Обзор Lincoln Navigator 2007 года

Линкольн Навигатор 2007

Lincoln Navigator 2007 года был существенно переработан, чтобы вновь закрепиться на вершине категории, которую он более или менее изобрел. Он остается большим, тяжелым, роскошным внедорожником с большинством преимуществ и недостатков, характерных для больших внедорожников.

Теперь Navigator предлагается в двух версиях: стандартного размера и еще более крупной и длинной Navigator L. За исключением 300-сильного 5.4-литрового двигателя V8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, все внутри и снаружи было изменено. тщательно переработан. Он по-прежнему доступен с задним или полным приводом.

Мы бы назвали Navigator 2007 года улучшением по всем направлениям, за исключением, возможно, очень субъективной области стиля. Тем не менее, это постепенное улучшение, и оно не восстанавливает явное преимущество Lincoln среди полноразмерных роскошных внедорожников. Хотя Navigator достигает основных целей, установленных для таких автомобилей, он не перегружен эмоциональной привлекательностью.

Навигатор по сути представляет собой грузовик с коробчатой ​​рамой лестничного типа и отдельным кузовом. Таким образом, он не такой отзывчивый и, конечно же, не такой седаноподобный, как спортивные утилиты с кузовом, распространяющиеся в верхней части рынка. Но это плавный и тихий грузовик с множеством технологий снижения шума и вибрации и полностью независимой задней подвеской.

Навигатор тоже очень большой. Это означает много места для пассажиров и полноразмерное третье сиденье, акры грузового пространства и впечатляющую буксировочную способность. Он хорошо оснащен функциями безопасности, включая подушки безопасности для защиты головы, электронный контроль устойчивости и систему защиты от опрокидывания. Его стиль кажется преднамеренно регрессивным, вероятно, в попытке воссоздать романтику дней славы Линкольна. Те, кто предпочитает стиль, найдут внутри красивую отделку, богатое дерево и кожу, а также почти все прибамбасы, доступные в роскошных седанах.

С ростом цен на бензин большие, роскошные внедорожники потеряли часть своего блеска как группа. Тем не менее, сильные стороны, которые сделали их популярными с самого начала, остаются: реальное пространство для восьми пассажиров, высокий коэффициент шика и комфорт и удобство дорогого седана с потенциалом буксировки и грузоподъемностью грузовика. Lincoln Navigator разделяет эти сильные стороны по конкурентоспособной цене класса люкс, и ему даже не требуется топливо премиум-класса.

Читайте также:
Обзор Шевроле Блейзер 2019 года

Модельный ряд

Lincoln Navigator 2007 года доступен со стандартной или удлиненной колесной базой, а также с задним или полным приводом. Любая версия этого полноразмерного внедорожника вмещает семь или восемь человек. Все они оснащены 300-литровым двигателем V5.4 мощностью 8 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Lincoln Navigator 4×2 (45,755 4 долларов США) и Navigator 4×48,655 (XNUMX XNUMX долларов США) имеют функции, ожидаемые от класса люкс. Кожаная обивка и отделка из темного черного дерева или более светлого дерева Anigre входят в стандартную комплектацию. Два капитанских кресла второго ряда также входят в стандартную комплектацию, хотя трехместное раздельное многоместное сиденье доступно бесплатно.

Стандартные функции включают в себя стереосистему высокой мощности с чейнджером на шесть компакт-дисков и дополнительным разъемом, трехзонный автоматический климат-контроль с вентилятором и элементами управления на заднем сиденье, кожано-деревянный руль с аудиосистемой и климат-контролем, память положения переднего сиденья, электропривод. – развертывание подножек, предупреждение заднего датчика парковки, багажник на крыше, фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и бесплатное техническое обслуживание в течение одного года.

Navigator L 4×2 (48,775 4 долларов) и Navigator L 4×51,655 (14.7 25 долларов) на XNUMX дюйма длиннее стандартных моделей. Пассажирские помещения в основном такие же, но Navigator L обеспечивает дополнительные XNUMX кубических футов грузового объема за третьим сиденьем.

Самая популярная группа опций — это Ultimate Package (2,000 долларов), который добавляет передние сиденья с подогревом и охлаждением, третье сиденье Lincoln с электроприводом складывания, заднюю дверь с электроприводом и люк с электроприводом. Пакет Elite (5,575 XNUMX долларов США) — это полная поездка, включающая в себя навигационную систему с голосовым управлением, развлекательный DVD-пакет для задних пассажиров с восьмидюймовым экраном и пакет Preferred Appearance, который добавляет индивидуальную строчку на сиденьях, контрастную окантовку и вышитые логотипы Lincoln. .

Навигационная система (1,995 долларов) и DVD-плеер на заднем сиденье (2,485 долларов) доступны отдельно. Другие автономные опции включают аппаратное обеспечение Sirius Satellite Radio (195 долларов США) с шестимесячной подпиской, дистанционный стартер (445 долларов США), 20-дюймовые хромированные колеса (1,495 долларов США) и усиленный буксировочный пакет (595 долларов США).

Читайте также:
Обзор кабриолета Chevrolet Corvette Z2015 06 года

Стандартные функции безопасности Navigator соответствуют базовым характеристикам класса люкс: двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних пассажиров и шторки безопасности для защиты головы всех боковых сидений. Сумки-шторки оснащены датчиком опрокидывания, а все модели Navigator оснащены программой противоскольжения Lincoln AdvanceTrac. Эта система оснащена системой контроля устойчивости при опрокидывании, в которой используется гироскопический датчик скорости крена для повышения сопротивления опрокидыванию. Четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS) и датчик давления в шинах также входят в стандартную комплектацию.

Наружный круговой осмотр

Lincoln называет свой Navigator 2007 года совершенно новым, и обширные изменения внутри и снаружи могут оправдать это описание. Даже меньшая из двух моделей 2007 года больше, чем Navigator 2006 года, который уже был очень большим автомобилем. Действительно, модель 2007 года является крупнейшим доступным внедорожником класса люкс и одним из самых больших легковых автомобилей на рынке.

Navigator остается тем, что мы бы назвали грузовиком. Он построен на лестничной раме в стиле пикапа с отдельным корпусом, прикрепленным к этой раме болтами, а не сваренным в единое целое. Но, в отличие от большинства грузовиков, Navigator имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает более плавную езду и управляемость по сравнению со сплошной задней осью на обычном грузовике.

Navigator L почти на 15 дюймов длиннее стандартной модели, а его полная длина составляет почти 19 футов. Однако дополнительная длина существенно не меняет места для пассажиров. Помимо того, что этот большой спортивный внедорожник становится еще сложнее парковать, дополнительный размер Navigator L полностью превращается в дополнительные 25 кубических футов места для хранения за третьим сиденьем. Это дополнительное пространство (само по себе) примерно на 30 процентов больше, чем багажник в полноразмерном роскошном седане, таком как Mercedes-Benz S-Class или Lexus LS460.

В целом Навигатор 2007 года выглядит длиннее своих предшественников, возможно, ниже и даже немного изящнее. Основная форма чистая, хотя и слегка мягкая. В основном это прозрачные конические поверхности, одинаковые по всему автомобилю, с хромированной полосой, проходящей под окнами. Профиль аккуратный для такого большого автомобиля, почти скудный. Наши проблемы со стилем заключаются в деталях.

Читайте также:
2003 GMC Юкон Обзор

Концы этого спортивно-утилитарного автомобиля были явно оформлены в новом стиле бренда Lincoln в стиле ретро. Внимание сразу же привлекает большая затейливая решетка радиатора спереди. Предполагается, что его горизонтальные и вертикальные линии наводят на мысли о логотипе Lincoln Star, а фары с яркими лучами по обеим сторонам добавляют украшенный драгоценными камнями стильный вид. Вторая, более тонкая решетка под бампером повторяет большую сверху, в данном случае с противотуманными фарами.

Задние фонари можно было снять с седана Lincoln MKZ. Они имеют форму крыльев, которые врезаются в заднюю дверь и огибают задние углы, с хромированной окантовкой и резким контрастом между красной и белой секциями.

Детали кажутся попыткой оживить уравновешенный внешний вид, как будто Линкольн пытается превзойти популярных конкурентов, таких как Cadillac Escalade. Дополнительный хромированный элемент капота представляет собой толстый кусок хрома, прикрепленный к концу капота над решеткой. Мы бы назвали его отвратительным, а без него навигатор показался бы гораздо более привлекательным. Нас тоже не особо интересуют блестящие стальные пластины в нижней части дверей, но вы могли бы. Посмотрите на оба варианта.

В стандартную комплектацию Navigator входят 18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами. Дополнительные хромированные 20-дюймовые колеса не так мешают, как хромированный шноц капота, и нам нравится их размер. Однако они отрицательно влияют на ходовые качества и уровень шума в салоне.

Две внешние особенности имеют определенные преимущества. Наружные зеркала большие, с повторяющимися указателями поворота по нижнему краю и фонарями приближения внизу. Лампы загораются, когда двери отпираются с помощью брелока дистанционного управления, и создают хороший круг видимости вокруг дверей. Более того, большие зеркала убираются в окна одним нажатием кнопки. Вы оцените это удобство, когда загоните в гараж такой большой автомобиль, как Navigator.

Этот навигатор также сохранил фирменные выдвижные подножки. Когда двери открываются, они опускаются и выдвигаются примерно на пять дюймов, создавая ступеньку, облегчающую вход и выход. Теперь они более искусно интегрированы в общий дизайн экстерьера, их почти невозможно обнаружить, когда двери закрыты.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2022 года

Элементы интерьера

Нарочито регрессивные черты внешнего вида Lincoln Navigator 2007 года проникают внутрь, только в большей степени. Предположительно мысль идет примерно так: воссоздать очарование и романтику более простого времени и славу прошлого Lincoln Continental и Zephyr, обновленную с удобством и функциональностью нового тысячелетия.

Интерьер Navigator может сделать это для некоторых. Для других это может просто вызвать воспоминания о том, как они сидели в гигантском седане своих родителей (или бабушек и дедушек) в начале-середине 1960-х годов.

В любом случае, если вам нравится ретро-дизайн, вы не будете разочарованы отделкой. В частности, благодаря более светлой деревянной отделке Anigre квадратные формы и плоские группы переключателей внутри Navigator создают своего рода постмодернистское, скандинавское ощущение (мебель, а не автомобили). Кожа толстая и мягкая. Пластик с некоторой зернистостью в стиле ретро приятен на ощупь. В салоне присутствует смесь сатинированного никеля и хрома, и ничто не выглядит откровенно дешевым, как в некоторых других недавних продуктах Ford Motor Co, материнской компании Lincoln. для центральной консоли, слившейся с деревом на центральной консоли. Это было больше похоже на удар.

Одной из очевидных сильных сторон Navigator является пространство, казалось бы, акров его во всех направлениях. Передние сиденья большие и с толстой набивкой, но они регулируются для всех размеров, от охранников NBA до тех, кто должен сидеть близко к рулю, чтобы выглядывать из-за высокой приборной панели. Педали газа с регулируемой мощностью входят в стандартную комплектацию, и их можно перемещать вперед или назад с помощью кнопки на приборной панели. Мы предполагаем, что у этих педалей есть свои преимущества, но они были бы более ценными, если бы рулевая колонка с электроприводом выдвигалась в дополнение к движению вверх и вниз (как это происходит во многих роскошных автомобилях). Без телескопического колеса педали практически ничего не добавляют к регулировке. Если бы нам пришлось выбирать одно или другое, мы бы выбрали телескопическое колесо.

Одна небольшая неприятность с сиденьем водителя Navigator — это скорость, с которой оно автоматически перемещается назад или вперед, когда ключ вынимается или вставляется. В большинстве случаев это долгожданная функция, облегчающая посадку и высадку из высокого автомобиля, а медленное сиденье Navigator могло быть связано или не связано с минусовыми температурами во время нашего тест-драйва. Тем не менее, иногда водительское сиденье двигалось так медленно, что вы могли буквально выехать из парковочного места и двигаться вперед, прежде чем оно вернется в исходное положение.

Читайте также:
2013 Toyota Prius v Обзор

Однако, как только водитель устроится поудобнее, трудно превзойти командный вид впереди. Автобус Greyhound или тягач с прицепом — единственные транспортные средства на дороге, которые могут мешать водителю переднего обзора в Navigator.

Пакет приборов — слабое звено в салоне Navigator. Циферблаты выглядят прямо как в 1960-х, с черным шрифтом на белом фоне и белой подсветкой. Они не такие четкие, как некоторые другие, более современные схемы. Со спидометром и тахометром все в порядке, а вот с четырьмя дополнительными датчиками сверху (уровень топлива и температура охлаждающей жидкости) — нет. Начнем с того, что они маленькие и, по сути, закрыты ободом рулевого колеса, если водителю нравится держать руль низко в диапазоне его хода.

Переключатели и кнопки управления, как правило, хорошо расположены, сосредоточены в центральной консоли или на рычагах по обеим сторонам руля. Большинство из них достаточно большие, чтобы их можно было бить пальцами в перчатках, и у них приятное положительное операционное действие. Нарекание здесь — это ряд переключателей в нижней части стека, управляющих вентиляторами, подогревом и охлаждением сидений, среди прочего. Кнопки маленькие, но подсвеченные пиктограммы на них крошечные, поэтому в темноте они кажутся еще меньше, чем есть на самом деле.

Дополнительная навигационная система работает хорошо. Видеоэкран меньше чем у многих, но разобраться без изучения несложно.

Впечатления от вождения

Lincoln Navigator 2007 года и Navigator L XNUMX года — очень большие автомобили со своими преимуществами и недостатками, присущими крупным автомобилям. Одним из преимуществ является обзор вперед с места водителя. Очень немногие автомобилисты смогут загораживать вам линию обзора, когда вы едете с навигатором.

Еще одно преимущество – простор. Внутри Navigator такой же большой или даже больше, чем любой внедорожник класса люкс. Водителю почти нужен интерком, чтобы разговаривать с кем-то, сидящим сзади на третьем сиденье.

Ну не совсем. Navigator внутри очень тихий для грузовика и в целом довольно плавный, почти спокойный. Если вы склонны к спокойному вождению, вам, вероятно, понравится этот автомобиль. Поначалу педаль тормоза кажется немного мягкой, но она очень прогрессивна в применении и ее легко освоить для плавных и ровных остановок, несмотря на то, что снаряженная масса полноприводных моделей превышает 6,000 фунтов. Немного потренировавшись, водитель сможет избежать раскачивания вперед-назад, из-за которого чувствительных к движению пассажиров в больших грузовиках может тошнить.

Читайте также:
2017 Додж Вайпер - NewCarTestDrive

В Navigator реализовано множество шумоподавляющих технологий, в том числе звукопоглощающие стекла на лобовом и боковых стеклах. Стук кузова, знакомый по автомобилям, представляющим собой, по сути, большие стальные коробки, который часто воспринимается как пульсация воздуха, ударяющего по барабанным перепонкам, в Navigator практически отсутствует. Тишина словно подчеркивает шум от шин, что является единственным заметным посягательством на уединение внутри. Опциональные 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины просто шумны, будь то стук по неровностям и стыкам тротуара или просто ровный гул протектора на дорожном покрытии. Обычно мы предпочитаем внешний вид больших колес, но цена стиля в Navigator высока. Мы рекомендуем стандартные 18-дюймовые колеса и шины с более высокими боковинами.

Внутри Navigator такой же гладкий, как и у любого грузовика с кузовом на раме, который мы тестировали, и, как правило, он не раздражает вибрацией. Поездка также плавная (за исключением эффекта 20-дюймовых колес), отчасти благодаря полностью независимой задней подвеске. Более того, задняя подвеска помогает удерживать задние колеса прижатыми к асфальту на неровных поверхностях, устраняя большую часть того ощущения подскакивания, которое характерно для грузовиков с неразрезными задними мостами. Оси не натыкаются на неровности или неровности, а достаточно плавный водитель может держать корпус Navigator (и тех, кто внутри) красивым и ровным в поворотах.

Рулевое управление тяжелое, что, возможно, удивительно для такого типа транспортных средств. Хорошей новостью здесь является то, что для отслеживания поворотов или смены полосы движения рулевое управление кажется отзывчивым, прямым и достаточно быстрым. Плохо? В больших медленных поворотах, таких как попытка въехать на парковочное место, тяжелое ощущение руля может замедлить ход. Тем, кому нравится рулевое управление в небольших седанах, вероятно, понравится рулевое управление Navigator. Те, кто ожидает воздушной, старой школы Lincoln Towne Car, не могут.

Все модели Navigator стандартно поставляются с системой контроля устойчивости Lincoln AdvanceTrac, которая отслеживает такие факторы, как скорость рыскания и положение рулевого колеса, чтобы определить, поворачивает ли грузовик в соответствии с намерениями водителя. AdvanceTrac может снизить мощность двигателя или выборочно притормозить отдельные колеса, чтобы исправить занос почти до его начала. Система стабилизации при опрокидывании, еще один компонент системы AdvanceTrac, отслеживает крен кузова с помощью гироскопического датчика и предпринимает корректирующие действия для снижения вероятности опрокидывания. Ни один из них не может бросить вызов законам физики, но во многих случаях они могут предотвратить превращение минутной невнимательности в катастрофу. Все большее число исследований, похоже, подтверждают ценность таких систем управления заносом в реальном мире.

Читайте также:
Обзор Volkswagen GTI 2008 года

В итоге Navigator едет комфортно и грамотно управляется практически в любой ситуации. Только не пытайся быть колоритным. Это транспортное средство имеет большую массу для движения, и при быстрых, резких поворотах влево-вправо весь этот вес стремится качнуться в направлении, противоположном выбранному вами. Там не так много конечной гр

Заключение

Navigator 2007 года соответствует самым важным требованиям для полноразмерного внедорожника. Он относительно гладкий, тихий и огромный как внутри, так и снаружи. Хотя стиль трудно определить, все модели оснащены множеством функций безопасности и почти всеми роскошными прибамбасами. Его базовая цена ниже, чем у большинства его конкурентов, до льгот дилеров, и он работает на обычном бензине, в то время как почти все остальные требуют премиум-класса. Его рейтинг буксировки является одним из самых высоких в классе. Некоторым Навигатор покажется пресным. Тем, кто регулярно перевозит много пассажиров и вещей, а также тем, кто буксирует тяжелые грузы, он должен понравиться.

Корреспондент NewCarTestDrive.com JP Vettraino подал этот отчет из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: