Lincoln Navigator сочетает возможности буксировки и загрузки грузовика с комфортом и удобством дорогого седана. Navigator предлагает реальное пространство для восьми пассажиров. Он также имеет огромную грузоподъемность.
Lincoln Navigator рассчитан на буксировку до 9,000 фунтов.
Тем не менее, Navigator ведет себя плавно и тихо на дороге, а его податливая полностью независимая задняя подвеска сглаживает самые неровные поверхности. Однако это грузовик с коробчатой рамой лестничного типа и отдельным кузовом, поэтому Navigator не такой отзывчивый, как кроссовер-внедорожник, такой как Lincoln MKX. Однако автомобильные кроссоверы не предлагают возможности буксировки Lincoln Navigator на базе грузовика.
Lincoln Navigator поставляется в стандартном размере или в версии с длинной колесной базой, называемой Navigator L. Оба могут вместить семь или восемь пассажиров, в зависимости от заказанной конфигурации сидений. Navigator L почти на 15 дюймов длиннее стандартной версии. Пассажирские помещения в основном такие же, но Navigator L предоставляет дополнительные 24 кубических фута грузового пространства за третьим сиденьем.
Lincoln Navigator оснащен 310-литровым двигателем V5.4 мощностью 8 лошадиных сил с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которые, как мы убедились, отлично работают вместе. Navigator доступен либо с задним приводом (2WD), либо с полным приводом с электронным управлением (4WD), который может двигаться по сухому асфальту и включает пониженную передачу. Мы рекомендуем выбирать полный привод.
Изменения Lincoln Navigator 2011 года минимальны. Навигация с голосовым управлением с технологией HD Radio, SYNC и Sirius Travel Link теперь входит в стандартную комплектацию, в стандартную комплектацию входят Trailer Sway Control с AdvanceTrac и Roll Stability Control, система MyKey позволяет ограничивать максимальную скорость автомобиля и громкость радио, а первое техническое обслуживание предоставляется бесплатно. 12 месяцев или 15,000 2007 миль. Некоторые опции были изменены. В последний раз Navigator был переработан для модели XNUMX года.
Модельный ряд
Lincoln Navigator 4×2 (57,155 4 долларов) и Navigator 4×60,055 (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с кожаной обивкой и деревянной отделкой.
Два капитанских кресла второго ряда и многоместное сиденье третьего ряда являются стандартными для семиместных сидений, хотя трехместное раздельное многоместное сиденье второго ряда доступно бесплатно для восьмиместных сидений. Задние сиденья оснащены подогревом, а передние — и подогревом, и охлаждением. Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Другие стандартные функции включают стереосистему высокой мощности с чейнджером на шесть компакт-дисков, 14 динамиков и дополнительный входной разъем; трехзонный автоматический климат-контроль с вентилятором для задних сидений и органами управления; кожано-деревянный руль с аудиосистемой и климат-контролем; передние сиденья с регулировкой по 10 параметрам; педали с регулируемой мощностью; клавиатура без ключа; удаленный вход без ключа; память положения переднего сиденья; силовые подножки; багажник на крыше; газоразрядные фары высокой интенсивности; зеркала с электроприводом и памятью; противотуманные фары; и шины 255/70R18 на легкосплавных дисках.
Navigator L 4×2 (59,320 4 долларов США) и Navigator L 4×62,220 (XNUMX XNUMX долларов США) оборудованы аналогичным образом.
Пакет 101A Decor (3,460 долларов) включает в себя отделку из оливкового ясеня и кожу Canyon Premium с черным кантом. Автономные варианты включают в себя DVD-развлечения (1,995 долларов США), дистанционный запуск (345 долларов США), 20-дюймовые полированные колеса (1,310 долларов США), люк на крыше (995 долларов США), пакет Trailer Tow (595 долларов США), который включает в себя заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки, сверхмощный сцепное устройство, интегрированное с задним бампером, двухдюймовым ресивером, усиленным радиатором и охладителем трансмиссии, проводкой тормозного модуля, а также четырехконтактными и семиконтактными разъемами, а также пакетом Monochrome Appearance Package (420 долларов США), который включает в себя отделку в цвет кузова и хромированные акценты. .
Функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений и шторки безопасности для защиты головы с датчиком опрокидывания для всех боковых сидений. Все модели Navigator оснащены электронной системой стабилизации Lincoln AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к опрокидыванию, в которой используется гироскопический датчик скорости крена для повышения сопротивления опрокидыванию. Четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS), камера заднего вида и датчик давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Наружный круговой осмотр
Lincoln Navigator — это грузовик. Он построен на лестничной раме в стиле пикапа с отдельным корпусом, прикрепленным к этой раме болтами, а не сваренным в единое целое. Но в отличие от большинства грузовиков, у Navigator полностью независимая задняя подвеска, которая обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость, чем неразрезная задняя ось у традиционного пикапа.
Navigator L почти на 15 дюймов длиннее стандартной модели, а его полная длина составляет почти 19 футов. Дополнительная длина существенно не меняет места для пассажиров, но добавляет 24 кубических фута грузового пространства за третьим сиденьем. Это больше, чем место в большом багажнике. Однако дополнительная общая длина делает парковку этого большого спортивно-утилитарного автомобиля еще более сложной задачей.
Основная форма Lincoln Navigator чистая, хотя и слегка мягкая. Он состоит в основном из прозрачных сужающихся поверхностей, одинаковых по всему автомобилю, с хромированной полосой, проходящей под окнами. Профиль аккуратный для такого большого автомобиля, почти скудный.
Передняя и задняя часть были явно оформлены в стиле бренда Lincoln в стиле ретро. Внимание сразу же привлекает большая затейливая решетка радиатора спереди. Предполагается, что его горизонтальные и вертикальные линии наводят на мысли о логотипе Lincoln Star, а фары с яркими лучами по обеим сторонам добавляют украшенный драгоценными камнями стильный вид. Вторая, более тонкая решетка под бампером повторяет большую сверху, в данном случае с противотуманными фарами.
Задние фонари выглядят так, как будто их сняли с седана Lincoln MKZ. Они имеют форму крыльев, которые врезаются в заднюю дверь и огибают задние углы, с хромированной окантовкой и резким контрастом между красной и белой секциями.
Детали кажутся попыткой оживить уравновешенный внешний вид, как будто Линкольн пытается превзойти Cadillac Escalade. Дополнительный хромированный элемент капота представляет собой толстый кусок хрома, прикрепленный к концу капота над решеткой. Мы бы нашли Navigator более привлекательным без него, но он восходит к наследию Lincoln.
В стандартную комплектацию Navigator входят 18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами. Полированные 20-дюймовые колеса выглядят хорошо, но отрицательно сказываются на ходовых качествах и шуме в салоне. Мы предпочитаем 18-дюймовые колеса, потому что более высокие боковины смягчают неровности и лучше подходят для буксировки. Опять же, мы рассматриваем Navigator как грузовик, а не как автомобиль.
Две внешние особенности имеют определенные преимущества. Наружные зеркала большие, с повторяющимися указателями поворота по нижнему краю и фонарями приближения внизу. Лампы загораются, когда двери отпираются с помощью брелока дистанционного управления, и создают хороший круг видимости вокруг дверей. Более того, большие зеркала убираются в окна одним нажатием кнопки. Это удобно при парковке в ограниченном пространстве или при парковке у обочины.
Navigator сохраняет фирменные выдвижные подножки. Когда двери открываются, подножки опускаются и выдвигаются, создавая ступеньку, облегчающую вход и выход. Они искусно интегрированы в общий дизайн экстерьера, и их почти невозможно обнаружить, когда двери закрыты.
Элементы интерьера
Нарочито регрессивные черты внешнего вида Lincoln Navigator переходят в интерьер, а квадратные формы и плоские группы переключателей создают в интерьере нечто вроде постмодернистской скандинавской мебели.
Кожа толстая и мягкая. Пластик с некоторой зернистостью в стиле ретро приятен на ощупь. В салоне есть смесь матового никеля и хрома, и ничто не выглядит дешевым. Единственным реальным недостатком в нашем испытательном автомобиле был шов, в котором деревянная панель для центральной стойки сливалась с деревом на центральной консоли. Это было больше похоже на удар.
Одной из очевидных сильных сторон Navigator является пространство, казалось бы, акров его во всех направлениях.
Передние сиденья большие и с толстой набивкой, но они регулируются для всех размеров, от NBA вперед до тех, кто должен сидеть близко к рулю, чтобы выглядывать из-за высокой приборной панели. Педали с регулируемой мощностью входят в стандартную комплектацию, и их можно перемещать вперед или назад с помощью кнопки на приборной панели. У этих педалей есть свои преимущества, но они были бы более ценными, если бы рулевая колонка с электроприводом не только двигалась вверх и вниз, но и выдвигалась. Без телескопического колеса педали практически ничего не добавляют к регулировке. Если бы нам пришлось выбирать одно или другое, мы бы выбрали телескопическое колесо.
Одна небольшая неприятность с сиденьем водителя Navigator — это скорость, с которой оно автоматически перемещается назад или вперед, когда ключ вынимается или вставляется. В большинстве случаев это долгожданная функция, облегчающая посадку и высадку из высокого автомобиля, а медленное сиденье Navigator могло быть связано или не связано с минусовыми температурами во время нашего тест-драйва. Тем не менее, иногда водительское сиденье двигалось так медленно, что вы могли буквально выехать из парковочного места и двигаться вперед, прежде чем оно вернется в исходное положение.
Однако, как только водитель устроится поудобнее, трудно превзойти командный вид впереди. Автобусы Greyhound или тягачи с прицепами — единственные транспортные средства на дороге, которые могут мешать водителю переднего обзора в Navigator.
Пакет приборов — слабое звено в салоне Navigator. Циферблаты выглядят так, как будто они родом из 1960-х годов, с черным шрифтом на белом фоне и белой подсветкой. Они не такие четкие, как некоторые другие, более современные схемы. Со спидометром и тахометром все в порядке, а вот с четырьмя дополнительными датчиками сверху (уровень топлива и температура охлаждающей жидкости) — нет. Начнем с того, что они маленькие и, по сути, закрыты ободом рулевого колеса, если водителю нравится держать руль низко в диапазоне его хода.
Переключатели и кнопки управления, как правило, хорошо расположены, сосредоточены в центральной консоли или на рычагах по обеим сторонам руля. Большинство из них достаточно большие, чтобы ими можно было управлять пальцами в перчатках, и у них приятное положительное операционное действие. Нарекание здесь — это ряд переключателей в нижней части стека, управляющих вентиляторами, подогревом и охлаждением сидений, среди прочего. Кнопки маленькие, но подсвеченные пиктограммы на них крошечные, поэтому в темноте они кажутся еще меньше, чем есть на самом деле.
Навигационная DVD-система с голосовым управлением включает в себя Sirius Travel Link, который обеспечивает непрерывное покрытие от побережья до побережья данными о дорожном движении в реальном времени; отчеты о погоде (текущие и пятидневные прогнозы с информацией о шторме и даже о состоянии горнолыжного курорта); варианты топлива, отсортированные по цене или удаленности от более чем 120,000 4,500 заправок; высшая лига профессионального и студенческого спорта, а также списки фильмов из более чем XNUMX кинотеатров. В стоимость включена шестимесячная вводная подписка на Sirius.
Мы оцениваем возможности хранения в Navigator чуть выше среднего. Передняя центральная консоль большая, с более чем достаточным местом для довольно большой сумки, но этому противостоит небольшой перчаточный ящик, который почти заполнен руководством пользователя. В нижней части всех дверей есть жесткие карманы или корзины, достаточной ширины и глубины для телефонов, кошельков или компакт-дисков, а гибкие карманы для карт расположены на спинках передних сидений. Подстаканники глубокие и довольно полезные, а передние пассажиры могут разделить те, что для второго ряда, которые расположены на задней части центральной консоли. Есть еще три подстаканника для третьего сиденья.
Стандартное расположение сидений второго ряда – два ковшеобразных сиденья капитанского типа. Это выбор, если комфорт для пассажиров второго ряда является главной целью. С другой стороны, трехместная скамья второго ряда доступна бесплатно, и она не дает многого (за исключением еще одной консоли для хранения, которая проходит между ковшами). Скамья не кирпичная, как в некоторых внедорожниках. Он предлагает некоторый контур и поддержку для повышения комфорта, не уменьшая ценность среднего пространства. Многоместное сиденье также разделено на 40/20/40, поэтому дети могут сложить спинку центральной секции и почувствовать, что у них есть собственное пространство. Кроме того, нет центральной консоли, которая мешала бы при сложенных сиденьях.
Пассажиры второго сиденья имеют собственную регулировку температуры и воздушного потока (между вентиляционными отверстиями в полу и потолке), а также розетку питания, расположенную на задней части передней центральной консоли. Дополнительная задняя развлекательная DVD-система установлена на отдельной потолочной консоли с элементами управления и входными разъемами. Восьмидюймовый экран опускается по центру и включает в себя две пары беспроводных наушников.
Подголовники на сиденьях второго и третьего ряда могут складываться, когда сиденья пусты. Хорошо, потому что, когда они подняты, они значительно уменьшают обзор зеркала заднего вида. В любом случае, обзор назад не такой широкий. Lincoln предложил решение этой проблемы с помощью задней камеры заднего вида. Изображение показывается в зеркале заднего вида. Он совсем небольшой, не больше трех дюймов в диаметре. Хотя изображение полезно, обнаружить препятствия не так просто, как в системах, которые отображают свои изображения на шести- или семидюймовых экранах, установленных на приборной панели.
Доступ к сиденьям третьего ряда удобен благодаря откидному рычагу одной руки, который складывает второе сиденье вперед и освобождает широкий путь назад. Пассажиры, уже находящиеся на третьем сиденье, имеют отстегивающийся ремень, который меняет процесс. Третье сиденье — еще одна сильная сторона Navigator. На самом деле взрослые ростом около шести футов смогут с комфортом разместиться, если они захотят туда забраться. Более длинный Navigator L не увеличивает пространство для ног задних сидений, но добавляет на несколько миллиметров больше места для бедер и головы.
Заднее сиденье Lincoln с электроприводом складывания простое в использовании и может быть удобным. Сиденье разделено и управляется парой тумблеров прямо внутри задней двери с электроприводом. Просто нажмите на одну или обе половинки сиденья, и одна или обе половинки сиденья сложатся до уровня пола багажного отделения. Нам бы хотелось, чтобы на приборной панели были дублирующие переключатели, как, например, для задних сдвижных дверей на минивэне. И если подголовники задних сидений подняты, водитель должен наклониться (или забраться) сзади, чтобы вручную освободить их, прежде чем механизм складывания сработает.
Объем багажника Navigator L составляет 128.2 кубических фута со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. Для перспективы это больше места, чем весь внутренний объем большинства легковых автомобилей. Кроме того, размеры грузового пола Navigator L являются самыми большими в классе, в нем достаточно места для 4×8 листов строительного материала. За третьим рядом Navigator L находится 42.6 кубических фута грузового пространства, когда сиденья третьего ряда стоят вертикально. Это значительно больше, чем у любого другого роскошного внедорожника, и почти столько же, сколько в типичном универсале среднего размера со сложенными задними сиденьями.
Разделитель груза складывается из пола позади сидений и, по сути, делит грузовое пространство пополам, что помогает контролировать груз, ограничивая пространство, по которому пакеты или сумки могут скользить вперед и назад.
Впечатления от вождения
Lincoln Navigator внутри очень тихий для грузовика и в целом довольно плавный, почти спокойный. Это полноразмерный внедорожник, и если вы склонны к консервативному вождению, вам, вероятно, понравится этот автомобиль. Поначалу педаль тормоза кажется немного мягкой, но она очень прогрессивна в применении и ее легко освоить для плавных и ровных остановок, несмотря на снаряженную массу, превышающую 6,000 фунтов. Немного потренировавшись, водитель сможет избежать раскачивания вперед-назад, из-за которого чувствительных к движению пассажиров начинает тошнить.
В Navigator реализовано множество шумоподавляющих технологий, в том числе звукопоглощающие стекла на лобовом и боковых стеклах. Стук кузова, знакомый по автомобилям, представляющим собой, по сути, большие стальные коробки, который часто воспринимается как пульсация воздуха, ударяющего по барабанным перепонкам, в Navigator практически отсутствует. Тишина словно подчеркивает шум от шин, что является единственным заметным посягательством на уединение внутри.
Дополнительные 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины шумные; когда вы не едете по кочкам и стыкам тротуара, на дорожном покрытии слышен устойчивый гул протектора. Нам нравится внешний вид больших колес, но цена стиля в Navigator высока. Мы рекомендуем стандартные 18-дюймовые колеса и шины с более высокими боковинами, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. 18-дюймовые колеса лучше подходят для буксировки и лучше подходят для пересеченной местности.
Внутри Navigator такой же гладкий, как и у любого грузовика с кузовом на раме, который мы тестировали, и, как правило, он не раздражает вибрацией. Поездка также плавная (за исключением эффекта 20-дюймовых колес), отчасти благодаря полностью независимой задней подвеске. Более того, задняя подвеска помогает удерживать задние колеса прижатыми к асфальту на неровных поверхностях, устраняя большую часть того ощущения подскакивания, которое характерно для грузовиков с неразрезными задними мостами. Оси не натыкаются на неровности или неровности, а достаточно плавный водитель может держать корпус Navigator (и тех, кто внутри) красивым и ровным в поворотах.
Рулевое управление тяжелое, что, возможно, удивительно для такого типа транспортных средств. Хорошей новостью здесь является то, что для отслеживания поворотов или смены полосы движения рулевое управление кажется отзывчивым, прямым и достаточно быстрым. С другой стороны, в крутых медленных поворотах, таких как попытка въехать на парковочное место, тяжелое ощущение руля может замедлить ход. Для сравнения, рулевое управление Chevy Suburban кажется слишком легким и требует много корректировок рулевого управления в повседневной езде.
В итоге Navigator едет комфортно и грамотно управляется практически в любой ситуации. Однако резкое вождение в пробке в районе является неприемлемым поведением из-за его размера и веса. Это транспортное средство имеет большую массу для перемещения, поэтому оно не может останавливаться или менять направление так же быстро, как более легкое транспортное средство.
5.4-литровый двигатель Navigator Triton V8 с одним верхним расположением распредвала развивает максимальную мощность в 310 лошадиных сил, что уже не особенно впечатляет по меркам больших внедорожников. Triton выдает крутящий момент равномерно, с одинаковой тягой независимо от того, вращается ли двигатель на 1000 или 4000 об/мин, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является несомненным плюсом. У Navigator более чем достаточно ускорения, чтобы безопасно слиться или быстро развернуться в пробке, и, вероятно, это быстрее, чем то, что мы считали довольно быстрым автомобилем в середине 1990-х годов. Тем не менее, Navigator разгоняется медленнее, чем любой роскошный внедорожник, на котором мы ездили за последние несколько лет.
Автоматическая коробка передач может быть лучшей. Он гладкий и отзывчивый. Шестиступенчатая коробка передач Navigator производится немецкой компанией ZF, и это был первый в своем роде полноразмерный внедорожник. Он работает почти так, как нам нравится, переключаясь вверх или вниз, когда мы делали бы это с переключением передач и сцеплением, и почти никогда не переключаясь ненадлежащим образом. Он будет удерживать передачу при спуске, например, максимизируя торможение двигателем и уменьшая необходимость использования тормозов.
В то время как Navigator имеет меньшую мощность, чем некоторые конкуренты, сочетание факторов, включая трансмиссию, дает ему отличную буксировочную способность в 8,500 9,000-8 87 фунтов (в зависимости от модели). Более того, его Triton VXNUMX работает на бензине с октановым числом XNUMX, в то время как почти все другие автомобили этого класса требуют топлива Premium.
Navigator не является простым транспортным средством для парковки, а камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию, полезна для оценки расстояния до автомобиля сзади и предупреждения водителя о невидимых объектах.
Пакет Trailer Tow необходим всем, кто занимается буксировкой. Мы обнаружили, что пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки работает очень хорошо.
Заключение
Lincoln Navigator соответствует самым важным требованиям для полноразмерного внедорожника. Он относительно гладкий, тихий и огромный как внутри, так и снаружи. Он оснащен множеством функций безопасности и почти всеми роскошными наворотами. Рейтинг буксировки Navigator является одним из самых высоких в классе, и он работает на обычном бензине, тогда как почти все остальные требуют премиум-класса. Базовая цена ниже, чем у большинства его конкурентов, до льгот дилеров, но его родственный автомобиль Ford Expedition может быть оснащен почти такой же роскошью по более низкой цене. Некоторым Навигатор покажется пресным. Тем, кто регулярно перевозит много пассажиров и вещей, а также тем, кто буксирует тяжелые грузы, он должен понравиться.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Дж. П. Веттрайно сообщил из Детройта, с Кирком Беллом в Чикаго и Митчем Маккалоу в Лос-Анджелесе.