Обзор Lincoln MKZ 2018 года

Lincoln MKZ, построенный на переднеприводной платформе Ford Fusion, не является флагманом марки (это был бы более крупный Continental); вместо этого он спортивный, отзывчивый, полный энтузиазма и интересный. С его профилем фастбэк он выглядит в стиле Jaguar, а его конкуренты, такие как Lexus ES, завидуют линиям Lincoln. Он существует с 2013 года; в 2017 году он получил новую носовую часть и новый двигатель, а в 2018 году он получил четыре новых цвета.

Базовый двигатель — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 240 или 245 лошадиных сил; он получает 24 комбинированных мили на галлон с передним приводом, немного меньше с доступным полным приводом. Он поставляется с каждой моделью, а это означает, что более мощный V6 является опцией для всех них. Есть также переднеприводная гибридная модель (по той же цене), 2.0-литровая четверка с двумя двигателями, приводимыми в движение литий-ионным аккумулятором. Он получает 40 миль на галлон в сочетании с трансмиссией CVT.

Доступный V6 представляет собой 3.0-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающий 400 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента с полным приводом или 350 лошадиных сил и 400 фунт-футов с передним приводом. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 20 миль на галлон с полным приводом. С этим двигателем доступен пакет Driver’s Package, который включает динамическую векторизацию крутящего момента для более жесткого прохождения поворотов и активную спортивную подвеску.

Также доступен Lincoln Drive Control с тремя режимами настройки амортизаторов, реакции рулевого управления и контроля устойчивости; он также имеет активное шумоподавление, помогающее создать роскошную тишину в салоне. Высококлассная версия интерфейса Ford Sync 3 используется для информационно-развлекательной системы и подключения.

Модельный ряд

Модели MKZ – это Premiere, Select, Reserve и Black Label со стандартным четырехцилиндровым двигателем или доступным V6 и полным приводом. Цены варьируются от 35,445 49,720 долларов за переднеприводную версию Premiere до XNUMX XNUMX долларов за полноприводную версию Black Label.

Гибрид имеет только передний привод в моделях Premiere, Select и Reserve по тем же ценам, что и базовый двигатель, что необычно, если не уникально.

Читайте также:
Обзор Chevrolet TrailBlazer 2005 года выпуска

Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает надувные задние ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении при торможении. Также есть система помощи при парковке, которая берет на себя управление рулем и паркует автомобиль за вас.

Наружное освещение

Нос элегантный и консервативный, с трапециевидной решеткой с мягкими краями, окаймленной тонкими светодиодными фарами, завернутыми внутрь. В центре сетчатой ​​решетки находится четырехконечная звезда Lincoln.

Общий дизайн излучает характер, будучи смелым, но избегая блеска и гламура. Он гладкий от носа до крышки багажника, не такой гладкий, как Audi A7 (ничего такого гладкого), но все же привлекающий внимание. Хотя может и не так сильно, как в 2013 году.

Внутреннее освещение

Салон в базовой модели Premiere напоминает спартанский образ жизни, с тканевой обивкой, пластиковыми панелями и пластиковыми ручками и переключателями, которыми приятно управлять, но не так уж на них смотреть. Он также чувствует себя европейским, с большим количеством натурального дерева. И верхняя обивка кажется очень роскошной, эластичной кожей, расшитой ромбовидным узором.

Дополнительный панорамный люк на крыше открывает огромные 15 квадратных футов к небу.

С кнопочным селектором передач рычаг переключения передач отсутствует, поэтому на консоли больше места для хранения. MKZ копирует хорошую идею Volvo с местом для хранения за консолью, но до него сложнее добраться.

Главный экран доминирует над приборной панелью, установлен низко и обтянут металлической окантовкой; это соответствует сплоченному расположению датчиков и их свечению. Но система Sync 3 может сводить с ума, так что хорошо, что есть дублирующие элементы управления на рулевом колесе. Существует также голосовая команда, которая не делает многого из того, что вы ей приказываете.

Передние сиденья слегка жесткие, узкие, но не слишком узкие, с хорошей поддержкой. В качестве спортивных сидений они идут довольно далеко, с подушками, которые надуваются и сдуваются в зависимости от перегрузок в повороте. Мы думаем, что слишком далеко, чтобы отвлекать и раздражать. Загудел во время вождения. Мы хотели бы получить время на более гладких и менее амбициозных стандартных сиденьях.

Читайте также:
Обзор Hyundai Palisade 2020 года

MKZ не предлагает обширного пространства для ног, как Lexus ES, и даже не столько, сколько многие другие конкуренты. Между тем лихая линия крыши крадет пространство над головой; меньше, чем у Fusion, который сам по себе не совсем достаточен.

Багажник вмещает 15.4 кубических фута, что немного выше среднего.

Впечатления от вождения

Базовая 2.0-литровая турбочетверка разгоняется до 60 миль в час за неторопливые 7.5 секунды, таща за собой почти двухтонный вес MKZ; его 270 фунт-фут крутящего момента и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач часто подвергаются испытаниям и полностью используются. Во время двухполосного движения отклик дроссельной заслонки быстрый, без намека на турбо-лаг, так что ускорение приличное. Однако двигатель может звучать грубо на полном газу, подавляя систему шумоподавления, которая в противном случае подавляет шум.

V6 работает лучше с 400 лошадиными силами, чем с 350, не из-за мощности, а из-за его полного привода с дополнительным Torque Vectoring. С передним приводом и мощностью 350 лошадиных сил он может пробуксовывать внутреннее переднее колесо при резком ускорении на выходе из медленных поворотов; в мокрую, это может быть проблемой. Но этому помешал 400-сильный полный привод с векторизацией крутящего момента, сделав прохождение поворотов, особенно при ускорении, более безопасным.

Тот же пакет Driver’s Package, который обеспечивал векторизацию крутящего момента, также постоянно контролировал демпфирование с помощью активной подвески, уравновешивающей плавность хода и управляемость. Есть комфортный, нормальный и спортивный режимы.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков работает четко, но в ручном режиме необходимо оставаться на передаче, поддерживающей высокие обороты четырехцилиндрового двигателя, иначе ускорение затухает. Некоторые автомобили этого класса имеют 7- или 8-ступенчатую коробку передач, которая помогает поддерживать высокие обороты, потому что с более узким интервалом между передачами меньше провалов между переключениями.

Гибрид сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с литий-ионными батареями и бесступенчатую трансмиссию, чтобы проехать 40 миль на галлон. Вы можете почувствовать больше различий, в том числе более легкое рулевое управление и более медленный отклик с вариатором, чем с автоматическим; но он плавный и тихий, а умные и привлекательные дисплеи способствуют эффективному вождению. Однако разгон вялый.

Читайте также:
2017 BMW X3 - NewCarTestDrive

Отчасти благодаря жесткому шасси MKZ хорошо управляется; это компетентно и уверенно. Он быстро меняет направление, особенно в спортивном режиме, с ровным прохождением поворотов и хорошим сцеплением с дорогой для автомобиля такого размера с всесезонным протектором шин.

Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено, но немного тупит; он точен и быстр, от упора до упора всего 2.7 оборота.

Езда тугая, упругая, но не жесткая в спортивном режиме, где мы держали ее большую часть времени; мы нашли другие режимы слишком мягкими. В спортивном режиме чувствуешь только большие неровности.

Заключительное слово

Спартанская кабина может стать препятствием для сделки; или вам это может понравиться. Не многим нравится информационно-развлекательный интерфейс Sync 3. После этого есть много хороших новостей: плавность хода и управляемость превосходны, все три силовых агрегата хороши по-своему. Полноприводный V400 мощностью 6 лошадиных сил делает MKZ соперником лучших спортивных седанов, в то время как Hybrid медленный, но обеспечивает большой расход топлива без дополнительных затрат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: