Обзор Lincoln MKX 2018 года

В 2018 модельном году Lincoln MKX мало что изменил, кроме новых доступных цветов окраски и нескольких дополнительных приложений для информационно-развлекательной системы Sync 3.

Обновление для 2019 модельного года включает в себя новое направление дизайна, а также смену названия: с MKX на Nautilus.

Lincoln предлагает MKX 2018 года в четырех комплектациях: Premiere, Select, Reserve и, возглавляя линейку, в версии Black Label. Все версии стандартно поставляются с 303-литровым двигателем V3.7 мощностью 6 лошадиных силы и передним приводом. Полный привод — опция. Как и 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на надежность, двигатель с двойным турбонаддувом не отличается экономичностью. С любым двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Консервативно оформленный, но красивый листовой металл пытается скрыть тесную связь кроссовера Lincoln с Ford Edge. В целом MKX можно рассматривать как претендента, а не визуального чемпиона в своей категории.

В дополнение к большему количеству функций и предметов роскоши издание Black Label включает в себя некоторые необычные привилегии, такие как бесплатная мойка автомобиля и ежегодная детализация автомобиля.

Только модель Lincoln комплектуется адаптивной подвеской, включающей три режима вождения. Lincoln ограничивает такие передовые технологии безопасности, как автоматическое экстренное торможение, только уровнями отделки Reserve и Black Label. В сочетании с другими функциями предотвращения столкновений это дорогой вариант.

Рейтинги краш-тестов были хорошими как от федерального правительства, так и от агентства, поддерживаемого страховой компанией. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила MKX пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые столкновения. Как правило, для более высоких автомобилей расчетный четырехзвездочный рейтинг опрокидывания основан на центре тяжести автомобиля.

MKX получил хорошие оценки на краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Рейтинг Superior по предотвращению лобового столкновения действителен только при наличии дополнительной системы автоматического экстренного торможения. Он включен в пакет помощи водителю за 2,250 долларов, доступный только для верхних уровней отделки салона. IIHS счел стандартные фары MKX плохими, а адаптивные светодиодные фары в пакете помощи водителю – маргинальными.

Читайте также:
2006 Мицубиси Эндевор Обзор

Пакет помощи водителю Lincoln также включает активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Модельный ряд

Premiere (39,035 3.7 долларов) имеет 6-литровый V18 и передний привод, 10-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с 3 динамиками, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему Sync 2.7, датчик заднего хода, камеру заднего вида и HID-фары. Обивка — искусственная кожа «мягкая на ощупь». Замена 6-литрового твин-турбо V2,000 добавляет к цене XNUMX долларов. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Premiere AWD ($41,530 XNUMX) заменяет полный привод.

Select (42,550 18 долларов США) добавляет сиденья с кожаной отделкой, деревянную внутреннюю отделку, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук и механически обработанные XNUMX-дюймовые колеса. Навигация, панорамный люк и мониторинг слепых зон являются дополнительными.

Select AWD (45,045 XNUMX долларов США) заменяет стандартный передний привод на полный привод.

Запас (46,560 XNUMX долларов) поставляется с навигацией, подогревом / охлаждением передних сидений, панорамным люком на крыше и обнаружением слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Запасная отделка позволяет добавить пакет помощи водителю. Пакет технологий включает в себя функцию парковки, которая не требует вмешательства водителя.

Запасной AWD (49,055 XNUMX долларов) получает полный привод.

Black Label (54,250 20 долларов США) включает улучшенную кожу, 19-дюймовые черные / яркие колеса, аудиосистему Revel Ultima с XNUMX динамиками и выбор тем оформления интерьера. Самые передовые функции безопасности Lincoln не являются обязательными даже на этом уровне.

Black Label AWD (56,725 XNUMX долларов) имеет полный привод.

Наружное освещение

Внешне MKX может похвастаться несколькими элементами роскошного автомобиля, но ему не хватает некоторых других признаков роскоши. Премиум-класс, однозначно. Тем не менее, учитывая его цену, MKX от Lincoln не совсем подходит для автомобилей класса люкс.

Несмотря на общие двигатели и основу с Ford Edge, MKX значительно отличается по внешнему виду. Детали вызывают восхищение, подчеркнутые сладострастными изгибами Линкольна. Скромное применение хромированной отделки задает нужный тон.

Внутреннее освещение

Удобная и выразительная кабина MKX кажется превосходно высококлассной. Благодаря большим элементам приборной панели кабина демонстративно отличается от своего двоюродного брата Ford Edge.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо-2019HD 2500 года

Вместо традиционного рычага переключения передач в кроссовере Lincoln для переключения передач используются кнопки, расположенные вдоль центральной консоли.

Места для сидения достаточно для четырех пассажиров, но пятому может быть тесно. Все версии MKX оснащены передними сиденьями с подогревом и электроприводом, которые регулируются в 10 направлениях.

Сиденья второго ряда также просторны, хотя регулировки минимальны, а скамья находится на плоской стороне. Сиденья во всех комплектациях, кроме базовой Premiere, отделаны натуральной кожей.

Выбор тем оформления интерьера помогает придать изданию Black Label особенно выразительный вид. Пакет Thoroughbred, например, сочетает в себе черную и каштановую кожу с кленовым деревом.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3 от Lincoln быстро реагирует и поддерживает Apple CarPlay/Android Auto. Экран с диагональю 8.0 дюймов яркий и легко читаемый.

Грузоподъемность составляет 37.2 кубических фута с вертикальными спинками второго ряда, увеличиваясь до 68.8 кубических футов, когда второй ряд сложен.

Впечатления от вождения

Утонченность превалирует над азартом вождения. Крутой и спокойный на шоссе, этот кроссовер среднего размера премиум-класса передает соответствующую высококлассную ауру.

Благодаря стандартной адаптивной подвеске и относительно длинной колесной базе MKX сочетает в себе удовлетворительный комфорт при езде со сдержанным мастерством управления. Европейские кроссоверы могут обещать более острые реакции, но мало кто из водителей, вероятно, почувствует себя обманутым.

Мощности базового двигателя достаточно для сильного ускорения. Хотя опциональный 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом не намного мощнее, его более интенсивный, но плавный крутящий момент может стоить дополнительных затрат. В дополнение к ощущению себя более престижным, твин-турбо более эффективно реагирует на проезд по шоссе. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Lincoln работает прекрасно, обеспечивая как плавное переключение на повышенную, так и быстрое понижение передачи.

Выбор режима «Комфорт» может напомнить некоторым водителям легкое ощущение руля старых моделей Lincoln. Спортивный режим добавляет немного веса, хотя точность меняется не так сильно. Полноприводные модели имеют трехстороннюю регулировку подвески, которая лучше всего работает в спортивном режиме, никогда не становясь жесткой, но покоряя суровое дорожное покрытие. Тормоза обеспечивают плавную остановку, даже если на борту пять пассажиров.

Читайте также:
Обзор Mercury Mountaineer 2002 г.

Менее эффективный, чем ожидалось, MKX дает сбои в экономии топлива. С передним приводом базовый 3.7-литровый V6 имеет рейтинг EPA на 17/25 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 16/23 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле.

Более мощный двигатель V6 с двойным турбонаддувом немного более экономичен, его расход составляет 18/25 миль на галлон по городу/шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 17/24/19 миль на галлон. Оба двигателя используют обычный бензин.

Заключительное слово

В дополнение к стильному салону, MKX обещает несколько спортивное ощущение дороги. За исключением отделки из синтетической кожи и матового пластика в базовой модели, каждая версия выглядит соответственно шикарной, увенчанной более дорогой версией Black Label. Большинство передовых технологий безопасности не являются обязательными, а дополнительные функции могут резко увеличить общую стоимость.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: