toyota V6, расположенным посередине, который развивает мощность 276 лошадиных сил при 6400 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин. Evora разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 162 мили в час.

Evora S использует тот же двигатель, что и безнаддувная модель, но с нагнетателем, который помогает развивать мощность 345 л.с. при 7000 об/мин и 295 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об/мин. Lotus заявляет, что Evora S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4.4 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 мили в час. Мы обнаружили, что 6-ступенчатая механическая коробка передач со спортивным передаточным числом иногда неохотно переходит на вторую передачу при переключении на пониженную передачу.

Система динамического управления производительностью Lotus состоит из электронного контроля устойчивости, антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и гидравлического усилителя тормозов. В спортивном режиме эти вспомогательные средства заметно менее навязчивы. Когда система выключена, она действительно выключена, остается только АБС и хорошее противодействие рулевому управлению, чтобы вытащить вас из щекотливой ситуации.

Читайте также:
Обзор Джип Чероки 2015 года

Заключение

Lotus Evora — настоящая машина для водителя. Благодаря точной конструкции, феноменальной управляемости и потрясающе привлекательному внешнему виду легко упустить из виду слабые места Evora. Для оптимальной производительности придерживайтесь Evora S, но будьте готовы к высокой цене.

Лаура Бурштейн внесла свой вклад в этот обзор после своего тест-драйва Lotus Evora на Mazda Raceway Laguna Seca.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: