An all-new 2013 Lincoln MKZ enters the midsize luxury segment later this year. Назвав это важной вехой в обновлении бренда, Lincoln представила новый MKZ на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.
Когда компания Lincoln решила разработать замену своему среднеразмерному MKZ, она знала, что ей нужно порвать с прошлым. Но дизайн, который находился в студии стилиста Макса Вульфа, казалось, просто не складывался. До тех пор, пока ему не пришла в голову почти еретическая идея отказаться от классической решетки радиатора Lincoln.
По словам Вульфа, на новый горизонтальный вид повлияли распростертые крылья орла, один из самых впечатляющих элементов дизайна нового Lincoln MKZ 2013 года. Еще одна привлекательная особенность — цельностеклянная выдвижная крыша. Эта концепция выходит за рамки ставших популярными в наши дни огромных панорамных люков и превращает седан MKZ в кабриолет.
Линкольну явно нужно открывать новые горизонты, чтобы возродить свою когда-то хваленую репутацию. В наши дни потенциальные покупатели скорее узнают Continental 65-го года выпуска в сериале HBO Entourage, чем последние седаны Lincoln. Но MKZ — это потрясающее достижение, которое не затеряется в толпе.
Примечательно, что, несмотря на общую базовую архитектуру с Ford Fusion 2013 года, у него нет общих панелей кузова, что является отходом от недавней стратегии Lincoln, что помогает оправдать его премиальную цену. Подобно Fusion и другим современным седанам Lincoln, MKZ 2013 года сохранил переднеприводную компоновку.
Под кожей новый Lincoln MKZ оснащен 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost, заменяющим старый 3.5-литровый V6, и, обеспечивая большую мощность, повысит экономию топлива на целых 6 миль на галлон. Целью является 27 миль на галлон в смешанном цикле с рейтингом EPA. Гибридно-электрическая версия, похожая на ту, что используется в новом Fusion, поднимет показатель пробега до 47 миль на галлон, что означает, что Lincoln среднего размера поставляет примерно на 4 мили на галлон больше, чем Toyota Camry Hybrid последнего поколения.
На данный момент речь не идет о добавлении подключаемого гибрида, поскольку сторона Ford получит Fusion Energi, но трансмиссия может легко вписаться в MKZ, если Lincoln тоже решит пойти туда.
В то время как внешний вид и экономия топлива являются двумя наиболее важными факторами, когда дело доходит до того, чтобы автомобилист сел в новый автомобиль, дизайн интерьера играет ключевую роль в поддержании удовлетворенности клиентов. По словам Вулфа, новый Lincoln MKZ будет иметь дизайн, на который сильно повлияла конструкция подвесного моста, наиболее очевидным из которого является плавающая центральная консоль, которая добавляет слой дополнительного места для хранения под ним.
With its elegant, high-gloss finish, the center stack wraps around a large touch screen display which operates many key vehicle functions, though Ford engineers and designers have this time struck a careful balance to ensure that those buttons and switches a driver frequently accesses are обратно на объем дисплея, поэтому вам не нужно пробираться через несколько отвлекающих меню, чтобы, скажем, отрегулировать внутреннюю температуру.
Основные датчики, видимые через рулевое колесо, на самом деле являются частью реконфигурируемого ЖК-дисплея шириной 10 дюймов. Но и в концептуальном, и в серийном автомобиле на ключевые приборы, спидометр и тахометр, нанесен еще один слой акриловых колец, чтобы придать приборам трехмерный вид.