Обзор Lincoln MKZ 2007 года

2007 Линкольн МКЗ

Если вы недавно видели Lincoln Zephyr и были заинтригованы, не пытайтесь найти его в дилерском центре. Спустя год после появления Zephyr, этот седан среднего размера получает имя и некоторые изменения под капотом. Zephyr теперь называется MKZ 2007 года, что соответствует новым буквенно-цифровым названиям моделей Lincoln.

MKZ показывает новое направление для Lincoln. Ключевым элементом этого сдвига является предложение роскошных автомобилей, способных увлечь водителя, а не рассматривать его или ее как еще одного пассажира, который случайно сидит за рулем. MKZ преуспевает в этом отношении, справляясь с трудным трюком, обеспечивая в целом удобную езду с управляемостью, которая делает быструю езду по сложной проселочной дороге интересной и приятной.

К преимуществам этого седана можно отнести конкурентоспособную цену и наличие полного привода (передний привод входит в стандартную комплектацию), чего нет у большинства конкурентов МКЗ. К недостаткам можно отнести отсутствие электронного контроля устойчивости или электроники управления заносом.

В целом, MKZ хорошо округлен. Он подходит для ежедневных поездок на работу даже по разбитым улицам Среднего Запада, удобен для дальних поездок по межштатной автомагистрали и игрив во время быстрой поездки по двухполосной дороге через горы. У него много мощности, но он использует обычное топливо и обеспечивает приличный расход бензина.

Есть признаки того, что качество должно быть хорошим. Zephyr 2006 года занял второе место в своем сегменте в ежегодном первоначальном обзоре качества, проводимом JD Power and Associates, сразу после Lexus IS 250/350 и впереди Acura TL. В этом исследовании рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые 90 дней владения.

MKZ дебютирует в одном из самых конкурентоспособных классов на рынке новых автомобилей. Он предлагает привлекательный пакет, на который стоит обратить внимание, особенно если дилеры Lincoln настроены на переговоры или автопроизводитель предлагает стимулы. Многие ценят его стиль, но, как и во многих автомобилях, ему не хватает той неосязаемой частички волшебства, которая делала бы его совершенно неотразимым.

Lincoln MKZ с пятью пассажирами является высококлассным родственником седанов Ford Fusion и Mercury Milan. Он оснащен мощным двигателем V263 мощностью 6 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным. Доступен полный привод. Основное стандартное оснащение выгодно отличается от лучших автомобилей этого класса, к которым относятся Toyota Avalon, Nissan Maxima, Acura TL и Cadillac CTS.

Читайте также:
Nissan Murano 2020 года - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Lincoln MKZ 2007 года выпускается в одном уровне отделки салона: с передним приводом (29,235 31,105 долларов) или с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов).

Кожаная обивка, двухзонный контроль температуры, электроподогрев передних сидений, стереосистема AM-FM с шестью динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков и дублирующими элементами управления на рулевом колесе, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки с дистанционным входом и цифровой клавиатурой. на двери, 17-дюймовые колеса и складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — все это входит в стандартную комплектацию.

Вариантов относительно немного. Наиболее популярными являются навигационная система на основе DVD с мощной аудиосистемой Lincoln THX II (2,400 долларов) и люком с электроприводом (1,200 долларов). Остальные опции: вентиляция передних сидений ($495); фары разряда высокой интенсивности (495$); спутниковое радио (195 долларов); алюминиевая внутренняя отделка (195 долларов); 17-дюймовые хромированные диски (895 долларов).

Стандартные функции безопасности: боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки спереди; шторки безопасности для защиты головы для всех боковых положений; антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое распределяет тормозное усилие на шины с наибольшим сцеплением. MKZ получает приемлемые оценки в тяжелых лобовых и боковых краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, по шкале, включающей «хорошо», «приемлемо», «предельно» и «плохо». Некоторые из основных конкурентов MKZ имеют хорошие оценки в этих тестах. В MKZ отсутствует одна функция безопасности, предлагаемая большинству конкурентов и многим более дешевым автомобилям: электронный контроль устойчивости. Исследования показывают, что эти системы управления заносом эффективны в снижении числа аварий с участием одного автомобиля.

Наружный круговой осмотр

Lincoln MKZ выполнен в консервативном стиле, создавая чопорный, надлежащий эффект. Единственным исключением является большая хромированная решетка радиатора, которую Lincoln использует во всей своей линейке, чтобы придать индивидуальность бренду.

MKZ хорошо зарекомендовал себя в первоначальных обзорах качества, но мы обнаружили некоторые различия в тестируемых нами автомобилях. У одного были заметно широкие швы между капотом и крыльями. Двери захлопываются с оглушительным стуком. Некоторые сочтут этот позитивный звук признаком качества, но недостатком является то, что для плотного прилегания дверей требуется приложить немало усилий.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra HD 2009 года

Элементы интерьера

Проехав более 400 сотен миль по межгосударственным и двухполосным дорогам, мы обнаружили, что водительское сиденье Lincoln MKZ удобно в течение двух или трех часов за один раз. Интерьер, как правило, приятный, удобный и достаточно тихий, хотя и менее безмятежный, чем в паре других автомобилей этого класса.

Как и следовало ожидать за эти деньги, интерьер выглядит более высококлассным, чем в Ford Fusion и Mercury Milan, которые разделяют основы MKZ и некоторые основные механические компоненты. Пластик отделки лучше всего смотрится в светлых тонах. В целом интерьер MKZ производит впечатление не столько бессовестной роскоши, сколько комфортного зажиточности, что является стандартом для этого класса.

Элементы управления обогревом, охлаждением и стереосистемой легко найти и использовать. Хранилище адекватное.

Дополнительная навигационная система работает хорошо. Видеоэкран меньше, чем у многих, но с ним легко разобраться, не слишком полагаясь на руководство пользователя. И в отличие от некоторых навигационных систем, у него была информация о каких-то малоизвестных грунтовых дорогах в Мичигане, по которым мы часто ехали. Все автопроизводители делают выбор в отношении того, где тратить и где экономить, и многие предпочитают не включать такие детали в навигационное программное обеспечение. Это означает, что именно тогда, когда вам больше всего нужна помощь, навигационная система разбивает вам сердце и объявляет что-то вроде: «Вы покидаете нанесенную на карту область. Пошаговое руководство больше недоступно». В МКЗ такого нет.

Как и в случае с большинством седанов, рекламируемых как пятиместные, реальность такова, что MKZ вмещает четырех шестифутовых пассажиров с разумным комфортом. Пятеро — это толпа, если только вы не возите с собой маленьких детей, а комфорт для четверых предполагает, что пассажиры на передних сиденьях не слишком скупятся на пространство для ног.

Объем багажника оценивается в 15.8 кубических футов, что больше, чем у многих автомобилей этого класса. Крышка багажника поднимается вверх для облегчения доступа, а складывающееся заднее сиденье дает некоторую гибкость для перевозки большего количества вещей.

Читайте также:
2008 Тойота Сиенна Обзор

Допустима видимость вперед и через плечо. Но высокая задняя часть, предназначенная для увеличения места в багажнике, также ограничивает видимость сразу за MKZ при движении задним ходом.

Впечатления от вождения

Lincoln MKZ 2007 года оснащен новым, более мощным двигателем, и это долгожданное улучшение по сравнению с двигателем, используемым в Zephyr. Мощность нового Duratec 35 увеличилась на 20 процентов до 263 л.с. по сравнению с Duratec 30, который он заменяет, и это ставит MKZ в более выгодное положение по сравнению с Nissan Maxima и Infiniti G35. Более того, новый двигатель развивает полную мощность на обычном бензине с октановым числом 87, а расход топлива EPA снижается всего на одну милю на галлон (19 по городу, 27 по шоссе с передним приводом).

Более крупный двигатель, работающий с эффективностью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, обеспечивает отличное ускорение в тех случаях, когда это необходимо большинству водителей. Это не превращает 3,540-килограммовый полноприводный MKZ (примерно на 130 фунтов больше, чем у переднеприводной модели) в ракету, но ускорение более чем приемлемо для любой разумной задачи, в том числе для быстрого въезда на оживленная автомагистраль между штатами, и приятно просто чувствовать прилив силы. Duratec 35 также довольно тихий и плавный.

Разочаровывает то, что шестиступенчатую автоматическую коробку передач нельзя переключать вручную, а это забавная и полезная функция при движении по извилистой дороге или в горах. Кроме того, Линкольн мог улучшить программу управления, чтобы улучшить реакцию на более низких скоростях. С места или при движении со скоростью 50 миль в час трансмиссия работает отлично. Нажмите на педаль акселератора, когда вы набираете обороты, и трансмиссия красиво включит одну или две передачи, чтобы перевести двигатель в часть диапазона мощности с высоким крутящим моментом.

При скорости 10 км/ч другое дело. Например, выезжая с парковки, коробка передач переключится на одну-две передачи вверх, видимо, для экономии топлива. Но когда водитель приближается к улице и нажимает на газ, чтобы закрыть пробку, коробка передач не хочет переключаться на первую передачу. MKZ немного вязнет, ​​а ожидаемого ускорения нет, что раздражает.

Читайте также:
Обзор Toyota Matrix 2009 года

Когда Lincoln превратил свой Zephyr 2006 года в MKZ 2007 года, одной из ключевых целей было усиление подвески, чтобы автомобиль не чувствовал себя плавным. Нам нравятся результаты.

На неровной поверхности MKZ достаточно хорошо защищает своих пассажиров от разбитого дорожного покрытия и плохо отремонтированных выбоин. Но инженеры были достаточно умны, чтобы совместить эту езду с управляемостью, которая одновременно обнадеживает и удовлетворяет. Несмотря на то, что большая часть веса приходится на переднюю часть, полноприводная модель, которую мы тестировали, достаточно быстро меняла направление и входила в поворот, ей не хватало упрямого, тяжелого ощущения, свойственного некоторым полноприводным автомобилям.

Рулевое управление MKZ имеет немного больший вес, чем у Zephyr, что создает более позитивный и приятный отклик. Тем не менее, он не кажется тяжелым ни при парковке, ни при крейсерской скорости 65 миль в час. И нет ощущения расхлябанности, неряшливости, когда MKZ направлен прямо вперед. Немного поверните руль, и он сразу начнет реагировать, без мертвых зон. По нашей оценке, рулевое управление понравится 95 процентам всех водителей. Другие — серьезные энтузиасты вождения, которые, вероятно, захотят немного больше веса и немного лучшего чувства автомобиля, связанного с водителем.

Педаль тормоза имеет приятное, прогрессивное ощущение, а тормоза обеспечивают большую тормозную способность, чем типичный водитель когда-либо использовал, за исключением чрезвычайной ситуации.

Те, кто живет в снежном климате, оценят тот факт, что MKZ доступен с полным приводом, что трудно найти в этом ценовом диапазоне. Некоторые считают полный привод средством безопасности; по крайней мере, это может оказать огромную помощь в подъеме на гладкий холм.

Как и многие полноприводные системы, MKZ обычно работает как передний привод и передает мощность на задние колеса, если передние шины начинают терять сцепление с дорогой. У нас не было возможности опробовать его на снегу, но на рыхлом гравии он работал, как рекламируется, при резком ускорении с места.

Заключение

Новое имя, дополнительная мощность и модернизация недостаточны для того, чтобы поставить Lincoln MKZ на вершину своего сегмента, но он становится гораздо более сильным соперником. Хотя в нем отсутствует электронный контроль устойчивости, который многие считают важной функцией безопасности, MKZ — симпатичный седан среднего размера. Загруженный и оснащенный полным приводом примерно за 35,000 XNUMX долларов (без учета каких-либо стимулов), он стоит того, чтобы его протестировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: